1. AVLivandovsky 10
2. Electric_Jolt 10
3. Stadtherz 10
4. idev 10
5. idevi 10

Ведьмак: Старый мир

The Witcher: Old World, 2023 

  • 1 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
Ведьмак: Старый мир  

Информация

добавить
автор:
художник: Anna Podedworna
Bryan Sola
Karol Bem
Эдриан Смит
Damien Mammoliti
3D-скульптор: Tomasz Kalisz
издатель: Geekach Shop (Украина)
GaGa Games
Go On Board
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3700 г.
размер: 30 x 30 x 9 см.
комплектация:

• игровое поле
• 5 миниатюр ведьмаков
• 5 двухслойных планшетов игроков
• 20 карт ведьмачьих трофеев
• 5 жетонов трофеев
• 30 деревянных жетонов
• 50 начальных карт действий
• 28 карт монстров
• 28 жетонов монстров
• 20 боевых карт монстров
• 28 карт эликсиров
• 8 карт трофеев
• 72 карты исследования
• 90 карт действий
• 56 карт событий
• 11 памяток
• 15 жетонов имён ведьмаков
• 10 кубиков для покера
• 35 жетонов золота
• 18 жетонов локаций
• 1 жетон закрытой корчмы
• правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.63307 -

геймплей

7.62

глубина

7.20

оригинальность

7.44

реализация

8.25

Описание игры

редактировать

 

В игре Ведьмак: Старый мир вам предстоит стать ведьмаком - профессиональным охотником на чудовищ.

 

Пока по Континенту бродят ужасающие монстры, школы ведьмаков готовят своих воспитанников, обучая их особым навыкам и подвергая мутациям, смертельным для обычных людей. И всё это с единственной целью - создать тех, кто сможет дать монстрам отпор.

 

Исследуйте земли вокруг, знакомьтесь с жителями городов и деревень, ввязывайтесь в приключения, выполняйте квесты, играйте в покер на костях с завсегдатаями таверны, уничтожайте монстров и сражайтесь с другими ведьмаками, чтобы показать своё мастерство и отстоять честь школы.

 

Соберите свою боевую колоду из атак, уклонений и ведьмачьих знаков, используйте особые свойства своей школы и создавайте комбинации карт, которые позволят выйти победителем из схватки. Победит тот, кто первым соберёт нужное количество трофеев. Снимайте трофеи с тел убитых монстров, забирайте их у побеждённых ведьмаков, получайте за прокачку навыков и используйте их особые свойства в своих целях!

 

Фото из отчётов

Статьи

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Идеальна ли эта игра? Нет: даунтайм является довольно большой проблемой. Ход игрока довольно длинный, не представляю, как можно играть более чем в три игрока.

Люблю ли эту игру? Однозначно. Приятное глазу оформление, великолепная тематичность и в целом увлекательный колодостроительный игровой процесс ставят эту игру довольно высоко в моем личном топе

Достаточно ли базы? Нет, обязательно нужен "По следу монстра", без него бои становятся одинаковыми слишком быстро.

Оценка 8/10.

Источник https://nastol.io/the_witcher_old_world/reviews/299256

Voland_f написал 2 месяца назад: #

По следу монстра- маст хэв, а вот от легендарного монстра мы отказались. С ним финал ваабще не прогнозируемым становится. Так же бесполезный доп Скеллиге, ходить туда -только трата ходов. Зато маги приятно разбавляют геймплей

Siar написал 3 месяца назад: #

Ведьмаку заплатите чеканной монетой... Отправляемся избавлять «Старый мир» от различной нечисти!

Уже как несколько лет «Ведьмак. Старый мир» появился в коллекции, ещё до создания блога. И как-то за это время не доводилось в него сыграть снова и написать свои впечатления. А тут мне недавно завершили покрас всех миниатюр, поэтому новая партия не заставила себя ждать. Ведь побеждать красивых монстров ещё приятнее.

Если кратко – мне нравится эта игра. Мнение о ней в сообществе, как кажется, очень полярное. Для одних – это оверхайп за много денег, для других – отличная игра по знакомой вселенной. Правда же, наверняка, где-то посередине.

На мой вкус, это очень хорошее амери-приключение, в котором вы и прокачиваете своего персонажа, и путешествуете по миру, выполняя различные атмосферные квесты, и сражаетесь с разнообразными и знакомыми противниками. При этом в большинстве своём игра достаточно простая и понятная по структуре, не перегруженная большим количеством нюансов.

Самая интересная геймплейная часть, из-за которой я решил вписаться в свое время в предзаказ – боевка. И если первая её часть, а именно условное построение колоды и составление комбинаций из различных карт приёмов работает хорошо и в базе, то вторая раскрывается только с расширением «По следу монстра». Потому что именно оно добавляет глубины за счет добавления уникальных атак и свойств противникам. А также механику «уязвимостей», что позволяет больше подготовиться к врагу и получить преимущества, изучив его слабости.

И вот этот центральный элемент по получению трофеев, которые являются целью игры, работает отлично. А все остальное грамотно работает на эту механику. Перемещение по карте позволяет узнавать новые уязвимости монстров, прокачивать свои боевые и алхимические навыки в городах и ведьмачьих школах. А квесты генерируют интересные истории и награды, чтобы добавить необходимую атмосферу.

Достаточно ли этого, чтобы игра приносила удовольствие? Для меня, точно да. Жалею ли я, что не взял дополнения на предзаказе? Немного, учитывая ситуацию с эксклюзивностью игры в текущих реалиях.

С другой стороны, ещё не попробовали кооперативный режим против «Дикой охоты». Интересно, как игра раскроет себя в таком формате. Если уже играли, поделитесь в комментариях.

Да и в целом, как относитесь к «Ведьмаку», не учитывая ситуацию с перекупами и прочим негативным фоном?

Источник https://vk.com/wall-225207217_631

dalvengur написал полгода назад: #
Куплю

Куплю базу + набор предзаказа на русском языке.
Можно рассмотреть вариант с допом легендарная охота. Хотел давно попробовать, что это за зверь такой.
Писать в лс.

SilverLife написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам 1

Собственно, есть три спорных момента на которые хотелось бы узнать мнение бывалых игроков:
1. Есть ли предел по количеству барьеров у чародея? Нигде в правилах или в FAQ не сказано о каком-либо лимите барьеров, которые может получить чародей при розыгрыше комбинации. На форумах и в летсплеях чёткого ответа не нашёл. Единственный ответ, что удалось найти, был от одного из игроков - https://vk.com/topic-15918043_49480389?offset=160&ysclid=m6is122ixb229135234 (сообщение от 26 февраля 2024 11:35): "нигде не указано, что барьер чем-то ограничен. Он работает точно так же, как и нанесение урона (то есть в рамках одного раунда)." Вроде бы логично: с одной стороны – барьеры действуют только до конца хода соперника и сгорают если остались перед следующим раундом; выходит отсутствие лимита у барьеров — это своего рода компенсация за то, что они сгорают, но с другой стороны – отсутствие ограничения количества барьеров уровнем какого-либо навыка или уровнем чародея при удачной раскладке даёт возможность получить их весьма много, правда, опять же, только на один раунд (в одной партии как-то с комбинации получилось 8 барьеров, правда на поздней стадии игры, когда и урона может быть много). Также логично, что лимита количества барьеров нет, учитывая и тот факт, что при нападении на чародея другого игрока или, когда монстр ходит первым – урон наносится сразу по колоде мага.
Про «баланс» здесь можно спорить конечно долго, но как играете вы? Ограничиваете ли вы барьеры для чародеев, скажем, четырьмя?

Proti написал полгода назад: #

SilverLife, тоже играем без ограничения на барьеры. О таком реально нигде не сказано, и вполне логично. Они сгорают, да и во многих случаях нужно подпитывать их через энергию, которая ограничена и может понадобиться для чего-то ещё. Поэтому, своего рода ограничение вполне себе есть. Урон чудиков, если играть с псм дополнением, неплохо шатает его уже на втором уровне, не говоря уже о третьем. Плюс есть Дикая Охота и легендарки. Правда собрать 8 барьеров у нас не получалось, максимум - 6. В вашей компании рекорд.

з.ы. не поручусь за "бывалость". Отыгран не полный десяток партий, 8 или 9.

SilverLife написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам 3

3. Вопрос про трофей навыка защиты, в котором говорится: " Один раз за битву: когда вы сбрасываете хотя бы 1 карту из-за атаки противника, увеличьте свой уровень щита на 2."
Как правильно работает данное свойство?
Тут возможны два варианта трактовки:
1. Например, у ведьмака есть этот трофей и 1 щит. Он получает 5 урона. Один урон уходит в щит (щит опускается до нуля), далее 1 урон идёт по колоде (сбрасывается одна верхняя карта), из-за этого игрок может применить трофей навыка защиты - щит поднимается на 2, два последующих урона уходят в щиты (щит снова на нуле) и один последний оставшийся урон вновь идёт по колоде - сбрасывается верхняя карта.
2. Та же ситуация, но другой отыгрыш: один урон уходит в щит, оставшиеся 4 урона идут по колоде - сбрасывается 4 карты и только после этого щит поднимается на 2 за трофей навыка защиты.
Всегда играли по 1-му варианту, буквально трактуя написанное на карте трофея, но видел летсплей, где люди играли по 2-му, отсюда и возникли сомнения. Если подумать, то в описании трофея возможно имеется ввиду сам факт сброса карт, который сначала должен свершиться? И для срабатывания навыка защиты, достаточно даже 1-ой карты, сброшенной из колоды. Но! Есть очень похожее описание эффекта на мастерской карте "Уворот": Когда эта карта сбрасывается из вашей колоды или руки из-за атаки противника, повысьте свой уровень щита на 2". В данном случае, казалось бы, не должно возникнуть сомнений, что как только эта карта сбрасывается, тут же щиты повышаются на 2 и последующий урон идёт в щиты/по колоде/руке. В правилах про это прямо написано: "Некоторые карты имеют эффект сброса, который срабатывает, когда эта карта сбрасывается из руки или колоды во время битвы из-за полученного урона". И снова "Но!": существует описание эффектов, в которых есть слово "немедленно", и в таком случае сомнений не возникает, когда что играется. В данном же случае есть сомнение: когда применяется эффект? После розыгрыша всего урона или непосредственно в процессе, сразу же - "Когда" карта сбрасывается? Как-будто бы логичнее, что сразу же, как только сбросилась. Если считать так, значит и эффект трофея навыка защиты тоже играется также, то есть по 1-му варианту.
Что думаете на этот счёт?

P.S. При возникновении подобных вопросов к правилам игры авторы изящно вышли при помощи приписки, всё в тех же правилах, что спорные моменты игры разрешайте характерным для мира "Ведьмака" способом. Удобная конечно позиция, но с такой позиции спорные моменты можно вывернуть в любую сторону, гипотетически объяснив что угодно.

Galen написал полгода назад: #

"спорные моменты игры разрешайте характерным для мира "Ведьмака" способом"
Т.е. перестать страдать и разложить гвинт? :) извините.jpg

Proti написал полгода назад: #

SilverLife, мы тоже играем по первому, используя "хотя бы 1" как точку отсчёта. То есть едва сбросил первую карту, то сразу применил эффект, а потом идём дальше. Да и логичнее так.
Схожая ситуация со Школой змеи: "когда противник сбрасывает хотя бы 1 карту из-за вашей атаки, посмотрите указанное количество карт (3–4) с верха колоды противника и отправьте из них в его сброс указанное следующим количество карт (0–2)." Едва улетает первая, смотрим и сбрасываем карты, а потом уже разыгрываем дальше.