Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
kain_754![]() |
|||
![]() |
Karato4ek![]() |
||
![]() |
Kybuk_na_kybuk![]() |
||
AstroFox![]() |
|||
![]() |
Merlin![]() |
||
Karim![]() |
|||
YuliaAnc![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
PaNikRus
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
Grandfox777
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
sclassic
![]() |
б/у 2400 руб. 1 | |
![]() |
Leosan
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Exold
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2550 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Akarana
![]() |
б.у. 2500 руб. | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
antique
![]() |
|
![]() |
principessa
![]() |
|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Arthuriel![]() |
![]() |
![]() |
Ladigor![]() |
|
![]() |
Siar![]() |
|
![]() |
Artikul![]() |
![]() |
![]() |
PaNikRus![]() |
![]() |
RamonaG![]() |
||
![]() |
CllouJlep![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
PYPOK
![]() |
|
![]() |
DimasTheStuntman
![]() |
|
Kobold
![]() |
||
![]() |
Feodor_Tit
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Aisling
![]() |
|
![]() |
DearLampochka
![]() |
автор: |
Nigel Buckle
Давид Турци |
художник: |
Михайло Димитриевски
|
издатель: |
Низа Гамс
Origames Lucrum Games Giant Roc Osprey Games |
магазин: |
Низа Гамс
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 280+ карт |
![]() |
![]() |
![]() |
160 |
геймплей |
7.69 |
глубина |
8.26 |
оригинальность |
7.99 |
реализация |
7.54 |
Комментарии
может кто подскажет: если у бота есть такой вариант хода, когда разыгрывает местность: "Разместите карту в личной области, примените ее свойство и изгоните карту", означает ли это, что если на карте уже указано "изгнать карту". то изгнание происходит дважды? В таком случае в какой последовательности - сначала обе карты изгоняются с рынка, а потом он пополняется или изгоняются по одной - изгнал-пополнил-изгнал (как правило - только что вытащенную карту)?
Только что нашёл здесь в ссылках Эррату для соло-игры, и там сказано, что вместо "примените свойство карты земель" должно быть "не применяйте её свойство". То есть, двойного изгнания не нужно - карта просто выкладывается, а применяется только то, что сказано на карточке бота.
Зачем нужно укрепление карт?
Возможно, я не добрался до тех механик, где это может сыграть роль. Но пока что я видел много карт, которые можно укрепить, но не сталкивался с механикой, которая с этим взаимодействовала бы. Как будто бы единственная польза от укрепления в том, что укрепляющая карта не участвует в прокрутке колоды и колода прокручивается быстрее. Так ли это?
Возникла мысль об испытании на весь день.
Сначала играется партия в "Империи" за какую-то базовую (не сильно мудреную нацию - Рим, Македония, кельты, Карфаген и т.д), а затем, полученные за партию очки, по договоренности между игроками, умножаются на 10/15/20 и в дело вступает игра "Траян Долг".
Выбранные в "Империях" народы вербуют армии и происходит окончательное решение вопроса о главенстве.
Из тех примеров, где цифры до 4 игроков на коробке кажутся ошибкой. Отличный навороченный декбилдер-таблобилдер с минимальным взаимодействием, чтобы формально считаться мультиплеерной игрой. Три коробки обеспечат огромное разнообразие наций, а интересный подход к механике бота даёт возможность каждой из них дать свой аналог автомы. Видел, что попытки отыграть матчап каждой с каждой занимают людей на годы. Сам хорошо отношусь, но иногда угнетают длина партии, муторная сортировка карт и ужасно неудобный подсчёт очков.
Источник https://vk.com/wall-206209405_5542
Интересная колодостроительная игра с темой построения цивилизаций. Вот чего не ожидал от колодостроя, так это настолько острого ощущения темы. Может быть всему виной шикарный арт, запавший в сердце. Захотелось даже углубить знания о представленных народах.
По механике - колодострой с некоторыми своими наворотами. Брал для соло-прохождений, играть за бота не сложно, для него можно выбрать любую империю, от этого обычно и зависит сложность победы. У каждой нации есть свой вектор развития: у кого-то более традиционный, с упором на очки/ресурсы и т.п., у кого-то колода отличается отдельно добавленной механикой, у кого-то своя уникальная цель на игру. В коробке "Классики" нации более традиционные, в "Легендах" более инновационные.
Отдельно хочется отметить качество компонентов: оно на высшем уровне, наверное лучшие карты и коробки, которые у меня были. Тут даже zip-пакеты настолько толстые и мощные, что нужно приложить достаточное количество усилий, чтобы их открыть.
Могу порекомендовать любителям колодостроев, соло и дуэльным игрокам, ну и если вас не смущает местный арт.
Источник https://nastol.io/imperium_legends/reviews/267084