| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
CosmicD 1164 |
|||
kain_754 50 |
1 | ||
linxyki 840 |
|||
Antonio_Martinez 1139 |
|||
HIGHNOON 200 |
|||
Prokaz 165 |
|||
Velikoross 667 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Probubnist
3127
|
1 | |
Kyberdash
9130
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Ladigor 1217 |
||
Tania_Larina 3645 |
||
Bas 801 |
||
MUFASA 2844 |
||
vladimirs 38360 |
||
zeusofarc 4194 |
5 |
|
Cryomancer404 2341 |
9 |
|
|
| автор: |
Justin Kemppainen
|
| художник: |
Samuel R. Shimota
|
| издатель: |
Choo Choo Games
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский |
| комплектация: |
Leviathan Wilds — кооперативная игра, основанная на видеоигре Shadow of the Colossus.
События игры происходят в фантастическом мире, населенном безумными гигантами — левиафанами. Чтобы их исцелить, игрокам предстоит взбираться на тела гигантов и удалять кристаллы.
Каждое существо изображено на развороте книги и представляет собой игровое поле. Книга также задает основу сюжетной кампании, где каждый из 20 сценариев длится около 45 минут.
Колода каждого персонажа уникальна, что позволяет карабкаться, прыгать и скользить по игровому полю. Количество оставшихся карт в колоде определяет силу хватки героя на теле левиафана — если колода заканчивается, игрок теряет хватку и падает на ближайшее место отдыха, это сбрасывает его колоду. Переход на места для отдыха также дает возможность восстановить хватку без падений.
У левиафана есть собственная колода карт, которая запускает различные эффекты в начале хода игрока — от целенаправленных атак, снижающих здоровье, до эффектов, перемещающих игроков или ослабляющих хватку. По ходу игры левиафан постепенно набирает «ярость», что усиливает действие его карт событий.

7.28
3.00
9.32
9.40
Комментарии
Босс баттлер в стиле Shadow of Colossus: маленькие человечки карабкаются на гигантских монстров, чтобы... нет, не убить, что необычно, а спасти от безумия, уничтожив кристаллы на их телах.
Каким маршрутом и куда лучше карабкаться, придется много думать, потому что кристаллов на теле левиафана много, разных точек и клеток еще больше, плюс разнообразные карты действий в руке на выбор (какую сыграть на получение очков действий на раунд, а какие на активацию их свойств - прыжки, баффы и так далее?). А от атак монстра или после истощения колоды можно болезненно упасть вниз на землю, и ваши хп постепенно сокращаются, порчи на героях все больше... Если кто из них помрет - то конец.
Первые левиафаны очень скучные, но дальше становятся поинтереснее. Помимо своей колоды ИИ карт (маленькой, зато после ее истощения карты поворачиваются уже другой более сильной стороной - типа левиафан начинает яриться), которые обычно бьют по каким-то точкам или делают иные гадости, у каждого свое поле-тело и зачастую уникальные особенности. Персонажи не настолько отличаются, но тоже существенно.
Кстати поле это книжка-раскладка. Очень удобно, красиво и моментально раскладываемо.
И все бы отлично, вот только ощущения битвы с боссом нету... потому что это собственно и не битва вовсе, а головоломка на оптимизацию движения каждый ход. Да, над ней думать умеренно интересно, но выходит сухая игра, которая еще дальше от босс баттлеров, чем Рыцарь-маг от приключений. Хорошо если такое заходит, мне же было скучно - слишком абстрактно и совсем не про битву.
На русском
https://vk.com/wall-158771245_5474
Посмотрел обзор г-медиа: мда, если отдельно, на несколько минут, приходится делать отступление, чтобы доказать, что игра не скучная, это убеждает в мысли-точно скукота. Скипизи.
А арты только усиливают это впечатление
И только на основе ваших впечатлений от видео Вы влепили 1 игре? =)
(Я в игру не играл, оценку игре не берусь давать)
Преимущественно на основании того, что чучи-мой самый нелюбимый издатель. Даже хуже хоббей.
Игра же... просто проходной абстракт, играл на англ. Лучше в пике сыграю, если хочется кооп без сюжета.
https://boardgameslv.com/2025/01/28/leviathan-wilds-board-game-review
Кикстартер с крутым сеттингом — нужно лазать по большим огромным исполинам-великанам. Но на словах оказалось лучше, чем на деле. Очень скучный геймплей, очень простенький концепт, и даже асимметричные герои не сильно спасают ситуацию. Кооператив играть в непритязательных к играм компаниях или семьях, не более того.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/05/16/морс-настольных-впечатлений-6
Отзыв какой-то уж сильно негативный у автора по ссылке. На вкус и цвет.
Впечатления за 5 партий изменились от "норм" до "вот сейчас играть понравилось": перешли к четвертому левиафану (он сложнее и у него появилось определённое поведение, простенькое, но интересно, так как у других такого чего-то не было).
Конечно же, подобрали героев и классы под свой стиль: любим кооперацию, а значит взяли героев и классы, у которых support не менее 2-х.
Из минусов выделил бы:
- Оформление карт: арт на любителя, но когда играешь не особо замечаешь;
- Обозначения на игровом поле: само поле красивое, но некоторых обозначений может быть не видно в процессе игры, надо вставать + хотелось бы всё покрупнее;
- Жетоны, те, что грибы, мелковаты.
Из плюсов:
- Сеттинг: такого не встречал, идея хорошая, было что-то похожее в Shadow of the Colossus;
- Тематичность: левиафан раздражается со временем, начинает бить/реагировать сильнее, падение, когда устал и т.п;
- Кооперативная составляющая имеется: обсуждение над столом есть, помочь друг другу есть способы;
- Продолжительность: все партии 60+-5 минут, для нас прям отличное время, так как времени особо нет.
Насчет сеттинга - так судя по описанию, игра и была основана на "Shadow of the Colossus" )
Мне тоже скорее понравилась, кстати. Милая головоломка на оптимизацию действий, при этом правила не перегружены, пробовать можно разных героев и противников, после первой партии уже захотелось пощупать кого-нибудь еще. Может, реиграбельности и не хватит на 20-50-100 партий, но пока по ощущениям минимум на пяток - вполне.
Благодаря простоте правил даже возлагаю на нее некоторые надежды как на семейку.