Это, на мой вкус, лучший представитель кооперативных краулеров-шутеров оверлорд против команды. Почему так думаю? Ну, понятны роли в команде, тактика ведения боя вырисовывается складная. Оверлорд имеет много возможностей для сюрпризов. Противостояние силы сбалансированы.
Игра настолько хороша, что спустя пару лет я купил её повторно и прошёл ещё раз сценарную кампанию из 9 частей. А ведь имел возможности потратить эти деньги и на пиво! А принципы конструирования сценариев, заложенные в правила, делают её бесконечно реиграбельной, если кто ищет такого опыта. Да, 100 баксов за новую плюс доставка из штатов. Да, бывает на 100 баксов и больше в короб положат. Но, помилуйте, и так потрохов на 3 кг, и я не заметил, что игре чего-то не хватает. После исправления LOS игра стала намного дружелюбней к неофитам.
Классная новость! Мы только пару миссий сыграли, но атмосфера и фишки стоек/оборудования и адреналина доставляют. Чувствую дальше она еще больше раскроется. А вот правила и ЛОС не помешало бы допилить + новых кнопок оверлорду добавить. С кика вряд-ли возьму, а вот в локализацию бы вписался)
нет, не только) вот что на БГГ пишет дизайнер: > большая часть изменений будет не большими, но достаточными, чтобы называться вторым изданием > LOS перепишут, чтобы не было проблем, создаваемых текущей системой (наверно это про заглядывание за угол). > качество пластика будет улучшено, сравнения и подробности будут во время кампании. > в базу включат набор китов для каждого спецназовца.
Дрон делает [почти] любую комбинацию из двух действий? Достаточно заплатить один раз за его активацию, если я правильно понял, какая карта имеется ввиду
После ряда сыгранных партий, отпишусь об игре. К сожалению, игра разочаровала во всём. Как только я открыл коробку - я был просто в шоке. Компоненты откровенно никакие. Убогие карты без единой картинки; убогие миниатюры, у которых прогнулись подставки вверх; убогое игровое поле - вообщем всё убого и очень тупо. Игровой процесс вторит компонентам... он просто донельзя уныл и при этом с рядом дыр из-за правил, которые написаны через одно место. Игра однозначно для меня стала самой бесполезной тратой денег за последнее время... Между прочим цена у неё весьма кусачая - 60$. Как пример - ДиД Adventure System стоит 42$ за коробку. Другие, относительно свежие DC стоят тоже под 60, но Level 7 вышла уже 3 года назад... У меня остаётся два вопроса: 1) Как эта игра занимает место в топ-1000 в рейтинге бгг? 2) Как Приватиры могут одной рукой делать один из лучших варгеймов, а другой такие убогие настольные игры? Вопросы, конечно риторические...
Перевела правила, но, как говорится, для себя. Для выкладывания на тесере сыроваты. Могу скинуть на ифолдер для скачивания. Миссии переводить не буду, скорей всего.
Сыграл партию на кэмпе. Хорошая интересная механика адреналина, интересная находка со стойками, которые меняют характеристики персонажа, неплохой выбор допвозможностей в классовых китах. К сожалению на этом все, игру положить забыли. Правила написаны очень плохо, куча нестыковок и спорных моментов, многие моменты просто никак не описаны. Складывается впечатление что оно никак не тестировалось
Реально непонятно почему такая высокая оценка на BGG... Еще по вашей партии не понравился коридорный гемплей, жалко что разработчики пошли проторенной дорожкой Дума и Спейс Халка.
Правила написаны плохо, но "кучи нестыковок и спорных моментов" там нет - просто владельцу коробки нужно не лениться и не листать буклет за десять минут до партии, а хотя бы почитать обсуждения на BGG. Внезапно, часть терминов раскрывается в глоссарии. Реально спорный момент там один - правила LOS.
Насколько играбельно и осмысленно? Как оно в сравнении с Gears of war или Earth Reborn? Хочется неглупый Dungeon Crawler, чтобы не все зависело от кубов. А у ОР оценки какие-то неприличные совсем.
Так обзор же был в настолкомании. В любом случае монументальную Earth Reborn ей не переплюнуть, ну а Gears of war совсем из другой кооперативной оперы.
Ну целый обзор, конечно, тему закрыл, но все же интересно мнение мимоигравших. GoW и ER интересуют тем, что в них геймплей вроде как основан на евромеханиках (ну или квазиевро - насколько я понял из их обсуждений), а не на голом кубикометании. Хочется чего-то вроде Mage Knight'а, чтобы успех действий в бОльшей степени зависел от игрока, был какой-то европазл, в идеале - общая задачка для всех игроков.
По OP сейчас какой-то гиперхайп. Сперва Dicetower слюной брызгали, на BGG полторы ревьюшки с криками "Охоспаде! ОНО!" - действительно настолько круто?
купил, неактуально
Нет ли у кого перевода правил и/или миссий в любом виде? Давным давно у кого-то был.
Это, на мой вкус, лучший представитель кооперативных краулеров-шутеров оверлорд против команды. Почему так думаю? Ну, понятны роли в команде, тактика ведения боя вырисовывается складная. Оверлорд имеет много возможностей для сюрпризов. Противостояние силы сбалансированы.
Игра настолько хороша, что спустя пару лет я купил её повторно и прошёл ещё раз сценарную кампанию из 9 частей. А ведь имел возможности потратить эти деньги и на пиво! А принципы конструирования сценариев, заложенные в правила, делают её бесконечно реиграбельной, если кто ищет такого опыта. Да, 100 баксов за новую плюс доставка из штатов. Да, бывает на 100 баксов и больше в короб положат. Но, помилуйте, и так потрохов на 3 кг, и я не заметил, что игре чего-то не хватает. После исправления LOS игра стала намного дружелюбней к неофитам.
Кек!
Порадовало описание))
В свое время экономил на обедах - ради любимого хобби)
А в Imperial Assault и Дум играли? Меньше понравилось?
15 октября на Кикстартере вторая редакция игры
Классная новость! Мы только пару миссий сыграли, но атмосфера и фишки стоек/оборудования и адреналина доставляют. Чувствую дальше она еще больше раскроется.
А вот правила и ЛОС не помешало бы допилить + новых кнопок оверлорду добавить. С кика вряд-ли возьму, а вот в локализацию бы вписался)
я как понимаю, они просто напечатают тираж:) и кажись только через кик, ибо народ долго просил репринт:)
нет, не только)
вот что на БГГ пишет дизайнер:
> большая часть изменений будет не большими, но достаточными, чтобы называться вторым изданием
> LOS перепишут, чтобы не было проблем, создаваемых текущей системой (наверно это про заглядывание за угол).
> качество пластика будет улучшено, сравнения и подробности будут во время кампании.
> в базу включат набор китов для каждого спецназовца.
Должен ли игрок платить за ходы дрона адреналином из "кармана" своего персонажа?
Стр. 20 рулбука. Дрон не самостоятельный юнит, а чье-то снаряжение, поэтому адреналин тратит коммандо, который его активирует.
спасибо, видать провтыкал
Дело нехитрое, Privateer в настолках правила отвратительно пишут: шутка ли, что часть механик вообще объясняется только в глоссарии?
Этим теперь и ффг грешит...
А-а нет не все спросил. Активация дрона 2 адреналина, вопрос в том нужно ли платить десантнику за его передвижение и атаку?
Дрон делает [почти] любую комбинацию из двух действий? Достаточно заплатить один раз за его активацию, если я правильно понял, какая карта имеется ввиду
После ряда сыгранных партий, отпишусь об игре.
К сожалению, игра разочаровала во всём. Как только я открыл коробку - я был просто в шоке. Компоненты откровенно никакие. Убогие карты без единой картинки; убогие миниатюры, у которых прогнулись подставки вверх; убогое игровое поле - вообщем всё убого и очень тупо.
Игровой процесс вторит компонентам... он просто донельзя уныл и при этом с рядом дыр из-за правил, которые написаны через одно место.
Игра однозначно для меня стала самой бесполезной тратой денег за последнее время... Между прочим цена у неё весьма кусачая - 60$. Как пример - ДиД Adventure System стоит 42$ за коробку. Другие, относительно свежие DC стоят тоже под 60, но Level 7 вышла уже 3 года назад...
У меня остаётся два вопроса:
1) Как эта игра занимает место в топ-1000 в рейтинге бгг?
2) Как Приватиры могут одной рукой делать один из лучших варгеймов, а другой такие убогие настольные игры?
Вопросы, конечно риторические...
А есть ли у кого перевод правил?
Может хоть какая то инфа есть по игре? А то я уже всё русскоязычное перечитал, теперь начинаю зарубежные обзоры смотреть.....правила бы хоть=)
Уж очень игра приглянулась мне!=)
Перевела правила, но, как говорится, для себя. Для выкладывания на тесере сыроваты. Могу скинуть на ифолдер для скачивания. Миссии переводить не буду, скорей всего.
Скинь пожалуйста, буду очень признателен=)
http://rusfolder.com/40274822 если у кого какие замечания, пишите в личку.
а можно еще раз скинуть их?) фолдер отказался отдать за давностью лет )
достала из архива, попробуйте скачать. Но у меня не получилось - фаервол что-то ругается.
Есть перевод сценариев?
http://oflex.ru/za-i-protiv-level-7-omega-protocol.html
Собираем мнения.
Сыграл партию на кэмпе. Хорошая интересная механика адреналина, интересная находка со стойками, которые меняют характеристики персонажа, неплохой выбор допвозможностей в классовых китах. К сожалению на этом все, игру положить забыли. Правила написаны очень плохо, куча нестыковок и спорных моментов, многие моменты просто никак не описаны. Складывается впечатление что оно никак не тестировалось
Реально непонятно почему такая высокая оценка на BGG... Еще по вашей партии не понравился коридорный гемплей, жалко что разработчики пошли проторенной дорожкой Дума и Спейс Халка.
Правила написаны плохо, но "кучи нестыковок и спорных моментов" там нет - просто владельцу коробки нужно не лениться и не листать буклет за десять минут до партии, а хотя бы почитать обсуждения на BGG. Внезапно, часть терминов раскрывается в глоссарии. Реально спорный момент там один - правила LOS.
Есть ли в игре прокачка персонажей от миссии к миссии?
Насколько играбельно и осмысленно? Как оно в сравнении с Gears of war или Earth Reborn? Хочется неглупый Dungeon Crawler, чтобы не все зависело от кубов. А у ОР оценки какие-то неприличные совсем.
Так обзор же был в настолкомании. В любом случае монументальную Earth Reborn ей не переплюнуть, ну а Gears of war совсем из другой кооперативной оперы.
Ну целый обзор, конечно, тему закрыл, но все же интересно мнение мимоигравших.
GoW и ER интересуют тем, что в них геймплей вроде как основан на евромеханиках (ну или квазиевро - насколько я понял из их обсуждений), а не на голом кубикометании. Хочется чего-то вроде Mage Knight'а, чтобы успех действий в бОльшей степени зависел от игрока, был какой-то европазл, в идеале - общая задачка для всех игроков.
По OP сейчас какой-то гиперхайп. Сперва Dicetower слюной брызгали, на BGG полторы ревьюшки с криками "Охоспаде! ОНО!" - действительно настолько круто?
Хм, это уже поинтереснее предыдущего. Надеюсь реализация не подкачает)