Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Xallyrg![]() |
||
![]() |
alex76![]() |
||
![]() |
bulleet![]() |
||
![]() |
kirill545d![]() |
||
![]() |
IvanMorozov![]() |
||
![]() |
dersky![]() |
||
rockest![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 1190 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1050 руб. 1 |
![]() |
yukka88
![]() |
новая 700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
![]() |
Voltron
![]() |
|
![]() |
Baby_Bear
![]() |
новую |
![]() |
Zlydeni
![]() |
|
![]() |
Crabs_collector
![]() |
новую |
![]() |
deerstop
![]() |
|
![]() |
Rapait
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
aimar![]() |
||
![]() |
bikkuzhin![]() |
|
![]() |
legeya![]() |
![]() |
![]() |
monseniorhuilo![]() |
|
![]() |
Zerg![]() |
![]() |
GreyVe![]() |
![]() |
|
![]() |
sford![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Aiks
![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
![]() |
Tarantino
![]() |
|
![]() |
aaromank
![]() |
|
![]() |
BeterPray4Hel
![]() |
|
Kapelj
![]() |
||
Sandrovsky
![]() |
автор: |
Adrian Adamescu
Daryl Andrews |
художник: |
Matt Paquette
Peter Wocken |
издатель: |
Crowd Games
Floodgate Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
вес: | 300 г. |
размер: | 15.2 x 10.7 x 3.7 см. |
комплектация: 6 карт вдохновения |
«Саграда. Страсть» — дополнение к настольной игре «Саграда». Первое в серии «Великие фасады». Состоит из трёх отдельных модулей (каждый может быть добавлен к базовой игре вместе с остальными или отдельно). В игре появляется сразу много новых возможностей по созданию витражей и она становится ещё разнообразнее.
1. Модуль «Вдохновение». В начале партии каждый игрок получает карту вдохновения — это его уникальная способность. Большинство карт можно использовать раз в раунд, некоторые (особенно сильные) — раз за игру.
2. Модуль «Редкое стекло». Вводит в игру прозрачные кубики редкого стекла и планшеты, описывающие правила использования этих кубиков. Новые карты личных целей приносят победные очки в зависимости от цвета и яркости кубиков, окружающих кубик редкого стекла.
3. Новые карты общих целей. Могут замешиваться в колоду с картами общих целей из базовой игры или составлять отдельную колоду. Они дают игрокам дополнительные очки за симметрию и соотношение цветов в вашем витраже.
В российское издание игры входит особая промокарта.
Комментарии
Планшет для редкого стекла с тремя кубами (Узорное стекло) имеет странную нестыковку текста - "Разместите 1 из этих кубиков в витраже, потратив число фишек привилегий, равное количеству оставшихся здесь после этого кубиков. 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". иконо-графика с кубами и привилегиями внизу вводит в заблуждение потому что относится к английскому тексту, а в английском эта карта звучит как "Pay Favor Tokens based on the number of dice remaining here to place one of these dice in your window" - "Заплати количество фишек привилегий, в зависимости от того сколько здесь кубов, что бы поставить куб: 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". В русской надо было убрать иконографику или оставить оригинальный вариант текста.
и в чем нестыковка? все верно написано, вы в своем переводе упускаете ключевое слово remaining - заплатите столько фишек привилегий, сколько ОСТАНЕТСЯ кубиков на планшете после установки стекла в витраж.
remaining - оставшихся, и на смысл здесь не влияет. "после установки стекла в витраж" - этого нет в английском тексте
В английском тексте ты платишь по иконографике в зависимости от того сколько осталось кубов на планшете до взятия (если осталось три = ещё не брали кубов, то платишь две привелегии). в русском варианте по правилам всё так же, только иконографика относится к английскому тексту "3куба=2привелегии, 2куба=1привелегия, 1куб=0привелегий" - не соответсвует русскому тексту - в русском говориться о моменте после взятия куба, тогда должно было бы быть "2куба=2привелегии, 1куб=1привелегия, 0кубов=0привелегий", в отличии от английского, говорящего о моменте до взятия куба.
Сыграл две партии. Ощущения... странные.
1) Модуль "Вдохновение".
Вроде бы интересно, что у каждого игрока появляется особое свойство, присущее только ему. Однако они какие-то сырые и неравнозначные.
Хорошие: "Смелость", "Находчивость" и "Удачливость". Позволяют менять яркость/цвет кубиков, что значительно облегчает застройку планшета.
Плохие: "Влиятельность", "Дальновидность", "Мудрость". Их бонусы ситуативны, а порой и вовсе бесполезны.
2) Модуль "Редкое стекло"
Появляется новый тип кубиков (всего 6 шт. в комплекте), которые помещаются на спец. мини-планшете и забираются оттуда посредством жетонов привилегий. Но сыграть данный кубик можно лишь единожды и он напрямую завязан с личными целями (идут в комплекте с данным допом). Вот тут то и происходит взрыв мозга. В базе было всё просто: копи свой цвет на максималке и срубай очки. Тут же авторы подключают новые изощрённые общие цели. В большинстве своём они построены на симметрии, которая, как правило, вводит в ступор при выборе начального витража. Игроки разрываются при планировании: сосредоточиться целиком и полностью на закрытии (20 клеток), взяв 1-2 наиболее прибыльных целей, либо же "идти на рекорд", понадеявшись на удачу, и пытаться выполнить буквально всё.
В результате видим возросший даунтайм, сосредоточенные лица и игру из приятного абстракта превратившуюся в сложное алгебраическое уравнение.
Кстати, получить кубик редкого стекла не так то просто. В любом случае придется потратиться на фишках привилегий. Плюс ещё важно найти подходящий момент. Дождаться определенного расположения цветных стёкол на витраже, либо понадеяться, что соперник возьмёт ненужный вам кубик, а чья-либо счастливая рука предоставит новый, подходящий.
В общем, поиграем ещё, конечно. Но пока доп не оправдал возложенных надежд. Возможно стоит попробовать применять модульность не единовременно, а частями.