| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
zeusofarc 4194 |
8 |
||
Crafter88 415 |
|||
nedomino 907 |
|||
csdbatman 13441 |
|||
cheezit 1069 |
|||
Denlerien 3553 |
|||
veryredhat 1445 |
8.25 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
danikus23
2310
|
||
kenny_smarts
42713
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
sterm6 1176 |
7.5 |
|
zeusofarc 4194 |
8 |
|
Diamond76 13430 |
||
mfrid 2480 |
||
veryredhat 1445 |
8.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Anastasipah
116
|
||
Sonic21
2125
|
||
Whiiplash
1918
|
||
deerstop
1819
|
||
ilya_marsakov
60
|
||
Shinner
5710
|
||
kondrashovi
641
|
||
|
| автор: |
Ричард Бриз
|
| художник: |
Майк Дойл
Juliet Breese |
| издатель: |
R&D Games
Abacusspiele Quined White Goblin Games Rio Grande Games |
| ... | |
| язык: |
Английский Немецкий |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 7 |
геймплей |
7.00 |
глубина |
7.43 |
оригинальность |
6.71 |
реализация |
6.57 |
У каждого игрока есть картонная матрица для возделывания полей, состоящая из сетки шестигранников. Каждый шестигранник обладает однозначной комбинацией типа “буква-цифра”, нарисованной на нем. На общее поле из мешка выкладывается набор гексов-полей. Каждый такой гекс имеет буквенно-цифровую метку и изображение типа урожая, который это поле приносит. Игроки стараются расширить свои поля, образуя из них одну или несколько связанных структур. Проблема в том, что в мешке каждый гекс уникален и единственен, и если двум игрокам становится необходим, скажем, гекс D4, то достанется он только одному из них. Игрок может сделать два разных действия в ход из четырех вариантов:
1. Собрать урожай со связанного конгломерата полей в виде двусторонних гексов, перевернув их на “пустую” сторону и взяв себе за ширму из банка соответствующее количество деревянных ресурсов. Например, перевернув гекс с пшеницей, соседний гекс с капустой и еще один соседний с яблоком, игрок берет три фишки соответствующих цветов и прячет их за картонной ширмой.
2. Отправить одного из слуг на работу в поля или забрать его оттуда. Слуги – это тоже гексы, каждый из которых характеризуется неким действием, которое он выполняет, как только будет выставлен в поля и минимальным количеством полей, которые должны соседствовать с самим тайлом слуги. Например, есть слуга, собирающий урожай с соседствующих ему полей без истощения последних (взять фишки ресурсов, но не переворачивать гексы) или слуга, попросту дающий своему игроку два любых ресурса из банка.
3. Выбрать с общего поля один или два гекса полей и положить их к себе “на склад”, выставив за каждый из этих гексов цену, используя часть ресурсов из-за ширмы.
4. Купить один один или два гекса со складов. Если игрок покупает гекс с чужого склада, он должен заплатить хозяину склада выставленную им цену. Если же игрок покупает гекс в своем собственном складе, он сбрасывает в банк ресурсы, выставленные игроком во время действия №3, то есть ту самую саморучно выставленную некогда цену поля.
Естественно, нельзя выполнить подряд на одном ходу сначала действие 3, а потом 4. На этом строится вся внутриигровая торговля. Поставишь малую цену на гекс поля – заберут конкуренты, поставишь много – либо будет мертвым грузом лежать, либо сам заберешь задорого.
Как только происходит действие №3, из мешка вытаскивается замена выбранным из ряда полям. Иногда это гексы происшествий, которые немедленно отыгрываются. Игра идет, пока из мешка не выйдет определенное количество таких гексов, а в конце игры каждый игрок получает по очку за каждое поле в самом большом своем связанном конгломерате и по 2 очка за каждое поле в следующем по площади конгломерате. Помимо этого очки даются за работающих в момент окончания партии в полях слуг и за ресурсы одного цвета, если игрок собрал таких ресурсов более всех.

Комментарии
Нет ли у кого из владельцев перевода? Не хотелось бы делать двойную работу. Если никто не отзовется, начну переводить.