Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
taktak![]() |
||
![]() |
KarinaTyan02![]() |
||
![]() |
Menorra![]() |
||
![]() |
SparkingGirl![]() |
||
GreatFruit![]() |
|||
![]() |
Shastun39![]() |
1 | |
![]() |
SharKitty![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3490 руб. 1 |
![]() |
Aisha
![]() |
новая 2990 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2690 руб. 1 |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2700 руб. 1 | |
DeGoL
![]() |
новая 8000 руб. 1 | |
![]() |
Greta
![]() |
новая 2600 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Menorra![]() |
|
Wormwood51![]() |
||
![]() |
Cherry9875![]() |
|
![]() |
b_ice![]() |
![]() |
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
GYV![]() |
||
![]() |
kerl24![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
alexredcross
![]() |
|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
CrazyTrickster
![]() |
||
![]() |
Tarantino
![]() |
|
![]() |
shurikenator
![]() |
|
![]() |
Japon4ik
![]() |
|
![]() |
Domovityi
![]() |
автор: |
Кит Матейка
|
графический дизайнер: |
Lucas Ribeiro
Луис Франсиско Джон Ариоса |
издатель: |
Crowd Games
Thunderworks Games |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
BanzGames Дом Игр (Украина) Королевство игр |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 4 планшета персонажей |
Зловредные бесы уже строят свои козни в землях королевства. Чтобы справиться с нависшей угрозой, король Тарон призвал на помощь Королевской страже мифических существ — фамильяров, которые должны переломить ход войны. Вам надлежит вновь спасти королевство!
«Бесы и фамильяры» — дополнение к настольной игре «Путь героя».
Дополнение можно добавить только к базовой игре или смешать с предыдущим дополнением «Чудовища и приспешники».
Комментарии
Если писать про халтурные переводы, то можно заметить, что всегда набегают защитники с фразами: «А чо такова?», «Это творческий перевод», «Ну смысл то тот же». Мне интересно, если такие паладины наймут за свои деньги людей для ремонта квартиры они так же халявщиков оправдают? «Ну да, обои наклеили более дешевые, но стиль то тот же». «Узор на плитке не совпадает? Это творческий подход!» «Ну не закрываются дверцы шкафчиков на кухне, ну бывает». Замечу, что за локализацию мы тоже платим кровные.
Ладно, оставим лирику поэтам, и, помолясь Сварогу, приступим. Вступление к правилам дополнения.
A second wave of monsters has arrived on the horizon! - Началось второе нашествие чудовищ из далёких земель!
Правильно: Вторая волна чудовищ показалась на горизонте.
Комментарий: Далекие земли? Все что за горизонтом - далекие земли.
Enemy minions flood the countryside with pesky fiends in tow. - Назойливые бесы и верные приспешники чудовищ заполонили земли королевства.
Правильно: Враждебные приспешники, сопровождаемые гадкими бесами заполонили земли королевства.
Комментарий: если лень переводить слова enemy, pesky, in tow - не беда. Лепи что попало, и так сойдет.
The heroes of Nalos must stem the tide of the Dragul Invasion - героям Налоса предстоит предотвратить вторжение Драгула.
Правильно: герои Налоса должны сдержать нахлынувшие орды Драгула.
Комментарий: так, слово tide - прилив… не подходит, пропускаем. Stem - что-то непонятное, переведем - предотвратить. Враги уже вторглись, но мы это предотвратим, возможно путешествием во времени. Обратим внимание на слова wave, flood, tide в нескольких предложениях. Враги сравниваются с цунами, стихийным бедствием, требующим отчаянных ответных мер.
Players compete to construct the greatest fantasy characters. - Вы будете создавать фэнтезийных героев
Правильно: Игроки соревнуются в создании величайших фентезийных(не очень слово, но оставим) персонажей.
Комментарий: про соревновательную часть решили пропустить, как и про величайших. Полное непонимание чем персонаж отличается от героя, поэтому лепим как попало.
But all the while, malicious fiends torment the heroes with new restrictions. - Но не забывайте о зловредных бесах, чинящих всевозможные препоны на их пути!
Правильно: В то же время, злобные бесы досаждают героям новыми препятствиями.
Комментарий: all the while в google translate не оказалось? Ай-ай. Препятствия не всевозможные, они новые, там весь абзац нововведения перечисляют.
Prepare for another showdown against the monsters and earn precious reputation stars by battling their minions as you develop your own character. - Вас ждут новые враги, так что приготовьтесь к битвам с доселе невиданными чудовищами и их приспешниками.
Правильно: Приготовьтесь к еще одной решительной схватке с чудовищами и зарабатывайте драгоценные звезды репутации, сражаясь с их приспешниками, развивая своего персонажа.
Комментарий: тут вообще полная отсебятина.
Prove that your hero and familiar are the greatest champions of Nalos! - Докажите всем, что вы и ваши фамильяры — величайшие защитники Налоса!
Правильно: Докажите, что ваш герой со своим фамильяром - величайшие защитники Налоса!
Комментарий: Кому доказывать будете? Маме на кухне? Ах да, вы же выкинули из текста слова про соревновательную часть. А защитник Налоса это герой в волшебном мире или мамкин переводчик со своими фамильяарами(если видите волшебных зверей на кухне - возможно у вас белая горячка!).
Халтура как она есть, такой перевод и в седьмом классе не зачли бы.
Отличный обзор, спасибо,печально, что издателям на столько наплевать на игроков. Хорошо, что я это рублём не поддержал и другим не советую.
Второе дополнение к игре. Помимо новинок добавлено много того, что было: расы, классы, предметы итд. Останавливаться на этом не буду, замечу только, что много нового взаимодействуют именно с этим дополнением и без него бессмысленны. Например, класс Боец изгоняет бесов при выставлении красных кубиков. Нет бесов - нет пользы. Новинки же таковы:
- Бесы. Как по мне самая важная часть дополнения. Если раньше почти не было резона отказываться от больших кубиков, разве что для выполнения каких-то специфичных целей, то теперь с большими значениями приходят неприятности. Хочешь бесцветную восьмерку? Получи в нагрузку беса, заставляющего каждый ход вместо рынка ходить на охоту. А изгонять бесов не так уж просто, особенно если нахватать их много. Очень бодрит
- Фамильяры. Добавляет каждому игроку животное-помощника. Каждый зверь имеет особую способность, но к сожалению польза от них неравномерна и одни явно сильнее других. «Поместив кубик можете изгнать беса. Если делаете это, получите 1 опыт» против «Поместив кубик получите 2 жетона харизмы или 3 жетона славы». Здорово, да? Изгоните 1 беса против изгоните 2 бесов(жетон харизмы их прогоняет) или получи скидку в 2 монеты или возьми 3 славы. Не сказать, чтобы эти 3 действия за игру прямо решали, но все же. А еще зверушки могут принести до 5 звезд и это игнорировать нельзя.
- Двухцветные кубики. Как следует из названия имеют сразу два цвета, но значения варьируются от 1 до 4. В базовой игре смотрелись бы спорно, но тут на высоких кубах сидят бесы, а фамильярам нужны кубики в среднем 2, так что берутся они часто.
- Новые чудовища и монстры. Позволяют обойтись без дополнения Чудовища и приспешники и получить почти все то же, но без бесцветных кубов.
Как и первое дополнение могу рекомендовать его только любителям базовой игры. Делает партии более замороченными и долгими, но если база зашла, то и данная коробка прийдется по вкусу
короче сыграл 3 раза с двумя допами.
читаю книгу правил "бесы и фамильяры".
- сложите карты рынка с двумя точками, а сверху с одной точкой. затем уберите при игре вдвоем сверху этой большой(а она реально получается огромной) стопки 40 карт. Хорошо, убрали!
- далее тоже самое есть и со стопкой приспешников. убрал карты сверху колоды как сказано в правилах.
вопрос в следующем.
мы играли несколько раз и каждый раз количество карт, выходящее за игру, лимитировано раундами * 4шт за раунд(при игре вдвоем).
И мы не доходили до двух точек в обеих колодах(приспешников и рынка). То есть не понятно зачем вообще нужны эти карты, если до них ну никак не дойти, колода рынка ну реально сантиметров 10 в высоту наверное.
Или подскажите что я делаю не так?
Помню что был какой-то косяк с заменой карт, но я проверил всю стопку рынка - там каждая карта пронумерована цифров(например, 7/53 и кубиком с 1,2,3 и 6 точками).
У меня в первой колоде рынка 64 карты с учетом промок. Убираем 40 осталось 24. В начале игры вы берете 6 кубов на планшет героя. Остается еще 12 + 3 с фамильяра пустых слотов. Зов приключений кладется под 15 карту в игре на 2х, выйдет в конце 3го раунда и начиная с 4го Вы будете выкладывать по 1 кубу на карту инициативы. Теперь считаем. 3 раунда по 2 куба это 6 и плюс 6 стартовых. Осталось 9. Итого игра длиться 12 раундов. Каждый раунд мы берем 4 карты рынка, а их с одной точкой осталось 24, итого с 7 раунда у вас должны начать выходить карты с 2мя точками.
Вот как-то так вроде. Надеюсь не обсчитался )))
Ну логично, я думаю что авторами так и планировалось делать каждую партию уникальной, мол часть карт убираются с 1 точкой не глядя и часть карт останется внизу с 2 точками.
Но у меня реально карт штук 200.
Сейчас думаю, что может быть всё таки у меня там 2 колоды(база + репринт на замену), но это не точно!
Буду вечером проверять!
Проверяйте, вторая колода тоже карт под 60. И повторов быть не должно (во втором допе только кажется была 1 или 2 карты, но тоже на замену)
с приспешниками понятно, проверил колоду, повторов нет.
просто видимо убирали 10 карт(как написано в правилах), а не 18(эррата).
а вот с колодой рынка разобрался вчера.
начал проверять - там около 50 карт дубликатов было, с рубашка другого цвета. видимо те самые карты на замену попали в общую колоду вместе со старыми картами и из-за этого с одной точкой карт получалось почти вдвое больше и мы никак не доходили до карт с двумя точками =)))
Вот и ответ на Вашу проблему )))
да просто все карты замешайте и всё, как в правилах:
Случайная колода рынка
При подготовке к игре перемешайте полную колоду рынка, не разделяя её на стопки карт с 1 и 2 точками,
а затем уберите из неё карты в стопку сброса (при игре втроём — 6 карт, а при игре вдвоём — 14), если нужно.
Это добавит игре разнообразия.
Добавил памятку по игре для партий, в которых используется База + сразу 2 допа
Спасибо за проделанную работу.
Внесу корректировки:
1) Каждый игрок берет 5 Монет (3й игрок берет +1 Монету, 4й игрок берет +2 Монеты, 5й игрок берет всего 5 Монет).
Неверно написано. При игре в 5ером НИКТО НЕ БЕРЕТ ДОП МОНЕТ (все по 5).
2) Каждый игрок получает по два Фамильяра, но оставляет себе только одного, кладя его сверху или снизу планшета.
Это действие нужно делать ДО получения и размещения кубов, чтобы и на фамильяра их можно было положить (первые 6 кубов).
3) Карты Чудовищ: уберите в коробку карты, соответствующие классам игроков, и выберите 1 оставшегося Чудовища.
Есть уточнение, что не из всех чудовищ. Они изначально делятся на 2 группы, для соло и обычные. но в целом, можно и сольных добавить в общий пул, но всё же лучше решить с сильными или обычными чудовищами играете изначально.
4) Сформируйте колоду Приспешников с 1 точечными картами поверх 2 точечных карт, и сбросьте 18 карт 1го Уровня.
Убирается 10 карт, если оба допа (или 5, если только 1 доп бесов, или 7 если 1 доп чудовищ)
5) Череда раундов, пока все игроки не заполнят все свои слоты характеристик. Затем переходите к окончательному подсчету очков.
Ну на самом деле завершается этап создания персонажа и мы переходим к битве с чудовищем
6) После того, как карта Зов приключений не вскрыта, активный игрок добирает и бросает по 1 кубику
Лишнее "не"
7) Начиная с активного игрока и далее по часовой стрелке, игроки берут по 1 карте Инициативы с кубиком(и)
Я бы рекомендовал не таскать туда-сюда карты инициативы. реально удобнее помечать выбранную карту своим кубиком с карты характеристик и забирать всё, что на ней лежит.
8) Использование очков опыта (XP):
Уже есть на картах памяток у вас на столе, лишняя инфа тут)
9) Выложите новые карты Бесов на каждую карту Инициативы со слотом для Бесов.
Новые выкладываются только, если старого беса кто-то забрал. В игре нет ротации карт бесов (как у рынка). Если один сел на карту, то сидит там, пока его не заберут)
10) Раскройте карты Приключений, и игроки с соответствующими жетонами, следуют инструкциям (в случае ничьи все получают награду).
Тут важен порядок раскрытия: У - И - А
---
В целом такие памятки очень полезно, спасибо за проделанную работу!
Где брать в начале опыт, что тратится при создании персонажа?
Спасибо
Опыт получается при устранении прислужников
Сражение с прислужником - основной источник опыта, но есть еще получение опыта на некоторых картах рынка.