Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alex0912nsk 594 | |||
Valenkoff 67 | |||
Motan 504 | 1 | ||
olk 933 | |||
zhe2045 630 | |||
Cappuccinator 1276 | |||
westwoodFM 5356 | 7 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Valejvi
134
|
б/у 8000 руб. 1 | |
zeusofarc
3696
|
новая 9000 руб. 1 | |
Altor
50
|
б/у 8000 руб. 1 | |
Vladikavzniy
50
|
б/у 8500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
AlXO 80 | новую | |
figura8 759 | ||
PavelZloba 175 | ||
away 3041 |
автор: |
Stefan Godot
|
художник: |
Eddie Mendoza
Sandra Süsser Tithi Luadthong Karsten Schulmann |
издатель: |
Godot Games
|
разработчик: |
Godot Games
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле (840 Х 560 мм.) - 1 шт. |
Human Punishment: The Beginning - это и самостоятельная игра и приквел к игре Human Punishment. Она является гибридом полукооперативной игры с элементами социальной дедукции и механики Pick-up and Deliver.
3-6 игроков пытаются не допустить скрытой революции машин, но шпионы машин повсюду, и они пытаются развратить и привлечь на свою сторону игроков-людей. В игре так же присутствуют Стоящие вне закона (Outlaws), Падшие (Fallen) и Легион (Legion), и, как и в Human Punishment, каждая фракция старается достигнуть своих собственных целей.
В этой игре есть новая механика под названием CWS (Connecting World System - Система Соединяющая Миры), которая дает вам возможность комбинировать Human Punishment: The Beginning с Human Punishment: Social Deduction 2.0, чтобы провести грандиозную тематическую ночь с ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ уникальным результатом!
The Beginning - полностью самостоятельная игра, но вы также можете комбинировать ее с Human Punishment: Social Deduction 2.0.
Сражайтесь с машинами, постройте Apex (Апекс), избегайте Deus X Machina и не поддавайтесь влиянию и обещаниям машин. Перепишите историю человечества!
Комментарии
Добавил перевод правил
добрый день
присматриваюсь к этой игре, но смущает, что нет полного перевода свода правил
хотела узнать: можно ли назвать эту игру языконезависимой?
насколько много текса в самой игре? (карты, поле)
текста прилично, игра становится языконезависимой после 1-2 игры, желательно как с составом в 3, так и в 6 человека. механик много, поэтому разобраться без правил будет трудновато.
если интересует, могу скинуть переведенные правила
А можно попросить перевод правил ?!
напишите мне в вк, скину: https://vk.com/lemonnerlime
залил правила в раздел "файлы".
скажите, а остальные карты можете перевести и залить сюда?
можете сами переводить, сканы можно найти в открытом доступе
Подскажите у кого нибудь есть перевод карт?
Приобрёл Human Punishment: The Beginning. Всё не решаюсь взяться за правила настольной игры (правила увесистые). Справился кто ни будь с этим барьером? Поделитесь опытом. О чём в целом настольная игра? Battlestar galactica на максималках? Или минималках?
Это такой хардкорный вариант БСГ, при чем даже с долей Немезиса. Главное отличие по мимо хардкорности в том, что тут 4 "фракции" и у всех необходимость выполнять кучу собственных целей, даже при том, что скажем 2 игрока могут принадлежать к одной фракции.
Первую партию советую провести на 4 участника, ну и закладывайтесь на то, что она продлиться часов 6, плюс 1 час на объяснение правил.
ИМХО - из трех игр в стиле БСГ (по мимо сабжа еще Нечто и Непостижимое), вышедших в этом году, это лучшая и вполне может соседствовать в коллекции с БСГ. Нечто же какое то недоразумение с кривыми правилами, а при наличии полного фарша БСГ непостижимое явно лишнее, ибо те же яйца, вид с боку). По факту сабж мне даже больше БСГ нравиться, ибо каждый игрок индивидуально действует в своих личных интересах.
не пойму ее, посмотрел карты, везде одинаковые темы, мне нравится разнообразие ду и робинзон к примеру, там есть текст и вариации, тут просто картинки и цифры, в чем прикол? насколько она по настоящему крутая?? лучше старого андройда? В нем тоже нормальные карты так сказать!
При чем тут ДУ, Робинзон, и Андроид, это совершенно другие игры. На картах лояльности цифры так, они подкидываются в проверку, иллюстрации там не нужны. К примеру в Непостижимом такого рода карты были без иллюстраций, но с текстом - доп способности карт, но подобные способности в данной игре просто на других компонентах, а в Непостижимом карты просто можно было использовать двумя способами как цифры или как способности.
Добавил перевод памятки игрока (2ух сторонняя) с сохранением дизайна и перевод личных целей (под протекторы)