-AdRiver-

Key Harvest редактировать

Demetra, 2007 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Ричард Бриз
художник: Майк Дойл
Juliet Breese
издатель: R&D Games
Abacusspiele
Quined White Goblin Games
Rio Grande Games
магазин: Brain Train
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.80 6.503 -

геймплей

6.67

глубина

7.33

оригинальность

6.00

реализация

6.00

Описание

редактировать

У каждого игрока есть картонная матрица для возделывания полей, состоящая из сетки шестигранников. Каждый шестигранник обладает однозначной комбинацией типа “буква-цифра”, нарисованной на нем. На общее поле из мешка выкладывается набор гексов-полей. Каждый такой гекс имеет буквенно-цифровую метку и изображение типа урожая, который это поле приносит. Игроки стараются расширить свои поля, образуя из них одну или несколько связанных структур. Проблема в том, что в мешке каждый гекс уникален и единственен, и если двум игрокам становится необходим, скажем, гекс D4, то достанется он только одному из них. Игрок может сделать два разных действия в ход из четырех вариантов:

 1. Собрать урожай со связанного конгломерата полей в виде двусторонних гексов, перевернув их на “пустую” сторону и взяв себе за ширму из банка соответствующее количество деревянных ресурсов. Например, перевернув гекс с пшеницей, соседний гекс с капустой и еще один соседний с яблоком, игрок берет три фишки соответствующих цветов и прячет их за картонной ширмой.

2. Отправить одного из слуг на работу в поля или забрать его оттуда. Слуги – это тоже гексы, каждый из которых характеризуется неким действием, которое он выполняет, как только будет выставлен в поля и минимальным количеством полей, которые должны соседствовать с самим тайлом слуги. Например, есть слуга, собирающий урожай с соседствующих ему полей без истощения последних (взять фишки ресурсов, но не переворачивать гексы) или слуга, попросту дающий своему игроку два любых ресурса из банка.

3. Выбрать с общего поля один или два гекса полей и положить их к себе “на склад”, выставив за каждый из этих гексов цену, используя часть ресурсов из-за ширмы.

4. Купить один один или два гекса со складов. Если игрок покупает гекс с чужого склада, он должен заплатить хозяину склада выставленную им цену. Если же игрок покупает гекс в своем собственном складе, он сбрасывает в банк ресурсы, выставленные игроком во время действия №3, то есть ту самую саморучно выставленную некогда цену поля.

Естественно, нельзя выполнить подряд на одном ходу сначала действие 3, а потом 4. На этом строится вся внутриигровая торговля. Поставишь малую цену на гекс поля – заберут конкуренты, поставишь много – либо будет мертвым грузом лежать, либо сам заберешь задорого.

Как только происходит действие №3,  из мешка вытаскивается замена выбранным из ряда полям. Иногда это гексы происшествий, которые немедленно отыгрываются. Игра идет, пока из мешка не выйдет определенное количество таких гексов, а в конце игры каждый игрок получает по очку за каждое поле в самом большом своем связанном конгломерате и по 2 очка за каждое поле в следующем по площади конгломерате. Помимо этого очки даются за работающих в момент окончания партии в полях слуг и за ресурсы одного цвета, если игрок собрал таких ресурсов более всех.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shinner написал 2 года назад: #
Перевод правил

Нет ли у кого из владельцев перевода? Не хотелось бы делать двойную работу. Если никто не отзовется, начну переводить.