| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
linxyki 834 |
|||
Breakstepper 50 |
|||
simonovkm 323 |
|||
womol 20230 |
|||
greatHanPahan 555 |
1 | ||
Vovakawasaki 148 |
|||
IvanM 53 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ruggedo33
1515
|
||
Peeton
2785
|
||
zeusofarc
4194
|
||
Yarik
1317
|
||
ZhiganovAlexander
7211
|
1 | |
vyazovikov
57
|
||
yuribababkin
1857
|
1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Pum_purum 1438 |
||
dedfedot 5748 |
||
Vovakawasaki 148 |
||
Yarik 1317 |
7.25 |
|
greatHanPahan 555 |
||
PavelKras 3494 |
6.5 |
|
Naemnik_Hog 1832 |
6.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
trickzter
164
|
||
NRGetic
4985
|
||
Deniskaadis
1427
|
||
alisa27
1572
|
||
Yarik
1317
|
7.25 |
|
mikhail2412
2035
|
||
timweing
642
|
||
|
| автор: |
Iori Tsukinami
|
| художник: |
Katie Welch
|
| издатель: |
4ies
Tasty Minstrel Games Moaideas Game Design |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |

Комментарии
Я вообще не знал о существовании этой игры, но ребята из ТТС чатика уговорили сыграть, мол, не очень длинная. Перед нами игра, видимо, которой вдохновлялись делая Аркс. Первый игрок играет карту масти и отыгрывает ее действие, остальные должны играть в масть, выигрывает взятку наибольшая цифра. Карты позволяют нам двигать войска среди семи регионов, выставлять туда войска и удалять чужие.
Получается очень приятный контроль территорий, тематически похоже на маленькие империи самураи, но механически понравились сильно больше. Элегантно и просто.
Источник https://ferstagerov.com/2025/08/24/фондю-настольных-впечатлений-10
Локализация от бывшего 4games под названием "Joraku Поход на Киото"
Настольная игра «Joraku» - карточная стратегия о войне кланов в феодальной Японии. В те времена странное слово «Joraku» обозначало «Идти на Киото». Именно там восседали император и сёгун, которых феодалы-даймё стремились защитить и оградить от окружающих подхалимов, лжецов и предателей. Участникам игры предстоит стать этими самыми военачальниками даймё и объединить многострадальные раздробленные земли, чтобы заслужить расположение сёгуна.
А ведь могли бы издать с подзаголовком "Марш справедливости" и на двух языках: русском и украинском. Было бы прикольно, ээх
Распечатав поле, можно сыграть любой колодой трех мастей номиналом 1-7 + кубики
ПОХОД НА КИОТО
Настольная игра «Joraku» - карточная стратегия о войне кланов в феодальной Японии. В те времена странное слово «Joraku» обозначало «Идти на Киото». Именно там восседали император и сёгун, которых феодалы-даймё стремились защитить и оградить от окружающих подхалимов, лжецов и предателей. Участникам игры предстоит стать этими самыми военачальниками даймё и объединить многострадальные раздробленные земли, чтобы заслужить расположение сёгуна.
ВЗЯТКИ И КОНТРОЛЬ ТЕРРИТОРИЙ
Механика игры «Joraku» сочетает в себе карточные взятки и контроль территорий. По мнению Гикача, игра отлично зайдет и начинающим полководцам, и бывалым стратегам. В начале партии участники берут фишки своих цветов – даймё и самураев. Партия состоит из трех раундов, каждый раунд делится на три фазы – найма, стычек и престижа. В фазу найма игроки получают боевые карты из колоды. Оценив доставшиеся карты, игроки выбирают по две карты и передают их своим соседям.
СТЫЧКИ
В фазу стычек участники разыгрывают по одной карте и активируют их эффекты. Первый игрок выкладывает любую карту, следующие игроки должны по очереди выложить карты той же масти. Если у кого-то нет на руке карты соответствующей масти, он играет любую карту. Схватку выигрывает тот, кто разыграл карту большего номинала (масть не имеет значения). При равенстве выигрывает тот, кто выложил карту последним. Ниндзя выигрывает, если кто-то сыграл «шестерку». Победитель берет карту «Катидоки» и становится первым игроком. Получая карту «Катидоки» победитель запускает подсчет очков в области, где находится его даймё.
МАНЕВРЫ
Разыгрывая карту в фазу стычек, игрок сразу же активирует ее эффект. Карта ниндзя позволяет выставить до трех самураев на любую территорию (или несколько территорий). Карта с номиналом Х позволяет выставить до трех самураев в область Х и получить Х очков действия. За 2 очка игрок может переместить своего даймё в соседнюю область, за 1 очко – переместить своего самурая в соседнюю область и за 1 очко – удалить с поля чужого самурая.
ПРЕСТИЖ
Игроки проходятся по всем областям – от Синано до Киото – и сравнивают влияние. Лидеры получают очки престижа. Фишка даймё – это два очка влияния, а фишка самурая – одно очко влияния. Количество получаемых очков престижа разнится для каждой области и зависит от раунда. Посчитав влияние и получив очки, игроки переходят к следующему раунду. Все фишки остаются на поле. После третьего раунда игра заканчивается. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков престижа.
В начале партии рандомно приходят карты даймё, которые определят область, где вы стартуете: чем ближе к Киото, тем больше ПО ближе к концу игры, чем дальше от Киото, тем больше ПО в начале игры.
В игре три масти: ружья, копья и мечи. Первый игрок (победитель предыдущей стычки) «заказывает» масть, другие если могут играют карту заказанной масти, если не могут, то любую карту: кто в итоге за круг сыграл карту с большим номиналом, побеждает в стычке и получает карту Качидоки, и идёт начисление ПО согласно этой карты.
Когда все шесть карт с руки таким образом разыграны, заканчивается раунд (всего их три. Игра шустрая. До получаса) и идёт подсчёт ПО согласно занимаемым областям и количеству влияния в них (даймё-шлем 2 очка влияния, самурай-кубик 1 очко влияния).
В чём прикол игры для меня? Когда играете карту с руки, вы решаете: произвести найм самураев в области по номиналу карты или номинал превращаете в очки действий и можете на карте движ устроить: перемещение, а также убийство чужих самураев вашим даймё.