1. obidin_s 10
2. imurseev 10
3. domigr 10
4. AVLivandovsky 10
5. gippocampus 9.5

Snow Tails

Снежные хвосты, Гонки на собачьих упряжках, 2008 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
Snow Tails  

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

- 8 прямых фрагментов трассы (двусторонних)
- 4 поворота трассы (двусторонних)
- 2 U-образных поворота трассы (двусторонних)
- фрагмент старта (двусторонний)
- фрагмент финиша (двусторонний)
- 5 деревянных фишек собачьих упряжек
- 20 деревянных ёлочек
- 100 карт собак пяти цветов (по 4 с числами 1,2,3,4,5 каждого цвета)
- 20 карт аварий
- 5 картонных планшетов упряжек
- жетон «Большие лапы» («Big Paws»)
- правила игры

а) старое издание:
- 5 пластмассовых поворотных шпилек для упряжки
- 5 жетонов торможения (с отверстием)

б) новое издание:
- 32 съёмных фишки торможения (по 6 номерами 1,2,4,5 и 8 с номером 3)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.32114 -

геймплей

7.26

глубина

6.66

оригинальность

7.54

реализация

7.82

Описание игры

редактировать

Snow Tails (англ. созвучно "Снежные сказки/истории") — гонки по снежным просторам Аляски на упряжках, запряжённых собаками породы хаски, пушистыми и милыми, но очень сильными и выносливыми существами.

 

Упряжки, представленные в игре деревянными фишками, управляются при помощи карт. Каждый игрок располагает своей собственной колодой из двадцати карточек с нанесёнными на них цифрами — от 1 до 5. Карточки кладутся рубашкой вверх и пять из них берутся в руку.

 

За ход игрок может сыграть от одной до трёх карт с одинаковым значением ­— либо на изображение собак на своей плашке (для движения вперёд и поворотов), либо на саму упряжку (для торможения). Скорость упряжки вычисляется складыванием цифр на обеих собачках и вычитанием из неё цифры на тормозе. Если какая-то хаски тянет сильнее, то упряжка двигается соответственно влево или вправо. Затем игрок передвигает деревянную фигурку упряжки по игровому полю на соответствующее число клеток. После пополняет руку до пяти карт картами с верха своей колоды.

 

При столкновениях упряжки с препятствиями или плохом прохождении поворотов одна карточка из руки до конца игры заменяется пустышкой с изображением бурелома. Чем больше повреждений, тем меньше выбор карт и хуже контроль над упряжкой. Для отстающих предусмотрены правила, позволяющие разгоняться по прямой в зависимости от места на трассе — последнему игроку позволено разогнаться больше всех, тем самым давая ему фору, необходимую, чтобы совсем не отстать от группы лидеров.

 

В комплект игры входит жетон «Большая Лапа» («Big Paws» созвучно [big pause] - "большой перерыв"). Никакого практического смысла он не несёт, но его можно вручить «задумчивому» игроку и тем самым намекнуть, что ходить надо быстрее.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gippocampus написал 7 лет назад: #
Торможение.

Кто-нибудь пробовал хоумрулить вопрос с тормозом, чтобы понижать его до "0"?

Есть пара идей:

1) например, обнулять за сброс парных или тройных карт (как со станциями в "Ticket to Ride: Europa");
2) тратить на это бонус за сбалансированную упряжку...

А еще можно из второй части позаимствовать момент с сохряняющимся этим самым бонусом.

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Народ! Кто знает, чем отличаются Snow Tails новой редакции (2015 г) от старой. На коробке ДРУГАЯ картинка.

Gorthauers написал 8 лет назад: #

Вроде бы вообще ничем кроме арта.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите про черные и полые точечки на карте в очерченных местах гонок. Как можно смещаться по диагонали в поворотах с одного квадратика в соседний, если там сложная разметка?

Nelud написал 11 лет назад: #

Смотри положение санок только по передней черте, а не по всему прямоугольнику в целом. ("Передней чертой" я называю сторону прямоугольника, находящуюся перед носом твоих санок) Точечки показывают черты, находящиеся на одной линии. Чтобы правильно передвинуться по диагонали, нужно чтобы передняя черта (т.е. сторона) прямоугольника, на который ты смещаешься, была дальше передней черты текущего прямоугольника.

Celsior написал 11 лет назад: #

Если сани игроков расположены на данных клетках, с синими линиями с полыми или черными точками, то они находятся на одинаковом удалении от начала трассы. Далее будет первым совершать свой ход тот игрок, который ближе расположен к внутренней стороне поворота.

Tikoshka написала 10 лет назад: #

На повороты разметка не влияет. Всегда можно смещаться либо прямо на 1 клетку вперед, либо на соседние диагональные клетки слева и справа. Разметка использует для того, чтобы определять очередность хода в раунде.