Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Salaev![]() |
![]() |
|
Rokoma512![]() |
|||
![]() |
MurasI![]() |
||
Serega_Pirate![]() |
![]() |
||
![]() |
jesser![]() |
||
Ranzou![]() |
![]() |
||
![]() |
Arhedaur![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 12350 руб. 1 |
![]() |
DrakonZla
![]() |
б/у 35000 руб. 1 |
![]() |
A_Strelcov
![]() |
новая 26000 руб. 1 |
![]() |
Kifalim
![]() |
б/у 17000 руб. 1 |
regul777
![]() |
б/у 20000 руб. 1 | |
kukurukuetoc
![]() |
б/у 8500 руб. 1 | |
Roco88
![]() |
новая 25000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gamerser
![]() |
б.у. 1 |
FoxMir
![]() |
новую | |
![]() |
Hvosst
![]() |
|
![]() |
Lawson
![]() |
новую |
![]() |
vyazovikov
![]() |
|
![]() |
Greentriangle
![]() |
новую 1 |
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
fern![]() |
|
![]() |
ZeoNagato![]() |
![]() |
![]() |
Gabe33![]() |
|
![]() |
DaidWulf![]() |
|
![]() |
Salaev![]() |
![]() |
Wayward_daughter![]() |
||
![]() |
Ladigor![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Exell_1999
![]() |
||
![]() |
Flap
![]() |
|
![]() |
Shad113
![]() |
|
![]() |
mrdona
![]() |
|
![]() |
Kat_Krit_Kot
![]() |
|
RAM512
![]() |
||
![]() |
rim_andrey
![]() |
фанаты28
|
автор: |
Александр Олтяну
Marco Portugal |
художник: |
Prosper Tipaldi
Эдуард Гитон |
3D-скульптор: |
Juan Navarro
David Camarasa |
издатель: |
Hobby World
CMON Limited Guillotine Games |
разработчик: |
Big Child Creatives
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: В процессе... |
Добро пожаловать в Massive Darkness 2! Десять лет прошло с тех пор, как Lightbringers (Светоносные) отбросили орды Тьмы и запечатали Портал, откуда те пришли. Герои думали, что их работа выполнена, но вновь обретенный мир никогда не мог длиться долго. Новые опасные порталы внезапно стали открываться по всей земле. Тьма и ее полчища ринулись из них ещё сильнее, чем когда-либо. На этот раз будет недостаточно просто закрыть порталы. Светоносные должны пройти через них в неизвестность, чтобы раз и навсегда уничтожить Тьму. Либо победит Свет, либо Тьма поглотит каждое существо в мире. Именно в такой обстановке игроки и попадают в Massive Darkness 2, новое издание популярной игры про подземелья. Вот только некоторые изменения, которые будут ждать игроков по сравнению с предидущей игрой:
Для Massive Darkness 2 разработчики тщательно и пристально изучили все аспекты игры, внимательно выслушиав отзывы геймеров. Их цель состояла в том, чтобы улучшить каждый элемент игры, чтобы создать идеальную игру в стиле «dungeon-crawler». Таким образом, они перелопатили каждое правило, каждую механику и, буквально разобрав игру по винтику до самого основания, а затем сделав весь набор правил, надёжнее и лучше. Игра все еще тот самый классический, кооперативный dungeom crawl'ер, но с оптимизированным игровым процессом для более плавного настольного игрового опыта.
Первое, что заметят игроки игравшие в первую игру, - это изменения, внесенные в отдельных героев-Светоносных в игре. Каждый класс героя играется совершенно не так, как другие. Теперь каждый класс имеет свои компоненты, настройки и стиль игры. Цель состояла в том, чтобы играя за каждого героя игрок чувствовал себя по-разному и асимметрично. Это означает, что просто игра с другим героем сильно изменит опыт игрока от игры к игре. Попытка прохождения одного и того же квеста другим персонажем предоставит игрокам новые испытания и новые варианты выживания.
Монстры были обновлены с нуля, и теперь даже миньоны могут нанести серьезный урон. Кроме того, как и в оригинальной Massive Darkness, враги будут использовать снаряжение, которое игроки могут получить в бою. Но теперь экипировка разделена на Обычную, Редкую, Эпическую и Легендарную. И некоторые предметы с действительно потрясающими способностями ... если игроки смогут победить монстров и забрать их себе.
Боссы - это новый класс врагов, и у каждого будет свой личный планшет, жетоны и набор правил. Бродящие монстры все еще находятся в подземельях, прячась за углами, чтобы застать Светоносных врасплох. Бродячие монстры и боссы очень легко включаются в игру. Для нового испытания в любом из сценариев игроки просто могут поменять своих врагов на новых.
В основной коробке игры будет 10 одиночных квестов. Однако по опыту мы знаем, что многим игрокам нравится собирать квесты вместе, поэтому мы очень рады сказать,что будет и удивительное дополнение к миру Massive Darkness,где будет полностью реализованный режим кампании. Эти правила введут повествовательную кампанию, которая проверит навыки игроков на протяжении многих игровых сессий. Это было одно из самых востребованных изменений оригинальной Massive Darkness, так что мы услышали все отзывы и реализовали их на деле. Эти новые правила кампании были разработаны с нуля, чтобы быть более сбалансированными и идеально сочетаться со всеми другими изменениями, которые будут в Massive Darkness 2.
В ходе многочисленных миссий с массой сюжетных ответвлений игроки столкнутся с бесчисленными опасностями и откроют невероятные секреты о том, что на самом деле стоит за Тьмой и Порталами. Герои будут расти с 1-го до 10-го уровня, получая доступ к новым способностям, включая Гибридные навыки, позволяющие им использовать более чем одну специализацию, и получая шанс найти и завладеть легендарным снаряжением. В зависимости от своего выбора, игроки могут заручиться поддержкой полезных NPC, получить различное снаряжение и даже фундаментально изменить свою собственную природу. Правила кампании могут даже применяться к сценариям из Massive Darkness 2, превращая одиночные миссии в своеобразную кампанию и делая игровой процесс и возможности отыгрыша поистине бесконечными.
Massive Darkness 2 - это больше, чем просто небольшая реконструкция оригинала. Он был полностью переработан, и в него были внесены многочисленные изменения, о которых просилиигроки. И мы не можем дождаться, чтобы показать вам больше...
Вольный перевод анонса игры с официального сайта CMON Ltd.
Комментарии
Суммируются ли свойства оружия если в руках например 2 одноруча и у него свойство - при атаке наложить 2 жетона огня- в результате ложится 4 жетона огня или при атаке используется свойство одного оружия (пример: одно накладывает огонь другое холод- и игрок выбирает какое дополнительное свойство ему разыгрывать)?
Если сопоставлять с "Ктулху: Смерть может умереть" по динамике "Кромешная тьма" хуже выглядит? Может кто-нибудь кратко сопоставит эти игры?
Ктулху динмаичнее, в частности, из-за структуры игры, которая не разбита на раунды. Но и других причин хватает.
Да, Ктулху динамичнее, быстрее, нет проблемы перекачанных персонажей, сценарии сильно разные, каждый раз напряжённая битва с боссом, интересная механика безумия. Плюсы Кромешной тьмы - асимметричные классы, гора лута (хотя для кого-то это минус), режим кампании с допом.
Понравилась механика хода из колодостроя "Конец вечности", когда карты всех героев и монстров замешивались в колоду и таким образом каждый ход формировалась случайная последовательность действий игроков/монстров. Делал это так же и в кромешке, тоьько вместо карт использовал разноцветные кубики (тянул из мешка). Играть стало заметно сложнее и интереснее, т.к. монстры теперь чаще успевают сделать ход, прежде чем герои их добьют. К тому же всегда можно добавить элитный/нубский отряд (на уровень выше/ниже геройского) или доп фигурку для получения новых интересных впечатлений.
Думалось, что совсем подпивасная штука на уровне ДМД, но без прикольной арки и прокачки, но нет - весьма приятный кубомет, который в первую очередь просто приятно ощущается: постоянный рост силы от шмота и повышения уровня, жменьки кубов, толпы монстров, да ещё и асимметрия, которая в полной мере раскрывается, к сожалению, только в кампании.
Иногда просто покидать кубы со всякими абилочками - это весело.
Из https://nastol.io/massive_darkness_2_hellscape/reviews/293921
Иронично, но после прохождения кампании (про ассиметрию от слов не отказываюсь) впечатления от игры на порядок слабее).
Про ваншоты валидно.
Тогда поделитесь обновленными?
Лично для меня - идеальная игра. Месим все вокруг. Никаких страданий. Страдать будут вражины, от вашей всепоглощающей крутости. Из недочетов - органайзер конечно маст хев. И доп с кампанией тоже. Ибо будет сохраняться прокачка, и ваша шикарность улетит в небеса.