Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Varga![]() |
|||
![]() |
vlglupak![]() |
![]() |
|
Vllad![]() |
![]() |
||
![]() |
Arteq![]() |
||
Xitriy245![]() |
![]() |
||
lilcha_11794![]() |
![]() |
||
Roman22![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
mborodov
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
Andrey_spb
![]() |
б/у 800 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1250 руб. 1 |
Valeri_K
![]() |
б/у 700 руб. 1 | |
lolo2122
![]() |
б/у 400 руб. | |
Diamon
![]() |
б/у 1 | |
![]() |
Bysinichka
![]() |
б/у 700 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CyberHatter
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Lanetta
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
ZloiDivan
![]() |
новую 1000 руб. 1 | |
![]() |
Vova1994
![]() |
|
guesmsi
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Glogoster![]() |
|
![]() |
Volkoww![]() |
|
![]() |
Mindprisons![]() |
![]() |
![]() |
yakuzasan![]() |
|
![]() |
Alvianta![]() |
|
![]() |
MariiaO![]() |
![]() |
![]() |
CardJoker![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
V2mine
![]() |
||
Varga
![]() |
||
![]() |
Manuel_Calavera
![]() |
|
GaLiF
![]() |
||
![]() |
Ninon
![]() |
|
![]() |
Greentriangle
![]() |
комплектация: - игровое поле |
Эта настольная детективная история создана по мотивам романа Бориса Акунина «Коронация, или последний из Романов». События игры происходят в Российской империи конца XIX века. Коронация государя под угрозой, и игрокам предстоит выбрать свою сторону: либо взять на себя роль коварного и безжалостного преступника Доктора Линда, который шантажирует правящую династию Романовых, либо его преследователей — лучших сыщиков Москвы. Одинокий Линд должен остаться не пойманным и достать коронационные драгоценности. Что до сыщиков, им необходимо остановить злоумышленника и спасти Россию от бесчестия.
В продаже — с декабря 2010.
Комментарии
Странно что нет допов или продолжения серии!( а было бы замечательно в такой стилистике и тематике ещё бы одну игру из серии. Например можно было бы заимствовать механики новые с подобных игр и выпустить по новой книге Игру.
Рекомендую покрасить торцы фишек в разные цвета (см фото).
Так же добавил в файлы чёрно-белую мини-карту для Линда (планшет), чтобы можно было отмечать прямо на ней.
Прочитал все комментарии ниже - но вопросов у меня больше чем ответов! Возник тот же вопрос - что делать когда хочешь пропустить ход?
Происходит замена карты.
1) Возникает вопрос - могу ли я вернуться туда снова? На ту карту которая ушла в сброс. Ведь она по идее никогда никому не покажется.
2) Считается ли это действие ходом Линда (одним из 21?)
3) Если В это сброшенную область попал сыщик - как озвучивать? Как "не могу показать" или вообще молчать - как будто он ступил мимо? Почему?
4) Если все карты ходить на предыдущую локацию (что логично) как быть с пропуском хода? Он очень сужает действие - если будет обнаружен.
в игре нет сброса - есть история перемещений Линда. Чтобы пропустить ход вы выкладываете "в историю" карту локации, куда не собираетесь заходить и сверху кладете карту пропуска хода. Игрок взявший улику открывает 4ю с конца карту - это может быть пропуск хода. Т.о. игрок узнает, что в Линд задержался в предыдущей локации, а в локации под картой пропуска хода не будет никогда.
1. Нет. В каждой локации Линд может побывать не больше раза. В локации потраченой на пропуск хода - ни разу.
2. В этом и заключается смысл пропуска хода - остаться в локации на 2 хода подряд. Игровое время тикает (это 1 из 21)
3. Этого момента по правилам не помню. Я бы играя за Линда открыл локацию и карту пропуска хода. Сыщики узнали бы, что я где-то но не здесь останавливался - и все. Могу ошибаться
4. Не понял вопроса. Каждый ход поле действия Линда сокращается. Линд не может посетить 1 локацию дважды. И даже при этом загнать Линда - проблема. 99 локаций - 21 ход = более 70 локаций где Линд за игру побывать не сможет. Сбросить на пропуск хода карту локации куда Линд не дойдет - не проблема.
Я немного спутал понятия пропуск хода и 3 бонусные карты когда иждёт замена локации.
Действительно время тикает во время пропуска хода.
Вопрос был немного в другом:
1) Есть 3 карты при которых перемещение Линда совершается прямо на ходу сыщиков. Это по идее его ходом не считается - просто возможность перемещения.
т.е. например я был в локации 6, перешёл на локацию 8. Происходит замена карты. Теперь в моём понимании, когда называют 6 я не открываю карту, и это уже дело сыщиков как понимать куда я делся. А вот когда назовут карту 8 я уже открываю её вместе с ловушкой.
2) По пропуску хода. Смотрите я был например в локации 1 решил задержаться я кладу пропуск хода на карту 1, достаю карту 90 и например потом на неё кладу ловушку. Через 3 хода сыщик просит открыть эту карту и тогда получается мы открываем ложный след. Если её не открывать то тоже паливо.
Логично не открывать фальшивую карту, если сыщики пришли на соответствующую локацию, но открывать ее и реальную карту локации, когда сыщики побывали там.
Касательно пропуска хода. В оригинальных правилах не содержится логическая ошибка. Пропуск хода разыгрывается так:
1. Собравшись пропустить ход, скажем, в локации 14, Линд в момент своего ухода кладет на локацию 14 карту "пропуск хода" и выкладывает следующей картой липовую локацию (куда он как бы переместился). Допустим, это локация 1.
2. В момент реального ухода из локации 14 Линд выкладывает на карту локации 1 карту ловушки/извозчика/малявы, соответствующую его реальному действию.
3. Когда сыщик приходит на локацию 14, Линд открывает лежащий на ней "пропуск хода"
4. Если сыщик желает узнать, как Линд на самом деле покинул локацию 14, то он должен провести в локации 14 весь следующий ход. В таком случае Линд открывает карту ловушки/извозчика/малявы лежащую на липовой локации 1 (саму локацию не засвечивает, только ловушку/извозчика/маляву)
5. Если сыщик уходит с локации, где Линд пропускал ход, не выясняя, как Линд ее покинул, то следующему зашедшему на нее сыщику также потребуется 2 хода для выяснения того что лежит на локации 1
Первую фразу моег опоста читать следует " в оригинальных правилах сСОДЕРЖИТСЯ логическая ошибка
Откуда эта информация?
Мне как раз кажется логичнее, что "фиктивная" карта считается за ту же, что и предыдущая, т.е. обе открываются сразу.
И, кстати, знать как покинул не всегда такая уж нужная информация, иногда ловушка - хуже.
Нет, в правилах написано чётко, что фиктивная карта не открывается никогда, даже если туда придут сыщики, потому что Линда там не было, а открываются только те карты, которые посетил Линд.
Наверное, да, но ловушку-то (или альтернативный способ передвижения)надо открыть. Причем, думаю, сразу.
Написано: если сыщики посещают такую фиктивную локацию, то вообще "ничего не происходит", т.е. никакие карты не открываются. Поэтому и не должно там лежать ловушки, потому что ты фактически её выбрасываешь — она никогда не сработает. В это-то и ошибка в правилах, невозможно понять, как играть этот "Пропуск хода", чтобы и себя не выдать, и игру не сломать, и карты зря не тратить :((
В фиктивной очевидно, что ничего не происходит. Я говорил, что когда (по вашему примеру ниже) сыщик в локации 14, то вскрывается то, что он стоял, а также ловушка на фиктивной локации. Иначе зачем там ее ставить с точки зрения нарратива игры.
Потому что ловушка в фиктивной локации это уже следующий ход. Его нельзя вскрыть сразу, в этот ход этой ловушки не было, и потом вскрыть её не получится - локация фиктивная, а второй раз проверять локацию с пропуском хода никто не будет.
Мы играли так, что на текущую локацию клали карту будущей ловушки, а на карту-выброс клали уже пропуск хода.
Получалось, что тот кто приходил на действительную локацию - попадал в ловушку как и положено, а тот кто пытался узнать где был Линд на ход позже открывал только карту пропуска хода.
А тот бред что написан в правилах по умолчанию, явно выдает что игра вообще не была тестирована на механику пропускания ходов... Запихнули задним числом, чтобы было. Но не допилили.
Мы тоже так играли, но получается, Линд сразу должен знать, уедет или уйдёт он из той локации, где он "затаился" Пропуском хода. А это странно, ведь он для того и таится, чтобы поглядеть, куда рванут сыщики и потом уже принять решение, куда уходить.
Ещё пытались договариваться, что можно делать пропуск хода только в той локации, откуда можно уйти пешком. Т.е. тоже сразу кладёшь ловушку, а потом фиктивную карту и наверх пропуск хода. Но это костыль костылич..
В общем да, недостестировали, и играть желание не особо возникает, потому что есть такая дырища в правилах.
Нет, стоп, стоп... Вот сейчас идет раунд (допустим 8й).. Линд совершает перемещение выкладывая новую локацию, а на старую кладет карту ловушки/билета/пропуска хода.. Так Линд же собственно уже и решил пропускать ход, только кладет он по описанной выше последовательности карту ловушки, а не пх. ПХ он обязан положить на следующий (9й) раунд "уезжая" из пустой локи.
Так что в нашем варианте все работает как надо..
Ловушку можно положить только если уходишь пешком из локации. Если уезжаешь на извозчике, нужно оставить билет. Я об этом.
Получается, у вас сыщики никогда не узнают о том, что Линд пропускал ход?
Ну значит не ловушку оставлять, а билет, если он собирается уезжать после пропуска хода.
А всё, понял о чём вы. Да тогда согласен, Линд должен заранее знать как он будет действовать дальше. У нас это способ запутать следы, а не попытка проследить за ситуацией.
Узнать о пропуске в нашем варианте можно только с помощью локаций (что делал Линд 4 хода назад).
Минус в невозможности последить за сыщиками, плюс в усложнении возможности узнать о факте пропуска. Вроде баланс, зато ПХ точно работает.
Не совсем поняла, как получается вот это:
"4. Если сыщик желает узнать, как Линд на самом деле покинул локацию 14, то он должен провести в локации 14 весь следующий ход. В таком случае Линд открывает карту ловушки/извозчика/малявы лежащую на липовой локации 1 (саму локацию не засвечивает, только ловушку/извозчика/маляву)"
В правилах такого не нашла, почему Линд должен что-то открывать, если сыщик стоит в локации два хода подряд?
Есть только описание особых локаций, где сыщик может узнать, где был Линд 4 хода назад, и для этого он должен в особой локации сбросить карту инструмента и за это может посмотреть только карту локации, а не ловушки/малявы/извозчика.
Официальные правила не содержат объяснения, как играть пропуск хода. Поэтому. каждый волен решать для себя так, как ему кажется логичным.
Сыграли вчера первые два раза. Интересная психологическая игра на логику. Из минусов поле маловато и немного "слепое", а также огромное колличество карт, поиск нужной занимает не мало времени. Плюс достаточно условное различие между уликами и сыщиками, хотелось бы более глубокий геймплей. Но в целом всем понравилось.
Возник один вопрос по правилам. Куда кладутся карты с ловушками, пропусками и билетами на покинутую локацию и на ту куда вступаешь? Логика подсказывает первый вариант, это же подкрепляется последним разделом "по горячим следам" в правилах. Однако, в разделе "пропуск хода" написано: "...он выкладывает карту локации... и помещает на нее карту пропуска хода". Очевидно что билеты, пропуски и ловушки должны располагаться по одному правилу, но вот какому?
Попытался представить, что такое "психологическая игра на логику" и не смог %)
)))))) на психологию и логику, будет вернее
Однако, вопрос по правилам остается
Пропуск хода - это исключение из основного правила, в котором карты с ловушками, пропусками и билетами кладутся на покинутую локацию.
ну тогда маневр теряет смысл, так как сразу становится понятно, что игрок пропустил ход. То есть карта становится слишком палевной, да и польза от нее сомнительна, если сыщики на хвосте у Линда, то это им скорее поможет и сузит район поиска. Нелогично как-то.
Смысл не теряется, так как выкладываемая карта локации в момент пропуска хода для сыщиков выглядит как перемещение Линда
стоп. Билет и малява кладутся в предыдущую локацию, после чего кладется локация куда переместился Линд "есди в лакации был оставлен билет или малява... позволит понять как отсюда скрылся злодей".Ловушку тоже логично оставлять, а не кидать наперед. А вот если пропуск, то выкладывается любая локация и на нее кладется пропуск, если судить по правилам. Собственно как играть то? Палить пропуск хода постоянно или же что-то из написаного в правилах неверно?
Карта пропуска хода также кладется на локацию рубашкой вверх, таким образом сыщики не знают, что Линд именно пропускает ход
мы друг друга не понимаем. Пропуск кладется на последнюю выложеную карту, а билеты на предпоследнюю.
Билеты тоже кладутся на последнюю, сначала кладется билет и только потом кладется карта локации, на которую перемещается Линд
мы опять о разном. говоря о последней и предпоследней, я пытался упростить для понимания свои слова, имея ввиду момент когда линд уже закончил действия.
Еще раз про пропуск хода "...он выкладывает карту локации... и помещает на нее карту пропуска хода". то есть по билетам я с вами согласен, но про пропуск правила говорят о другом.
В общем структура хода:
- Линд выкладывает карту локации куда он перемещается и кладет на нее карту извозчика/ловушки
или при пропуске хода
- Линд выкладывает карту локации куда он не перемещается и кладет на нее карту пропуска хода
1) расходится с написаным в правилах причем дважды: "если в локации был оставлен билет или малява... позволит понять как отсюда скрылся злодей" и "Карта остается лежать рубашкой вверх. Впоследствии сыщики смогут почетить эту локацию, чтобы узнать как именно Линд ее покинул". Иными словами билет остается в той локации из которой им воспользовались. К тому же это расходится с логикой, в чем смысл класть ловушку "наперед"?
2) По правилам именно так, но... см пункт 1.
Все карты: билеты, малява, ловушки и пропуск хода кладутся на ПОКИДАЕМУЮ (т.е. предпоследнюю) локацию. В примере про пропуск хода неправильно выразились.
В принципе, мы так у будем играть, я думаю тут либо опечатка, либо недоработка. Потому что во время преследования вскрытие карты с пропуском хода палит сразу и следующую локацию, что также нелогично. Хотелось бы услышать авторов текста правил))
Игра очень специфическая, но у меня в компании пошла на ура.
Баланс в игре есть (отыграл 7 партий за Линда и за сыщиков), причем неплохой.
Самым большим минусом является огромное число карточек локаций, поэтому мы играем без них - просто записываются номера районов.