-AdRiver-
1. Lomozyb 10
2. Ragner 10
3. LeVIK 10
4. VanDerGlav 9.5
5. ZiGfrid 9.5

Horus Heresy

 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 100 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Horus Heresy  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3346 -

геймплей

7.07

глубина

7.37

оригинальность

7.30

реализация

7.57

Описание игры

редактировать

Это было величайшее предательство в истории вселенной. Магистр Войны Хорус - некогда непревзойденный военачальник, ныне поддавшийся пагубному влиянию Хаоса - поднялся против Императора и вверг Империум Человечества в пучину яростной гражданской войны. Развязка этого галактического конфликта настала, когда неистовые легионы Магистра Войны атаковали Святую Терру, престол Императора. Судьба всего человечества зависела от исхода этой атаки, увенчавшей собой самую грандиозную военную кампанию в истории.

     В настольной игре Horus Heresy  легендарное сражение развернется на изрытых бомбовыми ударами равнинах Терры и на орбитах в выстуженном космосе над злосчастной планетой. Битва закипит везде, от золотого Внутреннего Дворца Императора до флагманского корабля Хоруса "Мстительный дух". Возьмите сторону предателя или законного правителя! Поведите в бой бесстрашных бойцов Космического Десанта или безудержных десантников Хаоса! Направляйте отряды имперской гвардии, координируйте действия могучих Титанов и многих других подразделений. Даже Император и Хоруса будут действовать так, как этого захотите вы!

     В настольной игре Horus Heresy реализована особая система приказов и инициативы, которая заставит вас неоднократно обдумать последствия каждого вашего действия, заглядывать на несколько шагов вперед, просчитывать варианты реакции вражеских сил. Правила боевого взаимодействия, в числе которых принцип прогрессирующего урона, дают вам право распределять ресурсы между обороной и наступлением, позволяют на полную катушку использовать уникальные свойства подразделений от уничтожения укреплений Титанов до искажающих сил демонов Хаоса. В этой братоубийственной войне решится судьба вселенной!

     "Ересь Хоруса" (Horus Heresy) содержит более 120 детально проработанных пластиковых миниатюр, в том числе 10 ландшафтных пластин, и более 200 карт, которые помогут вам и вашему противнику воссоздать великое сражение на ошеломительно красивой карте истерзанной войной Терры.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Haras написал полмесяца назад: #

Ни у кого нет перевода сценариев?

hads0n написал полгода назад: # скрыть ответы
правила

Плиз, ребята,вопрос по поводу жетонов активации - судя по правилам, Я не могу второй раз активировать регион на котором уже есть мой маркер активации и так же, не могу перемещать из него юнитов до тех пор пока маркер активации не будет снят. Но в правилах так еж сказано, что я могу переместить войска в тот же регион в который установлен маркер активации и так же могу из этого региона вести атаку. Какая то путаница выходит. Что бы завести в него войска мне же нужно повторно его активировать!
1 - Юниты в секторе активны или все таки сектор заморожен?
2 - можно ли второй раз активировать сектор который к примеру атаковал и туда уже выложен маркер активации? По правилам вроде бы нет, но как тогда, это работает с юнитами которые могут зайти в сектор со знаком активации?
3 -
Плиз, помогите, правила как то сложно написаны ((((

drjony написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот сейчас попробую упростить. Делайте скидку, что играл давно. Но что то помню.
Маркер активации обозначает, что юниты, находящиеся в данной области, уже ходили и теперь ходить не могут, типа "устали". Но, например, есть область с жетоном активации, в ней юниты, которые уже ходили. Если Вы хотите в эту область передвинуть юниты из другой области, которая НЕ АКТИВИРОВАНА, то есть юниты там не "уставшие", то вы их подвинуть можете даже в область уже активированную (они же еще не ходили, то есть не "устали". При этом второй жетон активации в данную область не кладется, так как он там уже есть и обозачает, что все юниты в данной области "устали", и не важно в какой момент времени они там оказались - раньше или позже.
Но как только Вы хотите походить юнитами ИЗ область с жетонами активации, юниты в которой уже ходили, дрались, то этого делать нельзя. Ибо юниты под жетоном активации "устали".
Именно поэтому токеном активации обозначается зона в которую прибывают/дерутся юниты, а не зона откуда они туда пришли. Таким образом юниты, оставшиеся в той зоне, откуда взяты юниты, являются не задействованными в приказе и не "устают".

Это все учитывается только если юниты активируются в результате приказа (с руки или с стратегической карты), но не в других случаях. То есть коэкзистенс бэттл (в смысле когда юниты разных фракций присутствуют в одной зоне) происходят независимо от того - есть ли маркер активации в этой зоне или нет. То же самое и карты событий происходят независимо от маркера активации.

Задействовать войска из зоны с жетоном активации можно только по указанию карты с приказом, что можно задействовать войска из зоны с жетоном активации. Обычно когда играешь приказ со стратегической карты а не с руки.
Есть приказы, которые позволяют не класть жетон активации, позволяя в последующем эти юниты использовать повторно.

hads0n написал полгода назад: #

Благодарю за развернутый ответ))))

hads0n написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Ребята, а кто подскажет по картам, а то я моласть не пойму(((
К примеру, на карте атаки хаоса - unspeakable perversion в свойства карты указанно название свойства "slaanesh unit" и дальше описание самого свойства.
Но, где в отряда хаоса эти юниты?
Как я правильно понимаю, свойства карты может сработать только если у тебя есть этот юнит в бою! Но таких юнитов нет даже в комплектации игры. Или я, что-то неправильно понимаю?

Mae написал полгода назад: #

Юниты Слаанеш - это любая фиолетовая миниатюра.
Правила, стр. 41

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Юниты хаоситов разделены на 4 фракции (плюс внефракционные предатели из Астра Милитарум), среди которых как раз есть фракция сланешитов.

hads0n написал полгода назад: #

Большое спасибо)))

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А как игра в сравнении с Войной кольца и ЗВ Восстанием?

tkis написал полгода назад: #

гораздо проще, и более однобока из-за жёсткой заточенности на сражения. В целом же очень достойная игра, избавился от неё лишь потому что нужно было жёстко урезать коллекцию при переездах.

Galbatorix написал полтора года назад: #
Хорошая крепкая игра

Недавно сыграл с товарищем - фанатом вахи.
Несмотря на косяки с подготовкой сценария игрой остались довольны оба.

Ересь Хоруса приятно удивила отличной боевой системой, в особенности потому что в бою игрок решает многое, а не как во многих играх когда в бою рорль игрока сводиться к минимуму. И этих самых боёв тут много и они в меру быстрые.
Система отдачи приказов тоже неплоха.
Дух вахи и тех событий чувствуется отлично.
Единственный явный минус - время партии. Особенно для дуэльной игры. Хотя в сравнении с Войной Кольца все становиться не так плохо. И я не скажу что эти игры теснят друг друга - в обе играем.

Правда многие моменты в ереси оценят лишь шарящие в вахе люди. Поэтому не знакомые с вахой вряд ли оценят долгое мочилово.

Итог: отличная крепкая дуэлька с долгими но захватывающими партиями. Отлично подойдёт любителям вселенной молота войны. Но всем рекомендовать понятное дело не могу.