-AdRiver-

Поморы

The Pomors, 2015

свернуть все темы
ZoRDoK написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра скучная. Коробка и компоненты интригуют, а механика разболтана. Поле не функционально, всё равно можно приплыть практически на любые нужные цветные кружки. Ход второго игрока наудачу - может снести его атакующие фишки кубиком, может не выпасть или выпасть рыба.

В общем, тут даже не то что не допилили, тут с основной механикой беда. Но исполнение отличное, и бедовая механика оттестирована тоже вполне.

ruggedo33 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ваш отзыв! По десятибалльной шкале "5" - это 2,5 балла по пятибалльной. Очень неопределенная в некотором смысле оценка ) Жаль, конечно, что не понравилось. Но общие отзывы примерно такие же.

ZoRDoK написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я бы купил вашу следующую игру, если будете выпускать.

Mazz_O написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я был бы очень заинтересован "Поморами" мультиплеер, то есть человек эдак на 4-х. =)

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Все в наших руках;))

ruggedo33 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ваш обзор "Поморов"! Написал в вашем блоге комментарий, дублирую здесь.
Да, фактор случайности почему-то многие отнесли к минусам игры, хотя он использовался для того, чтобы создать повод хорошо подумать в процессе игры. Единственно, что касается пополнения карт рыбы перед ловом второго игрока, его, возможно, стоит убрать.
Минусов в игре после рассмотрения опытными игроками оказалось, конечно, больше, чем я думал. Это не очень понятные правила, не очень эффективная система перемещения кораблей (много правил для них, а сами перемещения довольно простые и не требующие каких-то сложных решений), плюс механика, которая не подталкивает очевидно игрока к тому, чтобы играть, как это задумано в игре.
Что касается игры на троих. Хотя основная идея расчета спроса на соль путем сложения минимального и максимального улова сама по себе очень продуктивная, выяснилось, что в том виде, в котором я сделал игру на троих, и тем более, четверых, ее выпускать нельзя. Игра становится неуправляемой, в основном из-за пополнения карт ресурсов. Плюс к этому нарисовался чудовищный даунтайм в промежуточных подсчетах. Чтобы довести ее до ума, очевидно нужно убирать эту гибридную систему перемещений, зависшую между между контролем территорий и аукционом/ставками. Потом, максимально упростить систему вычисления улова (может быть, убрать карты ресурсов, а сделать корабли с разными значениями и выставлять корабли на поле поочередно по одному на произвольные клетки). Пока я еще над этим думаю. Хотелось бы упростить на порядок.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Отличный комментарий, ценность которого умножаем на два, ибо от самого автора.
Все правильно написал.

Лично мне было бы интересно развитие игры в направлении "контроля территории", нежели ставок/аукциона - хочется чувствовать себя Василием Ломоносовым, нежели безвестным барыгой (идея на коленке - про наличие портов как мест сбыта не думал?)

yushin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Точно Василием? :)

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Про Михаила ходилка должна быть :D

ruggedo33 написал 3 года назад: #

Кстати насчет ходилки: вот здесь в ГРаНИ http://vk.com/topic-55569780_31677522 выложил игру-гонку на аналогичную тематику. Кстати, в ней порты сделаны как места сбыта ).

Alquaev написал 3 года назад: # скрыть ответы
Тема игры...

Обидно, ведь если бы темой было какое-нибудь фэнтези, пусть даже славянское, я бы уже давно игру просто молча купил и играл.

А так сижу и пишу комментарии :)

Механика выглядит гуд, художник интересный, компоненты в тему. То есть автор игры молодец. Но ##### несчастные тюлени... Вдруг будет ремейк?

Интересно, есть ли игроки, выбравшие сабж именно из-за темы? То, что на тюленей многим пофиг, понятно. Но есть ли те, кому тема именно нравится/интересна?

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Самобытная тема - плюс игры. Фэнтези-игр - хоть *опой жуй. Игра бы просто потерялась среди всего этого ширпотреба.

Редизайна вряд ли стоит ждать.

Сеттинг вполне соответствует механике, оформление слегка светское, но приятное.
И, несмотря на не очень хорошее первое впечатление от геймплея, именно эта игра вспоминается первой при упоминании авторской игротеки последнего Игрокона.


А если у вас веганство головного мозга... что ж... даже не сочувствую. Каждый сам выбирает своих тараканов.

Alquaev написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ни в коем случае не веганство, не сочувствуйте, пожалуйста! :)

Просто я хорошо отношусь к животным, и не вижу смысла играть в убийство беззащитных тюленей (это если мягко). Убивать людей - пожалуйста, людей не жалко. Плюс они даже могут дать отпор.

Спрошу еще раз, уже лично: вам тема именно понравилась? Хочу понять, возможно здесь что-то вроде патриотизма/советской ностальгии/90-х годов/яоя - т.е. тем, которые я и знакомые на дух не переносим, не играем, но они имеют немалое количество поклонников.

Типичное фэнтези банально, согласен. Но ведь фэнтези может быть и нетипичным (хоть славянским, хоть в условиях крайнего севера и пр.) И в таком случае могло бы быть больше довольных/заинтересованных игрой.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что-то вас унесло от тюленей...

Alquaev написал 3 года назад: #

Да, обширно получилось. А я всего-то мысль донести хотел :) То, что тема запоминается на фоне фэнтези, понятно. Интересует количество людей, которым она именно нравится. Может я как-то не так спрашиваю..?

Alxndr1978 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если вы честный человек, то должны уехать жить с тюленями и охотиться с ними на людей. А пока вы тут среди нас, которых не жалко, все это - демагогия, причем ни разу не оригинальная

Alquaev написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так я же не кричу на каждом углу "Всю власть тюленям!", "Бей людей!" и пр., притом на ресурсе о настольных играх. Да и охотиться на людей в реальном мире это... странно как-то. Зачем?

Мне должно быть вас жалко? По моему мнению, вы не жалкий.

Мои слова о игре - это не демагогия, это конкретно мое мнение о данной игре.
И все, что пишется в комментариях к игре, имеет отношение в первую очередь к ней. Мне не понятна тематика игры, выбор этой тематики и ее плюсы. Это я и пытаюсь обсудить.

GluCk написал 3 года назад: # скрыть ответы

У вас в колекции игры, в которых ни в чем не повинных животных принуждают быть орудием в руках людей эксплуататоров и гибнуть не понятно за что ( war of the rings и field of glory). Бедные Салоники и лошадки. Выкиньте эти игры немеденно. Или не будьте так кхм ... Пафосно-лицимерны.

Alquaev написал 3 года назад: # скрыть ответы

А у вас на аватаре картинка, которая заставляет меня чувствовать себя немолодым и с ностальгией вспоминать школьные годы и ч/б фильтры на телефонах... И что же вам делать,м?

Думаю, идея понятна. Не судите и т.д.

Вам игра нравится из-за темы? Данная игра, Поморы, если что. Ответ да/нет будет исчерпывающим.

п.с. Где вы увидели пафос-то? Мне не нравятся мертвые тюлени. Это пафосно?

GluCk написал 3 года назад: #

Переходим на личности отличненько. Оставим в стороне возраст данной фотографии, по которой вы так успешно поставили диагноз, я-то разберусь что мне делать. По факту на единственный вопрос вы так и не ответили, так что там с лошадками. Не суди из ваших уст звучать вообще феерично, "Гадость ... Игру в топку" ни разу не оценочное суждение,мгмс. Пафосно ни то, что вы не любите мертвых тюленей, а в том что вы сообщаете об этом так где это совершенно не важно, ну и пассажи про " людей не жалко" и т. д. Я в игру не играл, поэтому не могу сказать нравиться она мне или не нравиться. Но игра отечественного автора с очень органично вписывающейся оригинальной темой, связанной с нашей историей, и это я считаю хорошо. То, что вас так возбудило действительно было в тот исторический период, да и в игре изображено схематично. представляете в Агриколе каждое кормление с десяток барашков, коровок и свинок под нож идут, ужос.

igelkott написал 3 года назад: #

Думаю, вполне прозрачны отсылки к Писахову. Если что, это не фентэзи:)

igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

Охота на тюленей исторический факт, как и частая смертность в родах (см. спор про Legacy). Отражение этого факта служит атмосферности игры.
С другой стороны, имеет ли смысл объяснять что-то человеку, который говорит, что лучше убивать людей , и не берет во внимание, что такой подход к животным - лишь перенос "хороших" качеств человека на неспособных на это возразить животных?

Alquaev написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не говорю что хорошо убивать людей или животных, я говорю только о своих личных предпочтениях в играх. Заметьте, в играх.
И мой вопрос касается как раз-таки упомянутой вами атмосферности - нужна ли кому-нибудь конкретно такая атмосферность?

Концентрационные лагеря тоже исторический факт, однако привлекательнее как игровой сеттинг они от этого не становятся. Имхо, это оффтоп.

igelkott написал 3 года назад: #

Фраза "одних убивать лучше, чем других" предполагает, что вы согласны совершить такой выбор.
Последний довод существеннее, но наверное, имеет значение, является это основным содержанием. И степень условности. Хотя я вижу существенную разницу между людьми и животными.

Alquaev написал 3 года назад: # скрыть ответы
Гадость.

Тюленей действительно жалко, игру в топку.
Лучше бы рыбаки друг дружку убивали...

ruggedo33 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не знаю, что вам и ответить.

Njuse4ka написала 3 года назад: #

Хорошо, что ты такой уравновешенный человек, Стас. У меня в голове трёхэтажные конструкции...

Mazz_O написал 3 года назад: #

Меня и игравших это совсем не смутило. В игре же речь идёт не о настоящем времени.

darkstrelok написал 3 года назад: #

Чтоб вы не нервничали, авторам, наверно, стоило упомянуть, что ни один тюлень при изготовлении игры не пострадал.

darkstrelok написал 3 года назад: #

Чтоб вы не нервничали, авторам, наверно, стоило упомянуть, что ни один тюлень при изготовлении игры не пострадал.

Mazz_O написал 3 года назад: #

А можно сюда выложить правила для трёх игроков?

Oscar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хотелось бы уточнить: свои три действия игрок тратит полностью,а потом уже другой или же они это делают по очереди(через действие)?

ruggedo33 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игрок делает свои три перемещения подряд. Потом свои перемещения делает второй игрок.

Oscar написал 3 года назад: # скрыть ответы

первый игрок тогда в заведомо проигрошном положении

ruggedo33 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скорее, у первого и второго разные игровые условия.

DJem написал 3 года назад: #

Один рыбу ловит в море, другой зомбей мочит на суше. Тоже ведь неплохо?
Стоило наверное сделать поочередной ход. Кольца и фишки не только цветными, но и узором своеобразным обозначить - для дальтоников. И да, тюленей жалко.
Оформлено красиво.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

В правилах не совсем четко сформулированы условия вывода новых кораблей на поле.
Как я понимаю, до трех?

ruggedo33 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, этот момент не очень ясно прописали... Да, за один ход можно ввести на поле до трех кораблей (в таком случае каждый корабль движется на ближайшую к любому из портов пустую клетку).

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

А сколько ходов в первом этапе?)))

ruggedo33 написал 3 года назад: #

У каждого игрока на этапе перемещения судов есть 3 хода (перемещения), которые игрок может потратить на ввод новых судов/перемещение судов по карте/убрать судно в док). Правила печатаем частями, поэтому, видимо, придется дописывать ( Хотели написать покомпактнее. Пример: на этапе перемещения выставляю 2 фишки, 1 перемещаю. Или перемещаю три разных фишки. Или: 2 перемещаю по карте, одну убираю в док.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Многовато рандома во всем. Ожидаешь от игры уровня семейного евро, а в итоге шторм и топдеки ресурсов. С солью перемудрили...
В целом, как мне показалось, перемудрили.
Я ждал русской Salty Ocean, а в итоге очень странная игра.

Обидно даже.

ruggedo33 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв. К евро, конечно, отношения игра не имеет. "Очень странная игра" - тоже комплимент )

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Ко мне экземпляр едет. Может быть вариант для двух игроков исправит первое впечатление.

ruggedo33 написал 4 года назад: #

Игра "Поморы" будет демонстрироваться на авторской игротеке "Игрокона" 15 февраля с 11.30, 5 стол.

takukus написала 4 года назад: # скрыть ответы
Поморы

Хочу!!!

takukus написала 4 года назад: #

А давайте не будем ловить тюленей, очень жалко (вы в их глаза загляните). Что рыбы мало? Пускай лучше тюлени мешают ловить рыбу.

ruggedo33 написал 4 года назад: #

ОБНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ (26.09.14)
1. за одно перемещение можно любой свой корабль (в т.ч. заблокированный) переместить из моря в док.
2. в момент лова все игроки, кроме первого, могут принять решение - после лова предыдущего игрока пополнить открытые карты ресурсов до четырех и ловить / или ловить то, что осталось, не пополняя. После лова последнего игрока карты ресурсов пополняются до четырех.
3. Сыгранные карты продажи соли остаются лежать открытыми перед игроком, так, чтобы другие могли видеть их значения.
4. Начисление очков за сыгранный набор: вместо 1 очка за каждую карту набора начисляются очки, равные сумме числовых значений на картах набора.
5. (идет в связи с предыдущим пуктом) вернул старый вариант начисления очков за комбинацию из двух карт продажи соли:
"Вы получаете очки за одну из двух карт продажи соли. Если удачно сыграна наибольшая карта соли, вы получаете очки за нее. Если удачно сыграна только меньшая карта соли, вы получаете очки за меньшую карту. Если обе карты сыграны неудачно, вы не получаете очки, поскольку не сориентировались в текущем спросе на соль."
6. (идет в связи с 2 предыдущими пунктами) Игра идет до 70 очков.
7. Переработали в черновом варианте верстку правил на А4 формат, 4 страницы.

ruggedo33 написал 4 года назад: # скрыть ответы

ОБНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ (сентябрь 2014)
После написания правил на английском попробовал разослать их в несколько заграничных издательств.
Откликнулись далеко не все, но что понравилось, кто взялся почитатать правила, делает это очень добросовестно. В одном издательстве написали мне такие замечания:

On the one hand we think that the weather component is to powerful, as the players have first to decide which cards to play and only afterwards they see which ships have to be removed. On the other hand we think that the game mechanism is too monotone: It’s always move ship, play card, find out about weather conditions and getting points. We miss elements which could make the game more exciting.

Ну про кубик это, конечно, не совсем так. В игре на 3-4 я бы сказал, он немного слабоватый.
Однако критика однообразного геймплея, она очень похожа на правду и подвигла меня на определенную доделку игры.

Теперь карты выловленных рыбных ресурсов игрок кладет перед собой открытыми, сгруппировав по цветам, так, чтобы их количество было видно другим игрокам (эти карты нужны в дальнейшем для соревнования в наибольшем вылове одного вида).
Кроме успешно сыгранных комбинаций карт у игроков есть дополнительный путь получения победных очков. В нашей игре поморы принимают участие в состязании на самый богатый вылов рыбы или морского зверя одного вида. Если в процессе подсчета очков игрок видит, что собрал набор карт рыбных ресурсов одного цвета, который больше объявленного ранее на одну карту, он объявляет этот набор другим игрокам и получает за него по 1 очку за каждую карту набора. Начальный набор — 4 карты одного цвета, максимальный — 10. Карты объявленного набора переворачиваются, игрок не может к ним добавлять карты для составления нового набора. Наборы объявляются последовательно, т.е. после 5 карт объявляются 6 и т.д.
В случае, если в ходе игры колода карт рыбных ресурсов закончилась, каждый игрок может оставить перед собой карты одного цвета (которые он еще не объявлял), все остальные карты перетасовываются и идут в новую колоду рыбных ресурсов. Выбор карт осуществляется так, чтобы другие игроки не видели, какой цвет выбран. Оставленные карты снова кладутся в открытую и их можно использовать для нового набора.

Также из-за изменений теперь игрокам запрещается блокировать на поле собственные корабли.
Также количество карт рыбных ресурсов увеличилось до 50 штук.

При тестировании этот вариант меня порадовал тем, что, действительно геймплей стал более разнообразным, в игре добавилось стратегий выигрыша, с одной стороны, а с другой - играть стало более комфортно, нет напряжения прошлого варианта, когда 1-2 ошибки могли испортить игроку всю партию.

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кому рассылали, если не секрет?

ruggedo33 написал 4 года назад: #

Здравствуйте! Спасибо за ваш обзор игры. Процитированный комментарий, это от Kosmos. Куда еще посылал перечислять не буду, чтобы не выглядеть совсем уж неадекватным автором ) На английский мы переводили, чтобы покупали туристы, ну и заодно послали в разные издательства. В принципе, если правила хорошо переведены, то некоторые берут почитать.
Что касается ваших замечаний по игре, я постараюсь ответить сегодня ближе к вечеру.

ruggedo33 написал 4 года назад: #
Новости разработки

После тестирования и обсуждения на игротеках произведены следующие изменения. Сделан основной вариант игры на 2-4 игрока, где игроки ставят на этапе ставок по 2 карты взакрытую.
Результат очень нас радует, в игре появилось много очень интересных тактических решений, очередность хода перестала влиять на ходы игроков.
А вариант с 1 картой указан как упрощенный для детей. Активно редактируем текст правил в сторону их понятности )) Одновременно готовим англоязычный вариант правил. Из правил убраны ограничения по блокированию фишек - они мешали созданию варианта с 2 картами. Изменено количество фишек в основном варианте игры 5 на двоих, 4 на троих, 3 на четверых.

Njuse4ka написала 4 года назад: #

Вчера удалось сыграть пару раз (на 2 и 3 игроков). Из меня никудышный тестер и советчик, но могу сказать, что и в том виде, в котором игра существует, она выглядит очень и очень достойно. И оформление, и тема очень трогают. Игровой процесс вроде бы подходит для характеристики "семейка", но партии с опытными игроками вышли достаточно зубодробительными. Рандом в виде штормов и выхода карт лова на "рынок" очень идёт игре :). И самое интересное, процесс очень небанален. Я не могу припомнить какие-то игры, которые были бы похожи на "Поморов".

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сегодня сыграл.
Вам явно надо как минимум лучше написать правила, потому что все вроде просто, но одновременно с этим пару раз мозг ломался.
Также хочу отметить, что при игре на двоих все работает реально странно.
P.S. Тот, кто поставил единичку - реально злыдень. =ъ

ruggedo33 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что вызвало затруднения в правилах? Вы скачивали последний вариант ПНП и правил? Единичку я сам себе поставил )) Сейчас исправлю. Игрой на двоих, честно говоря, особенно доволен.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вообще вам перешлют скоро все мои впечатления, по правилам - лежали в клубе напечатанные, не знаю, какая версия. У нас конкретные проблемы возникали со штормом. Просто как-то надо переформулировать, сделать проще.

Из личных предложений, которые вот только сейчас в голову стукнули - а почему бы не сделать так, чтобы во всех режимах игры, не только на двоих-троих, в качестве ставки надо было ставить только одну карту, а не две? Все станет гораздо проще, сейчас возникает небольшая прострация и нервное ощущение, что что-то недопонял и происходит что-то не совсем то.

Ну и, хоть передадут - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ЕЩЕ уменьшать количество победных очков, лучше всего до 30-40! Особенно если оставите так две карты ставок, вдвоем мы и тридцатку набирали неприлично долго.

ruggedo33 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, правила первый раз в жизни сочинял, поэтому много замечаний.
По поводу 30-40 очков - по моему, вы как-то не так считаете очки или что-то еще.
Мы при игре вдвоем на 60 очков играем 30, от силы сорок минут, причем никуда не спешим, тормозим и делаем паузы.
При подсчете лова рыбы умножается количество кораблей на количество рыбного ресурса. Т.е. если в наличии карты тюленя 1 и 2, карта семги 2 и трески 2,
вы например выложили карты тюленя и семги, и корабли у вас так поставлены были 2 на тюленя, 1 на семгу и ни один не смыло штормом, вы набираете: (1+2)х2=6 - за тюленя и 2 за семгу, итого 8 очков. Противник сыграл карту трески и продажи соли на 10 и у него было поставлено три корабля на семгу, два унесло штормом. Игрок ловит треску - 2 очка (ему не очень повезло в этом примере, т.к. при выкладывании новых карт после лова предыдущего игрока не появилось ни одной новой трески), но: 8 очков набрал противник, сам он набрал 2 очка, в сумме - 10 очков, значит он выполнил условие карты продажи соли - общий улов 10 очков. В результате первый игрок набрал 8 очков, второй игрок набрал 10 очков. Т.е. 30 очков свободно можно набрать за 3-5 раундов. Игра может закончиться едва начавшись.
Хорошо, предположим оба игрока при игре активно блокируют корабли соперника, стараясь максимально уменьшить очки соперника, но, что происходит при такой тактике?
Блокирующие корабли тонут первыми, часто по 2 штуки за раунд, корабли надо забирать в руку, но для этого нужно играть карты соли, большинство из которых с высоким номиналом. Следовательно, чтобы не играть ими впустую - нужно давать противнику набирать очки (чтобы свои карты соли давали очки), желательно побольше, но до определенного предела. Т.е. в игре вдвоем нет задачи не дать другому игроку набрать очки - есть задача набирать очки вместе с другим игроком, но больше, чем он.
Наверное, придется в правилах сделать раздел с советами по тактике.
Не набирать очки можно еще при совсем неудачной игре - т.е. в комбинации двух карт лова одна не ловит. Но ведь на этапе выкладывания карт очень легко предугадать, смоет все корабли на одном ресурсе или нет.
Можно неудачно играть комбинацию лов+продажа соли, из-за того что вы сыграли слишком большой номинал карты соли - но нужно быть просто более осторожным.
Еще вариант - игроки пытаются жестко запутать друга и оба играют совершенно иррациональные комбинации - но это как правило очень быстро приводит к резкому и
непредсказуемому отрыву одного игрока, который потом не наверстать. То есть само по себе запутывание противника - это тоже не самоцель.
Что касается варианта игры одной картой при двух игроках - мы с этого начинали, это совершенно беззубый и предсказуемый ход игры, очень медленный, никакой интриги.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

> но: 8 очков набрал противник, сам он набрал 2 очка, в сумме - 10 очков, значит он выполнил условие карты продажи соли - общий улов 10 очков.

Вот тогда вам точно надо переписать правила, потому что мы так поняли, что если одна из карт не работает, то и вторая, в том числе соль, тоже не работает, не только лов.
Получается, что играли мы неправильно. ~^
В целом, шли оба вровень, и закончили тоже с отставанием всего на одно очко, договорившись что закончим на 30, когда в течение минут пятнадцати набирали каких-то очков десять, что ли.

Сама механика требует, чтобы в нее въехали, поэтому и правила нужны однозначные, не путающие, при этом желательно краткие. Тогда взлетит.

ruggedo33 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все правильно, нужно выполнить условие и карты лова, и карты соли, но карта соли считается по картам лова обоих игроков, это в правилах написано, но видимо как-то неочевидно (Один игрок поймал на 8, другой на 2, карта соли на 10 - сработала)

Desert_witch написал 4 года назад: #

Ешки-макарешки. x....x
В общем дааа, нужно расписывать правила.

ruggedo33 написал 4 года назад: #
новости разработки ))

Есть несколько изменений по правилам - во-первых, надо набрать не 80, а 60 очков. (Это вполне вписывается в график среднестатистического расхода карт соли к последней четверти игры). Также сделали вывод, что сыгранные карты соли нужно переворачивать рубашкой вверх - чтобы не провоцировать паузы из-за мозголомных расчетов некоторых игроков )) Кому надо, пусть запоминают кто что сыграл.
Теперь победителем считается игрок, который ПЕРВЫМ при подсчете очков получил 60 очков, т.е. в игре всегда один победитель.
Также обновлен ПНП в карточке игры, арт (счетчик очков теперь на поле), обновлены правила.

Jetfox написал 4 года назад: #

Эх чудный край, всё детство там провёл...Удачи разработчикам.

ruggedo33 написал 4 года назад: #

Выложил ПНП-версию "Поморов": http://yadi.sk/d/pBkA2KruRjLQg

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прочитал правила. Как-то концепция блокирования выбивается из моего представления о поморах. Они действительно такие злыдни были? :)

ruggedo33 написал 4 года назад: #

в правилах блокирование - это "дорога на большую глубину", со всем рисками. Как правило оно может лишь частично увеличить или частично уменьшить улов. А иногда вообще используется для отвода глаз. В общем, хитрость и конкуренция ))

NeviPerenni написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если нужна будет помощь по тестированию обращайтесь в ГРаНИ. http://vk.com/bgdesigners

ruggedo33 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за предложение, сегодня, скорее всего, выложим здесь пнп с комментариями.

Nicomaco написал 4 года назад: #

Ура!

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

По дизайну: слегка допилить и будет круто

yushin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да и сейчас уже очень и очень!

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я потому и говорю: «допилить», что не отменяет крутости проделанной работы.

yushin написал 4 года назад: #

я бы сделал карты зеркальными. чтобы не заморачиваться "верх-низ"

Nicomaco написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как сказки Шергина и Песахова в мультфильмах Носырева.

yushin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Писахова.

Nicomaco написал 4 года назад: #

Прошу прощения. Спасибо.

Njuse4ka написала 4 года назад: #

Тоже напомнило. Классный арт получился.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

В точку и это здорово

Alfarabius написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Радость и горе у синего моря"? Один из любимых мультфильмов детства.

yushin написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Смех и горе у Бела моря"
http://www.youtube.com/watch?v=yPf2rMnbKeg

NeviPerenni написал 4 года назад: #

Спасибо за наводку. Чудесно!

Alfarabius написал 4 года назад: #

Ошибся в 12-ти буквах. =) А ведь недавно пересматривал.

yushin написал 4 года назад: #

А мультик и правда, гениальный.

У нас, кстати, Шергину памятник поставили http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/74742583.98/0_b366c_be5df7c0_XXXL.jpg

и Писахову http://www.news29.ru/images/news/big/1222710456.jpg
(только теперь он без чайки стоит)

SkyRover написал 4 года назад: #

А я поклонник подобного стиля. Игру обязательно купил-бы.