| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
kicheev 176 |
|||
Cepblu 549 |
|||
NikolayGusyna 933 |
|||
fokind 313 |
|||
Rabbit864 105 |
|||
Kovalarus 585 |
|||
RobinHood 3634 |
|||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
shashkinaelena 597 |
7.5 |
|
Eos 2898 |
4.5 |
|
mkir0s 52 |
||
AngelOfSucsess 1670 |
||
vkons 28983 |
7.25 |
|
| автор: |
Роберт Батлер
|
| художник: |
Роберт Батлер
Джеймс Черчилль |
| издатель: |
Board Zeppelin
Word Forge Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Устройте настоящий ад вместе с легендарными оперативниками Специальной воздушной службы!
SAS: Rogue Regiment - это стелс-экшен о Второй мировой войне для 1-4 игроков. Взяв на себя роль солдат SAS в решающие недели после Дня Д, игроки должны совершать диверсионные операции глубоко в тылу врага.
Устраивайте засады на конвои, убивайте высокопоставленных офицеров, уничтожайте склады боеприпасов и многое, многое другое в вашей кампании против военной машины Оси!
Наносите удары из тени!
Уничтожайте вражеские патрули и дозоры с помощью огромного количества инструментов в вашем распоряжении, от винтовок, взрывчатки и гранат до транспортных средств, ловушек и вашего верного боевого ножа.
Не оставляйте следов!
Двигайтесь быстро и бесшумно, чтобы выполнить поставленные задачи. Убивайте бесшумно и прячьте тела, чтобы избежать обнаружения. Если вас заметят, вы поднимете слишком много шума или слишком долго будете выполнять свою задачу, враг поднимет тревогу. В перестрелке ваша команда недолго продержится в меньшинстве, поэтому, когда начнется атака, убедитесь, что вы находитесь на такой позиции, чтобы четыре человека чувствовали себя сотней!
Процесс игры
Каждый ход каждый оперативник SAS имеет 4 очка действия, которые он может использовать для передвижения, стрельбы и выполнения заданий. Во время "фазы скрытности" игры движение противника диктуется линиями патрулирования, часовыми и картой событий, которая разыгрывается каждый ход. В каждой миссии есть счетчик скрытности, который будет медленно заполняться каждый раз, когда игроки вызывают подозрение (стреляют из оружия, оставляют тела на открытом месте и т.д.) Если счетчик скрытности полностью заполнится, игроки будут обнаружены, и раздастся сигнал тревоги, что приведет к началу "фазы боя". Цель игры - выполнить поставленную задачу и выбраться из зоны невредимым, самый простой способ сделать это - избегать обнаружения как можно дольше.
-описание от автора

7.33
Комментарии
Название как понимаю отсылка к старой компьютерной игрушке. Приятно, что ее еще кто-то помнит.
Название не отсылка к компьютерной игре, а сокращенное название аналога британских ВДВ + намек на стелс.
Но локализованное-то отсылка
В релизной версии снайпер все так же бегает с снайперским ружьем вместо снайперской винтовки, а SMG продолжает числиться автоматом?
Может кто из владельцев проверить это?
Вот и вышел мой видео обзор, добавил в ссылки видео в вк и в видео с ютуб
У кого были вопросы и сомнения - можете ознакомиться :)
SAS Rogue Regiment - бесшумный спецназ в тылу врага. Глубокая кооперативная тактика со скрытным перемещением (почти Данжен Кроулер, тут даже есть дополнение с игроком Оверлордом) ⚔️
Игра с исторической основой:
От 1 до 6 игроков примут на себя роль британских оперативников SAS (Special Air Service) - "Специальная Авиационная Служба". Была основана в 1941 году Дэвидом Стирлингом как воздушнодесантное подразделение, но по итогу устраивающее рейды в тылу врага 🔫
Board Zeppelin локализует Black Box издание, набитое под завязку контентом:
➡️Множество разновидностей отрядов, техники и оружия;
➡️Широкий выбор миссий по нраву и даже составление собственных;
➡️Бонусы по типу Дайс Тауэра в виде сторожевой башни, счётчика взрыва бомбы в виде часов и тематичных кубиков.
Игра Гибрид:
➡️Много просчета наперед, как в Евроиграх;
➡️Рандом на кубиках, как в Америтрешах.
В игре продумано все до мелочей:
➡️Широкий спектр действий самих игроков;
➡️Огромная вариация перемещения юнитов;
➡️Активное взаимодействие немцев и техники с игроками;
➡️Много видов местности, которая влияет на игру.
Открыв книгу миссии, вы буквально заранее просчитываете все возможные маршруты. Даже начальная расстановка оперативников и патрульных на поле влияет на весь исход миссии (вы сами вольны выбирать как расставиться) 🤕
Рандом здесь влияет минимально и скорее это проверка на ваше терпение - пробежаться быстрее с риском быть замеченным или пойти безопасно в обход, но потратить больше времени. Все как и в реальной жизни - кто не рискует, тот не пьет. А кто рискует - может потерять все 💣
Многие ошибочно считают, что эта игра похожа на "Неустрашимых", "Пробуждение Медведя", "Героев Нормандии" и тому подобные игры...
Но нет, SAS совершенно о другом - тут вы активно пытаетесь не навязывать бой, а перемещаться максимально скрытно. Ведь если начнется глобальный бой - вы с высокой вероятностью проиграете бесконечным ордам наваливающихся на вас немцев⚰️
Что еще примечательно:
➡️В русской версии будут исправлены ошибки и недочеты оригинала (например, на одном планшете оперативника не указали дальность гранаты);
➡️Игру дополнят переводом FAQ (это очень важно, ведь только там я нашел, что взрывные устройства и бочки поднимают всеобщую тревогу сразу, а не слегка приближают).
Выглядит как заказной обзор, слишком слащаво все описано
Автор обзора у себя в тг канале поделился тем, что зеплины предоставили ему коробку на обзор. Это все объясняет
Молодой еще, неопытный, слишком палится из желания похвастаться
Это мой стиль и многим нравится :)
Ничего страшного, пишите еще (только не тупо рекламными ссылками, пжлста)
Спасибо)
Стараюсь, но тесера порой глючит и выдает ошибки при комментировании :(
Игра действительно крутая, пишу как чувствую.
Как раз я большой фанат подобных крупных, сложных, многогранных игр
Не совсем понял, а Вы сами в игру играли?
Конечно! Иначе как бы обзор сделал
У меня еще скоро видео обзор выйдет
То есть я верно понял, что если в САС играешь быстро - начинается рандом, если медленно - 100% вин? Странная игра. И текст странный, бой, стелс - в чём суть-то?
Вовсе нет
В SAS играть в целом вызов
Даже если стараться всегда играть в стелсе медленно - можно где-то ошибиться и проиграть
Игра очень глубокая и сложная, даже на легком уровне
А про остальное - скоро у меня выходит видео обзор, там я как раз затрону это все, следите за новостями :)
Надо ещё минусы указывать, что не понравился цвет какого-то элемента и планшеты могли бы быть на пару сантиметров больше, реальные минусы указывать конечно не надо. Можно как у рекламного Сюра плюсоминусы придумать, тогда статья будет выглядеть "объективно" и не выглядеть настолько явно рекламной, учитесь у профи рекламного бизнеса.
За обзор спасибо, мало их, сложно мнение сформировать. Я так понял из минусов в игре довольно сложные правила и гора нюансов, плюс заметно фидлинга, так что сесть с новыми игроками и сходу отыграть считай нереально, нужна постоянная компания увлеченная именно этой игрой
Правил и нюансов очень много
Новички с первых разов могут наделать ошибок
Особенно куча нюансов с перемещением немцев
Ну и да, как сами Board Zeppelin отметили, нужны капсулы для отрядов оперативников, потому что на поле сходу тяжело отличить где какие
В каких ещё играх такой же классный стелс реализован? А то сеттинг тут не нравится, но игра огонь
Другие стелс кооперативы: V-Commandos, Assassin Creed Brotherhood of Venice, Reichbusters, Earth under Siege: Flashpoint, новый Stalker.
Я бы в Metal Gear Solid залип :)
Вроде есть такая настолка
OrcQuest WarPath ещё.