Превосходный тематичный варгейм. Немного смахивает на Войну кольца в сеттинге Вархаммера, но партии не такие долгие.
По ощущениям геймплей напоминает скорее масштабную осаду, чем войну. Ключевой элемент - трек инициативы. У вас всегда есть выбор между мгновенным выполнением отданных приказов (потому что эффект нужен прямо здесь и сейчас) или их откладыванием наперед на стратегической карте (что более выгодно или дает доп.бонусы). По мере разыгрывания приказов ваш жетон инициативы передвигается на определенное число клеток на треке, и как только он доходит до жетона противника, наступает его ход. Необходимость грамотного тайминга добавляет глубины и интересных решений. 3/4 партии чувствуется непрерывное давление, времени на все не хватает, благодаря чему финал выходит шикарным и напряженным.
Еще одна замечательная фича - разнообразные сценарии. Вплоть до 5го включительно они становятся все интереснее. 6й сценарий - сущий хаос. В каждом сценарии разные раскладка и колода событий. Колода состоит из карточек трех актов: раняя, средняя и поздняя стадии игры. Опытные игроки могут планировать наперед, примерно зная, на когда могут выйти какие карточки. Но даже для неопытных игроков события интересная и увлекательная часть геймплея - ведь при их активации вы всегда получаете что-нибудь полезное. Что опять же приводит к непростым дилеммам, как действовать на треке инициативы. Стоит ли лишь чуть-чуть обогнать противника? Или сделать большой рывок вперед, чтобы добраться до важной клетки со спецсвойствами? Или отдать ее ему, или помешать ему?
Конечно, в Horus Heresy рандом играет немалую роль, ведь вы тянете карточки в руку. Однако в вашем распоряжении всегда будут определенные приказы, а отсутствие кубиков пришлось нам по вкусу. Толика рандома создает интересные напряженные моменты, как и в Войне кольца, которую рандом совсем не портит.
Также отмечу, что Horus Heresy, как и Война кольца, интереснее всего играть не в режиме "победа любой ценой", а наслаждаясь разворачивающимися на столе событиями и эпичной баталией.
Добрый день! Читаю правила и не могу понять некоторые моменты. Объясните пожалуйста!!! Дымлюсь который день и не врубаюсь, правильно ли я понял))) "Жетоны активации". 1. Нельзя атаковать район в котором уже есть жетон активации атакующего. 2. Нельзя перемещать войска из района в котором уже есть жетон активации. 3. В район, котором уже есть жетон активации, можно переместить новые войска из локаций без жетонов активации (страница 21). Возникает вопрос: 4. Я могу использовать приказ на перемещение войск в район, где уже есть мой жетон активации (например, карта Assemble) или не могу? "Битвы". 5. Активный игрок во время текущего раунда может использовать только один эффект, даже если он сыграл больше 1 боевой карты. 6. Дополнительный эффект (с плюсиком) можно использовать по такому же принципу как и в пункте5. 7. Из любой битвы можно сбежать/отступить (начиная со второго раунда боя). 8. Во время отступления можно отступать в районы, где уже есть жетон отступления. Возникает вопрос: 9. Как убить Императора, если он всегда отступает из каждой битвы на втором же раунде каждой битвы? Учитывая, что он перемещается с толпой 4-ранговых ребят, забить его не представляется возможным. "Герои". 10. Герой не может выполнять приказ, если он "без прикрытия". 11. jaghatai Khan. Этот товарищ может присоединяться в любую битву во время атаки, с Белыми Шрамами или без них, если битва находится от него в пределах досягаемости (3 шага). Может ли он присоединяться к битве, если он находится в зоне с жетоном активации империи? "Прочие вопросы" 12. Когда отряд в капсуле сбивается лазером, он уничтожается и его уже нельзя еще раз ввести в игру. 13. Предел вместимости учитывается только при смене инициативы. Таким образом, имея запас инициативы можно собрать в одну зону 7-99 отрядов и всеми ими атаковать. Спасибо за внимание!!!
Вы видимо читали правила на русском, там ошибки. 1) Атаковать можно. 2) Правильно. Но по тексту карт событий можно. 3) и 4) Конечно можете. 5 и 6 - не зависимо от колич. разыграных карт можно использовать только один эфект и один доп. эфект.
Плиз, ребята,вопрос по поводу жетонов активации - судя по правилам, Я не могу второй раз активировать регион на котором уже есть мой маркер активации и так же, не могу перемещать из него юнитов до тех пор пока маркер активации не будет снят. Но в правилах так еж сказано, что я могу переместить войска в тот же регион в который установлен маркер активации и так же могу из этого региона вести атаку. Какая то путаница выходит. Что бы завести в него войска мне же нужно повторно его активировать! 1 - Юниты в секторе активны или все таки сектор заморожен? 2 - можно ли второй раз активировать сектор который к примеру атаковал и туда уже выложен маркер активации? По правилам вроде бы нет, но как тогда, это работает с юнитами которые могут зайти в сектор со знаком активации? 3 - Плиз, помогите, правила как то сложно написаны ((((
Вот сейчас попробую упростить. Делайте скидку, что играл давно. Но что то помню. Маркер активации обозначает, что юниты, находящиеся в данной области, уже ходили и теперь ходить не могут, типа "устали". Но, например, есть область с жетоном активации, в ней юниты, которые уже ходили. Если Вы хотите в эту область передвинуть юниты из другой области, которая НЕ АКТИВИРОВАНА, то есть юниты там не "уставшие", то вы их подвинуть можете даже в область уже активированную (они же еще не ходили, то есть не "устали". При этом второй жетон активации в данную область не кладется, так как он там уже есть и обозачает, что все юниты в данной области "устали", и не важно в какой момент времени они там оказались - раньше или позже. Но как только Вы хотите походить юнитами ИЗ область с жетонами активации, юниты в которой уже ходили, дрались, то этого делать нельзя. Ибо юниты под жетоном активации "устали". Именно поэтому токеном активации обозначается зона в которую прибывают/дерутся юниты, а не зона откуда они туда пришли. Таким образом юниты, оставшиеся в той зоне, откуда взяты юниты, являются не задействованными в приказе и не "устают".
Это все учитывается только если юниты активируются в результате приказа (с руки или с стратегической карты), но не в других случаях. То есть коэкзистенс бэттл (в смысле когда юниты разных фракций присутствуют в одной зоне) происходят независимо от того - есть ли маркер активации в этой зоне или нет. То же самое и карты событий происходят независимо от маркера активации.
Задействовать войска из зоны с жетоном активации можно только по указанию карты с приказом, что можно задействовать войска из зоны с жетоном активации. Обычно когда играешь приказ со стратегической карты а не с руки. Есть приказы, которые позволяют не класть жетон активации, позволяя в последующем эти юниты использовать повторно.
Ребята, а кто подскажет по картам, а то я моласть не пойму((( К примеру, на карте атаки хаоса - unspeakable perversion в свойства карты указанно название свойства "slaanesh unit" и дальше описание самого свойства. Но, где в отряда хаоса эти юниты? Как я правильно понимаю, свойства карты может сработать только если у тебя есть этот юнит в бою! Но таких юнитов нет даже в комплектации игры. Или я, что-то неправильно понимаю?
гораздо проще, и более однобока из-за жёсткой заточенности на сражения. В целом же очень достойная игра, избавился от неё лишь потому что нужно было жёстко урезать коллекцию при переездах.
Недавно сыграл с товарищем - фанатом вахи. Несмотря на косяки с подготовкой сценария игрой остались довольны оба.
Ересь Хоруса приятно удивила отличной боевой системой, в особенности потому что в бою игрок решает многое, а не как во многих играх когда в бою рорль игрока сводиться к минимуму. И этих самых боёв тут много и они в меру быстрые. Система отдачи приказов тоже неплоха. Дух вахи и тех событий чувствуется отлично. Единственный явный минус - время партии. Особенно для дуэльной игры. Хотя в сравнении с Войной Кольца все становиться не так плохо. И я не скажу что эти игры теснят друг друга - в обе играем.
Правда многие моменты в ереси оценят лишь шарящие в вахе люди. Поэтому не знакомые с вахой вряд ли оценят долгое мочилово.
Итог: отличная крепкая дуэлька с долгими но захватывающими партиями. Отлично подойдёт любителям вселенной молота войны. Но всем рекомендовать понятное дело не могу.
Играем в первый раз. Вопрос про boardin action императора. Это move, значит катакомбы должны быть свободны. Но зачем хорусу вообще освобождать катакомбы? Выгоднее же брать юнитов из stockpile, чем из vengeful spirit. Как вообще этот boarding action можно провернуть?
Тоже интересен этот момент. Судя по одному отчету нарушаются правила "высадки", поскольку нельзя делать move во вражескую или спорную локацию. Ссылка на отчет: https://tesera.ru/user/Michael/journal/745221/ Тут есть фото, где видно как Император находится в Катакомбах Духа Мщения вместе с отрядами Хаоситов.
Из официального FAQ: "Q: Can a player use the “Boarding Action” or “Port Landing” order to move units into the Catacombs even if the area contains enemy units? A: Yes" Перевод: "Вопрос: Может ли игрок использовать приказы "Абордаж" или "Приземление в Порту" для перемещения подразделений в Катакомбы, даже если эта область содержит вражеские подразделения? Ответ: Да"
Интересно. Официальный фак идет вразрез с официальными правилами игры. На 21 стр. "A unit may only move into and through friendly or neutral areas". Кажется, я не жалею что продал эту игру. Постоянно разбираться в дебрях противоречащих друг другу правил, то еще веселье. А играть когда? :)
Добавил ссылку на сверстанный перевод карт и планшетов для вставки в протекторы (https://yadi.sk/d/2rvuqCzpvzjM0w). За основу брал перевод с BGG. Если кому то интересно, буду признателен за вычитку.
Игруля хороша,разыгрываем карточки приказов, проводим бои (овер9000 битв), иногда эвенты, передаём инициативу. Боёвка на карточках, с простыми и элегантными правилами, абилки на карточках выполняются при условии участия конкретного юнита.
Дайсов в игре нет. Почитав правила, боевая система игры мне напомнила FS немного, карточки с умениями и уникальными действиями при наличии определенных войск. Вообще, для меня эта игра выглядит привлекательно. Единственное - в интернете нигде не видел книгу сценариев, поэтому о их привлекательности ничего толком непонятно.
Куплю данную игру. Писать в лс
Мини обзор от DonBordello
Превосходный тематичный варгейм. Немного смахивает на Войну кольца в сеттинге Вархаммера, но партии не такие долгие.
По ощущениям геймплей напоминает скорее масштабную осаду, чем войну. Ключевой элемент - трек инициативы. У вас всегда есть выбор между мгновенным выполнением отданных приказов (потому что эффект нужен прямо здесь и сейчас) или их откладыванием наперед на стратегической карте (что более выгодно или дает доп.бонусы). По мере разыгрывания приказов ваш жетон инициативы передвигается на определенное число клеток на треке, и как только он доходит до жетона противника, наступает его ход. Необходимость грамотного тайминга добавляет глубины и интересных решений. 3/4 партии чувствуется непрерывное давление, времени на все не хватает, благодаря чему финал выходит шикарным и напряженным.
Еще одна замечательная фича - разнообразные сценарии. Вплоть до 5го включительно они становятся все интереснее. 6й сценарий - сущий хаос. В каждом сценарии разные раскладка и колода событий. Колода состоит из карточек трех актов: раняя, средняя и поздняя стадии игры. Опытные игроки могут планировать наперед, примерно зная, на когда могут выйти какие карточки. Но даже для неопытных игроков события интересная и увлекательная часть геймплея - ведь при их активации вы всегда получаете что-нибудь полезное. Что опять же приводит к непростым дилеммам, как действовать на треке инициативы. Стоит ли лишь чуть-чуть обогнать противника? Или сделать большой рывок вперед, чтобы добраться до важной клетки со спецсвойствами? Или отдать ее ему, или помешать ему?
Конечно, в Horus Heresy рандом играет немалую роль, ведь вы тянете карточки в руку. Однако в вашем распоряжении всегда будут определенные приказы, а отсутствие кубиков пришлось нам по вкусу. Толика рандома создает интересные напряженные моменты, как и в Войне кольца, которую рандом совсем не портит.
Также отмечу, что Horus Heresy, как и Война кольца, интереснее всего играть не в режиме "победа любой ценой", а наслаждаясь разворачивающимися на столе событиями и эпичной баталией.
Классная игра!
Ни у кого нет перевода сценариев?
Добавил сценарии. На русском и в оригинале
Добрый день! Читаю правила и не могу понять некоторые моменты. Объясните пожалуйста!!! Дымлюсь который день и не врубаюсь, правильно ли я понял)))
"Жетоны активации".
1. Нельзя атаковать район в котором уже есть жетон активации атакующего.
2. Нельзя перемещать войска из района в котором уже есть жетон активации.
3. В район, котором уже есть жетон активации, можно переместить новые войска из локаций без жетонов активации (страница 21). Возникает вопрос:
4. Я могу использовать приказ на перемещение войск в район, где уже есть мой жетон активации (например, карта Assemble) или не могу?
"Битвы".
5. Активный игрок во время текущего раунда может использовать только один эффект, даже если он сыграл больше 1 боевой карты.
6. Дополнительный эффект (с плюсиком) можно использовать по такому же принципу как и в пункте5.
7. Из любой битвы можно сбежать/отступить (начиная со второго раунда боя).
8. Во время отступления можно отступать в районы, где уже есть жетон отступления. Возникает вопрос:
9. Как убить Императора, если он всегда отступает из каждой битвы на втором же раунде каждой битвы? Учитывая, что он перемещается с толпой 4-ранговых ребят, забить его не представляется возможным.
"Герои".
10. Герой не может выполнять приказ, если он "без прикрытия".
11. jaghatai Khan. Этот товарищ может присоединяться в любую битву во время атаки, с Белыми Шрамами или без них, если битва находится от него в пределах досягаемости (3 шага). Может ли он присоединяться к битве, если он находится в зоне с жетоном активации империи?
"Прочие вопросы"
12. Когда отряд в капсуле сбивается лазером, он уничтожается и его уже нельзя еще раз ввести в игру.
13. Предел вместимости учитывается только при смене инициативы. Таким образом, имея запас инициативы можно собрать в одну зону 7-99 отрядов и всеми ими атаковать.
Спасибо за внимание!!!
Вы видимо читали правила на русском, там ошибки.
1) Атаковать можно.
2) Правильно. Но по тексту карт событий можно.
3) и 4) Конечно можете.
5 и 6 - не зависимо от колич. разыграных карт можно использовать только один эфект и один доп. эфект.
1 специальный эффект и сколько угодно доп эффектов
Куплю данную игру, предложения в ЛС!
Купил
Сравнение с Войной Кольца
https://boardgamegeek.com/thread/550805/comparing-horus-heresy-war-ring-heretic-point-view
https://boardgamegeek.com/thread/2547260/how-does-horus-heresy-compare-games-war-ring-or-st
Плиз, ребята,вопрос по поводу жетонов активации - судя по правилам, Я не могу второй раз активировать регион на котором уже есть мой маркер активации и так же, не могу перемещать из него юнитов до тех пор пока маркер активации не будет снят. Но в правилах так еж сказано, что я могу переместить войска в тот же регион в который установлен маркер активации и так же могу из этого региона вести атаку. Какая то путаница выходит. Что бы завести в него войска мне же нужно повторно его активировать!
1 - Юниты в секторе активны или все таки сектор заморожен?
2 - можно ли второй раз активировать сектор который к примеру атаковал и туда уже выложен маркер активации? По правилам вроде бы нет, но как тогда, это работает с юнитами которые могут зайти в сектор со знаком активации?
3 -
Плиз, помогите, правила как то сложно написаны ((((
Вот сейчас попробую упростить. Делайте скидку, что играл давно. Но что то помню.
Маркер активации обозначает, что юниты, находящиеся в данной области, уже ходили и теперь ходить не могут, типа "устали". Но, например, есть область с жетоном активации, в ней юниты, которые уже ходили. Если Вы хотите в эту область передвинуть юниты из другой области, которая НЕ АКТИВИРОВАНА, то есть юниты там не "уставшие", то вы их подвинуть можете даже в область уже активированную (они же еще не ходили, то есть не "устали". При этом второй жетон активации в данную область не кладется, так как он там уже есть и обозачает, что все юниты в данной области "устали", и не важно в какой момент времени они там оказались - раньше или позже.
Но как только Вы хотите походить юнитами ИЗ область с жетонами активации, юниты в которой уже ходили, дрались, то этого делать нельзя. Ибо юниты под жетоном активации "устали".
Именно поэтому токеном активации обозначается зона в которую прибывают/дерутся юниты, а не зона откуда они туда пришли. Таким образом юниты, оставшиеся в той зоне, откуда взяты юниты, являются не задействованными в приказе и не "устают".
Это все учитывается только если юниты активируются в результате приказа (с руки или с стратегической карты), но не в других случаях. То есть коэкзистенс бэттл (в смысле когда юниты разных фракций присутствуют в одной зоне) происходят независимо от того - есть ли маркер активации в этой зоне или нет. То же самое и карты событий происходят независимо от маркера активации.
Задействовать войска из зоны с жетоном активации можно только по указанию карты с приказом, что можно задействовать войска из зоны с жетоном активации. Обычно когда играешь приказ со стратегической карты а не с руки.
Есть приказы, которые позволяют не класть жетон активации, позволяя в последующем эти юниты использовать повторно.
Благодарю за развернутый ответ))))
Ребята, а кто подскажет по картам, а то я моласть не пойму(((
К примеру, на карте атаки хаоса - unspeakable perversion в свойства карты указанно название свойства "slaanesh unit" и дальше описание самого свойства.
Но, где в отряда хаоса эти юниты?
Как я правильно понимаю, свойства карты может сработать только если у тебя есть этот юнит в бою! Но таких юнитов нет даже в комплектации игры. Или я, что-то неправильно понимаю?
Юниты Слаанеш - это любая фиолетовая миниатюра.
Правила, стр. 41
Юниты хаоситов разделены на 4 фракции (плюс внефракционные предатели из Астра Милитарум), среди которых как раз есть фракция сланешитов.
Большое спасибо)))
А как игра в сравнении с Войной кольца и ЗВ Восстанием?
гораздо проще, и более однобока из-за жёсткой заточенности на сражения. В целом же очень достойная игра, избавился от неё лишь потому что нужно было жёстко урезать коллекцию при переездах.
Недавно сыграл с товарищем - фанатом вахи.
Несмотря на косяки с подготовкой сценария игрой остались довольны оба.
Ересь Хоруса приятно удивила отличной боевой системой, в особенности потому что в бою игрок решает многое, а не как во многих играх когда в бою рорль игрока сводиться к минимуму. И этих самых боёв тут много и они в меру быстрые.
Система отдачи приказов тоже неплоха.
Дух вахи и тех событий чувствуется отлично.
Единственный явный минус - время партии. Особенно для дуэльной игры. Хотя в сравнении с Войной Кольца все становиться не так плохо. И я не скажу что эти игры теснят друг друга - в обе играем.
Правда многие моменты в ереси оценят лишь шарящие в вахе люди. Поэтому не знакомые с вахой вряд ли оценят долгое мочилово.
Итог: отличная крепкая дуэлька с долгими но захватывающими партиями. Отлично подойдёт любителям вселенной молота войны. Но всем рекомендовать понятное дело не могу.
Уважаемые владельцы! Никто, случайно, не продает данную игру?)
Я продаю. :)
ПРОДАНО. 8)
Играем в первый раз. Вопрос про boardin action императора. Это move, значит катакомбы должны быть свободны. Но зачем хорусу вообще освобождать катакомбы? Выгоднее же брать юнитов из stockpile, чем из vengeful spirit. Как вообще этот boarding action можно провернуть?
Тоже интересен этот момент. Судя по одному отчету нарушаются правила "высадки", поскольку нельзя делать move во вражескую или спорную локацию. Ссылка на отчет: https://tesera.ru/user/Michael/journal/745221/ Тут есть фото, где видно как Император находится в Катакомбах Духа Мщения вместе с отрядами Хаоситов.
Из официального FAQ:
"Q: Can a player use the “Boarding Action” or “Port Landing” order to move units into the Catacombs even if the
area contains enemy units?
A: Yes"
Перевод:
"Вопрос: Может ли игрок использовать приказы "Абордаж" или "Приземление в Порту" для перемещения подразделений в Катакомбы, даже если эта область содержит вражеские подразделения?
Ответ: Да"
Интересно. Официальный фак идет вразрез с официальными правилами игры. На 21 стр. "A unit may only move into and through friendly or neutral areas". Кажется, я не жалею что продал эту игру. Постоянно разбираться в дебрях противоречащих друг другу правил, то еще веселье. А играть когда? :)
И еще. Карта Repair units отсылает к each Adeptus Mechanicus present. Present где? В Area, Region? Alive?
Добавил ссылку на сверстанный перевод карт и планшетов для вставки в протекторы (https://yadi.sk/d/2rvuqCzpvzjM0w). За основу брал перевод с BGG. Если кому то интересно, буду признателен за вычитку.
Игруля хороша,разыгрываем карточки приказов, проводим бои (овер9000 битв), иногда эвенты, передаём инициативу.
Боёвка на карточках, с простыми и элегантными правилами, абилки на карточках выполняются при условии участия конкретного юнита.
Понравилась одним словом!)
а че, бросков дайсов нет в игре? :(
Дайсов в игре нет. Почитав правила, боевая система игры мне напомнила FS немного, карточки с умениями и уникальными действиями при наличии определенных войск.
Вообще, для меня эта игра выглядит привлекательно. Единственное - в интернете нигде не видел книгу сценариев, поэтому о их привлекательности ничего толком непонятно.
Хочу сделать перевод карт для вставки в протекторы.
Ни у кого случайно сканов нет?
Есть только игра :(
Это был намек. чтоб кто-то отсканировал))
Я бы сделал, но отсутствие сканера.... >__>
сделаю... тебе все карты нужны?
сделали?)
Заглох перевод карт?
Заглох((
Император будет крайне недоволен!
если я сканер найду как лучше сканировать? на одной страничке несколько карт или каждую отдельно?
Может таки есть заинтересованные? Могу отсканировать карты
Ребят есть перевод правил?
Здесь выложен перевод правил, в файлах и ссылках
Кстати в игре еще есть книга сценариев. Ее никто еще не переводил? Если нет, возможно я займусь этим.
Осмелюсь предположить, что "Space Hulk" и "Space Hulk. Ангел смерти" - это не дополнения к Ереси Хоруса, а всё-таки игры в одной вселенной.
Это должно звучать не как предположение, а как утверждение, ибо так и есть. Правда, с разницей по времени эдак тыщ десять лет между событиями HH и SH.
имелось ввиду ,что двум ирам указанным выше,дали неверные определения относительно этой игры
Да, верно, исправил.
Вчера приехала, правила вроде вкусные - кто играл, поделитесь мнением и опытом. Заранее благодарен.