| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Guron 2012 |
|||
Seran 50 |
|||
Mindprisons 502 |
|||
Emigrant 50 |
|||
Goodlad 491 |
|||
Novaya_igra 50 |
|||
Taineri 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Mihasus
558 |
б/у 1900 руб. | |
laellin
1921 |
б/у 2500 руб. 1 | |
i_Adam
188 |
новая 1600 руб. 1 | |
slflycat
25239 |
б/у 1500 руб. | |
Alois_Kreed
1556 |
б/у 1300 руб. 1 | |
gtdgear
1091 |
б/у 1980 руб. 1 | |
Cooliq
141 |
б/у 2500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
CoolDast
77
|
||
en353n
74
|
1000 руб. | |
kingfossil
50
|
||
Dos_Santos
645
|
||
Kovalarus
555
|
||
Kobold
441
|
||
Jori69
163
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Ostri4
113
|
||
Vollent-ret
88
|
||
ierehon
66
|
||
DimaBorschik
166
|
||
astreyka
102
|
||
Seahawks
140
|
||
unrelease
50
|
||
|
фанаты11
|
| автор: |
Prospero Hall
|
| графический дизайнер: |
Prospero Hall
|
| издатель: |
Ravensburger Spieleverlag GmbH
|
| магазин: |
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1000 г. |
| размер: | 32 x 32 x 8 см. |
| комплектация: |
|
В Jaws один из игроков берёт на себя роль акулы, охотящейся на людей рядом с островом Амити, в то время как другие 1-3 игрока берут на себя роль Броди, Хупера и Куинта, которые пытаются выследить и убить акулу-убийцу.
Геймплей разделен на два акта: Остров Амити и корабль Орка.
В первом акте акула плавает около острова Амити, поедает пловцов и избегает преследования. Другие игроки пытаются определить местонахождение акулы и спасти пловцов.
Во втором акте Броди, Хупер и Квинт находятся на тонущем корабле Орка и делают всё возможное чтобы убить акулу и защитить корабль от её атак.
Если люди убивают акулу, они выигрывают.
Если корабль Орка потоплен или все игроки убиты, то побеждает акула.

7.95
6.12
Комментарии
Приобрел за 1000р на WB по скидке, чтобы дома было что-то в меру быстрое и простое, но хотя бы приятное глазу.
Буду краток - это довольно средняя игра, в целом расчитанная на не самого искушённого игрока.
За что хвалить?
Ну, оно играется и в целом работает на все свои крепкие баллы средней по всем меркам настолки. Игроки за людей - Экипаж - действительно должны думать и планировать свои действия. Акула действительно жрет отдыхающих только в путь и обладает способностями, чтобы сбить с толку экипаж. Второй акт с атакой акулы на "Орку" вроде бы как затянут, но работает из за минимальной интриги кто кого всё таки первым отправит на дно.
За что ругать?
За ужасную локализацию. Такого уровня наплевательского отношения к тексту я никогда не видел. Перевод выполнен грубо и в лоб. Нет никакой работы над адаптацией текста и терминов. Нет даже базовой заботы о верстке текста. Вместо жетонов используется термин токены, вместо действий шаги, вместо актов игры действия. и тд. В рулбуке есть ошибки и неточности. В тексте карт и правил местами присутствуют необъяснимые термины и эффекты.
В коллекцию пойдет, чтобы скоротать вечерком время, но только не за фуллпрайс. Скорее всего для своей версии игры перепечатаю карты и правила в личном переводе и вёрстке, потому что прилагаемый материал вызывает некоторый уровень стыда за коллег локализаторов.
Я так понял, что локализовывали ravensburger своими силами без привлечения местных локализаторов) Возможно использовался гугл переводчик)
Нет точной уверенности почему так произошло.
Однако могу отметить следующий момент. Издатель, отвечающий за выпуск игры на территории СНГ, не мог не видеть файлы перевода в его финальной версии.
Да там к переводу и трактовке только ДВУХ карт (в первом акте) есть вопросы. Все остальное архипонятно. Не сгущайте так уж краски)
Вот к качеству компонентов (тонкие карты, тонкий картон жетонов) и оформлению (довольно скудное) можно смело придраться. Обязательны премиум протекторы и прозрачные капсулы для круглых жетонов второго акта - быстро изнашиваются и становятся меченными.
Хорошая игра, в кторой корбка должна быть в два раза меньше по высоте.
И изображений акулы из фильма катострофически не хватает для атмосферности...
Никто не сгущает краски, это просто факт. У игры отвратительная локализация. Это я вам заявляю как дизайнер-верстальщик и переводчик (также и настольных игр).
Однако, если для вас такой уровень "перевода и вёрстки" является нормой, то тут конечно не мое дело, наслаждайтесь.
Также на Тесере есть интересный пост и прилагаемый к нему файл - https://tesera.ru/article/2180823/
Локализация у игры действительно очень слабая.
Если бы не деревяшки, можно было бы смело назвать палью.
При этом, игра средненькая, НО!
Тему оригинального фильма, атмосферу, игра передаёт на все 100. За это ей многое прощается.
Повторюсь, у меня вопросы и недопонимание возникли только к тексту ДВУХ карт в первом акте (помог интернет). Во всем остальном - абсолютно НИКАКИХ, лично для себя, непоняток не было.
С тем, что перевод мог быть лучше и что редакторы вместо проверки перевода пошли пить пиво и играть в боулинг - никто даже не спорит)
Игра старенькая, не очень популярная и вряд ли ее будут переиздавать с новым переводом и премиальными компонентами. Уже есть как есть и лучше, похоже, не будет... Увы.
Правила простые, механики отличные и великолепно передают суть одноименного фильма. В коробку положили ДВЕ РАЗНЫХ игры. Цена, если брать по скидкам, хорошая.
Я очень доволен, а это ГЛАВНОЕ)
НУЖНО. БОЛЬШЕ. СЛОВ. ИЗ. ЗАГЛАВНЫХ. БУКВ.
Вы уж простите, но такое чувство, что вы из той самой издательской тусовки, ответсвенной за локализацию игры "Челюсти". Так давить на плюсы, словно пытаетесь продать :)
То, что лично вы увидели проблемы лишь в двух картах это сугубо ваши.. ну, наверно всё таки достижения :) Хотите продолжить?
Продолжаете Вы)
Я даже не Вам написал, а другому человеку...
СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ.
Касаемо "плюсов" игры Челюсти, они для меня ВАЖНЕЕ "минусов" на двух картах :)
Можете и дальше продолжать тему в развернутом виде, если хотите... Я с удовольствием почитаю Ваши коментарии.
Друзья, Квинт же может бочки подбирать откуда угодно? Ведь под термин «из воды» подходят все зоны, в том числе и пляжи. Область без воды в игре только одна - магазин
Текст оригинала.
Pick up any number of Barrels in your space from either a Dock, the water, or Hooper’s boat. Each source is a separate action. For example, picking up Barrels from a Dock and picking up Barrels floating in the water are two separate actions.
Только со своей клетки.
Приобрел недавно — "Челюсти". Настольная игра по знаменитому фильму. Лицензия от кинокомпании "Юниверсал", выпустила игру немецкое издательство Ravensburger. Довольно высокая цена. Привлекательная большая коробка с "воздухом" внутри. Компонентов крайне мало, довольно тонкий картон у жетонов и прочих "токенов". Тоненькие карточки почти без оформления. Ни художественного текста, ни, хотя бы, фотографий из фильма. Два с половиной изображения самой акулы на всю игру ! Ни одного изображения "охотников" за акулой ! Я уже привык, что многие современные настольные игры, в плане оформления, подобны произведениям художественного искусства, а здесь все настолько СКУДНО, что аж дух захватывает... Ах да, здесь целых три цветные деревянные фишки человечков, два малюсеньких, схематичных деревянных кораблика и — деревянный треугольничек с зубами акулы. И маленькое, двустороннее поле. Все. Теперь о хорошем. Сама игра удалась. Вернее, даже сказать, две игры. Первая игра это охота за акулой, которой управляет один из игроков. Скрытые перемещения с "предателем". Другой или другие игроки должны просчитать куда уплыла ваша акула, после того как карточка с очередным погибшим купальщиком будет убрана с игрового поля. И "повесить" на нее две бочки. Либо акула уничтожит девять человек. Зависимо от итогов первой партии ваши персонажи и "прокачаются". Наступает второй этап игры, на другой стороне поля. Битва героев против акулы. Акула атакует кораблик героев, герои воюют с акулой и в воде, и на палубе. Как первая,так и вторая игра — довольно азартны, непредсказуемы, интересны. И абсолютно не похожи друг на друга. Так что в плане игровых механик, "Челюсти" — вполне заслуживает Вашего внимания. Оформление и компоненты самой игры — ничем не примечательная, самая настоящая, низкосортная поделка за ДОРОГУЮ цену. А жаль, ведь сама игра весьма ХОРОША. Я покупал ее со значительной скидкой в 35 %, чем очень доволен и сыграю в "Челюсти" еще не один раз. Подведу итог. Игру "Челюсти" разрабатывали и тестили профессионалы : механики выверены, просты, интересны, логичны и сбалансированы. А вот оформлением занимались, наверное, самые, что ни на есть уборщики, которые подрабатывали в офисе Ravensburger. Жалька-печалька. А ведь мог получиться ХИТ... п.с. Упаковал тонкие карты в плотные премиум протекторы, а картонные жетоны в прозрачные, пластиковые капсулы. Украсил свои "Челюсти" как новогоднюю елку :)
Поруганная многими и какая-та бедная сирота от мира настолок будто бы..)
Вообще не так уж много настольных адаптаций по кино и сериалам до нас доходит, хороших адаптаций ещё меньше, адаптаций, сохранивших нарратив и дух первоисточника - единицы. И тут на мой взгляд не важна сложность такой игры - она вполне может быть неплохим гейтвеем)
Уж за что нужно похвалить авторов, так за идеальный подбор механик к теме фильма, для передачи всей этой паранойи, переходящей в азарт охоты. Когда охотник и добыча меняются местами, когда не ясно - тебе бояться нужно? Или внушать страх?
Компонентов ведь немного, но они приятные, они вызывают ассоциации с деталями фильма. Правила (да, да проклянём род тех людей, кои взялись за перевод на язык русский) просты настолько, что хоть с детьми играй! Но абилки противостоящих сторон сохраняют вариативность, ты знаешь, что у твоего противника реально есть 2-3 стоящих хода в каждом раунде и это заставляет подумать и пораскинуть мозгами.
Да, партий через 5-6 в одном составе вы в общем-то уже все будете знать и интерес пропадет, не столь уж она глубокая, понятное дело)
Поэтому - захотели познакомить кого-то с играми на скрытые перемещения, а они не понимают что это? Смело садите их играть в Челюсти)
Так и не понял про перемещения во втором акте? Сколько нужно потратить очков действий, чтобы забраться с воды на лодку на одном тайле?
Для перемещений у каждого игрока есть 2 очка движения. Для того чтобы выбраться из воды на соседнюю область лодки нужно потратить оба очка движения. А вот для перемещения на 1 область по одному типу "местности" (лодка или вода) тратится только 1 очко.