Tiny Epic Defenders

2015 

  • 1 - 4
  • от 1
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • от 30 мин
Tiny Epic Defenders  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Даррел Лодер
Ian Rosenthaler
William Bricker
Скотт Олмс
магазин: Лавка игр
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.069 -

геймплей

5.78

глубина

6.00

оригинальность

5.67

реализация

6.78

Описание игры

редактировать

  В маленькой коробке сосредоточено много контента, что характерно для данной серии. 85% того, что радует в Пандемии – есть и в этой игре. Цель игры 0 победить главного босса раньше, чем враги разрушат столицу. Это кооператив. В игре разные персонажи, поэтому ощущение от партии разнятся в зависимости от набора персонажей. Сложность игры нарастает по мере течения времени – прогресс партии ощущается. В то же время, доля удачи вносит свой вклад: в игре присутствует колода «последовательности хода». Вследствие этого некоторые ходы выглядят более скучными, чем другие. Нет долгосрочных целей как в Пандемии (краткосрочно – предотвратить вспышки, долгосрочно – исцелить болезни). Все решения здесь происходят в рамках одного хода.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #

Быстрая простенькая защита фэнтези королевства в духе Пандемии. Все просто: есть 6 регионов вокруг столичного, каждый раунд тянете карты угрозы и смотрите, какие регионы атакуют монстры. Если счетчик "здоровья" региона дойдет до нуля, он будет разорен - а значит его полезной способностью больше не воспользоваться, и дальнейший урон пойдет уже на столицу. А когда хп столицы заканчивается, все проигрывают.

Это основа игры, но к ней прикручены еще механики, добавляющие интереса и делающие TED не такой примитивной: миплы героев могут танковать урон если окажутся в соотв.регионе, регулярно спавнятся монстры покрупнее которые не спешат уходить с поля и гадят вам, а в конце ждет битва с боссом. Таким образом, каждый раунд надо решать, какие регионы защищать, как распределить немногочисленные очки действий, какие способности применить, когда жертвовать здоровьем ради обороны а когда нет, какие локации под наибольшей угрозой судя по уже сыгранным из колоды картам, и т.п.

По ощущениям напоминает Пандемию: тоже постоянно тушите пожары по всему полю, только с добавленной битвой с боссом. Геймплей не представляет из себя ничего особенного, зато шикарный продакшен (арт, миплы которых можно вооружить пластиковым оружием - милая деталь), легкая раскладка и компактность делает ее приятным быстрым кооперативом, который к тому же можно взять в дорогу.


Что до редакций, механики почти одинаковы, но вторая редакция в целом намного превосходит первую по двум причинам:

1) арт гораздо лучше - яркий и красочный. Старый был унылым. А еще миплы с оружием)

2) доп Dark War добавляет кучу контента для дополнительной реиграбельности, а также нововведения: ездовое животное, опыт и прокачка, караваны которые можно защищать по их пути в столицу ради бонуса, режим кампании. Шикарный доп.

UnicornX написал 4 года назад: #

Добротный, быстрый кооп. Доставляет. Не ждите от него прорыва. Серия тайни эпик не о том. Все эти игры вторичны: цель - взять архетип игры, оставить голую суть и уложить в мелкий короб минимум компонентов. И с этой целью сравляются. Конкретно в этой игре (речь про 2 издание) вам даже больше. Хотите сделать это по-быстрому - катайте базу. Нужен эпик баттл на износ - выставляйте доп.

Siar написал 5 лет назад: #

По сути то же что и вторая редакция - только более скучные способности локаций, унылый имхо стиль рисовки и отсутствие кампании

Ruis написала 8 лет назад: # скрыть ответы
PnP версия

У меня есть PnP версия игры на английском. В Файлы не лезет, поэтому пишите кому надо.

Ruis написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Добавила правила и выложила ПнП в 3х частях.

Mnem написал 8 лет назад: #

спасибо.