Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Stepashka![]() |
|||
![]() |
RedOsiris![]() |
1 | |
![]() |
Vlaes![]() |
1 | |
![]() |
sturmrebellen![]() |
||
chopolino![]() |
|||
RuaLih![]() |
![]() |
||
Dynkan![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
IngeneerVulg
![]() |
новая 75000 руб. 1 |
![]() |
Kip1sh
![]() |
б/у 70000 руб. 1 |
Nemon
![]() |
новая 28900 руб. 1 | |
Hobbit41
![]() |
новая 90000 руб. 1 | |
Garsi
![]() |
б/у 63000 руб. 1 | |
AyratF1
![]() |
б/у 28000 руб. 1 | |
Arkanoid
![]() |
новая 14000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
NookInUniverse
![]() |
б.у. |
![]() |
SassyG0D
![]() |
24000 руб. 1 |
![]() |
Gun26
![]() |
|
![]() |
han_lilian
![]() |
|
![]() |
GolubkaYuli
![]() |
|
![]() |
tiramisu
![]() |
|
crybaby
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Gabe33![]() |
|
![]() |
epbugrov![]() |
![]() |
![]() |
Supersamsis![]() |
|
![]() |
Arthuriel![]() |
|
RuaLih![]() |
![]() |
|
![]() |
Avilio![]() |
![]() |
pobeda42rus![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Exell_1999
![]() |
||
![]() |
hobo_soul
![]() |
|
![]() |
Shad113
![]() |
|
![]() |
badnef
![]() |
|
![]() |
Gun26
![]() |
|
Svet_01
![]() |
||
![]() |
han_lilian
![]() |
фанаты124
|
автор: |
Лукаш Возняк
|
художник: |
Anna Podedworna
Bryan Sola Karol Bem Эдриан Смит Damien Mammoliti |
3D-скульптор: |
Tomasz Kalisz
|
издатель: |
Geekach Shop (Украина)
GaGa Games Go On Board |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 3700 г. |
размер: | 30 x 30 x 9 см. |
комплектация: • игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
307 |
геймплей |
7.62 |
глубина |
7.20 |
оригинальность |
7.44 |
реализация |
8.25 |
В игре Ведьмак: Старый мир вам предстоит стать ведьмаком - профессиональным охотником на чудовищ.
Пока по Континенту бродят ужасающие монстры, школы ведьмаков готовят своих воспитанников, обучая их особым навыкам и подвергая мутациям, смертельным для обычных людей. И всё это с единственной целью - создать тех, кто сможет дать монстрам отпор.
Исследуйте земли вокруг, знакомьтесь с жителями городов и деревень, ввязывайтесь в приключения, выполняйте квесты, играйте в покер на костях с завсегдатаями таверны, уничтожайте монстров и сражайтесь с другими ведьмаками, чтобы показать своё мастерство и отстоять честь школы.
Соберите свою боевую колоду из атак, уклонений и ведьмачьих знаков, используйте особые свойства своей школы и создавайте комбинации карт, которые позволят выйти победителем из схватки. Победит тот, кто первым соберёт нужное количество трофеев. Снимайте трофеи с тел убитых монстров, забирайте их у побеждённых ведьмаков, получайте за прокачку навыков и используйте их особые свойства в своих целях!
Комментарии
Идеальна ли эта игра? Нет: даунтайм является довольно большой проблемой. Ход игрока довольно длинный, не представляю, как можно играть более чем в три игрока.
Люблю ли эту игру? Однозначно. Приятное глазу оформление, великолепная тематичность и в целом увлекательный колодостроительный игровой процесс ставят эту игру довольно высоко в моем личном топе
Достаточно ли базы? Нет, обязательно нужен "По следу монстра", без него бои становятся одинаковыми слишком быстро.
Оценка 8/10.
Источник https://nastol.io/the_witcher_old_world/reviews/299256
По следу монстра- маст хэв, а вот от легендарного монстра мы отказались. С ним финал ваабще не прогнозируемым становится. Так же бесполезный доп Скеллиге, ходить туда -только трата ходов. Зато маги приятно разбавляют геймплей
Ведьмаку заплатите чеканной монетой... Отправляемся избавлять «Старый мир» от различной нечисти!
Уже как несколько лет «Ведьмак. Старый мир» появился в коллекции, ещё до создания блога. И как-то за это время не доводилось в него сыграть снова и написать свои впечатления. А тут мне недавно завершили покрас всех миниатюр, поэтому новая партия не заставила себя ждать. Ведь побеждать красивых монстров ещё приятнее.
Если кратко – мне нравится эта игра. Мнение о ней в сообществе, как кажется, очень полярное. Для одних – это оверхайп за много денег, для других – отличная игра по знакомой вселенной. Правда же, наверняка, где-то посередине.
На мой вкус, это очень хорошее амери-приключение, в котором вы и прокачиваете своего персонажа, и путешествуете по миру, выполняя различные атмосферные квесты, и сражаетесь с разнообразными и знакомыми противниками. При этом в большинстве своём игра достаточно простая и понятная по структуре, не перегруженная большим количеством нюансов.
Самая интересная геймплейная часть, из-за которой я решил вписаться в свое время в предзаказ – боевка. И если первая её часть, а именно условное построение колоды и составление комбинаций из различных карт приёмов работает хорошо и в базе, то вторая раскрывается только с расширением «По следу монстра». Потому что именно оно добавляет глубины за счет добавления уникальных атак и свойств противникам. А также механику «уязвимостей», что позволяет больше подготовиться к врагу и получить преимущества, изучив его слабости.
И вот этот центральный элемент по получению трофеев, которые являются целью игры, работает отлично. А все остальное грамотно работает на эту механику. Перемещение по карте позволяет узнавать новые уязвимости монстров, прокачивать свои боевые и алхимические навыки в городах и ведьмачьих школах. А квесты генерируют интересные истории и награды, чтобы добавить необходимую атмосферу.
Достаточно ли этого, чтобы игра приносила удовольствие? Для меня, точно да. Жалею ли я, что не взял дополнения на предзаказе? Немного, учитывая ситуацию с эксклюзивностью игры в текущих реалиях.
С другой стороны, ещё не попробовали кооперативный режим против «Дикой охоты». Интересно, как игра раскроет себя в таком формате. Если уже играли, поделитесь в комментариях.
Да и в целом, как относитесь к «Ведьмаку», не учитывая ситуацию с перекупами и прочим негативным фоном?
Источник https://vk.com/wall-225207217_631
Куплю базу + набор предзаказа на русском языке.
Можно рассмотреть вариант с допом легендарная охота. Хотел давно попробовать, что это за зверь такой.
Писать в лс.
Собственно, есть три спорных момента на которые хотелось бы узнать мнение бывалых игроков:
1. Есть ли предел по количеству барьеров у чародея? Нигде в правилах или в FAQ не сказано о каком-либо лимите барьеров, которые может получить чародей при розыгрыше комбинации. На форумах и в летсплеях чёткого ответа не нашёл. Единственный ответ, что удалось найти, был от одного из игроков - https://vk.com/topic-15918043_49480389?offset=160&ysclid=m6is122ixb229135234 (сообщение от 26 февраля 2024 11:35): "нигде не указано, что барьер чем-то ограничен. Он работает точно так же, как и нанесение урона (то есть в рамках одного раунда)." Вроде бы логично: с одной стороны – барьеры действуют только до конца хода соперника и сгорают если остались перед следующим раундом; выходит отсутствие лимита у барьеров — это своего рода компенсация за то, что они сгорают, но с другой стороны – отсутствие ограничения количества барьеров уровнем какого-либо навыка или уровнем чародея при удачной раскладке даёт возможность получить их весьма много, правда, опять же, только на один раунд (в одной партии как-то с комбинации получилось 8 барьеров, правда на поздней стадии игры, когда и урона может быть много). Также логично, что лимита количества барьеров нет, учитывая и тот факт, что при нападении на чародея другого игрока или, когда монстр ходит первым – урон наносится сразу по колоде мага.
Про «баланс» здесь можно спорить конечно долго, но как играете вы? Ограничиваете ли вы барьеры для чародеев, скажем, четырьмя?
SilverLife, тоже играем без ограничения на барьеры. О таком реально нигде не сказано, и вполне логично. Они сгорают, да и во многих случаях нужно подпитывать их через энергию, которая ограничена и может понадобиться для чего-то ещё. Поэтому, своего рода ограничение вполне себе есть. Урон чудиков, если играть с псм дополнением, неплохо шатает его уже на втором уровне, не говоря уже о третьем. Плюс есть Дикая Охота и легендарки. Правда собрать 8 барьеров у нас не получалось, максимум - 6. В вашей компании рекорд.
з.ы. не поручусь за "бывалость". Отыгран не полный десяток партий, 8 или 9.
3. Вопрос про трофей навыка защиты, в котором говорится: " Один раз за битву: когда вы сбрасываете хотя бы 1 карту из-за атаки противника, увеличьте свой уровень щита на 2."
Как правильно работает данное свойство?
Тут возможны два варианта трактовки:
1. Например, у ведьмака есть этот трофей и 1 щит. Он получает 5 урона. Один урон уходит в щит (щит опускается до нуля), далее 1 урон идёт по колоде (сбрасывается одна верхняя карта), из-за этого игрок может применить трофей навыка защиты - щит поднимается на 2, два последующих урона уходят в щиты (щит снова на нуле) и один последний оставшийся урон вновь идёт по колоде - сбрасывается верхняя карта.
2. Та же ситуация, но другой отыгрыш: один урон уходит в щит, оставшиеся 4 урона идут по колоде - сбрасывается 4 карты и только после этого щит поднимается на 2 за трофей навыка защиты.
Всегда играли по 1-му варианту, буквально трактуя написанное на карте трофея, но видел летсплей, где люди играли по 2-му, отсюда и возникли сомнения. Если подумать, то в описании трофея возможно имеется ввиду сам факт сброса карт, который сначала должен свершиться? И для срабатывания навыка защиты, достаточно даже 1-ой карты, сброшенной из колоды. Но! Есть очень похожее описание эффекта на мастерской карте "Уворот": Когда эта карта сбрасывается из вашей колоды или руки из-за атаки противника, повысьте свой уровень щита на 2". В данном случае, казалось бы, не должно возникнуть сомнений, что как только эта карта сбрасывается, тут же щиты повышаются на 2 и последующий урон идёт в щиты/по колоде/руке. В правилах про это прямо написано: "Некоторые карты имеют эффект сброса, который срабатывает, когда эта карта сбрасывается из руки или колоды во время битвы из-за полученного урона". И снова "Но!": существует описание эффектов, в которых есть слово "немедленно", и в таком случае сомнений не возникает, когда что играется. В данном же случае есть сомнение: когда применяется эффект? После розыгрыша всего урона или непосредственно в процессе, сразу же - "Когда" карта сбрасывается? Как-будто бы логичнее, что сразу же, как только сбросилась. Если считать так, значит и эффект трофея навыка защиты тоже играется также, то есть по 1-му варианту.
Что думаете на этот счёт?
P.S. При возникновении подобных вопросов к правилам игры авторы изящно вышли при помощи приписки, всё в тех же правилах, что спорные моменты игры разрешайте характерным для мира "Ведьмака" способом. Удобная конечно позиция, но с такой позиции спорные моменты можно вывернуть в любую сторону, гипотетически объяснив что угодно.
"спорные моменты игры разрешайте характерным для мира "Ведьмака" способом"
Т.е. перестать страдать и разложить гвинт? :) извините.jpg
SilverLife, мы тоже играем по первому, используя "хотя бы 1" как точку отсчёта. То есть едва сбросил первую карту, то сразу применил эффект, а потом идём дальше. Да и логичнее так.
Схожая ситуация со Школой змеи: "когда противник сбрасывает хотя бы 1 карту из-за вашей атаки, посмотрите указанное количество карт (3–4) с верха колоды противника и отправьте из них в его сброс указанное следующим количество карт (0–2)." Едва улетает первая, смотрим и сбрасываем карты, а потом уже разыгрываем дальше.