1. Lomozyb 10
2. Ragner 10
3. LeVIK 10
4. VanDerGlav 9.5
5. ZiGfrid 9.5

Horus Heresy

2010 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 100 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Horus Heresy  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2951 -

геймплей

7.06

глубина

7.33

оригинальность

7.31

реализация

7.47

Описание игры

редактировать

Это было величайшее предательство в истории вселенной. Магистр Войны Хорус - некогда непревзойденный военачальник, ныне поддавшийся пагубному влиянию Хаоса - поднялся против Императора и вверг Империум Человечества в пучину яростной гражданской войны. Развязка этого галактического конфликта настала, когда неистовые легионы Магистра Войны атаковали Святую Терру, престол Императора. Судьба всего человечества зависела от исхода этой атаки, увенчавшей собой самую грандиозную военную кампанию в истории.

     В настольной игре Horus Heresy  легендарное сражение развернется на изрытых бомбовыми ударами равнинах Терры и на орбитах в выстуженном космосе над злосчастной планетой. Битва закипит везде, от золотого Внутреннего Дворца Императора до флагманского корабля Хоруса "Мстительный дух". Возьмите сторону предателя или законного правителя! Поведите в бой бесстрашных бойцов Космического Десанта или безудержных десантников Хаоса! Направляйте отряды имперской гвардии, координируйте действия могучих Титанов и многих других подразделений. Даже Император и Хоруса будут действовать так, как этого захотите вы!

     В настольной игре Horus Heresy реализована особая система приказов и инициативы, которая заставит вас неоднократно обдумать последствия каждого вашего действия, заглядывать на несколько шагов вперед, просчитывать варианты реакции вражеских сил. Правила боевого взаимодействия, в числе которых принцип прогрессирующего урона, дают вам право распределять ресурсы между обороной и наступлением, позволяют на полную катушку использовать уникальные свойства подразделений от уничтожения укреплений Титанов до искажающих сил демонов Хаоса. В этой братоубийственной войне решится судьба вселенной!

     "Ересь Хоруса" (Horus Heresy) содержит более 120 детально проработанных пластиковых миниатюр, в том числе 10 ландшафтных пластин, и более 200 карт, которые помогут вам и вашему противнику воссоздать великое сражение на ошеломительно красивой карте истерзанной войной Терры.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BoardSurgut86rus написал полгода назад: #

Куплю данную игру. Писать в лс

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Мини обзор от DonBordello

Превосходный тематичный варгейм. Немного смахивает на Войну кольца в сеттинге Вархаммера, но партии не такие долгие.

По ощущениям геймплей напоминает скорее масштабную осаду, чем войну. Ключевой элемент - трек инициативы. У вас всегда есть выбор между мгновенным выполнением отданных приказов (потому что эффект нужен прямо здесь и сейчас) или их откладыванием наперед на стратегической карте (что более выгодно или дает доп.бонусы). По мере разыгрывания приказов ваш жетон инициативы передвигается на определенное число клеток на треке, и как только он доходит до жетона противника, наступает его ход. Необходимость грамотного тайминга добавляет глубины и интересных решений. 3/4 партии чувствуется непрерывное давление, времени на все не хватает, благодаря чему финал выходит шикарным и напряженным.

Еще одна замечательная фича - разнообразные сценарии. Вплоть до 5го включительно они становятся все интереснее. 6й сценарий - сущий хаос. В каждом сценарии разные раскладка и колода событий. Колода состоит из карточек трех актов: раняя, средняя и поздняя стадии игры. Опытные игроки могут планировать наперед, примерно зная, на когда могут выйти какие карточки. Но даже для неопытных игроков события интересная и увлекательная часть геймплея - ведь при их активации вы всегда получаете что-нибудь полезное. Что опять же приводит к непростым дилеммам, как действовать на треке инициативы. Стоит ли лишь чуть-чуть обогнать противника? Или сделать большой рывок вперед, чтобы добраться до важной клетки со спецсвойствами? Или отдать ее ему, или помешать ему?

Конечно, в Horus Heresy рандом играет немалую роль, ведь вы тянете карточки в руку. Однако в вашем распоряжении всегда будут определенные приказы, а отсутствие кубиков пришлось нам по вкусу. Толика рандома создает интересные напряженные моменты, как и в Войне кольца, которую рандом совсем не портит.

Также отмечу, что Horus Heresy, как и Война кольца, интереснее всего играть не в режиме "победа любой ценой", а наслаждаясь разворачивающимися на столе событиями и эпичной баталией.

ZiGFreaK написал год назад: #

Классная игра!

Haras написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ни у кого нет перевода сценариев?

elektrik1990 написал полтора года назад: #

Добавил сценарии. На русском и в оригинале

Chindzher написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Много вопросов по правилам

Добрый день! Читаю правила и не могу понять некоторые моменты. Объясните пожалуйста!!! Дымлюсь который день и не врубаюсь, правильно ли я понял)))
"Жетоны активации".
1. Нельзя атаковать район в котором уже есть жетон активации атакующего.
2. Нельзя перемещать войска из района в котором уже есть жетон активации.
3. В район, котором уже есть жетон активации, можно переместить новые войска из локаций без жетонов активации (страница 21). Возникает вопрос:
4. Я могу использовать приказ на перемещение войск в район, где уже есть мой жетон активации (например, карта Assemble) или не могу?
"Битвы".
5. Активный игрок во время текущего раунда может использовать только один эффект, даже если он сыграл больше 1 боевой карты.
6. Дополнительный эффект (с плюсиком) можно использовать по такому же принципу как и в пункте5.
7. Из любой битвы можно сбежать/отступить (начиная со второго раунда боя).
8. Во время отступления можно отступать в районы, где уже есть жетон отступления. Возникает вопрос:
9. Как убить Императора, если он всегда отступает из каждой битвы на втором же раунде каждой битвы? Учитывая, что он перемещается с толпой 4-ранговых ребят, забить его не представляется возможным.
"Герои".
10. Герой не может выполнять приказ, если он "без прикрытия".
11. jaghatai Khan. Этот товарищ может присоединяться в любую битву во время атаки, с Белыми Шрамами или без них, если битва находится от него в пределах досягаемости (3 шага). Может ли он присоединяться к битве, если он находится в зоне с жетоном активации империи?
"Прочие вопросы"
12. Когда отряд в капсуле сбивается лазером, он уничтожается и его уже нельзя еще раз ввести в игру.
13. Предел вместимости учитывается только при смене инициативы. Таким образом, имея запас инициативы можно собрать в одну зону 7-99 отрядов и всеми ими атаковать.
Спасибо за внимание!!!

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы видимо читали правила на русском, там ошибки.
1) Атаковать можно.
2) Правильно. Но по тексту карт событий можно.
3) и 4) Конечно можете.
5 и 6 - не зависимо от колич. разыграных карт можно использовать только один эфект и один доп. эфект.

ahil491 написал полтора года назад: #

1 специальный эффект и сколько угодно доп эффектов

TheDarkPlay007 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Куплю данную игру, предложения в ЛС!

TheDarkPlay007 написал полтора года назад: #

Купил