Если вдруг кто-то не в курсе - объявлена дата начала второй кампании на Kickstarter: 25 ноября 2016 года (чёрная пятница). https://kingdomdeath.tumblr.com/post/150681990975/kdu19-back-to-school
Подробностей пока никаких, но все сходятся в том, что репринт будет версии 1.4. Обещаны сюрпризы.
Вероятно он купил коробку что бы через год два как загнать, того и не распакованная, а из-за новости (только с ней появилось предложение) решил, что экслюзивчика то не получится и нужно от неё скорее избавляться.
Нет, я купил, чтобы играть, но судя по тому, с какой скоростью мы в течении года играем в Тени Бримстоуна и как часто выходят к Теням допы, до KDM мы добиремся года через два, к тому же, чтобы привести сабж в божеский вид (покрас, склейка, магниты) придется выложить еще не меньше тех же 40 тысяч. Цену я выставил ориентируясь на цену на игру на БГГ, причем поставил ее явно ниже чем у большинства лотов. В принципе готов поторговаться, но не в минус той цене, которую сам заплатил, ибо коробка запечатана. На счет измышлений по поводу загнать мне просто смешно, я всегда игры раза в два или три дешевле номинала отдаю, чисто чтобы место под новинки освободить :)
В КД:М радует прежде всего то, что в мире настолок появилась игра, которая изначально ориентирована на игроков 18+. Надеюсь, что именно это станет положительной тенденцией в мире настолок, потому что от игр 12+, честно говоря, уже тошнит. Пусть будут письки/сиськи, пусть будут драматические сюжеты непонятные школьникам, да что угодно в качестве альтернативы отвратительному семейному формату евро-игр и сиськастому фентези для пубертатных школьников в стиле Десцента. "Да" взрослым настолкам!
Еще не раскрыто - вы умело маскируетесь под тролля и любителя десцента, но так ли это на самом деле? Не участвуете ли вы ночами в черных мессах вокруг коробки КДМ с другими местными культистами?
Просто в подростковом фентези сиськи/письки подразумеваются, но стыдливо прячутся за бронилифчиками и бронетрусами. Что даже хуже. Мне лично более импонирует эльфийка с грудью первого размера, но реальная по характеру, чем кукла с третьим размером, в бронелифе. Но эльфийку с первым размером в обычном прикиде подросткам не продашь.
Еще раз повторю дело не в нюд контенте, а в общем отношении. В настолках мы видим даже не мир подростка, как правило, а скорее даже мир предпубертатного ребёнка. Какую игру не возьми. На этом строится сама концепция дизайна, потому что "чада" это основные вымога... инвесторы настольных проектов. Поэтому сейчас приходится вываливать лишних пару сотен бакинских, чтобы получить не школотронский дизайн.
Складывается впечатление что вы типичный любитель темного фентези, считающий все не принадлежащее данному жанру автоматически детским/подростковым/недлятрумужиков.
Да я вообще к фентези прохладно отношусь, к любому. Пример с эльфийками это я так для образности привёл. Смысл в том, что сейчас не делают игр с контентом даже для подростков старшего возраста. В приоритете производителей всегда 12+ а взрослым просто предлагается есть что дают. Вот народ и набросился на КДМ.
А у нас давно "взрослость" сиськами-письками и расчлененкой определяется? Mature-контент и ориентированность на некую мифическую "взрослую" аудиторию это разные вещи.
Нет конечно. Обнаженка с гуро может быть частью взрослого контента, но на самом деле это обычно привлекательно и для подростков. Под взрослостью игр я понимаю единую взрослую концепцию игры, начиная от темы и офрмления, заканчивая механиками. Нельзя сказать, что если в игре появилась фигурка голой женщины, то такая игра сразу же автоматом станет взрослой, она получит 18+ но взрослой от этого может и не стать. Тут много элементов в проекте должно быть, чтобы сказать - да эта игра взрослая. Просто обычно производитель в лучшем случае делает как бы это сказать "безворастные игры". Например Пандемия Легаси - она прокатит и подростками и взрослым. Оформление и история настолько нейтральны, что даёт волю любому воображению. А вот пресловутый Десцент это очевидный таргетинг на 12-14 лет, например. А вот This War of Mine, это например тоже шаг к "взрослости" концепта.
Добавлю, что как человек взрослый, терпеть не могу, что если в сюжете надо добавить например секс между героями, а его нет видите ли потому что у нас рейтинг не тот. Или как в фильмах героини просыпаются с одеялами под мышками, мерзко и по-ханжески это выглядит, если честно, вспоминаешь, что живешь немного в нездоровом обществе, в котором почему-то табуировано обнаженное тело.
Мне 18 лет, и мне кдм нравится. Так что эта игра не такая уж и взрослая. А ещё я слушаю группу Sun O))). И с высока смотрю на поклонников всяких там рок групп. Просто они дети ещё, не доросли.
Как человек взрослый вы же должны понимать, из-за чего табу эти появились? Ну не нравится вам гротеск, это ещё не повод упоминать, какой вы взрослый.
Вообще, после непродолжительной игры в разные игры, а не только в манчкин, начинаешь игры ценить за игровой процесс, а не за внешний вид. КД, кроме внешнего вида, как раз сисько/письковой направленности для детей 13-14 лет, гуро и полуобнаженки (которая опять же взрослой будет только для детей среднего возраста)взрослой не является. В ней вообще ничего взрослого нет, кроме цены. Да и цена сильно завышена за миньки не сильно лучшего качества чем где-то еще. Миньки из тех же ДнД адвенчур геймз зачастую на том же уровне, а они штамповка. Тот же Малифо по качеству и цене минек КД делает по всем статьям (а они пластик, а не смола). Или вспомнить те же миньки МоМ первой редакции.
Соответственно возникает вопрос,что лучше, за 500 долларов купить эту игру или 5-10 разных других, которые подарят игрового процесса больше и разнообразней, чем одна коробка сомнительного качества и направленности.
Штамповали бы миньки и продавали бы игру за 100 долларов максимум, ее бы можно было бы рассматривать как-либо серьезно. но в том виде, в котором она есть - чисто нишевый продукт, который ничем из общей массы, кроме цены не выделяется.
А, ну да, дарит еще ощущение ИлитизЬма владельцам. Толку-то?
Еще раз напишу, в эту игру играют не из-за минек. Многие пользуются просто миплами или левыми миньками при игре. Качество минек тут на уровне Малифы, Вармаша и ГВшных минек, причем количество этих самых минек в коробке зашкаливает и вполне окупает 350 баксов, за которые можно было купить игру (по факту такое количество даже избыточное). По поводу сравнения минек ДнД и Особняка с миньками сабжа долго ржал... У меня в наличие есть все из упомянутого, так что утверждения в отличии от ваших не голословные.
А вообще я думаю, что когда сеттинг мрачный, угнетающий и с атмосферой отчаяния - это довольно круто. Только вот мне помнится что были отдельно продаваемые миньки (не факт, что игровые) с девицами, которые носили юбки из членов. Буквально. Не образное выражение. Мне как-то в итоге пофигу, но могу понять тех, кто видит не сеттинг и игру, а что-то другое. =ъ Но ты все равно просто завидуешь. =3
Да я сам мрачняк люблю, но что-то его в настолках не вижу, вообще. Вижу современный мрачняк уровня PG-13. И 18+ у КДМ только из-за сисястых моделек в трускейле.
Не, как раз там дикий мрачняк нагоняет история, события, арт, натуралистические описания и морально-этические дилеммы, которые предлагает игра. Люди прекрасно миплами и левыми миньками в эту игру играют.
Мрачного арта я что-то там не заметил, его же в игре почти нет, ну на картах предметов нарисован на белом фоне заурядный эквип и это все? А можно пример какой нибудь конкретный этого всего, дилемм, моральных выборов и прочего, а то я не играл?
Арт там в ряде карт и толстенном буклете с историей, оттуда все зачитывается. Там с самого начала нагоняется атмосфера безысходности и тайны, типа непонятно кто вы, что это за место и как вы очутились, дальше вся игра это выживание социума, а герои просто оказываются винтиками, которые постоянно идут в расход и меняются (скажем у каждого героя там куча параметров и перков, как в настоящей ролевке, ты их генеришь и раскачиваешь, настраиваясь долго им играть, а он у тебя в первой же миссии еще не дойдя до цели охоты может стать инвалидом, ряхутся, вообще сдохнуть и т.д., т.е. уйти в утиль, становясь обузой для поселения и т.д.). На зимнем настолкэмпе я малость с игрой познакомился - отыграл пару охот. Помню там в начале был блевотный выбор сориентировать соплеменников на пожирание своих трупаков с подробностями поедания "первого блюда" и вашей реакцией, плюс с помощью каких мер "воспитывать" детей, секс, выбор кого отдать на заклание и т.д....
Короче говоря, это история про какое-то количество полуголых мужчин и женщин, которые вдруг очнулись в темноте. Как попали сюда - черт его знает. Вдруг из темноты выходят жуткие твари и начинают наших героев жрать. А у героев в руках лампы. И типа шансов мало, но надо как-то выживать. И эти смелые мужчины и женщины строят поселение, охотятся на тварей, всякий раз жутко помирают, но фонари светят, на свет появляются новые люди, все это в кромешной темноте огромной то ли пещеры, то ли еще что, а в самом конце выясняется (тут отчасти спойлер), что как бы ты не старался - в результате тебя все равно ждет слово, которое заканчивается на *ец.
Смерть, страх, фонари гаснут.
То есть в принципе в игре действительно есть некоторая мрачность, в целом настольноигровой индустрии не присущая; есть натуралистичность - до сих пор с ужасом вспоминаю, что б-гомерзкому льву там можно оторвать, пардон, яйца, а потом что-то там из них скрафтить. При этом сам игровой процесс кажется мне, к сожалению, довольно однообразным и при этом слишком тяжеловесным для такой игры. Но у игры есть фанаты (вполне заслуженно как мне кажется) и если отвлечься от этих дурацких споров, кто там больше подросток - игрок в Десцент или задрот в Каркассон, то как минимум "КДМ" достойна внимания: можно ознакомиться с общей концепцией, а потом уже решить - хочется в такое играть или нет.
Спасибо, я так понимаю что игра эдакая полуролевка вдохновленная Дарк Соулс с простенькими тактичными битвами с боссами в стиле закидай кубами? Жаль что слишком дорогая и продолжительная для меня.
Так играть - значит проиграть. На самом деле в КДМ очень много тактики. Надо понимать как встать, чем вооружить, в какой очередности бить и кем, как отреагирует монстр на удар, кого атакует своей реакцией и куда отпрыгнет... Так можно побеждать. А если играть по принципу "навалились все и будь что будет" - это путь к поражению. Так играют первые пару игровых лет, пока ни оружия, ни брони, ни опыта. Такое впечатление о боях в КДМ обычно у тех, кто долго не отыграл.
Что за Expansions are here, кто-нибудь в курсе? Kingdom Death вторую неделю спамят на почту, запрашивают дополнительные данные, как от бэкера, для вручения этого непотребства...
зайди по ссылке на бейкерлит - там будет написано какие у тебя аддоны. Данные нужны для доставки + нужно оплатить shipping в размере 17$
Расссылли всем кс бейкера, вне зависимоти от того заказывал ли ты аддоны или нет. поэтому если ты аддоны не заказывал у тебя будет просто пусто там в списке.
Народ, пара вопросов. 1) Кто-нить ткните меня, безглазого, где в правилах написано что значение защиты брони восстанавливается в фазе поселения? Где это написано? 2) Карта льва terrifying roar - 1d10 на выжившего, на "2+" повреждение разума, если значение на кубе больше отваги выжившиго, отбрасывает на 6. Вопрос. Лев атакует и вышившего манипулятора. Тот получает "+1" к безумию сразу после этапа выбора цели (ну или у него ранее было безумие, не важно). Соответственно безумие предотвращает повреждение разума, в этом случае происходит отбрасывание или нет? И да - не понятно как можно было не пройти олог за 20 раз я хз, из 4х раз 3 раза прошли, правда лишь 1 раз не потеряв ни одного выжившего.
1) Правила стр. 81 раздел 8. При выборе охотников на следующий поход они получают всю экипировку и заполняют свои листы согласно полученным значениям брони и атрибутам.
Это я видел. Предположим, в предыдущей схватке значение защиты конкретной брони упало до 0. Экипирую эту же броню. Значение восстановилось?). Где это написано? Или просто по умолчанию считаем что если броня не ушла в архив по правилам, то мы вписываем ее базовое значение независимо от того, с каким реальным значением защиты броня вернулась в поселение? Спасибо)
По второму вопросу такого четкого ответа нет. Если пользоваться глоссарием в конце правил, то получается следующее: Monster controller bonus: Если атакуют (attack) манипулятора, то +1 бонус к безумию применим. Но Карта Terrifying Roar не является прямой атакой (attack). Это тоже идет из глоссария. Действие устрашения (intimidate) - это не прямая атака (attack). В данном случае осмелюсь предположить, что +1 к безумию можно получить если нижняя часть карты укажет на манипулятора. К сожалению, нет карточки перед глазами и могу ошибаться.
Спасибо, значит травмы разума нет,а отбрасывания есть... У нас просто в крайней партии это была последняя карта AI льва, это было жестоко) каждый ход отбрасывания на 6 и атака ближайшего)
Нет, до этого выпал крит в лоб (кажется) льву, там получили по +3 безумия)). И вот встал вопрос, что травмы разума точно нет, но отбрасывание играли да, есть все равно. И получилось смешно, каждый ход рык, отброс на 6, потом базовая атака, лев по-одному их ест)
Вот что нашел: ►Does the monster controller's survivor gain +1 insanity even when a random game effect targets their character? What if multiple survivors are targeted? Reaction attacks?
When you are resolving an AI card as monster controller, if you select your survivor as a target (or one of the targets) from a Pick Target list - randomly or by choice - gain +1 insanity.
Получается, главное что выбор цели происходит на основе AI карты монстра. Безумие выживший все равно получает.
Вод здесь и получается конфликт. У льва это действие Intimidate, и оно не является тригерром для получения +1. Хотя, в еррате написано про любую AI карту. Ждем еще одного официального объяснения.
Друзья! Объявлена третья волна доставок. Это все аддоны кроме Фестиваля. В связи с этим готов выкупить ваши аддоны, если базовая игра не пошла, а аддоны к вам едут. Пишите в личку, обо всем договоримся!
Ух ты, еще живое! А я недавно только вспоминал - куда подевалась та супер игра, владельцы которой в безумстве транса потных плясок сжигают коробки ненужных отныне коллекций.
Опробовал наконец-то игру... В течении последних нескольких дней наиграл в неё около 20 часов. И думаю это были первые и последние 20 часов которые я за ней провёл. Совершенно не понял восторгов вокруг неё. Вот ряд минусов, которые я в ней увидел: 1) Миниатюры. Да-да! премиумные миниатюры от "бутика" Kingdom Death, оказались довольно средними. Это я вполне ожидал, когда видел миниатюры которые друг себе заказывал по 30-40$ за масштаб 28мм... Назвать их премиумными язык не поварачивается. Они добротные, но я называю их средними, потому что за такую цену можно найти миниатюры гораздо более высокого качества. "Приз анти-зрительских симпатий" достаётся убогому льву, с его ужасным лицом, вокруг которого остаются огромные швы 2) Проблемы с балансом. Народ на бгг пишет, что раз 20 не мог пройти обучени. Я так глубоко с этой проблемой не столкнулся, но прошел далеко не с первого раза. Многие сейчас будут кричать что игра харкдорная. Но это не так! На PC и консолях в своё время была игра Dark souls, которые большинство школьников старших классов считали ооооочень хардкорной. Как человек игравший ещё в её предшественника (Demon Souls) скажу что игре всю хардкорность придаёт её кривота - ужасное управление, долгий отклик и ужасный дизайн. С КДМ всё то же самое. Игра хардкорна не из-за тяжелого игрового процесса, а из-за проблем с балансом и общей кривости. 3) Ну и третий аспект который мне не понравился - это цикличность игры. Она вроде бы бесконечная, но по сути одни и те же битвы повторяются из раза в раз. с львом, с фекниксом и т.д.... потом опять с тем же львом и с тем же фениксом... потом опять с львом и опять с фениксом... Учитывая все описанные недостатки - моя оценка данному Overpriced шедевру - 5.5 баллов.
Свою версию ещё не опробовал, но по отзывам "цикличность" и мало пока понятная возможность реиграбельности оставляют вопросы. Часто приходилось встречать "игру прошёл, теперь отложил и жду допов". А вот что с реиграбельностью без допов, интересно? Хотя если там реально по 20 раз обучалку пройти не могут то до вопросов реиграбельности действительно далеко)
Ну если 20 раз не получается пройти обучалку - вариантов 2 - либо ты не умеешь играть, либо игра кривая. Первый вариант маловероятен - поскольку проблема массовая.
Значит есть шанс что вы сможете ее толкнуть в будущем? Даже если за те же 30 кусков, уверен многим понравится возможность не связываться с иностранной почтой.
На Настолкэмпе в Ирме были две копии игры. Даже отъявленные еврогеймеры играли с большим энтузиазмом, а уж сколько восторгов от до этого сыгравших по дороге на мероприятие я слышал - ни об одной игре так не говорили. Игра не без недостатков, но все окупается интереснейшим гемплеем и классной и необычной историей в сеттинге темного фэнтези, особенно для настолки, ну и плюс игра не без юмора - кровная обида льва на отрезанные яйца, вариант сожрать на свой страх и риск всяких мерзких опарышей-жучков-паучков, каннибализм, воспитание детей и т.д. безмерно доставляют.... Без проблем с первого раза прошли первый обучающий сценарий - только один персонаж при этом умер. Хардкора в обучении вообще не почувствовал - как говорится, нет головы, считай калека.... Главный минус игры это неоправданно завышенная цена и лишние детали в виде доп минек протагонистов и их всевозможного гира, лучше бы уж больше монстров сделали.... ну и арт на карточках какой то совсем кустарный, притом что в "томике" рулбука арт просто божественный....
я просто высказал своё мнение, не больше не меньше! а перед тем, как кидаться оскорблениями про нет головы - считай калека, надо иногда уметь и на себя посмотреть. И прошу заметить, что оценка ранжируется от 1 до 10, и 5,5 - это не плохая, а средняя оценка.
Прошу прощения, не сдержался, ибо как написал трудности с обучением совсем не почувствовал. Можно же было просто четыре камня с автокритами метнуть, если совсем ни чего не получалось...
Вдвоем это как? Там же должны быть 4 миньки "выживших" ибо потом в фазу поселения за каждого оставшегося в живых после охоты дают одно действие. Разве там есть в правилах вариант с масштабированием?
Мне показалось, что чем меньше народу, тем легче принимать решения :) Вдвоем еще можно договориться, вчетвером это иногда может превратиться в бесконечные оптимизации боя или философские споры в духе "что более правильно, хоронить своих мертвецов или жрать их?"
А по поводу обучения - есть один небольшой хак: фишка обучения в том, что вы знаете первую карту колоды AI и первую карту HL. Первая карта HL позволяет в случае крита увеличить силу кританувшего и, если я правильно помню, отрубает льву лапу, из-за чего одна атака у него не проходит. Поэтому первым ходом можно смело кинуть камень и собрать бонусы. Главное только не умереть потом этим персонажем )
Там еще была забавная история - мы как-то в первой битве отрубили льву лапу камнем. Дрались-дрались потом, осталась в колоде AI одна карта - Combo Claw. А она как раз не работает, если лев без лапы. Больше того, все, кто находится рядом, получают +1 understanding, наблюдая за его метаниями. Мы так всей группой насмотрелись на льва до полного просветления. Правда, счастья это тоже особо не принесло, от полученных душевных травм двое из четырех отказались выходить из поселка ) Но тем не менее!
Спасибо за отзыв. Чего-то подобного, к сожалению, и ожидал. Интересно, что через полгода-год скажут те, кто всюду кричал, что если есть "Монстр", все остальные настолки можно выкидывать в мусор. Игра в целом может и хороша, но неоправданно сильная шумиха часто приводит к сильному же разочарованию.
Я пожалуй просто скопирую комментарий одного рецензента, с которым (комментарием) полснотью согласен: "Западная критика в восторге, отдел продаж Atlus в изумлении заказывает третью (или уже четвертую) допечатку тиража. Революция? Шедевр? Не-а. From Software взяла стандартную формулу action/RPG и вырвала из нее все то, что делает подобные игры притягательными. Хамский бесконечный «респаун», жестокое наказание за смерть, огромные уровни, где малейшая ошибка приводит к гибели, онлайновые «сюрпризы»... Когда официальное руководство по прохождению советует уничтожать врагов, используя ошибки в поведении ИИ, то становится ясно: Demon's Souls создана для тех «хардкорщиков», которые в Gothic 2 истребляли орков, стоя на узком непроходимом мостике возле крепости. А для нормальных людей Demon's Souls - праздничный стол без ложек и вилок. Новенький телевизор без дистанционного пульта. Модный костюм, раздражающий кожу при каждом движении. Спасибо, мне время и нервы дороже - я лучше потрачу лишние 20 минут на Torchlight."
Обсуждали Дарк Соулс, а вы рецензию на Дамонов. А в DkD1 мобы просто прут напролом и атакуют парой способов, не знаю ни одного моба или босса которого надо проходить глитчами, кроме возможности тупо их закрутить для бекстаба (кроме боссов). Дизайн уровней хороший (DkS1 лучшая метроидвания последних лет), но наказывает за невнимательность. Игра с середины вообще очень легкая так как последние локации собирали впопыхах расставляя редких мобов по одному.
У этой игры "с плохим дизайном" настолкам еще учиться и учиться http://www.gamasutra.com/blogs/TomBattey/20140425/216262/Narrative_Design_in_Dark_Souls.php
Вы так считает, я так не считаю! Каждому своё! я вот считаю, что в плане дизайна (в широком понимании этого слова) чуть ли не идеальна Planescape Torment.
Какой еще дизайн в широком смысле? Это же ДнД, там все придумано уже до Черноскал (или вы про графику и уровни?). Хотя те жу Души японцы годами оттачивали в другой серии игр.
Замечательный новый обзор на BGG https://boardgamegeek.com/thread/1482420/what-hell-am-i-going-do-rest-my-boardgame-collecti
Но самое замечательное как он называется "What the hell am I going to do with the rest of my boardgame-collection?" В вольном переводе "И что мне теперь делать с моей, теперь бесполезной, коллекцией остальных настольных игр??"
И это вопрос который теперь актуален и для меня. Без шуток.
Да практически все охватывает. Тактика - есть. Евро - менеджмент поселения - есть. Филлер - охота - есть. Ролевуха - есть! Соло - да! В компании - да! Я немного конечно утрирую - но смысл я думаю понятен.
Единственное что у меня осталось неохваченным это игры с сыном - рановато ему еще в KD:M. А в остальном у меня такие мысли сейчас - если появляется свободное время то нафига его тратить на любые другие игры, если можно потратить его на чудесный KD:M! Тем более замечательно что все сохраняется и вернутся к старой кампании можно в любой момент, так же как и начать параллельно новую. В этом чудесной, огромной, черной коробке скрыт настоящий мир, странный, мрачный, но невероятно притягательный. И он ждет меня.
Филлер внутри настолки это круто) Я так и представляю себе - "Чувак, у нас времени немного, давай филлер раскинем какой-нибудь" -"Предлагаю достать KD:M, достать оттуда все, что нужно для охоты и поиграть только в нее" Секундочку...Так вот она, универсальная настолка, про которую было столько разговоров!
Я и сам посмеивался про себя читая обзоры такого плана - "я сжег все остальные игры из своей коллекции после того как сыграл KD:M", так как такие мысли уже не раз у людей проскакивали. Посмеивался ровно до того момента как сам попробовал поиграть. И теперь я реально "заболел" этой игрой.
Любая страсть проходит, а об оставшейся коллекции вспомнится, когда, наконец, захочется разнообразия. Это не жигуль-мерс, это, скорее, экстаз от нового итальянского блюда. Но даже икра рано или поздно приедается. Более того - часто бывает, что чем сильнее страсть, тем потом сильнее бесит объект прошедшего обожания.
Ха, действительно у многих встречал такие мысли. Но - вот пройдешь компанию раз, другой, а дальше что? Я поимаю что на это прохождение большое количество времени уйдет, но все же? Когда еще аддоны выйдут... Нет, я бы от своей (действительно не большой, это правда) коллекции избавляться не стал. Правда мой KD:M только в январе приедет, может в феврале и от меня появится сообщение "народ, куда девать все остальные игры??")
Реиграбельность базы огромная из огромного количества вариантов, выборов и развило. Даже пройдя ее (что мне пока не удалось, дохнут как мухи) в нее можно играть очень много раз. Каждый раз история своя создается. А потом уже и аддоны подоспеют, судя по том что Адам показывал и рассказывал, это не так и долго, я думаю до конца зимы должны быть.
4 ночи бились в KD на настолкэмпе. Закрыли половину кампании и настолкэмп внезавно закончился) Я был новичком, но играл с двумя бывалыми ребятами. 4ый член банды постоянно менялся. Поначалу, просто кидал кубики, когда просили и впитывал правила. Через несколько часов уже спорил, куда кем ходить безопасней, и голосовал на племенных собраниях о том, какую технологию осваивать первой, как распорядиться лутом, и на кого идти охотиться следующим. В игре понравилось всё: 1) безумные случайные эвенты (как-то пошли командой новорожденых охотников на антилопу первого уровня в соответствующем обвесе, а попали на льва второго уровня. уже приготовились к безнадёжному поражению, но с первой атаки порвали ему горло, и через ход он издох) 2) бои с монстрами (все монстры и босы очень отличаются друг от друга и требуют своего подхода, даже один и тот же монстр разных уровней играется совсем по другому) 3) отстройка поселения (ресурсов в начале ни на что не хватает, потом не хватает на то, что хочется, технологии все очень вкусные и часто имеют свои далекоидущие последствия) 4) кастомизация персонажей (множество статов, шмоток, прокачка, навыки, травмы и психические расстройства; после первой трети кампании каждого знаешь, как родного; у каждого своя история) 5) атмосфера (интересный мрачный мир, отличный арт, механика безумия отлично работает) Из минусов только цена (в деньгах и времени) и громоздкость, но это всё логистические вопросы) Про сложность мне говорить трудно. Это очень субъективная оценка. Тот же Дарк Соулз сложный только в первое прохождение) Я не увидел чего-то сверх сложного, но у меня были опытные товарищи, которые играли не первый раз. Было много ситуаций, когда мы думали, что делу труба. Потом обсуждали, думали, искали решение, и через какое-то время появлялась надежда, плавно переходящая в победу)
На boardgamer.ru ПнП в принципе уже появился. Именно пнп, человек даже выкладывал фото уже готовых карт. Правда пока только на английском и не хватает пары полей, но они там довольно условные и в сети можно встретить прокси-версии, поэтому это не проблема, если поставить себе цель.
Миниатюрки можно заменить теми, что с Десцента, например.
ну вроде дали же ссылку где скачать пнп. там 1.5гб я отсюда пока качать не могу. дома проверю. ребят а может у кого то есть правила? почитать бы вечерком. минек из десцента и Равенлофта/ашандалона у меня хватит. поле тоже есть от днд...
Нет там пнп. Есть материалы, частью отсканированные, частью просто сфотографированные. Игру пытаются переводить, но насколько успешно, не знаю, не слежу.
Бардак у них действительно присутствует. Я заказывал игру в период распродажи с последующим форвардом посылки через Полар экспресс. Я попал на приличный срок доставки (31 день), но это по нескольким причинам: 1) Период распродаж и KD отправил мою посылку с задержкой в неделю 2) Промежуточный склад был перегружен и обработка посылки заняла около 10 дней. Но чудеса бывают. Ребята из Полар отработали очень оперативно. С момента оплаты доставки до момента получения прошло ровно 5 рабочих дней! Ели период распродаж отбросить, то на мой взгляд период 3 недели вполне реален.
Почему? Board Game Brawl это один из самых авторитетных блогеров. И KD:M это игра #1 в его списке топ-100 игр 2015 года. В чем желтушность? Или тут на тесере уже завистники образовались?
Я не знаю почему ты пишешь желтушные заголовки. Заголовок "Игра #1 2015 года" без указания, что речь идёт о конкретном блогере. ЗЫ Все события в мире объясняй завистью, это логично!
Почему только о конкретном блогере? У меня это тоже игра #1 и еще у кучи людей. Их всех там описать в заголовке?
Нет бы порадоваться что игра получает заслуженное признание. Вместо этого очередной тролинг какой-то - что нее все данные в заголовок комментария внесены! В очередной раз поражаюсь какое у нас токсичное и мерзкое сообщество. Один негатив, желание поддеть людей и потролить.
>авторитетных А в чём авторитет тут заключается? У них там в кружке (где он не самый известный видеоблогер) по каждому второму поводу вкусы диаметрально расходятся, вкусовщина же. Одному какому-то рандомному хрену понравилась игра, другому хрену не понравилась, нет особого повода для хайпа.
Почти уверен, что 99% его подписчиков - аудитория дайставера. Вопрос - в чём авторитетность? Вэселу вот одна фигня нравится, Гарсии другая, этому парню третяя. Вообще ни о чем не говорит же, даже наклеечку никто на коробку не поклеит с этой оценкой.
Скорее всего буду брать и пробрасывать посылку самым дешевым способом. Есть желающие присоединится? Могу взять еще одного желающего. Я рассчитываю за доставку 2х коробок отдать около 100$. Откликайтесь скорее.
150$ за две 9кг коробки это более чем нормально. Дешвле вряд ли получится. Раньше доставка была сильно дешевле (50$) потому что из европы была, из Германии. Но теперь видимо игры в Европейском хабе больше нет. Поэтому доставка из Штатов.
Кстати странно что убрали счетчик оставшихся коробок). За пол дня что я смотрел за ним (интересно же!) продали 100 шт из 500т. Или я просто не туда смотрю и счетчик где-то остался?
убрали. написано что игра вышла в релиз. там кстати есть выбор warehouse так что не исключено что позже появится выбор европейского с доставкой за разумные деньги
Ну что, делитесь, кто что подкупил на BF? Я взял кубиков, доп. баз с лицами, несколько комплетов промок и армор китов из будущих аддонов. Жалко что всех монстров смели так быстро, что я даже не успел их увидеть :(
Всем интересующимся напоминаю что завтра, 27 ноября должны открыться продажи игры. Это черная пятница поэтому возможно будет скидка, а может даже аддоны будут продавать. Не известно сколько будет коробок в продаже и сколько это продлится, так что не упустите свой шанс.
Куплю Kingdom Death: Monster. куплю из любого города. Пишите, договоримся!
Так же есть возможность обменять на полностью русифицированные Descent 1 с дополнением + Mansions of Madness. Если будет мало, то ещё что-нить по мелочи накидаю (типа колонизаторов и энергосетей всяких)
Сделал приятную доработку игры. Взял доработанные custome планшеты игроков, и поселения с BGG, распечатала их на плотной бумаге и залиминировал их (без полей). И с маркером для досок (которые стираются щеткой) очень удобно оказалось вести игру - стирать и добавлять прямо на ламинированном листе. Надо только купить маркеров удобных, мелких, где сзади прямо на самом маркере стиралка. Вроде как в Loony Quest.
Риторический вопрос тем, кто продал игру, но еще ждет дополнения и желает их продать тоже. Я готов забронировать, с последующим выкупом, когда они прибудут. Пишите в личку, пожалуйста, если таковые найдутся.
Жесть. Неужели 4 миллиона за первый день сделают?
Сделали.
Однозначно по сборам займут первое место среди всех настолок.
А зубы-то мои на месте. (:
Можешь еще пару вставить даже
Если вдруг кто-то не в курсе - объявлена дата начала второй кампании на Kickstarter: 25 ноября 2016 года (чёрная пятница).
https://kingdomdeath.tumblr.com/post/150681990975/kdu19-back-to-school
Подробностей пока никаких, но все сходятся в том, что репринт будет версии 1.4. Обещаны сюрпризы.
А уже какой-то сумасшедший дядя продает коробку за 40к деревянных.
Чокнутый, наверное копит на второе издание.
да нет, фонфрост нисколько не чокнутый
за те 600 с лишним зеленых,которые он выставил, купятся 2 базы 2ой редакции на киксе,зубы свои даю.
А кто в курсе, сколько доставка в Россию первого принта стоила?
Когда были разобраны все коробки в Европе, то из США доставляли больше чем за 100 баксов.
Вероятно он купил коробку что бы через год два как загнать, того и не распакованная, а из-за новости (только с ней появилось предложение) решил, что экслюзивчика то не получится и нужно от неё скорее избавляться.
Нет, я купил, чтобы играть, но судя по тому, с какой скоростью мы в течении года играем в Тени Бримстоуна и как часто выходят к Теням допы, до KDM мы добиремся года через два, к тому же, чтобы привести сабж в божеский вид (покрас, склейка, магниты) придется выложить еще не меньше тех же 40 тысяч. Цену я выставил ориентируясь на цену на игру на БГГ, причем поставил ее явно ниже чем у большинства лотов. В принципе готов поторговаться, но не в минус той цене, которую сам заплатил, ибо коробка запечатана.
На счет измышлений по поводу загнать мне просто смешно, я всегда игры раза в два или три дешевле номинала отдаю, чисто чтобы место под новинки освободить :)
Буду верить и надеяться что вы правы). Жаль только что заплатив "600 за 2" ещё года 3 подождать придётся)
Ну это всё таки репринт, а не новая игра, так что есть смысл верить и надеяться, что всё таки побыстрее в этот раз получится :)
В КД:М радует прежде всего то, что в мире настолок появилась игра, которая изначально ориентирована на игроков 18+. Надеюсь, что именно это станет положительной тенденцией в мире настолок, потому что от игр 12+, честно говоря, уже тошнит.
Пусть будут письки/сиськи, пусть будут драматические сюжеты непонятные школьникам, да что угодно в качестве альтернативы отвратительному семейному формату евро-игр и сиськастому фентези для пубертатных школьников в стиле Десцента. "Да" взрослым настолкам!
Прогноз погоды: на Тесере грядет очередной срач, возможен шитшторм. Рекомендуется взять зонтики и одеть плащи-дождевики.
Надеть) вот так вот я ловко перевёл настолкосрач в граммар-наци срач)
Удваиваю этого адеквата.
Отрадно знать, что все любители так называемого "Десцента" умылись кровью после выхода КДМ.
Слова не мальчика, но мужа. Фанаты Десента соснулей, ололо!
Лолирую непрерывно с этих подростковых фанатов Десцента. Для тру мужиков существует КДМ; ну может еще Каркассон отчасти.
Не ты че, Каркассон для воргеймеров.
А одинокими вечерами вы непрерывно лолируете сами с себя, обмазавшись восемью коробками Десцента?
Браво, маэстро, дело раскрыто. А заметили, как я еще и без малого десятку Десценту влепил, подросток чертов?
Еще не раскрыто - вы умело маскируетесь под тролля и любителя десцента, но так ли это на самом деле? Не участвуете ли вы ночами в черных мессах вокруг коробки КДМ с другими местными культистами?
"Пусть будут письки/сиськи в качестве альтернативы сиськастому фентези". Т.е. вам в десценте только писек не хватало?
Просто в подростковом фентези сиськи/письки подразумеваются, но стыдливо прячутся за бронилифчиками и бронетрусами. Что даже хуже. Мне лично более импонирует эльфийка с грудью первого размера, но реальная по характеру, чем кукла с третьим размером, в бронелифе.
Но эльфийку с первым размером в обычном прикиде подросткам не продашь.
Еще раз повторю дело не в нюд контенте, а в общем отношении. В настолках мы видим даже не мир подростка, как правило, а скорее даже мир предпубертатного ребёнка. Какую игру не возьми. На этом строится сама концепция дизайна, потому что "чада" это основные вымога... инвесторы настольных проектов.
Поэтому сейчас приходится вываливать лишних пару сотен бакинских, чтобы получить не школотронский дизайн.
Складывается впечатление что вы типичный любитель темного фентези, считающий все не принадлежащее данному жанру автоматически детским/подростковым/недлятрумужиков.
Да я вообще к фентези прохладно отношусь, к любому. Пример с эльфийками это я так для образности привёл. Смысл в том, что сейчас не делают игр с контентом даже для подростков старшего возраста. В приоритете производителей всегда 12+ а взрослым просто предлагается есть что дают. Вот народ и набросился на КДМ.
https://i.ytimg.com/vi/VD0ngJF8o3c/maxresdefault.jpg
А у нас давно "взрослость" сиськами-письками и расчлененкой определяется? Mature-контент и ориентированность на некую мифическую "взрослую" аудиторию это разные вещи.
Нет конечно. Обнаженка с гуро может быть частью взрослого контента, но на самом деле это обычно привлекательно и для подростков. Под взрослостью игр я понимаю единую взрослую концепцию игры, начиная от темы и офрмления, заканчивая механиками. Нельзя сказать, что если в игре появилась фигурка голой женщины, то такая игра сразу же автоматом станет взрослой, она получит 18+ но взрослой от этого может и не стать. Тут много элементов в проекте должно быть, чтобы сказать - да эта игра взрослая. Просто обычно производитель в лучшем случае делает как бы это сказать "безворастные игры". Например Пандемия Легаси - она прокатит и подростками и взрослым. Оформление и история настолько нейтральны, что даёт волю любому воображению.
А вот пресловутый Десцент это очевидный таргетинг на 12-14 лет, например.
А вот This War of Mine, это например тоже шаг к "взрослости" концепта.
Добавлю, что как человек взрослый, терпеть не могу, что если в сюжете надо добавить например секс между героями, а его нет видите ли потому что у нас рейтинг не тот. Или как в фильмах героини просыпаются с одеялами под мышками, мерзко и по-ханжески это выглядит, если честно, вспоминаешь, что живешь немного в нездоровом обществе, в котором почему-то табуировано обнаженное тело.
Щитаю что гуро и сиськи это для детей, а игры для взрослых дядек про работу в офисе и выплату ипотеки.
Infarkt, это да.
И, и? Где мысль? Где "взрослость"-то? Анимешные сиськи, пожирание трупов и прочий эксплотейшен - ок, рейтинг R натянули. А содержательно?
А что неронятного-то?
Еще раз повторю - не нравятся аборигенские табу на темы и образы. Всё.
И эксплотейшен автоматом становится "взрослым"?
Хорошо, на пальцах, что в этой игре такого уникально интересного для тридцатилетнего лба?
Цена и черная коробка!
Почему бы и нет? Такие элементы позиционирования вполне оправданы если кроме них еще что-то есть.
Мне 18 лет, и мне кдм нравится. Так что эта игра не такая уж и взрослая.
А ещё я слушаю группу Sun O))). И с высока смотрю на поклонников всяких там рок групп. Просто они дети ещё, не доросли.
Как человек взрослый вы же должны понимать, из-за чего табу эти появились? Ну не нравится вам гротеск, это ещё не повод упоминать, какой вы взрослый.
Вообще, после непродолжительной игры в разные игры, а не только в манчкин, начинаешь игры ценить за игровой процесс, а не за внешний вид. КД, кроме внешнего вида, как раз сисько/письковой направленности для детей 13-14 лет, гуро и полуобнаженки (которая опять же взрослой будет только для детей среднего возраста)взрослой не является. В ней вообще ничего взрослого нет, кроме цены. Да и цена сильно завышена за миньки не сильно лучшего качества чем где-то еще. Миньки из тех же ДнД адвенчур геймз зачастую на том же уровне, а они штамповка. Тот же Малифо по качеству и цене минек КД делает по всем статьям (а они пластик, а не смола). Или вспомнить те же миньки МоМ первой редакции.
Соответственно возникает вопрос,что лучше, за 500 долларов купить эту игру или 5-10 разных других, которые подарят игрового процесса больше и разнообразней, чем одна коробка сомнительного качества и направленности.
Штамповали бы миньки и продавали бы игру за 100 долларов максимум, ее бы можно было бы рассматривать как-либо серьезно. но в том виде, в котором она есть - чисто нишевый продукт, который ничем из общей массы, кроме цены не выделяется.
А, ну да, дарит еще ощущение ИлитизЬма владельцам. Толку-то?
Еще раз напишу, в эту игру играют не из-за минек. Многие пользуются просто миплами или левыми миньками при игре.
Качество минек тут на уровне Малифы, Вармаша и ГВшных минек, причем количество этих самых минек в коробке зашкаливает и вполне окупает 350 баксов, за которые можно было купить игру (по факту такое количество даже избыточное). По поводу сравнения минек ДнД и Особняка с миньками сабжа долго ржал... У меня в наличие есть все из упомянутого, так что утверждения в отличии от ваших не голословные.
У вас игра то есть? Сколько отыграли? Откуда информация о "сисечной направленности", из интернетов?
Вот прям специально пошёл достал коробку МоМ первой редакции, думал, может я что забыл.
Пишу этот комментарий, поглаживая шов на спине у Шоггота.
https://cf.geekdo-images.com/images/pic854124_md.jpg
Да так и вижу серьезный подход, а не очередную попытку продать сиськи.
Сейчас вам объяснят что в базе пин-апа нет и вообще вы просто завидуете.
В базе пин-апа нет, ты просто завидуешь.
А вообще я думаю, что когда сеттинг мрачный, угнетающий и с атмосферой отчаяния - это довольно круто. Только вот мне помнится что были отдельно продаваемые миньки (не факт, что игровые) с девицами, которые носили юбки из членов.
Буквально. Не образное выражение. Мне как-то в итоге пофигу, но могу понять тех, кто видит не сеттинг и игру, а что-то другое. =ъ
Но ты все равно просто завидуешь. =3
Да я сам мрачняк люблю, но что-то его в настолках не вижу, вообще. Вижу современный мрачняк уровня PG-13. И 18+ у КДМ только из-за сисястых моделек в трускейле.
Не, как раз там дикий мрачняк нагоняет история, события, арт, натуралистические описания и морально-этические дилеммы, которые предлагает игра. Люди прекрасно миплами и левыми миньками в эту игру играют.
Мрачного арта я что-то там не заметил, его же в игре почти нет, ну на картах предметов нарисован на белом фоне заурядный эквип и это все? А можно пример какой нибудь конкретный этого всего, дилемм, моральных выборов и прочего, а то я не играл?
Арт там в ряде карт и толстенном буклете с историей, оттуда все зачитывается. Там с самого начала нагоняется атмосфера безысходности и тайны, типа непонятно кто вы, что это за место и как вы очутились, дальше вся игра это выживание социума, а герои просто оказываются винтиками, которые постоянно идут в расход и меняются (скажем у каждого героя там куча параметров и перков, как в настоящей ролевке, ты их генеришь и раскачиваешь, настраиваясь долго им играть, а он у тебя в первой же миссии еще не дойдя до цели охоты может стать инвалидом, ряхутся, вообще сдохнуть и т.д., т.е. уйти в утиль, становясь обузой для поселения и т.д.).
На зимнем настолкэмпе я малость с игрой познакомился - отыграл пару охот. Помню там в начале был блевотный выбор сориентировать соплеменников на пожирание своих трупаков с подробностями поедания "первого блюда" и вашей реакцией, плюс с помощью каких мер "воспитывать" детей, секс, выбор кого отдать на заклание и т.д....
Короче говоря, это история про какое-то количество полуголых мужчин и женщин, которые вдруг очнулись в темноте. Как попали сюда - черт его знает. Вдруг из темноты выходят жуткие твари и начинают наших героев жрать. А у героев в руках лампы. И типа шансов мало, но надо как-то выживать. И эти смелые мужчины и женщины строят поселение, охотятся на тварей, всякий раз жутко помирают, но фонари светят, на свет появляются новые люди, все это в кромешной темноте огромной то ли пещеры, то ли еще что, а в самом конце выясняется (тут отчасти спойлер), что как бы ты не старался - в результате тебя все равно ждет слово, которое заканчивается на *ец.
Смерть, страх, фонари гаснут.
То есть в принципе в игре действительно есть некоторая мрачность, в целом настольноигровой индустрии не присущая; есть натуралистичность - до сих пор с ужасом вспоминаю, что б-гомерзкому льву там можно оторвать, пардон, яйца, а потом что-то там из них скрафтить. При этом сам игровой процесс кажется мне, к сожалению, довольно однообразным и при этом слишком тяжеловесным для такой игры. Но у игры есть фанаты (вполне заслуженно как мне кажется) и если отвлечься от этих дурацких споров, кто там больше подросток - игрок в Десцент или задрот в Каркассон, то как минимум "КДМ" достойна внимания: можно ознакомиться с общей концепцией, а потом уже решить - хочется в такое играть или нет.
Спасибо, я так понимаю что игра эдакая полуролевка вдохновленная Дарк Соулс с простенькими тактичными битвами с боссами в стиле закидай кубами? Жаль что слишком дорогая и продолжительная для меня.
Я б не сказала, что бои простенькие.
Я имел ввиду процесс, бегай от монстра и тычь его в зад или огребай.
Так играть - значит проиграть. На самом деле в КДМ очень много тактики. Надо понимать как встать, чем вооружить, в какой очередности бить и кем, как отреагирует монстр на удар, кого атакует своей реакцией и куда отпрыгнет... Так можно побеждать. А если играть по принципу "навалились все и будь что будет" - это путь к поражению. Так играют первые пару игровых лет, пока ни оружия, ни брони, ни опыта. Такое впечатление о боях в КДМ обычно у тех, кто долго не отыграл.
Подтверждаю, тактики там вполне хватает
Я поняла, я тоже про процесс. Хотела сейчас написать многобукаф про разные тактики для разных целей, но WildWespe уже все написал до меня :)
Мы тут в группе вк https://vk.com/kdmonster собираемся заказывать допы, есть возможность сделать дешевую доставку. Если есть желающие - пишите.
Что за Expansions are here, кто-нибудь в курсе? Kingdom Death вторую неделю спамят на почту, запрашивают дополнительные данные, как от бэкера, для вручения этого непотребства...
Ну это для участников кикстартера, заказавших допы, наступила волна доставки).
Я принимал участие в КС, просто не помню там ничего такого... Да и разве еще не все разослали? Или у КД был не один проект на КС?
Там можно было опционно аддоны добавить в заказ. Вот и пришла рассылка.
зайди по ссылке на бейкерлит - там будет написано какие у тебя аддоны. Данные нужны для доставки + нужно оплатить shipping в размере 17$
Расссылли всем кс бейкера, вне зависимоти от того заказывал ли ты аддоны или нет. поэтому если ты аддоны не заказывал у тебя будет просто пусто там в списке.
Кстати, появились в продаже на сайте, от 60 до 150 баксов за аддон без учета доставки.
- что там хоть за аддон? Стоит 17$ за доставку платить?
ради перепродажи, как минимум, стоит
посмотри список и решай. если там много - стоит. так как аддоны стоят почти в два раза дороже чем на КС
посмотри личку
Народ, пара вопросов. 1) Кто-нить ткните меня, безглазого, где в правилах написано что значение защиты брони восстанавливается в фазе поселения? Где это написано? 2) Карта льва terrifying roar - 1d10 на выжившего, на "2+" повреждение разума, если значение на кубе больше отваги выжившиго, отбрасывает на 6. Вопрос. Лев атакует и вышившего манипулятора. Тот получает "+1" к безумию сразу после этапа выбора цели (ну или у него ранее было безумие, не важно). Соответственно безумие предотвращает повреждение разума, в этом случае происходит отбрасывание или нет? И да - не понятно как можно было не пройти олог за 20 раз я хз, из 4х раз 3 раза прошли, правда лишь 1 раз не потеряв ни одного выжившего.
1) Правила стр. 81 раздел 8. При выборе охотников на следующий поход они получают всю экипировку и заполняют свои листы согласно полученным значениям брони и атрибутам.
Это я видел. Предположим, в предыдущей схватке значение защиты конкретной брони упало до 0. Экипирую эту же броню. Значение восстановилось?). Где это написано? Или просто по умолчанию считаем что если броня не ушла в архив по правилам, то мы вписываем ее базовое значение независимо от того, с каким реальным значением защиты броня вернулась в поселение? Спасибо)
Да, все так. Если броня не ушла в архив, то заполняем профиль охотника исходя из показаний экипировки.
По второму вопросу такого четкого ответа нет.
Если пользоваться глоссарием в конце правил, то получается следующее:
Monster controller bonus: Если атакуют (attack) манипулятора, то +1 бонус к безумию применим.
Но Карта Terrifying Roar не является прямой атакой (attack). Это тоже идет из глоссария. Действие устрашения (intimidate) - это не прямая атака (attack).
В данном случае осмелюсь предположить, что +1 к безумию можно получить если нижняя часть карты укажет на манипулятора. К сожалению, нет карточки перед глазами и могу ошибаться.
Ок, а вторая часть вопроса? Происходит ли отбрасывание, если безумие предотвратило травму разума?
Нашел карточку! Да, отбрасывание происходит если кубик брошен на 2+ и охотник не прошел проверку на courage.
Спасибо, значит травмы разума нет,а отбрасывания есть... У нас просто в крайней партии это была последняя карта AI льва, это было жестоко) каждый ход отбрасывания на 6 и атака ближайшего)
Там все есть. И травма разума и отбрасывание.
Это у Вас забавно вышло. Все охотники разбежались, а лев по одному стал всех догонять и кушать)
Нет, до этого выпал крит в лоб (кажется) льву, там получили по +3 безумия)). И вот встал вопрос, что травмы разума точно нет, но отбрасывание играли да, есть все равно. И получилось смешно, каждый ход рык, отброс на 6, потом базовая атака, лев по-одному их ест)
Вот что нашел: ►Does the monster controller's survivor gain +1 insanity even when a random game effect targets their character? What if multiple survivors are targeted? Reaction attacks?
When you are resolving an AI card as monster controller, if you select your survivor as a target (or one of the targets) from a Pick Target list - randomly or by choice - gain +1 insanity.
Получается, главное что выбор цели происходит на основе AI карты монстра. Безумие выживший все равно получает.
Вод здесь и получается конфликт. У льва это действие Intimidate, и оно не является тригерром для получения +1. Хотя, в еррате написано про любую AI карту. Ждем еще одного официального объяснения.
А это и есть официальное объяснение... Но как бы оно не совсем по нашему вопросу, да.
Друзья! Объявлена третья волна доставок. Это все аддоны кроме Фестиваля. В связи с этим готов выкупить ваши аддоны, если базовая игра не пошла, а аддоны к вам едут. Пишите в личку, обо всем договоримся!
Ух ты, еще живое!
А я недавно только вспоминал - куда подевалась та супер игра, владельцы которой в безумстве транса потных плясок сжигают коробки ненужных отныне коллекций.
А вот и десцентологи подтянулись. Сжечь иноверца!
А у меня иммунитет к огню :P
Вероятность резиста крайне мала!
я играю постоянно. все остальные игры заброшены
хотя и лежит и новый Зомбицид BP (очень клевый кстати) и Blood Rage.
Играем, радуемся))
Опробовал наконец-то игру... В течении последних нескольких дней наиграл в неё около 20 часов. И думаю это были первые и последние 20 часов которые я за ней провёл. Совершенно не понял восторгов вокруг неё. Вот ряд минусов, которые я в ней увидел:
1) Миниатюры. Да-да! премиумные миниатюры от "бутика" Kingdom Death, оказались довольно средними. Это я вполне ожидал, когда видел миниатюры которые друг себе заказывал по 30-40$ за масштаб 28мм... Назвать их премиумными язык не поварачивается. Они добротные, но я называю их средними, потому что за такую цену можно найти миниатюры гораздо более высокого качества. "Приз анти-зрительских симпатий" достаётся убогому льву, с его ужасным лицом, вокруг которого остаются огромные швы
2) Проблемы с балансом. Народ на бгг пишет, что раз 20 не мог пройти обучени. Я так глубоко с этой проблемой не столкнулся, но прошел далеко не с первого раза. Многие сейчас будут кричать что игра харкдорная. Но это не так! На PC и консолях в своё время была игра Dark souls, которые большинство школьников старших классов считали ооооочень хардкорной. Как человек игравший ещё в её предшественника (Demon Souls) скажу что игре всю хардкорность придаёт её кривота - ужасное управление, долгий отклик и ужасный дизайн. С КДМ всё то же самое. Игра хардкорна не из-за тяжелого игрового процесса, а из-за проблем с балансом и общей кривости.
3) Ну и третий аспект который мне не понравился - это цикличность игры. Она вроде бы бесконечная, но по сути одни и те же битвы повторяются из раза в раз. с львом, с фекниксом и т.д.... потом опять с тем же львом и с тем же фениксом... потом опять с львом и опять с фениксом...
Учитывая все описанные недостатки - моя оценка данному Overpriced шедевру - 5.5 баллов.
Свою версию ещё не опробовал, но по отзывам "цикличность" и мало пока понятная возможность реиграбельности оставляют вопросы. Часто приходилось встречать "игру прошёл, теперь отложил и жду допов". А вот что с реиграбельностью без допов, интересно? Хотя если там реально по 20 раз обучалку пройти не могут то до вопросов реиграбельности действительно далеко)
Ну если 20 раз не получается пройти обучалку - вариантов 2 - либо ты не умеешь играть, либо игра кривая. Первый вариант маловероятен - поскольку проблема массовая.
Как можно не убрать стартового льва четырьмя критами 20 партий подряд?
у меня такого не было! в плане мы прошли вроде с 3 или 4ого раза. Я говорю про то что народ на бгг пишет...
В каком смысле с 3-го или 4-го? Это все 4-ро бойцов отъезжали? Или вы переигрывали бой после неудачного на ваш взгляд итога?
Значит есть шанс что вы сможете ее толкнуть в будущем? Даже если за те же 30 кусков, уверен многим понравится возможность не связываться с иностранной почтой.
я свою уже обещал! так что мимо)
но на всякий случай выставлю на продажу) всякое бывает:-) принимаю заявки:)
Много набрал? Готов встать в очередь...
пока 2 человека отписались:) ты третий)
КДМ ушел) всем спасибо за заявки)
На Настолкэмпе в Ирме были две копии игры. Даже отъявленные еврогеймеры играли с большим энтузиазмом, а уж сколько восторгов от до этого сыгравших по дороге на мероприятие я слышал - ни об одной игре так не говорили. Игра не без недостатков, но все окупается интереснейшим гемплеем и классной и необычной историей в сеттинге темного фэнтези, особенно для настолки, ну и плюс игра не без юмора - кровная обида льва на отрезанные яйца, вариант сожрать на свой страх и риск всяких мерзких опарышей-жучков-паучков, каннибализм, воспитание детей и т.д. безмерно доставляют.... Без проблем с первого раза прошли первый обучающий сценарий - только один персонаж при этом умер. Хардкора в обучении вообще не почувствовал - как говорится, нет головы, считай калека....
Главный минус игры это неоправданно завышенная цена и лишние детали в виде доп минек протагонистов и их всевозможного гира, лучше бы уж больше монстров сделали.... ну и арт на карточках какой то совсем кустарный, притом что в "томике" рулбука арт просто божественный....
я просто высказал своё мнение, не больше не меньше! а перед тем, как кидаться оскорблениями про нет головы - считай калека, надо иногда уметь и на себя посмотреть. И прошу заметить, что оценка ранжируется от 1 до 10, и 5,5 - это не плохая, а средняя оценка.
Прошу прощения, не сдержался, ибо как написал трудности с обучением совсем не почувствовал. Можно же было просто четыре камня с автокритами метнуть, если совсем ни чего не получалось...
я не исключаю, что трудности обучения могут быть вызваны количеством участвующих... мы вот вдвоём играли
Вдвоем это как? Там же должны быть 4 миньки "выживших" ибо потом в фазу поселения за каждого оставшегося в живых после охоты дают одно действие. Разве там есть в правилах вариант с масштабированием?
Я думаю имелось в виду что два игрока играли за 4х выживших.
Так тогда какая вообще разница по части сложности?
в плане принятия решения! Но я опять же, говорю что не исключаю, а не то что это так.)
Мне показалось, что чем меньше народу, тем легче принимать решения :) Вдвоем еще можно договориться, вчетвером это иногда может превратиться в бесконечные оптимизации боя или философские споры в духе "что более правильно, хоронить своих мертвецов или жрать их?"
А по поводу обучения - есть один небольшой хак: фишка обучения в том, что вы знаете первую карту колоды AI и первую карту HL. Первая карта HL позволяет в случае крита увеличить силу кританувшего и, если я правильно помню, отрубает льву лапу, из-за чего одна атака у него не проходит. Поэтому первым ходом можно смело кинуть камень и собрать бонусы. Главное только не умереть потом этим персонажем )
Там еще была забавная история - мы как-то в первой битве отрубили льву лапу камнем. Дрались-дрались потом, осталась в колоде AI одна карта - Combo Claw. А она как раз не работает, если лев без лапы. Больше того, все, кто находится рядом, получают +1 understanding, наблюдая за его метаниями. Мы так всей группой насмотрелись на льва до полного просветления. Правда, счастья это тоже особо не принесло, от полученных душевных травм двое из четырех отказались выходить из поселка ) Но тем не менее!
Спасибо за отзыв. Чего-то подобного, к сожалению, и ожидал. Интересно, что через полгода-год скажут те, кто всюду кричал, что если есть "Монстр", все остальные настолки можно выкидывать в мусор. Игра в целом может и хороша, но неоправданно сильная шумиха часто приводит к сильному же разочарованию.
Не знаю, что там с KDM, но за пассаж про якобы "кривость" Dark Souls и особенно "ужасный дизайн" - минус в репу.
Я пожалуй просто скопирую комментарий одного рецензента, с которым (комментарием) полснотью согласен: "Западная критика в восторге, отдел продаж Atlus в изумлении заказывает третью (или уже четвертую) допечатку тиража. Революция? Шедевр? Не-а. From Software взяла стандартную формулу action/RPG и вырвала из нее все то, что делает подобные игры притягательными. Хамский бесконечный «респаун», жестокое наказание за смерть, огромные уровни, где малейшая ошибка приводит к гибели, онлайновые «сюрпризы»... Когда официальное руководство по прохождению советует уничтожать врагов, используя ошибки в поведении ИИ, то становится ясно: Demon's Souls создана для тех «хардкорщиков», которые в Gothic 2 истребляли орков, стоя на узком непроходимом мостике возле крепости. А для нормальных людей Demon's Souls - праздничный стол без ложек и вилок. Новенький телевизор без дистанционного пульта. Модный костюм, раздражающий кожу при каждом движении. Спасибо, мне время и нервы дороже - я лучше потрачу лишние 20 минут на Torchlight."
Помню я этот мостик.... :)
Обсуждали Дарк Соулс, а вы рецензию на Дамонов. А в DkD1 мобы просто прут напролом и атакуют парой способов, не знаю ни одного моба или босса которого надо проходить глитчами, кроме возможности тупо их закрутить для бекстаба (кроме боссов). Дизайн уровней хороший (DkS1 лучшая метроидвания последних лет), но наказывает за невнимательность. Игра с середины вообще очень легкая так как последние локации собирали впопыхах расставляя редких мобов по одному.
У этой игры "с плохим дизайном" настолкам еще учиться и учиться
http://www.gamasutra.com/blogs/TomBattey/20140425/216262/Narrative_Design_in_Dark_Souls.php
Вы так считает, я так не считаю! Каждому своё! я вот считаю, что в плане дизайна (в широком понимании этого слова) чуть ли не идеальна Planescape Torment.
Какой еще дизайн в широком смысле? Это же ДнД, там все придумано уже до Черноскал (или вы про графику и уровни?). Хотя те жу Души японцы годами оттачивали в другой серии игр.
Это конечно ДиД, но не форготтен риалмс в котором очень много контента. Это довольно сложный сеттинг - Planescape.
Это мне известно, но упомянутую вами игру делали уже на готовом материале, дизайна в игре скажем нет, есть сюжет, диалоги, графика и уровни.
ну это в широком смысле тоже относится к дизайну. Главное, то что это максимально приближенная к НРИ компьютерная игра
Наконец-то нашел время почитать статью! от статьи идёт сильный "душок" фанбойнства и полного делетантализма... Но, сколько людей, столько мнений!
Замечательный новый обзор на BGG https://boardgamegeek.com/thread/1482420/what-hell-am-i-going-do-rest-my-boardgame-collecti
Но самое замечательное как он называется "What the hell am I going to do with the rest of my boardgame-collection?" В вольном переводе "И что мне теперь делать с моей, теперь бесполезной, коллекцией остальных настольных игр??"
И это вопрос который теперь актуален и для меня. Без шуток.
Ну, если верить Тесере, коллекция не настолько большая чтобы вызывать много волнений ;)
а вы ей не верьте. там и 1/20 моей коллекции нет.
А я и не верю. Просто какой смысл упоминать свою коллекцию, если все равно никто не может оценить ее размеры?
Дело не в размерах коллекции. А в том что после KD:M играть в другие игры не хочется. Это как из жигулей пересесть в мерседес.
Да бред же. Темы, жанр и гемплей у всех игр разный, так что любая, даже самая при самая игра не сможет охватить весь спектр.
Да практически все охватывает. Тактика - есть. Евро - менеджмент поселения - есть. Филлер - охота - есть. Ролевуха - есть! Соло - да! В компании - да! Я немного конечно утрирую - но смысл я думаю понятен.
Единственное что у меня осталось неохваченным это игры с сыном - рановато ему еще в KD:M. А в остальном у меня такие мысли сейчас - если появляется свободное время то нафига его тратить на любые другие игры, если можно потратить его на чудесный KD:M! Тем более замечательно что все сохраняется и вернутся к старой кампании можно в любой момент, так же как и начать параллельно новую. В этом чудесной, огромной, черной коробке скрыт настоящий мир, странный, мрачный, но невероятно притягательный. И он ждет меня.
Филлер внутри настолки это круто) Я так и представляю себе - "Чувак, у нас времени немного, давай филлер раскинем какой-нибудь" -"Предлагаю достать KD:M, достать оттуда все, что нужно для охоты и поиграть только в нее"
Секундочку...Так вот она, универсальная настолка, про которую было столько разговоров!
Я и сам посмеивался про себя читая обзоры такого плана - "я сжег все остальные игры из своей коллекции после того как сыграл KD:M", так как такие мысли уже не раз у людей проскакивали. Посмеивался ровно до того момента как сам попробовал поиграть. И теперь я реально "заболел" этой игрой.
других "заражать" необязательно
еще как обязательно! :D
Подари
Любая страсть проходит, а об оставшейся коллекции вспомнится, когда, наконец, захочется разнообразия.
Это не жигуль-мерс, это, скорее, экстаз от нового итальянского блюда. Но даже икра рано или поздно приедается.
Более того - часто бывает, что чем сильнее страсть, тем потом сильнее бесит объект прошедшего обожания.
Ха, действительно у многих встречал такие мысли. Но - вот пройдешь компанию раз, другой, а дальше что? Я поимаю что на это прохождение большое количество времени уйдет, но все же? Когда еще аддоны выйдут... Нет, я бы от своей (действительно не большой, это правда) коллекции избавляться не стал. Правда мой KD:M только в январе приедет, может в феврале и от меня появится сообщение "народ, куда девать все остальные игры??")
Реиграбельность базы огромная из огромного количества вариантов, выборов и развило. Даже пройдя ее (что мне пока не удалось, дохнут как мухи) в нее можно играть очень много раз. Каждый раз история своя создается. А потом уже и аддоны подоспеют, судя по том что Адам показывал и рассказывал, это не так и долго, я думаю до конца зимы должны быть.
Ну все, все, здаюсь! С удвоенной силой Продолжаю ждать свою коробку))
продавайте, окупите хоть часть игры.
4 ночи бились в KD на настолкэмпе. Закрыли половину кампании и настолкэмп внезавно закончился)
Я был новичком, но играл с двумя бывалыми ребятами. 4ый член банды постоянно менялся.
Поначалу, просто кидал кубики, когда просили и впитывал правила. Через несколько часов уже спорил, куда кем ходить безопасней, и голосовал на племенных собраниях о том, какую технологию осваивать первой, как распорядиться лутом, и на кого идти охотиться следующим.
В игре понравилось всё:
1) безумные случайные эвенты (как-то пошли командой новорожденых охотников на антилопу первого уровня в соответствующем обвесе, а попали на льва второго уровня. уже приготовились к безнадёжному поражению, но с первой атаки порвали ему горло, и через ход он издох)
2) бои с монстрами (все монстры и босы очень отличаются друг от друга и требуют своего подхода, даже один и тот же монстр разных уровней играется совсем по другому)
3) отстройка поселения (ресурсов в начале ни на что не хватает, потом не хватает на то, что хочется, технологии все очень вкусные и часто имеют свои далекоидущие последствия)
4) кастомизация персонажей (множество статов, шмоток, прокачка, навыки, травмы и психические расстройства; после первой трети кампании каждого знаешь, как родного; у каждого своя история)
5) атмосфера (интересный мрачный мир, отличный арт, механика безумия отлично работает)
Из минусов только цена (в деньгах и времени) и громоздкость, но это всё логистические вопросы)
Про сложность мне говорить трудно. Это очень субъективная оценка. Тот же Дарк Соулз сложный только в первое прохождение)
Я не увидел чего-то сверх сложного, но у меня были опытные товарищи, которые играли не первый раз. Было много ситуаций, когда мы думали, что делу труба. Потом обсуждали, думали, искали решение, и через какое-то время появлялась надежда, плавно переходящая в победу)
Сейчас идет перевод компонентов игры! На форуме сайта boardgamer.ru ПнП еще нет, но он в процесса создания.
На boardgamer.ru ПнП в принципе уже появился. Именно пнп, человек даже выкладывал фото уже готовых карт. Правда пока только на английском и не хватает пары полей, но они там довольно условные и в сети можно встретить прокси-версии, поэтому это не проблема, если поставить себе цель.
Миниатюрки можно заменить теми, что с Десцента, например.
Ребят, простите меня, жалкую тварь, не готовую потратить на игру 31000р а пнп комплект планирует кто-нить сделать?
На форуме сайта boardgamer.ru выложены ссылки на компоненты игры. Всего кроме миниатюр разумеется)
Подобрать миньки вообще не проблема). Были фото с фигурками из лего на поле КМА)
Есть прекрасные фигурки пещерных людей от "Орион", со львом и вепрем. Сиськомонстра надо будет косплеить демонами Слаанеш разве что)
Вообще, сделаете хорошее и удобное для печати ПнП, поделитесь пожалуйста.
ну вроде дали же ссылку где скачать пнп. там 1.5гб я отсюда пока качать не могу. дома проверю. ребят а может у кого то есть правила? почитать бы вечерком. минек из десцента и Равенлофта/ашандалона у меня хватит. поле тоже есть от днд...
там и правила есть:) так что качай:) только вроде около 2 гб было)
Нет там пнп.
Есть материалы, частью отсканированные, частью просто сфотографированные. Игру пытаются переводить, но насколько успешно, не знаю, не слежу.
Ну по этим материалам можно свою пнп сделать?
Ну если у вас есть месяц-другой свободного времени, то, наверное, можно. В принципе, если вам перевод не нужен, то и меньше гораздо.
я же не говорю что проблема:))) я говорю что в материалах по понятным причинам их нет:)
Готов купить за 450 баксов.
Эх сударь! А где вы были месяц назад, когда я клич кидал тут и искал компаньона на пересылку? К сожалению, мой монстр уже приехал.
Так в итоге сколько удалось на пересылке сэкономить, если не секрет?
Как я заказал Монстра это отдельная история. Обязательно напишу как появится время. Общая цена за игру и доставку 31 000 руб.
Ой ты е-мое... Искренне надеюсь что игра будет бесконечно радовать, отрабатывая каждый из вложенных рублей. Курс конечно здорово усложнил наше хобби.
Но что поделать, подарок на новый год себе выпросил и доставил.
А подскажите, пожалуйста, сколько времени шла коробка, чем отправляли и как ее отслеживали. Почитал отзывы, что бардак у них с отправлениями.
Бардак у них действительно присутствует. Я заказывал игру в период распродажи с последующим форвардом посылки через Полар экспресс. Я попал на приличный срок доставки (31 день), но это по нескольким причинам: 1) Период распродаж и KD отправил мою посылку с задержкой в неделю 2) Промежуточный склад был перегружен и обработка посылки заняла около 10 дней.
Но чудеса бывают. Ребята из Полар отработали очень оперативно. С момента оплаты доставки до момента получения прошло ровно 5 рабочих дней!
Ели период распродаж отбросить, то на мой взгляд период 3 недели вполне реален.
Поздравляю! Жду впечатлений.
Спасибо!
Угадайте какая игра #1 в топ-100 одного из самого уважаемого видеоблогера по настольным играм? Тадам! Kingdom Death! Игра всех игр!
https://www.youtube.com/watch?v=rNMUq7ZCOGM
Жёлтый заголовок детектед.
Почему? Board Game Brawl это один из самых авторитетных блогеров. И KD:M это игра #1 в его списке топ-100 игр 2015 года. В чем желтушность? Или тут на тесере уже завистники образовались?
Я не знаю почему ты пишешь желтушные заголовки.
Заголовок "Игра #1 2015 года" без указания, что речь идёт о конкретном блогере.
ЗЫ Все события в мире объясняй завистью, это логично!
Почему только о конкретном блогере? У меня это тоже игра #1 и еще у кучи людей. Их всех там описать в заголовке?
Нет бы порадоваться что игра получает заслуженное признание. Вместо этого очередной тролинг какой-то - что нее все данные в заголовок комментария внесены! В очередной раз поражаюсь какое у нас токсичное и мерзкое сообщество. Один негатив, желание поддеть людей и потролить.
>авторитетных
А в чём авторитет тут заключается? У них там в кружке (где он не самый известный видеоблогер) по каждому второму поводу вкусы диаметрально расходятся, вкусовщина же.
Одному какому-то рандомному хрену понравилась игра, другому хрену не понравилась, нет особого повода для хайпа.
Хотя бы по кол-ву подписчиков. Он на третьем месте после дайс таура и рандо.
Почти уверен, что 99% его подписчиков - аудитория дайставера.
Вопрос - в чём авторитетность? Вэселу вот одна фигня нравится, Гарсии другая, этому парню третяя. Вообще ни о чем не говорит же, даже наклеечку никто на коробку не поклеит с этой оценкой.
а кто для вас авторитет?
vladimirs :)
Ему КД понравилось же. Он понимает в настолках, не то что токсичная Тесера.
А нет ли в его оценке коррупционной составляющей?
Вы в нее сами-то после покупки играли или только обзоры читаете?
Просто любопытно.
Играю постоянно и много. Все свободное время, когда появляется возможность поиграть в настолки - играю только в KD:M
надо играть еще больше, даже тогда, когда нет времени на настолки.
тогда поверим, что игра хорошая.
:)
На сайте игры появились 2 набора с тегом "Black friday only" - выжившие по 4 фигурки в разной броне. Самой игры пока нет.
А вот и 500 коробок с игрой по 325 баксов без доставки.
Но доставка огого + 125$
Скорее всего буду брать и пробрасывать посылку самым дешевым способом. Есть желающие присоединится? Могу взять еще одного желающего. Я рассчитываю за доставку 2х коробок отдать около 100$.
Откликайтесь скорее.
Не получается пробросить по низкой цене. Уж больно тяжела ноша. Около 150 долл. за две коробки просят. Может у кого дешевле есть вариант?
150$ за две 9кг коробки это более чем нормально. Дешвле вряд ли получится. Раньше доставка была сильно дешевле (50$) потому что из европы была, из Германии. Но теперь видимо игры в Европейском хабе больше нет. Поэтому доставка из Штатов.
Кстати странно что убрали счетчик оставшихся коробок). За пол дня что я смотрел за ним (интересно же!) продали 100 шт из 500т. Или я просто не туда смотрю и счетчик где-то остался?
убрали. написано что игра вышла в релиз. там кстати есть выбор warehouse так что не исключено что позже появится выбор европейского с доставкой за разумные деньги
Будем надеяться, но мне уже не актуально)
Если и появится, то после чёрной пятницы. Там уже и ценник скорее не тот будет.
Ну что, делитесь, кто что подкупил на BF? Я взял кубиков, доп. баз с лицами, несколько комплетов промок и армор китов из будущих аддонов. Жалко что всех монстров смели так быстро, что я даже не успел их увидеть :(
Всем интересующимся напоминаю что завтра, 27 ноября должны открыться продажи игры. Это черная пятница поэтому возможно будет скидка, а может даже аддоны будут продавать. Не известно сколько будет коробок в продаже и сколько это продлится, так что не упустите свой шанс.
Куплю Kingdom Death: Monster.
куплю из любого города. Пишите, договоримся!
Так же есть возможность обменять на полностью русифицированные Descent 1 с дополнением + Mansions of Madness.
Если будет мало, то ещё что-нить по мелочи накидаю (типа колонизаторов и энергосетей всяких)
Сделал приятную доработку игры. Взял доработанные custome планшеты игроков, и поселения с BGG, распечатала их на плотной бумаге и залиминировал их (без полей). И с маркером для досок (которые стираются щеткой) очень удобно оказалось вести игру - стирать и добавлять прямо на ламинированном листе. Надо только купить маркеров удобных, мелких, где сзади прямо на самом маркере стиралка. Вроде как в Loony Quest.
Риторический вопрос тем, кто продал игру, но еще ждет дополнения и желает их продать тоже. Я готов забронировать, с последующим выкупом, когда они прибудут. Пишите в личку, пожалуйста, если таковые найдутся.