Состояние, цена | ||
---|---|---|
Sanich
![]() |
б/у 2500 руб. | |
![]() |
Greta
![]() |
новая 1400 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Hasan![]() |
|
udimus![]() |
||
![]() |
UnicornX![]() |
|
![]() |
Siar![]() |
![]() |
![]() |
Interweaver![]() |
![]() |
![]() |
vsevoloch![]() |
![]() |
![]() |
Padmasambhava![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
Im_Spy
![]() |
||
![]() |
Japon4ik
![]() |
|
apachee
![]() |
||
![]() |
EdrenLimon
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
boozy
![]() |
автор: |
Скотт Олмс
|
графический дизайнер: |
Даррел Лодер
Ian Rosenthaler William Bricker Скотт Олмс |
магазин: |
Лавка игр
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
В маленькой коробке сосредоточено много контента, что характерно для данной серии. 85% того, что радует в Пандемии – есть и в этой игре. Цель игры 0 победить главного босса раньше, чем враги разрушат столицу. Это кооператив. В игре разные персонажи, поэтому ощущение от партии разнятся в зависимости от набора персонажей. Сложность игры нарастает по мере течения времени – прогресс партии ощущается. В то же время, доля удачи вносит свой вклад: в игре присутствует колода «последовательности хода». Вследствие этого некоторые ходы выглядят более скучными, чем другие. Нет долгосрочных целей как в Пандемии (краткосрочно – предотвратить вспышки, долгосрочно – исцелить болезни). Все решения здесь происходят в рамках одного хода.
Комментарии
Быстрая простенькая защита фэнтези королевства в духе Пандемии. Все просто: есть 6 регионов вокруг столичного, каждый раунд тянете карты угрозы и смотрите, какие регионы атакуют монстры. Если счетчик "здоровья" региона дойдет до нуля, он будет разорен - а значит его полезной способностью больше не воспользоваться, и дальнейший урон пойдет уже на столицу. А когда хп столицы заканчивается, все проигрывают.
Это основа игры, но к ней прикручены еще механики, добавляющие интереса и делающие TED не такой примитивной: миплы героев могут танковать урон если окажутся в соотв.регионе, регулярно спавнятся монстры покрупнее которые не спешат уходить с поля и гадят вам, а в конце ждет битва с боссом. Таким образом, каждый раунд надо решать, какие регионы защищать, как распределить немногочисленные очки действий, какие способности применить, когда жертвовать здоровьем ради обороны а когда нет, какие локации под наибольшей угрозой судя по уже сыгранным из колоды картам, и т.п.
По ощущениям напоминает Пандемию: тоже постоянно тушите пожары по всему полю, только с добавленной битвой с боссом. Геймплей не представляет из себя ничего особенного, зато шикарный продакшен (арт, миплы которых можно вооружить пластиковым оружием - милая деталь), легкая раскладка и компактность делает ее приятным быстрым кооперативом, который к тому же можно взять в дорогу.
Что до редакций, механики почти одинаковы, но вторая редакция в целом намного превосходит первую по двум причинам:
1) арт гораздо лучше - яркий и красочный. Старый был унылым. А еще миплы с оружием)
2) доп Dark War добавляет кучу контента для дополнительной реиграбельности, а также нововведения: ездовое животное, опыт и прокачка, караваны которые можно защищать по их пути в столицу ради бонуса, режим кампании. Шикарный доп.
Добротный, быстрый кооп. Доставляет. Не ждите от него прорыва. Серия тайни эпик не о том. Все эти игры вторичны: цель - взять архетип игры, оставить голую суть и уложить в мелкий короб минимум компонентов. И с этой целью сравляются. Конкретно в этой игре (речь про 2 издание) вам даже больше. Хотите сделать это по-быстрому - катайте базу. Нужен эпик баттл на износ - выставляйте доп.
По сути то же что и вторая редакция - только более скучные способности локаций, унылый имхо стиль рисовки и отсутствие кампании
У меня есть PnP версия игры на английском. В Файлы не лезет, поэтому пишите кому надо.
Добавила правила и выложила ПнП в 3х частях.
спасибо.