Играем в первый раз. Вопрос про boardin action императора. Это move, значит катакомбы должны быть свободны. Но зачем хорусу вообще освобождать катакомбы? Выгоднее же брать юнитов из stockpile, чем из vengeful spirit. Как вообще этот boarding action можно провернуть?
Тоже интересен этот момент. Судя по одному отчету нарушаются правила "высадки", поскольку нельзя делать move во вражескую или спорную локацию. Ссылка на отчет: https://tesera.ru/user/Michael/journal/745221/ Тут есть фото, где видно как Император находится в Катакомбах Духа Мщения вместе с отрядами Хаоситов.
Из официального FAQ: "Q: Can a player use the “Boarding Action” or “Port Landing” order to move units into the Catacombs even if the area contains enemy units? A: Yes" Перевод: "Вопрос: Может ли игрок использовать приказы "Абордаж" или "Приземление в Порту" для перемещения подразделений в Катакомбы, даже если эта область содержит вражеские подразделения? Ответ: Да"
Интересно. Официальный фак идет вразрез с официальными правилами игры. На 21 стр. "A unit may only move into and through friendly or neutral areas". Кажется, я не жалею что продал эту игру. Постоянно разбираться в дебрях противоречащих друг другу правил, то еще веселье. А играть когда? :)
Добрый день! Читаю правила и не могу понять некоторые моменты. Объясните пожалуйста!!! Дымлюсь который день и не врубаюсь, правильно ли я понял))) "Жетоны активации". 1. Нельзя атаковать район в котором уже есть жетон активации атакующего. 2. Нельзя перемещать войска из района в котором уже есть жетон активации. 3. В район, котором уже есть жетон активации, можно переместить новые войска из локаций без жетонов активации (страница 21). Возникает вопрос: 4. Я могу использовать приказ на перемещение войск в район, где уже есть мой жетон активации (например, карта Assemble) или не могу? "Битвы". 5. Активный игрок во время текущего раунда может использовать только один эффект, даже если он сыграл больше 1 боевой карты. 6. Дополнительный эффект (с плюсиком) можно использовать по такому же принципу как и в пункте5. 7. Из любой битвы можно сбежать/отступить (начиная со второго раунда боя). 8. Во время отступления можно отступать в районы, где уже есть жетон отступления. Возникает вопрос: 9. Как убить Императора, если он всегда отступает из каждой битвы на втором же раунде каждой битвы? Учитывая, что он перемещается с толпой 4-ранговых ребят, забить его не представляется возможным. "Герои". 10. Герой не может выполнять приказ, если он "без прикрытия". 11. jaghatai Khan. Этот товарищ может присоединяться в любую битву во время атаки, с Белыми Шрамами или без них, если битва находится от него в пределах досягаемости (3 шага). Может ли он присоединяться к битве, если он находится в зоне с жетоном активации империи? "Прочие вопросы" 12. Когда отряд в капсуле сбивается лазером, он уничтожается и его уже нельзя еще раз ввести в игру. 13. Предел вместимости учитывается только при смене инициативы. Таким образом, имея запас инициативы можно собрать в одну зону 7-99 отрядов и всеми ими атаковать. Спасибо за внимание!!!
Вы видимо читали правила на русском, там ошибки. 1) Атаковать можно. 2) Правильно. Но по тексту карт событий можно. 3) и 4) Конечно можете. 5 и 6 - не зависимо от колич. разыграных карт можно использовать только один эфект и один доп. эфект.
Добавил ссылку на сверстанный перевод карт и планшетов для вставки в протекторы (https://yadi.sk/d/2rvuqCzpvzjM0w). За основу брал перевод с BGG. Если кому то интересно, буду признателен за вычитку.
Игруля хороша,разыгрываем карточки приказов, проводим бои (овер9000 битв), иногда эвенты, передаём инициативу. Боёвка на карточках, с простыми и элегантными правилами, абилки на карточках выполняются при условии участия конкретного юнита.
Дайсов в игре нет. Почитав правила, боевая система игры мне напомнила FS немного, карточки с умениями и уникальными действиями при наличии определенных войск. Вообще, для меня эта игра выглядит привлекательно. Единственное - в интернете нигде не видел книгу сценариев, поэтому о их привлекательности ничего толком непонятно.
Качественный area control варгейм на карточном движке от FFG. Немного муторный в плане расстановки и компонентов, но зато всем любителям пластика придутся по вкусу качественные миньки и укрепления.
+ внешнее исполнение выше всяких похвал: 120 миниатюр, примерно 10-15 видов, и трехмерное поле в лучших традициях FFG интересная система боя, хотя и немного механическая (атакую 1 картой, защищаюсь 2 картами, атакую 3 картами и т.д.): боевые карты кроме показателя атаки (0-4) и защиты (0-3) имеют разнообразные события, от момента розыгрыша которых зависит их эффективность карты приказов бывают очень разнообразные, что по началу вводит в ступор, но зато по ходу игры есть возможность удивить оппонента неожиданным маневром не раз и не два при желании можно сыграть за пару часов, правда, сетап все равно занимает где-то минут 30
- зачем этой игре коробка-гроб непонятно: куча воздуха внутри, можно было бы уменьшить раза в 2 без проблем при общем шикарном качестве исполнения, пластиковые куски карты не рассчитаны на размер баз некоторых юнитов, так что нередко они валяются просто кучей некоторые куски игрового поля фактически могут никогда не использоваться в игре, смысл их присутствия не очень понятен жетоны активации аля Twilight Imperium или Runewars призваны заставить игроков вести действия в разных частях игрового поля, но по факту это лишь тормозит игру, так как обновление жетонов проходит всего 4-5 раз за всю партию использование карт приказов зачастую требует стратегического планирования, нежели правильного отыгрыша здесь и сейчас, что для тактики немного странно
Весьма и весьма качественная игра с рядом уникальных находок для игрового процесса, в которую вряд ли удасться сыграть в обозримом будущем, если вообще когда-нибудь захочется разложить.
правил на родном языке не видел....в принципе они хорошо написаны и читабельны и на английском....попробуйте почитать (ключевые моменты на бумажечку выпишите) - ничего страшного там нет
а вот историю битвы за Терру перевести бы...не хватает знаний английского для чтения художественного текста....
А так - попробуйте почитать, ничего сложного. Если будут вопросы - задавайте...
Уважаемые владельцы! Никто, случайно, не продает данную игру?)
Я продаю. :)
ПРОДАНО. 8)
Играем в первый раз. Вопрос про boardin action императора. Это move, значит катакомбы должны быть свободны. Но зачем хорусу вообще освобождать катакомбы? Выгоднее же брать юнитов из stockpile, чем из vengeful spirit. Как вообще этот boarding action можно провернуть?
Тоже интересен этот момент. Судя по одному отчету нарушаются правила "высадки", поскольку нельзя делать move во вражескую или спорную локацию. Ссылка на отчет: https://tesera.ru/user/Michael/journal/745221/ Тут есть фото, где видно как Император находится в Катакомбах Духа Мщения вместе с отрядами Хаоситов.
Из официального FAQ:
"Q: Can a player use the “Boarding Action” or “Port Landing” order to move units into the Catacombs even if the
area contains enemy units?
A: Yes"
Перевод:
"Вопрос: Может ли игрок использовать приказы "Абордаж" или "Приземление в Порту" для перемещения подразделений в Катакомбы, даже если эта область содержит вражеские подразделения?
Ответ: Да"
Интересно. Официальный фак идет вразрез с официальными правилами игры. На 21 стр. "A unit may only move into and through friendly or neutral areas". Кажется, я не жалею что продал эту игру. Постоянно разбираться в дебрях противоречащих друг другу правил, то еще веселье. А играть когда? :)
И еще. Карта Repair units отсылает к each Adeptus Mechanicus present. Present где? В Area, Region? Alive?
Добрый день! Читаю правила и не могу понять некоторые моменты. Объясните пожалуйста!!! Дымлюсь который день и не врубаюсь, правильно ли я понял)))
"Жетоны активации".
1. Нельзя атаковать район в котором уже есть жетон активации атакующего.
2. Нельзя перемещать войска из района в котором уже есть жетон активации.
3. В район, котором уже есть жетон активации, можно переместить новые войска из локаций без жетонов активации (страница 21). Возникает вопрос:
4. Я могу использовать приказ на перемещение войск в район, где уже есть мой жетон активации (например, карта Assemble) или не могу?
"Битвы".
5. Активный игрок во время текущего раунда может использовать только один эффект, даже если он сыграл больше 1 боевой карты.
6. Дополнительный эффект (с плюсиком) можно использовать по такому же принципу как и в пункте5.
7. Из любой битвы можно сбежать/отступить (начиная со второго раунда боя).
8. Во время отступления можно отступать в районы, где уже есть жетон отступления. Возникает вопрос:
9. Как убить Императора, если он всегда отступает из каждой битвы на втором же раунде каждой битвы? Учитывая, что он перемещается с толпой 4-ранговых ребят, забить его не представляется возможным.
"Герои".
10. Герой не может выполнять приказ, если он "без прикрытия".
11. jaghatai Khan. Этот товарищ может присоединяться в любую битву во время атаки, с Белыми Шрамами или без них, если битва находится от него в пределах досягаемости (3 шага). Может ли он присоединяться к битве, если он находится в зоне с жетоном активации империи?
"Прочие вопросы"
12. Когда отряд в капсуле сбивается лазером, он уничтожается и его уже нельзя еще раз ввести в игру.
13. Предел вместимости учитывается только при смене инициативы. Таким образом, имея запас инициативы можно собрать в одну зону 7-99 отрядов и всеми ими атаковать.
Спасибо за внимание!!!
Вы видимо читали правила на русском, там ошибки.
1) Атаковать можно.
2) Правильно. Но по тексту карт событий можно.
3) и 4) Конечно можете.
5 и 6 - не зависимо от колич. разыграных карт можно использовать только один эфект и один доп. эфект.
Добавил ссылку на сверстанный перевод карт и планшетов для вставки в протекторы (https://yadi.sk/d/2rvuqCzpvzjM0w). За основу брал перевод с BGG. Если кому то интересно, буду признателен за вычитку.
Игруля хороша,разыгрываем карточки приказов, проводим бои (овер9000 битв), иногда эвенты, передаём инициативу.
Боёвка на карточках, с простыми и элегантными правилами, абилки на карточках выполняются при условии участия конкретного юнита.
Понравилась одним словом!)
а че, бросков дайсов нет в игре? :(
Дайсов в игре нет. Почитав правила, боевая система игры мне напомнила FS немного, карточки с умениями и уникальными действиями при наличии определенных войск.
Вообще, для меня эта игра выглядит привлекательно. Единственное - в интернете нигде не видел книгу сценариев, поэтому о их привлекательности ничего толком непонятно.
Хочу сделать перевод карт для вставки в протекторы.
Ни у кого случайно сканов нет?
Есть только игра :(
Это был намек. чтоб кто-то отсканировал))
Я бы сделал, но отсутствие сканера.... >__>
сделаю... тебе все карты нужны?
сделали?)
Заглох перевод карт?
Заглох((
Император будет крайне недоволен!
если я сканер найду как лучше сканировать? на одной страничке несколько карт или каждую отдельно?
Может таки есть заинтересованные? Могу отсканировать карты
Ребят есть перевод правил?
Здесь выложен перевод правил, в файлах и ссылках
Кстати в игре еще есть книга сценариев. Ее никто еще не переводил? Если нет, возможно я займусь этим.
Осмелюсь предположить, что "Space Hulk" и "Space Hulk. Ангел смерти" - это не дополнения к Ереси Хоруса, а всё-таки игры в одной вселенной.
Это должно звучать не как предположение, а как утверждение, ибо так и есть. Правда, с разницей по времени эдак тыщ десять лет между событиями HH и SH.
имелось ввиду ,что двум ирам указанным выше,дали неверные определения относительно этой игры
Да, верно, исправил.
Вчера приехала, правила вроде вкусные - кто играл, поделитесь мнением и опытом. Заранее благодарен.
Качественный area control варгейм на карточном движке от FFG. Немного муторный в плане расстановки и компонентов, но зато всем любителям пластика придутся по вкусу качественные миньки и укрепления.
+
внешнее исполнение выше всяких похвал: 120 миниатюр, примерно 10-15 видов, и трехмерное поле в лучших традициях FFG
интересная система боя, хотя и немного механическая (атакую 1 картой, защищаюсь 2 картами, атакую 3 картами и т.д.): боевые карты кроме показателя атаки (0-4) и защиты (0-3) имеют разнообразные события, от момента розыгрыша которых зависит их эффективность
карты приказов бывают очень разнообразные, что по началу вводит в ступор, но зато по ходу игры есть возможность удивить оппонента неожиданным маневром не раз и не два
при желании можно сыграть за пару часов, правда, сетап все равно занимает где-то минут 30
-
зачем этой игре коробка-гроб непонятно: куча воздуха внутри, можно было бы уменьшить раза в 2 без проблем
при общем шикарном качестве исполнения, пластиковые куски карты не рассчитаны на размер баз некоторых юнитов, так что нередко они валяются просто кучей
некоторые куски игрового поля фактически могут никогда не использоваться в игре, смысл их присутствия не очень понятен
жетоны активации аля Twilight Imperium или Runewars призваны заставить игроков вести действия в разных частях игрового поля, но по факту это лишь тормозит игру, так как обновление жетонов проходит всего 4-5 раз за всю партию
использование карт приказов зачастую требует стратегического планирования, нежели правильного отыгрыша здесь и сейчас, что для тактики немного странно
Весьма и весьма качественная игра с рядом уникальных находок для игрового процесса, в которую вряд ли удасться сыграть в обозримом будущем, если вообще когда-нибудь захочется разложить.
http://www.miniaturemarket.com/ffggw02.html
распродают
Правила игры на русском языке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4340476
кстати, ссылка на правила битая
Перезалил правила.
правил на родном языке не видел....в принципе они хорошо написаны и читабельны и на английском....попробуйте почитать (ключевые моменты на бумажечку выпишите) - ничего страшного там нет
а вот историю битвы за Терру перевести бы...не хватает знаний английского для чтения художественного текста....
А так - попробуйте почитать, ничего сложного. Если будут вопросы - задавайте...
Кто может поделиться правилами переведенными на русский?)
У кого-нибудь наверняка есть правила игры на русском - поделитесь?
Очень хочется поиграть!
присоединяюсь к данному вопросу