Языковая зависимость Некоторый необходимый текст - легко запоминаемый или небольшой шпаргалки.
Заходите на сайт boardgamegeek.com -> находите карточку игры -> смотрите графу "Языковая зависимость" -> для надёжности смотрите фотографии игры там же.
ТОПовая игрушка со среднесложным игровым процессом и красивым оформлением. В своей весовой категории - отличнейшая игра. 10 из 10. С нетерпением буду ожидать локализации от Лавки. Крайне желательно: со всеми дополнениями! В основе игры: продвижение по изменяющемуся маршруту и попутным сбором и конвертацией ресурсор ради ПО. Множество мелких и тесно связанных механик приятно нагружают, но не перегружают мозг. Тут и движение 2 вашими миплами-путешественниками по общему маршруту так, что одну клетку просто так сразу 2е занять не могут. Есть и конкуренция между игроками с непрямым вхаимодействием. Миплы могут занять ожну и ту же клетку, но лишь единожды, разбив лагерь (использовав способнлсть). Ходить можно только вперед. Можно повторять действие других миплов в специальной точке маршрута и крутить комбо. Можно быстро двигаться и ускорять игру, можно наоборот: неспешно идти по маршруту и копить ресурсы, покупать крутые карты дорогих парков. Есть особые действия палаточных стоянок на некоторых точках маршрута. Забавная механика с переходящим фотоаппаратом и сбором фоток-ПО. Есть карты снаряжения, дающие скидки, бонусы и/или уникальные эффекты. И, конечно же, покупка карточек парков с ПО. Игра отлично и качественно оформлена. Тематика ощущается средне и в конечном счете все скатывается к значкам на картах, но оформление создает правильную атмосферу. Игра приятно выглядит, ощущается и играется. Качество компонентов - на высоте. Плотная компактная коробка, специальные пластиковые игронайзеры под компоненты, золотое фольгирование на льняных картах. Все очень красиво, дорого и богато. Единственное, на чем хочу акцентировать внимание - допы к игре обязательны! Они вносят разнообразие, более хитрые комбинации, задания и способы их выполнения. Из минуса могу отметить только непродуманность системы хранения компонентов в базовой коробке вместе с дополнением.
Мне эта игра тоже понравилась, но я не понимаю вашего мнения по поводу допов. Мне показалось, что база полностью самодостаточна и допы больше для контента. Можете подробнее рассказать, если имеете опыт?
Я не понимаю почему эту игру до сих пор не взялись выпустить на российском рынке. Конечно мне теперь всё равно, по сути. Хотелось, чтобы и наши настольщики смогли прикоснутся к прекрасному. После того, как я попробовал сыграть в них у друга, я попросил заказать мне её сразу, за любые деньги. Загорелся сразу после того как увидел компоненты игры и этот невероятно стильный арт. А органайзер? Обычно я не ведусь на продакшен. А здесь прямо торкнуло. Я удивлён, как много было вложено в производство этой игры. Компоненты потрясные. Тайлы толстые и их приятно держать в руках, деревянные ресурсы восхитительны. Тактильно всё очень радует. А ещё мне Парки напомнили одну из моих любимых игр – Токайдо, похожий размеренный игровой процесс и волшебное художественное оформление.
Вы про игровой процесс расскажите? А то получается, что вы ее взяли только из-за "сразу после того как увидел компоненты игры и этот невероятно стильный арт." Тогда это пустышка, если в геймплее, кроме красивых картинок ничего интересного нет.
Абсолютно пустая игра с примитивными механиками, к тому же и слишком долгая. Искренне не понимаю ажиотажа вокруг нее. Крылья на ее фоне шедевром кажется
Jonnnnik, так это же семейка с красивыми иллюстрациями, симпатичными компонентами и необычным органайзером (в который, говорят, карты в протекторах не влезают...). За внешний вид и берут. Все как в жизни же, снаружи — красота, а внутри — ?
А вот насколько интересно в это будет играть игромеханически - тут уже каждый сам для себя решит посмотрев летсплейчики и почитав правила.
В мире сотни игр с "крутыми" механиками, которые ничего из себя в конечном итоге не представляют. Поэтому не согласен, что игра пустая, раз задействованные в ней механики можно считать простыми. Да, она семейная, да, несложная в освоении и не изобилует многошаговыми стратегиями. Но она играется очень интересно, в ней постоянно нужно принимать небольшие и в конечном итоге важные решения.
Я 95% партий сыграл на двоих и здесь для меня важно то, что каждая вторая игра ощущается как натуральная дуэль. Для победы всегда нужно считать примерные варианты ходов и за себя, и за соперника, где-то нужно перекрывать, а где-то спешить. Не припомню ни одной скучной игры. При этом редко более 25-30 минут уходит на партию.
Играл только на 5х и это было ужасно. Дело не в самой механике, а в том, что она используется самым примитивным способом - собери 2 красных и 2 зелёных ресурса и купи на них карту, грубо говоря, и это 90% всей игры, крайне увлекательно.
Так бы сразу и сказал, что играл не рекомендуемым количеством игроков. А Сплендор, Пряности и всё такое прочее - не пустые и примитивные? Как по мне, то именно такие, но они гораздо лучше унылейших Крыльев. Надеюсь Парки станут лучшим "Сплендором". А пока на этом месте Ганимед, как не примитивный и не пустой.
Стал недавно обладателем игры с допом. И игра потрясающая. Простая и красивая. Ну как простая, вот на пятерых с допом даже очень тесно. Тактик не так уж много, но игра этого не требует.
Поговаривают Fun Mill возьмется за локализацию. У них на сайте можно даже предзаказ сделать и там стоит пометка "Язык настольной игры: Русский". Ошибка или интрига? ;) https://funmill.ru/games/parks/
Сам вот недавно купил на ММ, вышло около 3500 с совместной доставкой.
Неточность перевода правил: в выложенном здесь последнем переводе правил указано, что лимит в 12 ресурсов на руках проверяется в конце сезона, в то время как в английских правилах - лимит в 12 ресурсов проверяется в конце каждого хода игрока.
Она слишком проста для такой продолжительности. За 40 минут я играю в Ла-гранху, кланы Каледонии или руины Арнака. Там больше решений принимаешь за это время. А так как эта игра по большей части вывозит за счёт продакшена, то на бга она теряет свой шарм.
У оппонентов был паралич анализа похоже. Там поставил фигурку, получил ресурс. Один соперник сказал, что тоже не будет больше играть на БГА, мол лучше в реале.
Так я и не вижу проблемы в игре. Вы ниже хорошо написали. Тоже считаю, что то не все игры в электронной виде интереснее. Об этом и хотел донести мысль. Прелесть компонентов не чувствуется, а простая механика не увлекает так, чтобы сидеть по часу тыкая в экран.
А что там эти товарищи в лагранху и арнак за 40 минут раскидываются?
У нас такое сплошь и рядом есть люди прирождённые даунтаймеры, с которыми любая партия может в ад превратиться. Типа взп за 3 часа, покорение марса за 6.
Это онлайн версии там все быстрее, но там и впечатления другие пока только одна игра есть которая и на бга и на столе играется для меня интересно это ТТА, остальные игры либо онлайн лучше либо на столе. Камень в огород тех кто говорит попробуй онлайн сыграть, чтобы понять нравится или нет. Для меня так не работает.
Вскоре получу игру по почте - прямо из США. Впервые пошёл на такой шаг, настолько понравилась идея и арт :) Так вот, товарищи, если у вас есть, оставьте под комментарием - для меня и будущих игроков - ссылки на русские правила и любые вспомогательные материалы, которые позволят быстрее разобраться с игрой.
в правилах английский школьного уровня, единственная непонятка может быть с жетоном костра(кемпфаир), я описывал этот момент в своём впечатление об игре. Опять же гугл транслейт все отлично переводит.
С горем пополам сделал гугл-перевод правил, сразу выделил главное другим шрифтом. По расстановке и ходам почти всё понял - для первой пробной игры было достаточно. Потом начали возникать вопросы, которые почти полностью закрылись после повторного перечитывания правил.
Пока недопонимаю только 2 момента. 1. Как взаимодействовать со стопкой CANTEENS. Вот у меня одна карточка изначально, но есть стопка в углу поля: как оттуда тянуть новые, куда деваются старые, и всё такое. Поясните, пожалуйста. 2. С фотоаппаратом тоже не всё ясно. Изначально есть только одна локация, чтобы перехватить фотоаппарат и сделать фото, верно? Это VISTA. Так вот, если фотик был у меня, я плачу за фото 2 токенами, а если фотик был у кого-то, я плачу за фото 1 токеном, и забираю фотик. Верно?
1. Действие локации "Vista": возьмите флягу (canteen) из соответствующей стопки либо сделайте фотку. Старые фляги никуда не деваются, они так и остаются у игрока до конца игры. 2. Ровно наоборот. В локации "Vista" сделайте фотку, соблюдая следующие условия: если у вас нет фотоаппарата, то потратьте два ресурса и заберите фотоаппарат себе; если у вас есть фотоаппарат, то потратьте только один ресурс.
не знаю, чей в итоге перевод, но там есть такая фраза "Может ли действие River активировать механизм (gear), указывающий на локацию? Нет. Река позволяет копировать действие локации, но не считается посещением её напрямую. [Не совсем понятная часть из правил: тем не менее, жетоны, полученные при посещении Реки, все еще выигрывают от сезонных эффектов.]" - не знаю, что там кому осталось непонятным, хотела разъяснить. В оригинале "CAN USING THE RIVER ACTIVATE GEAR THAT SPECIFIES A SITE? No. The River allows you to copy the action of another Site, but it doesn’t count as visiting that Site directly. However, tokens gained by visiting the River still benefit from Season Effects." то есть если на карте механизма указана конкретная локация, а я ее копирую рекой, это не считается посещением этой локации и механизм не работает. Я просто копирую эффект.
Игра берёт красотой и простотой в самом лучшем смысле. Поначалу кажется, что процесс не напрягает мозги, ты здесь не то что неспешно прогуливаешься, а просто отдыхаешь. В каком-то смысле, можно играть и так. Вроде каждый копается в своих парках и впечатлениях, почти никакой толкотни на тропе путешественников нет. Но если между соперниками есть спортивный интерес, игра раскрывается с другой стороны. Тут тебе борьба и за фотоаппарат, и за локации с фишками или действиями, и за наиболее прибыльные парки. Ощущения от первых и последних ходов в одном и том же сезоне разнятся, как небо и земля: вначале у тебя всё ещё впереди, а под конец ты реально продумываешь и за себя, и за соперника, чтобы получить как можно больше плюшек. Сначала я думал, что из-за красоты и идеи игры буду закрывать глаза на её кажущуюся бесконфликтность, но теперь понимаю, что в ней за 30-40 минут можно получить такие впечатления, которых часто не хватает в других играх.
Почему парки собрали на Кикстартере $419,675? Это к слову, если переводить на рубли 26 млн.
Я отвечу почему.
Как только мне пришла заветная коробочка с Кика, я сразу понял, что игра займет особое место в моём сердце.
Прямо в коробке вас встретит хорошо организованное пространство, начать играть можно после минутной подготовки.
Карты сделаны "под лён", но это не все. Вы не поверите, но они пахнут, как какао-бобы. Я не встречал такого ни в одной игре.
Про изумительные арты и качественные компоненты я не вижу смысла говорить, все и так видно на промо материалах, вживую они такие же классные, как на фото.
Но главный вопрос, как сама игра то?
А я отвечу:
-В эту игру я хочу играть, только с близкими мне людьми. Она очень душевная, с долей "перчинки", как никак есть все таки конкуренция за карты, выбор места и покупки улучшений. Играл с женой 3 партии подряд и, определенно, хочу ещё. Длительность партии на двоих 40-50 минут тем, кто знает правила и принцип игры, и минут на 20 больше тем, кто впервые за неё сел.
Про игровой процесс.
Он напоминает весеннюю прогулку по парку, оформление располагает, вся игра в коричнево-зелено-желтом оттенках. У вас есть 2 путника(хайкера) и именно за них вы будете играть. Игра состоит из 4 раундов, после чего идёт подсчёт победных очков(ПО). В свою очередь ПО набираются посредством купленных парков за ресурсы, за жетоны фотографий, за выполненное задание и за маркер первого игрока.
Сам процесс игры выглядит так: формируется поле из таилов 5 базовых и 1 специальный(прим. при игре от 4 человек добавляется 6-й базовый). Специальных таилов 4, т.е. к началу 4 раунда поле у вас будет состоять из 9(10) разных зон. Базовые зоны - это ресурсы, которые вы тратите на покупку парков или дополнительных возможностей, ну и 1 из этих базовых позволяет вам взять карту улучшения или сделать фото(не буду подробно расписывать, просто читайте дальше =)), особые зоны позволяют: получить фигурку животного (заменяет любой ресурс при покупке парка)/купить карточку парка или купить улучшение/ скопировать свойство таила, где находиться другой хайкер/ обмен двух ресурсов на другие 2 ресурса. Перед началом каждого раунда разыгрывается карта сезона (это такие карты, которые определяют, какой бонус будет даваться в этом раунде и указывают,какие бонусные ресурсы нужно разложить на таилах, начиная со второго). И игра начинается! Игровой процесс максимально простой, встаешь на таил, и получаешь/делаешь действие на выбор, встал первый - получил ещё и бонусный ресурс. Получил воду? Можешь активировать персональную карту с эффектом (один раз за раунд, но таких карт может быть несколько). Фишка этой игры - это костёр. Часто бывает ситуация, когда соперник занял действие (таил), которое тебе тоже нужно. Тогда вы идёте на оккупированную(такой термин используется в правилах) территорию, переворачиваете жетон костра и можете воспользоваться действием/получением ресурса. Карта костра переворачивается обратно, когда один из ваших(не соперника) путешественников дойдёт до конца и вы сможете повторно его использовать (такая возможность бывает редко). Если вы остались один-одинешинек на поле и все остальные фигурки игроков уже на последнем таиле, то вы обязаны к ним присоединиться и выбрать доступные действия. Что они из себя представляют? Вы можете купить карточку парка за ресурсы/купить улучшение (кто первый встал, может получить ресурс звездочки)/зарезервировать себе парк и выбрать жетон первого игрока, если встали на эту ячейку первым.
Как я уже писал до этого, игра длится 4 раунда, после чего происходит подсчёт победных очков. Игровой процесс расписывал без подробностей, и так не мало получилось. Прошу прощения за вольности =)
На данный момент это самая дорогая игра в моей коллекции, я перекупил заказ с Кика за 80$ и отдал за доставку 35$ и ни о чём не жалею! Сейчас ритеил у игры 50$, не знаю какую цену смогут дать наши, когда/если возьмут её на локализацию, но знаю одно:
Готов вложиться рублем в локализацию, если вы сомневаетесь в коммерческом успехе. Крауды, Лавка, Хоббики и др.
Выглядит как очень достойный кандидат на локализацию. Игра сама себя продает внешним видом, вгрызается в глаза аж этими артами, по геймплею - незамысловатое, легкое евро, полюбится многим. Где ж новости, где ж какая-нибудь Лавка, или Гага, которые взялись бы за столь многообещающую игрушку?
Кто-нить в курсе локализацию заморозили в итоге?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста на сколько игра доступна для людей не знающих английский? Или она достаточно языконезависима?
Спасибо!
Кое-где текст есть.
Языковая зависимость
Некоторый необходимый текст - легко запоминаемый или небольшой шпаргалки.
Заходите на сайт boardgamegeek.com -> находите карточку игры -> смотрите графу "Языковая зависимость" -> для надёжности смотрите фотографии игры там же.
ТОПовая игрушка со среднесложным игровым процессом и красивым оформлением. В своей весовой категории - отличнейшая игра. 10 из 10. С нетерпением буду ожидать локализации от Лавки. Крайне желательно: со всеми дополнениями!
В основе игры: продвижение по изменяющемуся маршруту и попутным сбором и конвертацией ресурсор ради ПО. Множество мелких и тесно связанных механик приятно нагружают, но не перегружают мозг. Тут и движение 2 вашими миплами-путешественниками по общему маршруту так, что одну клетку просто так сразу 2е занять не могут. Есть и конкуренция между игроками с непрямым вхаимодействием. Миплы могут занять ожну и ту же клетку, но лишь единожды, разбив лагерь (использовав способнлсть). Ходить можно только вперед. Можно повторять действие других миплов в специальной точке маршрута и крутить комбо. Можно быстро двигаться и ускорять игру, можно наоборот: неспешно идти по маршруту и копить ресурсы, покупать крутые карты дорогих парков. Есть особые действия палаточных стоянок на некоторых точках маршрута. Забавная механика с переходящим фотоаппаратом и сбором фоток-ПО. Есть карты снаряжения, дающие скидки, бонусы и/или уникальные эффекты. И, конечно же, покупка карточек парков с ПО.
Игра отлично и качественно оформлена. Тематика ощущается средне и в конечном счете все скатывается к значкам на картах, но оформление создает правильную атмосферу. Игра приятно выглядит, ощущается и играется. Качество компонентов - на высоте. Плотная компактная коробка, специальные пластиковые игронайзеры под компоненты, золотое фольгирование на льняных картах. Все очень красиво, дорого и богато.
Единственное, на чем хочу акцентировать внимание - допы к игре обязательны! Они вносят разнообразие, более хитрые комбинации, задания и способы их выполнения. Из минуса могу отметить только непродуманность системы хранения компонентов в базовой коробке вместе с дополнением.
Мне эта игра тоже понравилась, но я не понимаю вашего мнения по поводу допов. Мне показалось, что база полностью самодостаточна и допы больше для контента.
Можете подробнее рассказать, если имеете опыт?
Ребят подскажите пожалуйста, где можно скачать вставки с переводом?
Ребят подскажите, а где то можно скачать вставки с переводом для игры ?
Я не понимаю почему эту игру до сих пор не взялись выпустить на российском рынке. Конечно мне теперь всё равно, по сути. Хотелось, чтобы и наши настольщики смогли прикоснутся к прекрасному. После того, как я попробовал сыграть в них у друга, я попросил заказать мне её сразу, за любые деньги. Загорелся сразу после того как увидел компоненты игры и этот невероятно стильный арт. А органайзер? Обычно я не ведусь на продакшен. А здесь прямо торкнуло. Я удивлён, как много было вложено в производство этой игры. Компоненты потрясные. Тайлы толстые и их приятно держать в руках, деревянные ресурсы восхитительны. Тактильно всё очень радует. А ещё мне Парки напомнили одну из моих любимых игр – Токайдо, похожий размеренный игровой процесс и волшебное художественное оформление.
Вы про игровой процесс расскажите? А то получается, что вы ее взяли только из-за "сразу после того как увидел компоненты игры и этот невероятно стильный арт." Тогда это пустышка, если в геймплее, кроме красивых картинок ничего интересного нет.
После первой партии может показаться простенькой игрой, но на самом деле это не так. Есть где подумать. Медитативный отличный геймплей.
Абсолютно пустая игра с примитивными механиками, к тому же и слишком долгая. Искренне не понимаю ажиотажа вокруг нее. Крылья на ее фоне шедевром кажется
Jonnnnik, так это же семейка с красивыми иллюстрациями, симпатичными компонентами и необычным органайзером (в который, говорят, карты в протекторах не влезают...). За внешний вид и берут. Все как в жизни же, снаружи — красота, а внутри — ?
А вот насколько интересно в это будет играть игромеханически - тут уже каждый сам для себя решит посмотрев летсплейчики и почитав правила.
В мире сотни игр с "крутыми" механиками, которые ничего из себя в конечном итоге не представляют. Поэтому не согласен, что игра пустая, раз задействованные в ней механики можно считать простыми. Да, она семейная, да, несложная в освоении и не изобилует многошаговыми стратегиями. Но она играется очень интересно, в ней постоянно нужно принимать небольшие и в конечном итоге важные решения.
Я 95% партий сыграл на двоих и здесь для меня важно то, что каждая вторая игра ощущается как натуральная дуэль. Для победы всегда нужно считать примерные варианты ходов и за себя, и за соперника, где-то нужно перекрывать, а где-то спешить. Не припомню ни одной скучной игры. При этом редко более 25-30 минут уходит на партию.
Играл только на 5х и это было ужасно. Дело не в самой механике, а в том, что она используется самым примитивным способом - собери 2 красных и 2 зелёных ресурса и купи на них карту, грубо говоря, и это 90% всей игры, крайне увлекательно.
Так бы сразу и сказал, что играл не рекомендуемым количеством игроков. А Сплендор, Пряности и всё такое прочее - не пустые и примитивные? Как по мне, то именно такие, но они гораздо лучше унылейших Крыльев. Надеюсь Парки станут лучшим "Сплендором". А пока на этом месте Ганимед, как не примитивный и не пустой.
Стал недавно обладателем игры с допом. И игра потрясающая. Простая и красивая. Ну как простая, вот на пятерых с допом даже очень тесно. Тактик не так уж много, но игра этого не требует.
Лавка игр взяли
Поговаривают Fun Mill возьмется за локализацию. У них на сайте можно даже предзаказ сделать и там стоит пометка "Язык настольной игры: Русский". Ошибка или интрига? ;)
https://funmill.ru/games/parks/
Сам вот недавно купил на ММ, вышло около 3500 с совместной доставкой.
Нет новостей по поводу локализации?
Fun Mill говорят, что ничего такого не планируют(((
а ММ это что?)
miniature market
Жемчужина в моей небольшой коллекции, очень хочу купить продолжение Трайлс
Неточность перевода правил: в выложенном здесь последнем переводе правил указано, что лимит в 12 ресурсов на руках проверяется в конце сезона, в то время как в английских правилах - лимит в 12 ресурсов проверяется в конце каждого хода игрока.
Появилась на BGA.
Какая же она долгая... Час на троих. Больше не хочется(
Получается, что она также и неинтересная? Потому что на интересную-то игру час - вполне. Чем плоха при такой продолжительности?
Она слишком проста для такой продолжительности. За 40 минут я играю в Ла-гранху, кланы Каледонии или руины Арнака. Там больше решений принимаешь за это время. А так как эта игра по большей части вывозит за счёт продакшена, то на бга она теряет свой шарм.
Если в игре нет решений и много механичного что занимает час времени?
У оппонентов был паралич анализа похоже. Там поставил фигурку, получил ресурс. Один соперник сказал, что тоже не будет больше играть на БГА, мол лучше в реале.
Выглядит как проблема людей не игры
Так я и не вижу проблемы в игре. Вы ниже хорошо написали. Тоже считаю, что то не все игры в электронной виде интереснее. Об этом и хотел донести мысль. Прелесть компонентов не чувствуется, а простая механика не увлекает так, чтобы сидеть по часу тыкая в экран.
А что там эти товарищи в лагранху и арнак за 40 минут раскидываются?
У нас такое сплошь и рядом есть люди прирождённые даунтаймеры, с которыми любая партия может в ад превратиться. Типа взп за 3 часа, покорение марса за 6.
очень портит впечатление от любой игры
Если вам 40 мин хватает на "Кланы Каледонии", то на "Парки" у вас должно уходить не больше двадцати О_О Что вы там целый час делаете?
Не, я сам в "Парки" около часа играю, ну так я и "Кланы Каледонии" не за 40 мин раскладываю, а гораздо дольше.
На BGA. Не физическую версию. Там даже среднее время показывает 68 минут. Не знаю откуда так выходит.
походу народ въезжает, пару месяцев и будет пулей проноситься партия
Это онлайн версии там все быстрее, но там и впечатления другие пока только одна игра есть которая и на бга и на столе играется для меня интересно это ТТА, остальные игры либо онлайн лучше либо на столе. Камень в огород тех кто говорит попробуй онлайн сыграть, чтобы понять нравится или нет. Для меня так не работает.
В 45 минут на 4-х укладывались без проблем. Что вполне в рамках приличия.
Вскоре получу игру по почте - прямо из США. Впервые пошёл на такой шаг, настолько понравилась идея и арт :) Так вот, товарищи, если у вас есть, оставьте под комментарием - для меня и будущих игроков - ссылки на русские правила и любые вспомогательные материалы, которые позволят быстрее разобраться с игрой.
в правилах английский школьного уровня, единственная непонятка может быть с жетоном костра(кемпфаир), я описывал этот момент в своём впечатление об игре. Опять же гугл транслейт все отлично переводит.
С горем пополам сделал гугл-перевод правил, сразу выделил главное другим шрифтом. По расстановке и ходам почти всё понял - для первой пробной игры было достаточно. Потом начали возникать вопросы, которые почти полностью закрылись после повторного перечитывания правил.
Пока недопонимаю только 2 момента.
1. Как взаимодействовать со стопкой CANTEENS. Вот у меня одна карточка изначально, но есть стопка в углу поля: как оттуда тянуть новые, куда деваются старые, и всё такое. Поясните, пожалуйста.
2. С фотоаппаратом тоже не всё ясно. Изначально есть только одна локация, чтобы перехватить фотоаппарат и сделать фото, верно? Это VISTA. Так вот, если фотик был у меня, я плачу за фото 2 токенами, а если фотик был у кого-то, я плачу за фото 1 токеном, и забираю фотик. Верно?
1. Действие локации "Vista": возьмите флягу (canteen) из соответствующей стопки либо сделайте фотку.
Старые фляги никуда не деваются, они так и остаются у игрока до конца игры.
2. Ровно наоборот. В локации "Vista" сделайте фотку, соблюдая следующие условия: если у вас нет фотоаппарата, то потратьте два ресурса и заберите фотоаппарат себе; если у вас есть фотоаппарат, то потратьте только один ресурс.
Тоже ради нее впервые отважился на покупку за границей.
А можете кинуть свой вариант правил?
Может сделаем гуглодок, чтобы совместно вносить правки
Да, давайте. Создал (vk. cc/acDBlx). Главное, чтобы никто в файле не шалил) Потом окончательную версию зальём в карточку игры.
Ошибка в самом начале перевода правил. Всегда играется 4 сезона, при игре 4-5 человек добавляется WATERFALL к основным треилам.
не знаю, чей в итоге перевод, но там есть такая фраза "Может ли действие River активировать механизм (gear), указывающий на локацию? Нет. Река позволяет копировать действие локации, но не считается посещением её напрямую. [Не совсем понятная часть из правил: тем не менее, жетоны, полученные при посещении Реки, все еще выигрывают от сезонных эффектов.]" - не знаю, что там кому осталось непонятным, хотела разъяснить. В оригинале "CAN USING THE RIVER ACTIVATE GEAR THAT SPECIFIES A SITE? No. The River allows you to copy the action of another Site, but it doesn’t count as visiting that Site directly. However, tokens gained by visiting the River still benefit from Season Effects." то есть если на карте механизма указана конкретная локация, а я ее копирую рекой, это не считается посещением этой локации и механизм не работает. Я просто копирую эффект.
Тоже дико хочу заказать. Подскажите, пожалуйста, а вы как заказывали? Через какой-то сервис?
На сайте miniaturemarket заказывал. Сейчас она там по 35 долларов, я вроде за столько же взял.
она там сейчас отсутствует (как и везде). Ждём новый тираж. скоро должен быть
Подскажите, протекторы для карт какие подойдут?
50x75 80 шт. например Mayday Sails of glory - Orange
70x120 48 шт. Например Mayday War of the ring Yellow
Уточните пожалуйста, лимит в 12 жетонов проверяется при достижении конца тропы или каждый ход своим туристом
На конец хода своим туристом.
TOKEN LIMIT • Players can carry up to 12 tokens with them. If you have
more than 12 at the end of your turn, you must discard down to 12.
Анонсировано дополнение к Parks
https://www.instagram.com/p/B7WPl6ghpI9/
https://boardgamegeek.com/thread/2349646/nightfall-expansion
Игра берёт красотой и простотой в самом лучшем смысле. Поначалу кажется, что процесс не напрягает мозги, ты здесь не то что неспешно прогуливаешься, а просто отдыхаешь. В каком-то смысле, можно играть и так. Вроде каждый копается в своих парках и впечатлениях, почти никакой толкотни на тропе путешественников нет.
Но если между соперниками есть спортивный интерес, игра раскрывается с другой стороны. Тут тебе борьба и за фотоаппарат, и за локации с фишками или действиями, и за наиболее прибыльные парки. Ощущения от первых и последних ходов в одном и том же сезоне разнятся, как небо и земля: вначале у тебя всё ещё впереди, а под конец ты реально продумываешь и за себя, и за соперника, чтобы получить как можно больше плюшек.
Сначала я думал, что из-за красоты и идеи игры буду закрывать глаза на её кажущуюся бесконфликтность, но теперь понимаю, что в ней за 30-40 минут можно получить такие впечатления, которых часто не хватает в других играх.
Почему парки собрали на Кикстартере $419,675? Это к слову, если переводить на рубли 26 млн.
Я отвечу почему.
Как только мне пришла заветная коробочка с Кика, я сразу понял, что игра займет особое место в моём сердце.
Прямо в коробке вас встретит хорошо организованное пространство, начать играть можно после минутной подготовки.
Карты сделаны "под лён", но это не все. Вы не поверите, но они пахнут, как какао-бобы. Я не встречал такого ни в одной игре.
Про изумительные арты и качественные компоненты я не вижу смысла говорить, все и так видно на промо материалах, вживую они такие же классные, как на фото.
Но главный вопрос, как сама игра то?
А я отвечу:
-В эту игру я хочу играть, только с близкими мне людьми. Она очень душевная, с долей "перчинки", как никак есть все таки конкуренция за карты, выбор места и покупки улучшений. Играл с женой 3 партии подряд и, определенно, хочу ещё. Длительность партии на двоих 40-50 минут тем, кто знает правила и принцип игры, и минут на 20 больше тем, кто впервые за неё сел.
Про игровой процесс.
Он напоминает весеннюю прогулку по парку, оформление располагает, вся игра в коричнево-зелено-желтом оттенках. У вас есть 2 путника(хайкера) и именно за них вы будете играть. Игра состоит из 4 раундов, после чего идёт подсчёт победных очков(ПО). В свою очередь ПО набираются посредством купленных парков за ресурсы, за жетоны фотографий, за выполненное задание и за маркер первого игрока.
Сам процесс игры выглядит так: формируется поле из таилов 5 базовых и 1 специальный(прим. при игре от 4 человек добавляется 6-й базовый). Специальных таилов 4, т.е. к началу 4 раунда поле у вас будет состоять из 9(10) разных зон. Базовые зоны - это ресурсы, которые вы тратите на покупку парков или дополнительных возможностей, ну и 1 из этих базовых позволяет вам взять карту улучшения или сделать фото(не буду подробно расписывать, просто читайте дальше =)), особые зоны позволяют: получить фигурку животного (заменяет любой ресурс при покупке парка)/купить карточку парка или купить улучшение/ скопировать свойство таила, где находиться другой хайкер/ обмен двух ресурсов на другие 2 ресурса. Перед началом каждого раунда разыгрывается карта сезона (это такие карты, которые определяют, какой бонус будет даваться в этом раунде и указывают,какие бонусные ресурсы нужно разложить на таилах, начиная со второго). И игра начинается!
Игровой процесс максимально простой, встаешь на таил, и получаешь/делаешь действие на выбор, встал первый - получил ещё и бонусный ресурс. Получил воду? Можешь активировать персональную карту с эффектом (один раз за раунд, но таких карт может быть несколько). Фишка этой игры - это костёр. Часто бывает ситуация, когда соперник занял действие (таил), которое тебе тоже нужно. Тогда вы идёте на оккупированную(такой термин используется в правилах) территорию, переворачиваете жетон костра и можете воспользоваться действием/получением ресурса. Карта костра переворачивается обратно, когда один из ваших(не соперника) путешественников дойдёт до конца и вы сможете повторно его использовать (такая возможность бывает редко). Если вы остались один-одинешинек на поле и все остальные фигурки игроков уже на последнем таиле, то вы обязаны к ним присоединиться и выбрать доступные действия. Что они из себя представляют? Вы можете купить карточку парка за ресурсы/купить улучшение (кто первый встал, может получить ресурс звездочки)/зарезервировать себе парк и выбрать жетон первого игрока, если встали на эту ячейку первым.
Как я уже писал до этого, игра длится 4 раунда, после чего происходит подсчёт победных очков.
Игровой процесс расписывал без подробностей, и так не мало получилось. Прошу прощения за вольности =)
На данный момент это самая дорогая игра в моей коллекции, я перекупил заказ с Кика за 80$ и отдал за доставку 35$ и ни о чём не жалею! Сейчас ритеил у игры 50$, не знаю какую цену смогут дать наши, когда/если возьмут её на локализацию, но знаю одно:
Готов вложиться рублем в локализацию, если вы сомневаетесь в коммерческом успехе. Крауды, Лавка, Хоббики и др.
мне вот еще стало интересно насколько разные Trekking The National Parks:?
Выглядит как очень достойный кандидат на локализацию. Игра сама себя продает внешним видом, вгрызается в глаза аж этими артами, по геймплею - незамысловатое, легкое евро, полюбится многим. Где ж новости, где ж какая-нибудь Лавка, или Гага, которые взялись бы за столь многообещающую игрушку?
А я вот не смог дождаться и взял себе на ebay. Надеюсь оправдает ожидания, или появится тут в разделе барахолка =)
и как?