1. Cypher 10
2. Godfroy 10
3. Nanaorka 10
4. Shovery 10
5. Bely71 10

Эпохи

Tapestry, 2019 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 90 - 120 мин
Эпохи  

Поcтавка

вес: 3000 г.
размер: 30 x 30 x 13 см.
комплектация:

двухстороннее поле: на 4-5 и 2-3 игрока
комплект на 5 игроков: ресурсы 4 вида по одному на каждого на игрока;
маркеры игроков по 13 шт на игрока,
аванпосты по 10,
строения по 5 штук на игрока 4-х видов
карты эпох 50 шт
33 карты технологии
тайлы местности - 48 шт
тайлы космоса - 15 шт
планшеты цивилизаций 16
планшеты столиц 6 штук
набор для автомы и режима двух игроков
фигурки домиков - 18 шт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.37274 -

геймплей

7.27

глубина

6.78

оригинальность

7.27

реализация

8.16

Описание игры

редактировать

В «Эпохах» вам предстоит создать цивилизацию с легендарной историей, начиная с зарождения человечества и заканчивая далеким будущим. Пути, которые вы выберете, могут сильно отличаться!

 

«Эпохи» — это двухчасовая игра для 1-5 игроков, разработанная Джейми Стегмайером. Создайте цивилизацию с самой легендарной историей, начиная от самого начала человечества и заканчивая будущим. Пути, которые вы выберете, будут сильно отличаться от реальных событий или людей — ваша цивилизация уникальна!

 

В «Эпохах» вы начинаете с нуля и продвигаетесь по любому из четырех направлений развития (наука, технология, разведка и военное дело), ​​чтобы получать все более выгодные выгоды. Вы можете сосредоточиться на конкретной дорожке или использовать более сбалансированный подход. Вы также улучшите свой доход, построите свою столицу, используйте свои асимметричные способности, заработаете очки победы и получите карты гобеленов, которые расскажут историю вашей цивилизации.

 

- описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал день назад: #
Впечатления

Мой первый предзаказ у Лавки игр и как будто первый предзаказ игр вообще. Меня невероятно подкупила идея не просто фигурок городов и зданий, а покрашенных фигурок. Можно сказать, с тех пор пошла моя тяга к оверпродакшену в играх. Ну и плюс меня очень привлекала всегда тематика игр цивилизаций; я все настолки такого плана и видеоигры очень сильно котирую и потому даже несмотря на баснословную цену в «ПЯТЬ ТЫЩ РУБЛЕЙ!», я прям врюхался.

Конечно, впоследствии оказалось, что от цивилизации в эпохах скорее тематика, а на самом деле - это достаточно простое евро семейного уровня с условно натянутой стилистикой, где вроде как заявлены исследования технологий, изучение местности, какие-то понарошные конфликты. Ну и как впоследствии признавались авторы - им просто очень сильно понравились домики у кого-то из скульпторов в соцсетях и решили вокруг них построить игру.

Что сказать... схема оказалась рабочей в целом. Игра вышла неплохая - со своими, конечно, тараканами в части абсолютной рандомности происходящего, несбалансированных наций, к которым очень быстро вышла эррата, которая на старте кому-то добавляла полсотни очков, кому-то убавляла сотню очков, что при среднем счёте по в Эпохах там в районе 150-200 кажется какой-то дикостью, но вот так оно и есть.

На самом деле я Эпохи не считаю прям большим провалом. Конечно, обидно, что сильно ввели народ в заблуждение с тем, что цивилизацией здесь ну очень слабо пахнет. No, игра вышла неплохая, да, она местами рельсовая, она рандомная, она несбалансированная, но играть в неё достаточно просто, как я уже говорил. В случае с экспансией - качаешь треки, получаешь какие-то плюшки, ловишь противника в западню, когда он пытается отжать твой регион, ну и пытаешься наиболее эффективно у себя расположить полимино из цветных раскрашенных зданий. Казалось бы, что ещё для удовольствия нужно?

Источник https://vk.com/@-108912766-top-lubimyh-nastolok-mesta-70-61

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Любимая игра от не самого любимого Джейми Стегмайера. Да, это евросемейка, а не серьёзная цива. Да, дурной оверпродакшен с ненужными домиками. Да, рандом и дисбаланс в асимметрии и картах. Но он ставил себе целью сделать супер-элегантную игру, и ему удалось. Почти весь сердечник забит в 4 трека, правила проще некуда, а вот процесс весьма неплохо поставляет радость от лёгких комбушечек и движочков.

Ещё я серьёзно не понимаю где цивилизации, в которых ты строишь РЕАЛЬНО СВОЮ цивилизацию, а не косплеишь древний Рим или Египет в тысячный раз. Пока у нас есть только казуальная Tapestry и задротская BIOS: Origins. Думал проверить автому просто в коллекцию рейтинга лучших автом, но стало лень. Игра неплохая, приятненькая, но не настолько сильно нравится. В широких дискуссиях принято её нарекать ужасным провалом, так что я стал в контр-позу, что она вполне норм.

Источник https://vk.com/wall-206209405_2886

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Эпохи — игра Джейми Стегмайера, которого я уважаю как продюсера, но не очень люблю как геймдизайнера. И вот Эпохи его лучшая игра.

Да, рандом, дисбаланс, куча эррат чуть не в день выхода. Но зато это простая условно-цивилизация с каким-никаким разнообразием, которая успешно поставляет дофаминчик от лёгких комбушечек и движочков. Может, потому что я не ждал от этого ни серьёзный еврос, ни большую 4Х циву, но мне заходит. Особенно интересно он запихнул почти всю игру в прокачку 4 треков. Получается вариантов действий всего 4, а разных микромеханик уже и немало. Ещё и нечестная, но любопытная асимметрия в цивилизациях и зелёных картах. А вот оверпродакшен здесь в самом беспонтовом месте.

Признаюсь, не играл вживую, но вот эти миньки зданий — это же просто застройка полиомино, вторичная механика, которая легко бы заменилась на картонки. А вот на красивые ресурсики зажали (например, как в Эверделле), и у нас просто банальный трек один на четыре типа. Короче, решения странные. Но игра неплохая, если относиться к ней легко. 7/10

Источник https://vk.com/wall-206209405_1301

blight написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта Тирания

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывать карту Тирания: на нее можно положить сколь угодно много добытых за текущий раунд зеленых карт (в том числе есть карта, приносящая сразу 3 зеленых) или только одну? так получилось, что вчера во время игры, один из участников положил на нее карт 10. Понятно, что все должно было срастить для такого, но уж очень больно круто было.

blight написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вдруг все таки знает кто

Yazychnik написал год назад: #

Считаю, что по свойству Тирании можно положить только 1 карту эпох. Дальше уже работает свойство новой карты.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

До Эпох Стегмайера я не думал добираться, но она появилась на BoardGameArena и там как-то слово за слово и я сыграл уже несколько полных партий. Само собой, все проиграл. Про что игра, думаю вы знаете — это пародия на цивилизацию — берете уникальную нацию с каким-то свойством и двигаетесь пока есть ресурсы по 4 трекам (война-наука-исследования мира-технологии). За исследование карту исследуете и получаете очки за тайлы. За войну эту карту завоевыаете, за науку дополнительно двигаетесь по случайным трекам, за исследования получаете карточки технологий приносящие всякие плюшки. Как ресурсы закончились — разыгрываете карту эпохи, получаете ресурсы и все по новой. Параллельно с этим процессов вы еще выставляете разные здания себе на планшет, заполняя квадратики 9х9, за что получаете дополнительные очки и ресурсы.

Играете вы пять эпох, как закончили пятую — ждете как у всех закончится пятая эпоха. Да, партия для всех может закончиться в разное время. Один раз я конца партии в онлайне ждал 40 минут. Представляете, сколько это время длилось бы вживую?

Механизмы в игре вроде как скроены ладно, но цивилизацией пахнет не сильно, больше ощущение что в какой-то абстракт играешь. Карточки эпох и технологий — жуткий рандом, за счет них можно очень сильно бустануться или наоборот. Свойства фракций тоже не сильно сбалансированные, Джейми уже несколько раз их правил, вроде как еще будет править — есть даже специальная табличка у него на сайте, которую после партий можно заполнять, чтобы Джейми понимал, что все ок с балансом это, кстати, здорово, что автор следит за состоянием баланса уже после выпуска игры, но очевидно, что вышла в релиз игра сыроватой, раз столько правок).

Мне понравились некоторые задумки из игры, но играть в нее, особенно на BGA, больно. Я не набирал пока больше 200 очков, когда у соперников стабильно 350+. Ненавижу, когда в играх без прямого взаимодействия вот такой огромный отрыв между участниками, а если учесть, что таким лузерам как я потом приходится еще ждать конца партии 40 минут, то к игре остаются большие вопросики. Тем не менее попробовать рекомендую, покупать — пожалуй, нет.

Несмотря на странные штуки с балансом — 7/10

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/cолянка-14/