-AdRiver-
1. bankir1973 9.75
2. akira 9.5
3. geka 9.25
4. away 9.25
5. Journeyman 9

Imhotep редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 40 мин
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.247.4k 7.6845 -

геймплей

7.67

глубина

7.02

оригинальность

7.73

реализация

8.31

Описание

редактировать

Игроки принимают на себя роль строителей в Египте.

 

В течение шести раундов, игроки перемещают камни для строительства на лодке, чтобы создать пять основных памятников. В свой ход игрок выбирает одно из четырех действий: добыть новые камни, погрузить их в лодку, переправить лодки к монументу, или сыграть карту действия с руки.

 

Это звучит очень просто, но остальные игроки постоянно пытаются сорвать ваши планы, осуществляя собственные.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Размер кубиков

Подскажите какой размер деревянных кубиков в игре?

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1,5 см.

Neytan написал полмесяца назад: #

Большое спасибо

maleficmax написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Шикарная семейная дуэлька

Шикарная семейная дуэлька из тех, что объясняются за 5 минут. Жена влюбилась с первого взгляда. Быстрые ходы, не долгая игра, достаточно конкурентная и заподлянская при желании.
По моему семейному топу точно в первых местах.

maleficmax написал месяц назад: #

Прошу простить, не понимаю, почем я назвал её "дуэлькой", игра то до 4 игроков. Только сейчас наткнулся на свой комментарий и заметил это :)

Solarius написал 4 месяца назад: #

Делюсь впечатлениями партии на четверых. Партия скоротечная, на одном дыхании. Голова начинает работать упорядоченно при расчете расположения камней на лодках, а также просчет выгоды. Новички в настолках суть уловили моментально, просчитали свою стратегию и в принципе набрали хорошие очки.

Solarius написал полгода назад: # скрыть ответы
Две партии дуэлью

Сыграно две партии на двоих. Ощущается по времени филлером, но это поверхностное впечатление и оно обманчиво. На деле - дуэльная тактика обостряет конфликтность. Отправить лодку с нужным камнем и предупредить преждевременную от соперника. Чередование локаций (А и В) вот второй игре показала примерно такой же разлетаются очков как при игре сторонами А. Отставание имеет значение на этапе игры (до подсчёта очков). Гонка изнуряющая, ожидание супер комбо может сыграть злую шутку, пока вы ждёте 15 очков в гробнице или собираете статуи, соперник тихой сапой в храме набирает за раунд по 3-4 очка. Или внезапно кидает в обелиск решающие два камня. Распечатан доп (Новые династии). Там вообще-то туши свет- кидай гранату. Три модуля и дополнительные карты в ярмарку. Словом- реиграбельность зашкалит. Варианты набора очков разыграны элегантно (в храме гонки на колесницах, в гробнице - заскриптованное выставление камней по выбранным в темную номерам, с картами богов пока не разобрался). Вход в игру минимальный, время партии быстрое. Хорошая семейная игрушка получилась. Интересен подход по пространственному решению эффективного набора очков в той или иной локации. Качество компонентов хорошее (смещения и проч. я не замечаю)).

DamianWD написал полгода назад: #

Молодец.
Подробно всё расписал.

Stithis написал полгода назад: # скрыть ответы

Про локализацию известно что-нибудь?

Journeyman написал полгода назад: #

Пока ни один издатель объявлений не делал.