Легкая и ненапряжная игра на 15 минут. Отличный вариант для тех, у кого мало времени, но поиграть хочется Приятный дизайн, отличное качество компонентов, органайзер уже внутри. Реиграбельность этой игры огромна, т.к кубики каждый раз выпадают в разной комбинации, поэтому каждый раз приходится выдумывать что-то новое. В наборе уже есть 2 дополнения, что так же способствует реиграбельности От меня 10/10, один из лучших представителей своего жанра
После Дорожных сетей играл в Картографов, Бумажные кварталы, Тропы Туканы - тоже игры с карандашом. Они для меня показались интереснее - больше вариантов, меньше зависимость результата от случайности. Даже использование одноразовых листов показалось лучше, чем многоразовость поля Сетей - не понравилась мазня, которая получается, если рисовать фломастером железные дороги в маленьких клеточках.
В любом случае все эти игры без взаимодействия, не больше получаса, и не такие уж разнообразные, чтобы интерес к ним сохранился надолго. Для взрослых - пару десятков партий максимум. Ну а дети (от лет 7-8), конечно, могут и больше играть, если любят настолки.
Сильные же стороны этих игр в том, что все ходят одновременно и количество игроков не важно. По-видимому, эти сильные стороны возможны именно из-за отсутствия взаимодействия в них.
Крутая игра , быстрые партии. Доп реки - топовый. А вот озёра чисто визуально портят картинку своими рваными стыками. P.S. Жена говорит 9 из 10 ставь :D
Вопросы. 1. Кубики рек с дорогами надо обязательно привязывать к другим дорогам/входам (по общему правилу) или не надо (по правилу кубиков рек)? Судя по правилам, скорее надо, чем нет, поскольку там для озёр чётко прописано, что не надо, а для рек - нет. 2. Озёра. prnt.sc/11i0fdt Правильно я понимаю, что если поставить озеро, как на скриншоте, то сразу же три пустых клетки 1,2,3 заполнятся озёрами?
Понравилось играть с реками, без них база скучновата. (Рекорд после пары деятков партий - 70 очков). Правда, не до конца ясны некоторые моменты "тайлоукладывания": можно ли, к примеру, рисовать X-образный перекрёсток рядом с прямой дорогой, которая проходит перпендикулярно одному из её отростков? Получается не совсем корректный тупик, который стоило бы избегать, оставляя между нестыкующимися "тайлами" промежуток в 1 квадрат. В иллюстрациях к правилам такая "спорная" ситуация присутствует (стр.7, 8, 9), она НЕ помечена как ошибка, но и никак не прокомментирована. P.S. Озёра показались менее интересными, т.к. упрощают объединение сетей.
Простая и прямолинейная игра про построение макаронной сети из рельсов и автострад, в попытках соединить несоединимое. Кидаем кубики, зарисовываем дорожки, приходим в ужас от того как все криво. Быстрый процесс, удобоваримый рандом, и море удовольствия, если шаткий план из кучи тупиков и висящих отростков внезапно сходится. Для разнообразия есть по два кубика рек и озер со своими правилами. Пока ознакомился только с синей версией, которая очень нравится. А вскоре и два новых сиквела подоспеют.
Имея 2 версии игры можно сделать вариант игры с взаимодействием друг с другом, НО только на 2 игроков. Если кому то не хватает этого. Кидаем 8 белых кубиков каждый раунд, а не 4. И каждый из игроков по очереди забирает нужный ему кубик и рисует его значение только у себя на планшете. Поэтому в раунд каждый игрок нарисует так же по 4 значения. Вроде ничего не ломается.
Очень достойный roll-and-write в приятном исполнении. Играла в "Дорожные сети" дважды со своим другом и каждый раз удивлялась, как по-разному мы с ним думаем и планируем свои маршруты. Игра вполне реиграбельна.
Да, на тот момент не обратил внимания на это. К тому же, русские правила отличаются, например, от тех, что тут выложены на английском языке: нет отдельного пояснения, касательно станций и их влияния на дороги в этом пункте, как в английских. Рисунок, однако же, этот пункт правил подразумевает.
Играл в "Дорожные сети" в гостях. Среди пяти игроков было трое детей от 7 до 9 лет. Детям игра очень понравилась. Моя дочка, владеющая большой коллекцией семейных игр, захотела её на Новый год. Двое других детей сыграли в неё на следующий день больше 20 партий. Но я, к сожалению, не знаю точно, что же им в игре понравилось. Такое впечатление, что детям понравилось рисовать дороги фломиком, а потом стирать и рисовать заново. Так что хозяева игры решили взять себе на новый год ещё и Солнечную долину.
Теперь про мои впечатления. Мне тоже было довольно интересно рисовать маркером. Только поле явно маловато для такого толстоватого маркера – сложно красиво нарисовать. Стирать после игры пока приятно – не знаю на сколько игр стиралки хватает. Я не играл в те 4 игры, которые указаны в списке похожих, а из своих игр считаю самыми похожими Карубу и Бумажные кварталы. Мне Каруба понравилась больше. Там тоже нужно проложить дороги и дорог не хватает – нужно понять свои ограничения и исходя из этого сделать правильный выбор. В Карубе понравилась конкуренция (кто попадает в храмы раньше – получает больше ПО), большое поле позволяет следить за соперниками. В Сетях, конечно, взаимодействия нет, и следить за действиями соперников явной необходимости нет. Но когда меня кто-то дважды обошел по ПО, я заподозрил, что дело нечисто. Отследить по ходу игры ошибки игроков трудно, заметить их после игры тоже трудно. Я и не пытался, хотя теперь жалею, что не проверил планшет первого игрока. Подозреваю, что могли запутаться с эстакадами. В первой партии не было эстакад, а во второй их было две. Подозреваю, что в их количестве главное отличие партий в игре без кубиков дополнения. То, что в игре нет взаимодействия для детей тоже, похоже, стало плюсом, также как и небольшая продолжительность (минут 20) и простота правил. Но насколько я могу судить по своему опыту, всё это приводит для меня к тому, что через партий 10 я уже практически точно знаю как играть, и становится не интересно. К сожалению, мне не известно, насколько разнообразит игру дополнение.
Очень вероятно, что большинству детей до 10 лет Дорожные сети понравятся больше Бумажных кварталов. Действительно, Сети идут поживее, и рисовать дороги интереснее, чем выбирать, на каком же доме надо нарисовать номер. Так что в итоге могу сказать, что это хороший выбор для игры с детьми такого возраста.
Вообще ошибки отследить не так уж и сложно, если вы в своем планшете уверены - все элементы подписаны по раундам, так что можно легко проверить и на наличие одинаковых элементов, и на то как, и с чем они стыковались.
Дорожные сети (синяя евро-версия, а не красная амери) - игра "Роланда Райта" как называют игры жанра рол-энд-райт (кинул-и-нарисовал). Я относился к таким играм с подозрением, но тут попалась игра с интересной темой и решил попробовать... А игра то так нам с женой зашла, что за неделю сыграли не один десяток партий и в любой ситуации, когда есть свободные 15 минут с удовольствием ее раскладываем! Ко многим другим играм этого жанра отношение не улучшилось, но есть еще одна игра, которую хочется попробовать - On Tour, но т.к. она не локализована и лишь недавно была выпущена, то для начала сделаю пнп, ну а потом если все также радужно как и с Дорожными сетями - будет смысл и оригинал приобрести, к тому же он очень интересно оформлен. В общем, неожиданно, но Railroad Ink зашел просто на ура и это однозначно наш любимый филлер!
https://ondras.github.io/rri/
Легкая и ненапряжная игра на 15 минут. Отличный вариант для тех, у кого мало времени, но поиграть хочется
Приятный дизайн, отличное качество компонентов, органайзер уже внутри.
Реиграбельность этой игры огромна, т.к кубики каждый раз выпадают в разной комбинации, поэтому каждый раз приходится выдумывать что-то новое.
В наборе уже есть 2 дополнения, что так же способствует реиграбельности
От меня 10/10, один из лучших представителей своего жанра
После Дорожных сетей играл в Картографов, Бумажные кварталы, Тропы Туканы - тоже игры с карандашом. Они для меня показались интереснее - больше вариантов, меньше зависимость результата от случайности. Даже использование одноразовых листов показалось лучше, чем многоразовость поля Сетей - не понравилась мазня, которая получается, если рисовать фломастером железные дороги в маленьких клеточках.
В любом случае все эти игры без взаимодействия, не больше получаса, и не такие уж разнообразные, чтобы интерес к ним сохранился надолго. Для взрослых - пару десятков партий максимум. Ну а дети (от лет 7-8), конечно, могут и больше играть, если любят настолки.
Сильные же стороны этих игр в том, что все ходят одновременно и количество игроков не важно. По-видимому, эти сильные стороны возможны именно из-за отсутствия взаимодействия в них.
Крутая игра , быстрые партии. Доп реки - топовый. А вот озёра чисто визуально портят картинку своими рваными стыками. P.S. Жена говорит 9 из 10 ставь :D
запилил приложение для андроида по эмуляции бросков кубиков (см раздел файлы)
включает:
базовые кубы из синей/красной
базовые кубы из желтой/зеленой
аддоны - река, озера, вулкан, метеор, пустыня, лес
Благодарствую, крутое)
Вопросы.
1. Кубики рек с дорогами надо обязательно привязывать к другим дорогам/входам (по общему правилу) или не надо (по правилу кубиков рек)? Судя по правилам, скорее надо, чем нет, поскольку там для озёр чётко прописано, что не надо, а для рек - нет.
2. Озёра. prnt.sc/11i0fdt
Правильно я понимаю, что если поставить озеро, как на скриншоте, то сразу же три пустых клетки 1,2,3 заполнятся озёрами?
1. Задаюсь тем же вопросом. Наверное, надо привязывать к другим дорогам/входам.
2. Да.
1- из Англ правил "The Rivers you draw don’t have to
be connected to preexisting Routes
and/or other Rivers." так что по идее -не должны
Понравилось играть с реками, без них база скучновата. (Рекорд после пары деятков партий - 70 очков). Правда, не до конца ясны некоторые моменты "тайлоукладывания": можно ли, к примеру, рисовать X-образный перекрёсток рядом с прямой дорогой, которая проходит перпендикулярно одному из её отростков? Получается не совсем корректный тупик, который стоило бы избегать, оставляя между нестыкующимися "тайлами" промежуток в 1 квадрат. В иллюстрациях к правилам такая "спорная" ситуация присутствует (стр.7, 8, 9), она НЕ помечена как ошибка, но и никак не прокомментирована.
P.S. Озёра показались менее интересными, т.к. упрощают объединение сетей.
*перпендикулярно одному из ЕГО (перекрёстка) отростков
Простая и прямолинейная игра про построение макаронной сети из рельсов и автострад, в попытках соединить несоединимое. Кидаем кубики, зарисовываем дорожки, приходим в ужас от того как все криво. Быстрый процесс, удобоваримый рандом, и море удовольствия, если шаткий план из кучи тупиков и висящих отростков внезапно сходится. Для разнообразия есть по два кубика рек и озер со своими правилами. Пока ознакомился только с синей версией, которая очень нравится. А вскоре и два новых сиквела подоспеют.
Я правильно понимаю, что кубики рек можно начинать рисовать хоть в центре?
Имея 2 версии игры можно сделать вариант игры с взаимодействием друг с другом, НО только на 2 игроков. Если кому то не хватает этого.
Кидаем 8 белых кубиков каждый раунд, а не 4. И каждый из игроков по очереди забирает нужный ему кубик и рисует его значение только у себя на планшете. Поэтому в раунд каждый игрок нарисует так же по 4 значения. Вроде ничего не ломается.
Медитативно. Вцелом, толковая игра.
Очень достойный roll-and-write в приятном исполнении. Играла в "Дорожные сети" дважды со своим другом и каждый раз удивлялась, как по-разному мы с ним думаем и планируем свои маршруты. Игра вполне реиграбельна.
Станции прерывают дорогу?
Да.
Не "да", а нет - станции не прерывают дорогу. В правилах и и рисунок с примером есть (стр. 9).
Да, на тот момент не обратил внимания на это.
К тому же, русские правила отличаются, например, от тех, что тут выложены на английском языке: нет отдельного пояснения, касательно станций и их влияния на дороги в этом пункте, как в английских. Рисунок, однако же, этот пункт правил подразумевает.
Станция не прерывает "сеть", а дорогу (автомагистраль) прерывает.
Нет, не прерывает автомагистраль, смотрите примеры в правилах.
Вопрос по игре: На планшетах можно рисовать и потом стирать, или их ограниченное количество и потом придётся искать на чем рисовать?
Можно стирать.
Спасибо
Играл в "Дорожные сети" в гостях. Среди пяти игроков было трое детей от 7 до 9 лет. Детям игра очень понравилась. Моя дочка, владеющая большой коллекцией семейных игр, захотела её на Новый год. Двое других детей сыграли в неё на следующий день больше 20 партий. Но я, к сожалению, не знаю точно, что же им в игре понравилось. Такое впечатление, что детям понравилось рисовать дороги фломиком, а потом стирать и рисовать заново. Так что хозяева игры решили взять себе на новый год ещё и Солнечную долину.
Теперь про мои впечатления. Мне тоже было довольно интересно рисовать маркером. Только поле явно маловато для такого толстоватого маркера – сложно красиво нарисовать. Стирать после игры пока приятно – не знаю на сколько игр стиралки хватает. Я не играл в те 4 игры, которые указаны в списке похожих, а из своих игр считаю самыми похожими Карубу и Бумажные кварталы. Мне Каруба понравилась больше. Там тоже нужно проложить дороги и дорог не хватает – нужно понять свои ограничения и исходя из этого сделать правильный выбор. В Карубе понравилась конкуренция (кто попадает в храмы раньше – получает больше ПО), большое поле позволяет следить за соперниками. В Сетях, конечно, взаимодействия нет, и следить за действиями соперников явной необходимости нет. Но когда меня кто-то дважды обошел по ПО, я заподозрил, что дело нечисто. Отследить по ходу игры ошибки игроков трудно, заметить их после игры тоже трудно. Я и не пытался, хотя теперь жалею, что не проверил планшет первого игрока. Подозреваю, что могли запутаться с эстакадами. В первой партии не было эстакад, а во второй их было две. Подозреваю, что в их количестве главное отличие партий в игре без кубиков дополнения. То, что в игре нет взаимодействия для детей тоже, похоже, стало плюсом, также как и небольшая продолжительность (минут 20) и простота правил. Но насколько я могу судить по своему опыту, всё это приводит для меня к тому, что через партий 10 я уже практически точно знаю как играть, и становится не интересно. К сожалению, мне не известно, насколько разнообразит игру дополнение.
Очень вероятно, что большинству детей до 10 лет Дорожные сети понравятся больше Бумажных кварталов. Действительно, Сети идут поживее, и рисовать дороги интереснее, чем выбирать, на каком же доме надо нарисовать номер. Так что в итоге могу сказать, что это хороший выбор для игры с детьми такого возраста.
Вообще ошибки отследить не так уж и сложно, если вы в своем планшете уверены - все элементы подписаны по раундам, так что можно легко проверить и на наличие одинаковых элементов, и на то как, и с чем они стыковались.
Дорожные сети (синяя евро-версия, а не красная амери) - игра "Роланда Райта" как называют игры жанра рол-энд-райт (кинул-и-нарисовал). Я относился к таким играм с подозрением, но тут попалась игра с интересной темой и решил попробовать... А игра то так нам с женой зашла, что за неделю сыграли не один десяток партий и в любой ситуации, когда есть свободные 15 минут с удовольствием ее раскладываем! Ко многим другим играм этого жанра отношение не улучшилось, но есть еще одна игра, которую хочется попробовать - On Tour, но т.к. она не локализована и лишь недавно была выпущена, то для начала сделаю пнп, ну а потом если все также радужно как и с Дорожными сетями - будет смысл и оригинал приобрести, к тому же он очень интересно оформлен. В общем, неожиданно, но Railroad Ink зашел просто на ура и это однозначно наш любимый филлер!
Интерхит выпустил под названием ДОРОЖНЫЕ СЕТИ.
Купить можно в их интернет-магазине
https://interhit.ru/dorozhnieseti/
стоимость → 890 рублей