Подскажите пожалуйста, могу ли я приказом предательства подменить монстра(пусть это будет любой из Они) на монстра-даймё? Насколько я понимаю правила, приказ позволяет подменять фигурки одинаковых типов, при этом если типов несколько(монстр-синто, к примеру), то можно менять его и на монстра, и на синто. При этом подменить фигурку, которая является Даймё - нельзя. Но можно ли выставить своего монстра-даймё взамен предавшего хозяина любого другого монстра, не считающегося Даймё - вот в чём вопрос?
Да, любая фигурка кланов Династии считается силой минимум 2, если на карте не сказано иного. Да, две фигурки синто Луны в святилище будут иметь силу 4. Крепость в регионе, где уже есть две фигурки, не может призывать синто в храм, поскольку согласно механике игры синто призывается сперва в крепость и уже потом, по желанию игрока в этот момент и только в этот момент может быть отправлен на поклонение. Это было где-то в FAQ
В новом наборе карт есть Путь гадюки который позволяет "разыгрывать приказ Предать после каждого хода ками". Если я правильно понимаю то это какая то имба за 3 монеты? Купив в начале Осени эту карту, можно 6 фигурок заменить на поле (а если еще сыграть приказ Предать в свой ход так и все 8 фигурок).
Чтобы так сделать, надо на начало хода иметь всех своих юнитов убитыми. И еще не выставлять при найме.
Если вы играете через захват территорий: Если играете хорошо, то эту карту применить особо и не сможете - ваши юниты будут на поле и заменить особо будет некем. Если играете плохо, то эта карта - способ догнать лидера и забалансить его, но, если честно: если на начало раунда у вас все юниты убиты, то по очкам за территории вы уже лидера вряд ли догоните даже с этой картой (но шанс все равно есть).
Если играете не через захват территорий, то эта карта лишней не будет, поможет, но не так, чтобы сильно.
Т.е. карта сильно ситуативна и больше похожа на спасательный жилет, чем на имбу.
Подскажите пожалуйста, можно ли применив мандат Предать, подменить монстра из базы на монстра-бога счастья(разумеется, в случае, если тот, кого подменяют не считается даймё)
Поскольку они считаются монстрами, то есть того же типа, и поскольку иначе приказ "Предать" теряет часть возможностей при игре с кланами Династии, то мой ответ - точно да.
Солнце - отличный клан. Свойство прикольное но нужно очень постараться чтобы сложились условия для его реализации. За партию только трижды удалось им воспользоваться. При этом я все же победил, обогнав соперников на круг по очкам) Для Луны нужен союзник и лучше от 4 человек. Луне сложновато конечно выставлять юниты. Наибольшая зависимость от приказов. У нас Луна смог лишь две крепости выставить. Вторую в последнем сезоне только. Что касается божеств то они уступают мострам базы в крутости. Разве что дедок на черепахе - дайме и крепость одновременно - классный. И еще бог который заточен на добродетели. Остальные - так себе. Доп реально мастхэвный.
Превосходное мастхэвное дополнение. Как по мне, гораздо лучше неоднозначного Явления ками. Важна даже не возможность играть вшестером, а играть разными комплектами армий, что отлично сказывается на реиграбельности.
Сама игра на 6-ых показалась излишне затянутой. Вшестером лучше играть опытным игрокам без новичков, иначе даунтайм прилично затягивается.
Фигурки классные. Новые армии идут в комплекте со своим собственным магазином и монстрами.
Дом луны. Очень зависит от приказов, которые попадутся в самом начале и от первого союзника. Если не придет Марширование, нанять новых воинов будет крайне затруднительно. Даже синто в храм не выставить, т.к. по правилам он сначала идет в регион с замком (где уже 2 воина со старта стоят, у а дома луны лимит в 2 фигурки в регионе), а только потом телепортируется в храм. Предательство для этой армии - самое оно. Одно удовольствие заменить всего 2 фигурки в регионе и оказаться при этом самым сильным.
Дом солнца. Это какая-то налоговая инспекция. Сначала их абилка кажется самой никчемной, пока не начнешь играть от храмов. Ставишь в храмы столько же юнитов, сколько уже стоит у соперников и грабишь их - монеты и ПО легким движением руки меняют хозяина; так к началу битв у тебя наберется под 15 монет против жалких грошей у соперников. Если успеешь набрать много ронинов, то сможешь выигрывать битвы, имея даже по одному воину в регионах.
В общем, новые династии - превосходный доп, мастхэв и прочее.
Одному мне не повезло, как участнику crowdrepublic, в том, что при рассылке дополнения в посылке оказались Ками, а не этот доп? Есть ещё такие же "счастливчики"? Уточню, что Ками я уже получил, а в этой посылке по документам должны быть Династии.
Её же не локализуют. Погундят и забудут. Лавров больших долго ей не держать, как мне кажется. Это локализации грядущие любят распиаривать обзорщики и гики так, что аж приторно. От одних слов про Раптора и БладРеджа уже глаза все закатывают с кислой миной))
По мне- лишняя трата денег. Стоит как пол игры, а толку- не особо. Любой из этих кланов легко заменить на один из базы, количество игроков не увеличивает, ну а божков заменить чем-нибудь уж можно.
Неверно. 6 кланов на 6 игроков будет только в кикстартер-версии. В обычной базе будет только 5 кланов (без клана лисы). Этот доп будет в розничной продаже и добавлять к обычной базе клан для 6-го игрока и 7-ой клан для замены одного из базовых.
Я только лишь поправил, что этот доп все-таки увеличивает количество игроков с 5 до 6, если это не кикстартерная база.) Да, я тоже призадумался стоит ли брать сейчас доп, пока не выложены полные правила. Да и стоить он будет всего на 10 баксов дороже потом.
Подскажите пожалуйста, могу ли я приказом предательства подменить монстра(пусть это будет любой из Они) на монстра-даймё? Насколько я понимаю правила, приказ позволяет подменять фигурки одинаковых типов, при этом если типов несколько(монстр-синто, к примеру), то можно менять его и на монстра, и на синто. При этом подменить фигурку, которая является Даймё - нельзя. Но можно ли выставить своего монстра-даймё взамен предавшего хозяина любого другого монстра, не считающегося Даймё - вот в чём вопрос?
Можно, почему нет?
Заменять можно любую фигуру на поле (не в храмах) фигурой того же типа. Исключение - нельзя заменять даймё.
А на замену чего-то на даймё никаких ограничений нет.
Синто дома Луны считается силой 2 в святилище? И 2 синто в храме дают эффект 4 синто противника?
И ещё такой вопрос. Если 2 воина дома луны стоят на территории с крепостью, может ли эта крепость во время вербовки призвать синто в храм?
Да, любая фигурка кланов Династии считается силой минимум 2, если на карте не сказано иного. Да, две фигурки синто Луны в святилище будут иметь силу 4.
Крепость в регионе, где уже есть две фигурки, не может призывать синто в храм, поскольку согласно механике игры синто призывается сперва в крепость и уже потом, по желанию игрока в этот момент и только в этот момент может быть отправлен на поклонение. Это было где-то в FAQ
Любая фигурка, принадлежащая клану Луны(поправка)
В новом наборе карт есть Путь гадюки который позволяет "разыгрывать приказ Предать после каждого хода ками". Если я правильно понимаю то это какая то имба за 3 монеты? Купив в начале Осени эту карту, можно 6 фигурок заменить на поле (а если еще сыграть приказ Предать в свой ход так и все 8 фигурок).
Чтобы так сделать, надо на начало хода иметь всех своих юнитов убитыми. И еще не выставлять при найме.
Если вы играете через захват территорий:
Если играете хорошо, то эту карту применить особо и не сможете - ваши юниты будут на поле и заменить особо будет некем. Если играете плохо, то эта карта - способ догнать лидера и забалансить его, но, если честно: если на начало раунда у вас все юниты убиты, то по очкам за территории вы уже лидера вряд ли догоните даже с этой картой (но шанс все равно есть).
Если играете не через захват территорий, то эта карта лишней не будет, поможет, но не так, чтобы сильно.
Т.е. карта сильно ситуативна и больше похожа на спасательный жилет, чем на имбу.
Интересно будет новый тираж.!)) Хочется к базе!)
Подскажите пожалуйста, можно ли применив мандат Предать, подменить монстра из базы на монстра-бога счастья(разумеется, в случае, если тот, кого подменяют не считается даймё)
Поскольку они считаются монстрами, то есть того же типа, и поскольку иначе приказ "Предать" теряет часть возможностей при игре с кланами Династии, то мой ответ - точно да.
Солнце - отличный клан. Свойство прикольное но нужно очень постараться чтобы сложились условия для его реализации. За партию только трижды удалось им воспользоваться. При этом я все же победил, обогнав соперников на круг по очкам)
Для Луны нужен союзник и лучше от 4 человек. Луне сложновато конечно выставлять юниты. Наибольшая зависимость от приказов. У нас Луна смог лишь две крепости выставить. Вторую в последнем сезоне только.
Что касается божеств то они уступают мострам базы в крутости. Разве что дедок на черепахе - дайме и крепость одновременно - классный. И еще бог который заточен на добродетели. Остальные - так себе.
Доп реально мастхэвный.
Превосходное мастхэвное дополнение. Как по мне, гораздо лучше неоднозначного Явления ками. Важна даже не возможность играть вшестером, а играть разными комплектами армий, что отлично сказывается на реиграбельности.
Сама игра на 6-ых показалась излишне затянутой. Вшестером лучше играть опытным игрокам без новичков, иначе даунтайм прилично затягивается.
Фигурки классные. Новые армии идут в комплекте со своим собственным магазином и монстрами.
Дом луны. Очень зависит от приказов, которые попадутся в самом начале и от первого союзника. Если не придет Марширование, нанять новых воинов будет крайне затруднительно. Даже синто в храм не выставить, т.к. по правилам он сначала идет в регион с замком (где уже 2 воина со старта стоят, у а дома луны лимит в 2 фигурки в регионе), а только потом телепортируется в храм. Предательство для этой армии - самое оно. Одно удовольствие заменить всего 2 фигурки в регионе и оказаться при этом самым сильным.
Дом солнца. Это какая-то налоговая инспекция. Сначала их абилка кажется самой никчемной, пока не начнешь играть от храмов. Ставишь в храмы столько же юнитов, сколько уже стоит у соперников и грабишь их - монеты и ПО легким движением руки меняют хозяина; так к началу битв у тебя наберется под 15 монет против жалких грошей у соперников. Если успеешь набрать много ронинов, то сможешь выигрывать битвы, имея даже по одному воину в регионах.
В общем, новые династии - превосходный доп, мастхэв и прочее.
Одному мне не повезло, как участнику crowdrepublic, в том, что при рассылке дополнения в посылке оказались Ками, а не этот доп? Есть ещё такие же "счастливчики"?
Уточню, что Ками я уже получил, а в этой посылке по документам должны быть Династии.
Будет ли в локализации от CrowdRepublic представлено это дополнение?
Сказали Мир Хобби пока договаривается) Так что есть шансы увидеть все 3 коробки допов)
Откуда информация? Очень маловероятно, что будут три коробки. Скорее всего только одна с двумя доп кланами.
блин, еще 50 баксов вынь да полож
+ 20 за монетки
Монетки такие на Алиэкспрессе чуть ли не даром. Я там лучше возьму :)
Блин, вы ГЕНИАЛЬНЫ!!! :)
100 штук за 265 рублей отыскал
А где именно вы нашли эти монетки на алиэксперссе?
Я, кстати, взяла пару штучек на пробу - приехали давно. Ржавая дешевая фигня оказалась! Лучше брать оригинальные;)
Я вот решил не брать.
Вдруг игра гно :)
Даже если и так. Все вокруг будут уверять в обратном:)
Её же не локализуют. Погундят и забудут.
Лавров больших долго ей не держать, как мне кажется.
Это локализации грядущие любят распиаривать обзорщики и гики так, что аж приторно.
От одних слов про Раптора и БладРеджа уже глаза все закатывают с кислой миной))
По записи гемплея она что-то совсем серой показалась........
Это миньки богов серые, на них смотреть надо. А геймплей ведь это для антуража.
Все же есть несколько причин почему стоит надеяться на лучшее.) Все таки у Ланга совсем плохих игр, вроде, не было. Да и "обложка" у игры красивая)
Я так понимаю это дополнение, которое добавляет те самые два недостающих клана. CMON молодцы, понимают, что много минек не бывает.
По мне- лишняя трата денег. Стоит как пол игры, а толку- не особо. Любой из этих кланов легко заменить на один из базы, количество игроков не увеличивает, ну а божков заменить чем-нибудь уж можно.
Под эти два клана своя механика со своими карточками придумана. Их чем заменять будете?
Распечатать и заламинировать :))) тут же нет никаких скрытых карт
Неверно. 6 кланов на 6 игроков будет только в кикстартер-версии. В обычной базе будет только 5 кланов (без клана лисы). Этот доп будет в розничной продаже и добавлять к обычной базе клан для 6-го игрока и 7-ой клан для замены одного из базовых.
Так я говорю именно про данный доп, КС версию с допом на 6 игроков я скорее всего возьму.
Я только лишь поправил, что этот доп все-таки увеличивает количество игроков с 5 до 6, если это не кикстартерная база.)
Да, я тоже призадумался стоит ли брать сейчас доп, пока не выложены полные правила. Да и стоить он будет всего на 10 баксов дороже потом.