амечательный кооператив на 1-4 игроков. Сейчас стоит на первом месте моего топа по Тайни эпикам. Даёт всё, что вы хотите увидеть в данженах. Вы сражаетесь с монстрами, лутаете локации и тушки убитых врагов, ищете дверь, ведущую к главному боссу, имея конечно пару тузов в рукаве в виде подходящего сета экипировки и заклинаний…
Имеет двойное дно - инфографика в игре не информативна, и только изучив сделанный разработчиками FAQ мы выяснили, как правильно работают некоторые заклинания и как действуют враги. (Например, гоблины с бомбой наносят урон во все стороны). Также есть пара неочевидных правил, забыв которые вы делаете своё прохождение сложнее. Например, мы как-то забыли, что результат куба за 1 фокус можно не только поднимать на 1, но и уменьшать, что в результате даёт цифру с плюсом, увеличивающим общий результат. (в зачёт идёт одна цифра и все кубы с плюсом) .
За несколько месяцев мы прошли всех боссов в базе и допах. Немного отдохнём и будем возвращаться в подземелье.
Источник https://vk.com/@siberianbg-nastolnye-itogi-2022
А здесь подземельный ползунец из той же серии. С некоторой претензией в сторону стратегичности и детерминизма, как сейчас модно.
Размер коробочки однозначно выделяется, и даже вызывает некоторое удивление. Реально полноценная игра впихнута, даже богаче и комплекснее Галактик. Неможко страдает от своего форм-фактора: излишне краткая книга правил и крохотные иконочки не выигрывают от миниатюрности. А вот занимаемое на столе пространство и длина партии уже нифига не крошечные, а вполне себе как у большой игры. Процесс такой… стереотипично прямолинейный для данжен кроулера, но играть вполне есть во что, и даже подумать местами.
У игры получилось какое-то странноватое амплуа. С одной стороны, короткий сценарий в Глумхевен или Рыцаря-мага однозначно выигрывает при равных временных и умственных затратах. С другой стороны, кто будет носить в кармане Тини Эпик, чтобы сыграть на пляже, тоже непонятно. Предлагаю альтернативное название: «Умеренно средней эпичности в реально маленькой коробке Dungeons».
К сожалению, эти две часто считаются самыми удачными из серии. Так что если они мне просто «норм-неплохо», то остальные пробовать выраженного желания не появилось.
Источник https://m.vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024
Очень маленький данжен кроулер. Впрочем внешность обманчива; несмотря на малые габариты, партии небыстрые, часа полтора-два в среднем. И места на столе занимает довольно много для компактной игры. Очень недружелюбен к новичкам из-за множества иконок, которые сходу не запомнишь, так что придется постоянно сверяться с правилами или справочными листами.
По геймплею это классический кроулер. Исследуем местность, постепенно открывая окружающие тайлы, прокачиваемся (опыта нет, но из убитых монстров на выбор выпадают экипировка или заклинания), сражаемся с монстрами на кубиках, в конце - битва с боссом. В целом ничего особенного или уникального, если не считать того, что в бою используется только одного из выпавших на кубиках значений, а другими кубиками (а также тратой энергии, которая также тратится на каст заклинаний и способностей) можно его модифицировать. И то что можно собирать наборы экипировки, получая бонусы за наличие нескольких артефактов из одного набора; не припомню других кроулеров с аналогичной механикой.
Решение, какой кубик использовать, как правило, очевидно. Что неочевидно - это куда идти и убивать ли постоянно плодящихся гоблинов (если их станет слишком много, вы проиграете) или сосредоточиться на исследовании подземелья (если вовремя не найти и убить двух миньонов - монстров намного сильнее гоблинов - то проиграете по таймеру, даже не дойдя до босса). Победить очень сложно, так как для этого надо найти и убить нескольких миньонов, не затягивая процесс и параллельно держа популяцию гоблинов под контролем. Потом еще найти дверь с ключом к логову босса. Потом убить босса (причем не тупо завалив лоб в лоб, а водя по подземелью и заманивая к алтарям, которые снимают его магические защиты), по-прежнему не забывая о гоблинах и таймере. Подземелье большое, а основное действие в ход одно, так что искать дверь придется долго. Винрейт выходит где-то процентов 30.
К слову, у монстров есть куча всяческих параметров, но большую часть времени они тупо стоят на месте, а когда активируются по таймеру, то тупо двигаются к ближайшему герою и отнимают у него Х хп, если дойдет. Более-менее интересные способности только у боссов.
В целом посредственный кроулер. Descent, Imperial Assault и Bloodborne (не говоря уж о Челюстях льва) глубже, Смерть может умереть веселее, а у Tiny Epic Dungeons главное достоинство - компактность. Для любителей превозмоганий.
Хз, да это не Челюсти Льва и даже не Рунбаунд по сложности. Но это относительно быстрый данжн-кроулер, с регулируемым рандом на кубах. Да, гоблины - расходный материал и в целом безыниересны как враги. Да, есть трудности с пониманием работы босса, например я поначалу не мог поверить, что босса нужно сначала провести по всем алтарям, а только потом его можно будет бить в логове, используя бонусы, хотя это и логично. Особенно актуально с Гидрой с 1 движением и 3 алтарями. Впрочем, некоторым это логово и не особо надо и босса вполне можно убить и в подземелье.
Типа - из конкурентов TED только Masmorra, которая объективно проще и имеет меньше инструментов влияния игрока на рандом, зато имеет соревновательный режим. Но слишком мало героев (5) и боссов (2) в базе.
А в остальном даже хз с чем сравнивать. Лично мне больше всего не понравилось то, что из-за непродуманности занимает слишком много места. Хотя можно и подкладывать всё под слоты оружия, чтоб торчала иконографика, но можно запутаться где амулеты, где броня. И персонаж Лара Гамбит, единственныая, кто не может нормально в 1 ход справиться с гоблинов, открыв с ним комнату. Но тут хоумрулить - либо сделать чтоб хлыст работал и в ближнем бою, либо вместо бесполезной ближней атаки дать ей факел, который за энергию будет открывать ближайший тайл комнаты. Или вместо обыска сброса за 2 энергии дать открытие новых за 4 энергии, как у магов с заклинаниями. И опять же - всё это тематически оправдано.
Герои Терринота, Shadowscape, Подземелье, Beyond the Rift, Ангел смерти, One Deck Dungeon, серия Dungeons & Dragons. Быстрых маленьких данжен кроулеров немало, это далеко не единственный вариант.
Ну, насчёт Ангела смерти и Shadowscape не знаю, но Подземелье и Герои Теринота, как и One Deck Dungeon - во-первых сильно проще, во-вторых чисто на картах, что как бы само по себе не плохо, но всё же хочется какой-то карты и т.д.
Tomb of Annihilation и прочие по D&D - да, наверное, я как-то присматривался к ним, но там маловато контента в коробке, да и в целом хрен достанешь, опять же - по увиденному,по-моему они не далеко ушли от героев Теринота, кроме поля и минек. Ангел Смерти - вполне возможно, но опять же - хрен достанешь, жалобы на правила (в том числе от тебя) и сложность.
Так что - ну, да аналогов, кроме Масморы и Ангела Смерти и Кромешной Тьмы (вот, наверное, самый адекватный вариант, кстати, забыл про неё), я как-то не вижу. Попроще/посложнее, с упором на сторителлинг, кампанию, миньки - есть.
ну, игры по ДнД тоже не компакнтые. Странно - я считал что КМ относительно быстрая. посмотрю побольше про неё, вспомнил почему забил - Лавка обосрались с продажами допов, накупив их столько, что продают до сих пор, а основную коробку достать проблематично было.
Ну, лично для меня -да, сильно проще и скучнее, в Masmorra и TED есть влияние игрока на кубы, в TED есть либо азарт, когда можно положиться на авось, либо просчёт, в целом напоминает Рунбаунд 3 с таким же счётчиком до конца партии и 2 актами.
да - гоблины в TED мрут как мухи, и пакостят, а настоящие сражения происходят только с миньонами и боссом и поначалу я как-то расстроился - типа "бля, на 2 человек - 3 врага на всю игру?", конечно хотелось бы чего-то более крутого, весёлого и разнообразного, TED не стала тем данжн краулером, который бы задал новую планку или тренд, показал бы как надо и т.д. Но мне в целом понравилось - здесь есть и просчёт и эмоции и не то чтобы глубина, но простая, не переусложнённая, и с приятным рандомом сложность и механика. Притом довольно просто объясняется в том числе для казуалов, языконезависимость тут тоже помогает, с учётом того, что она не переведена.
А вообще очень хочется попробовать Imperial Assoult
На данный момент: 4 партии, в двух дошел до босса, в двух даже не дошел. К полной победе близок не был. Кто выиграл по всем правилам, напишите! (забавная игра-головолмка, одно из прохождений проходил на стриме, можно глянуть и заценить)
Обратите внимание, что за 2 фокуса можно менять значение куба как вверх, так и вниз. Так что, если у вас есть 3, то за два фокуса из неё легко сделать +2. Также если в удачной проверке на неиспользованном кубике выпала 4 или 2, то можно за 2 фокуса поменять грань на 3, на которой 3 фокуса. Также обратите внимание на файл расшифровки карточек. Заклинания гораздо более мощные чем мы думали. Сегодня вдвоём собрались, выйграли 2 партии из 2. Раньше выйгрывали и за 4 персонажей. Также в начале партии стоило бы открыть сразу 4 комнаты доп действием потратив факел. Это как Е2-Е4 в шахматах.
Пока ни разу не проиграл, хотя и был близок к этому по факелу, особенно пару раз из 6, тем более когда 2 миньона открылись на втором ходу после второго применения исследования за факел. Но и тотальных неудач на кубах не было, хотя и не один раз прокидывал чисто "плюсовые" кубы.
Играли 2.5 часа на троих. НЕ представляю как можно за 30 минут сыграть вообще. Время явно приуменьшено, и если кто рассчитывает сыграть за час, то он явно пролетит по своим планам.
Игра огроменная по наполнению + доп у нас был, там кстати коробка уже, но тоже наполненная до краёв. Игра крутая, в следующий раз будем знать что по времени рассчитывать. К самой игре претензий нет, но вот не очень, когда ты рассчитываешь на час, чтобы потом к нам ещё игрок присоединился и вместо 0 минут он ждёт 1,5 часа :(
Хороша малышка, играю исключительно в одного, без надежды на победу. Такой прямо мини мини данжен кроулер полноценный. Супер. Визуально приятная, правила не сложные. Рекомендую
Писал и в Direct Link и в Gamelyn. Первым даже дважды - полный игнор. У вторых ответил робот, что с игрой проблем много, но они разберутся. Судя по жалобам на том же кикстартере, проблемы не только у русских. Тут ситуация относительно простая: если ничего сделать не можешь - сиди, жди и не особо надейся. Если дойдет - будет приятный сюрприз
Ждите. Я один проект 3 месяца ждал, уже успел автору написать, он мне заново отправил на склад посредника, я его получил, отправил посылку себе, получил ее здесь, и где-то через 2 недели после этого пришла потерянная посылка.
Меня больше всего удивляет логистическая схема, когда посылки в "остальной мир" сначал из Китая едут в США, а потом оттуда рассылаются. Один из авторов на кикстартере писал, что он пробовал две схемы - рассылку "Китай - получатель", и рассылку "Китай - региональный хаб - получатель". Для США выгоднее оказалась первая, для всего остального - вторая.
Получил ответ от Gamelyn: Thank you for reaching out. We truly appreciate your support. My apologies for the delay. I have looked into your tracking and reached out to our fulfillment team to get up-to-date information. They have said that packages to Russia and Belarus have been diverted to a shipping facility in Europe due to mail being stopped and slowed in the region. I understand this is not ideal and hope you receive your game soon. We hope to be able to send the games out as soon as we are able. We look forward to you receiving your game and are committed to doing everything we can to ensure you receive it. Please reach back if you have further questions and I will be happy to assist.
Что в кратком переводе: есть проблемы, но они надеются, что игра все же дойдет.
Мне Gamelyn согласились выслать заново в Финляндию к форвардеру, после того как первая посылка (напрямую в РФ из США) две с лишним недели не трогалась с места. И оперативно выслали.
Отвечают так же как был приведен ответ выше. Коротко: есть проблемы, но надеемся, что игра скоро будет у вас, вот ссылка на отслеживание.Только по отслеживанию посылка никуда не двигается с 3 февраля (((
Написал им, что если месяц посылка просто лежала на складе до введения санкций, то пусть сами ищут пути доставки, через Турцию или еще как. Ответили: I will continue to monitor your package and tracking. We will ensure it is forwarded to you as soon as possible. I will also reach back with any updates I receive. Что в переводе: ждите, как сделаем че-нить - сообщим
Подскажите, пожалуйста, нормально отслеживается доставка? А то у меня первое и последнее сообщение было от 3 февраля, что посылка поступила в обработку и после этого тишина… :-(
Сегодня было обновление, что все посылки разосланы, если до 25 марта не придет - пишите в поддержку. Мне еще неделю назад пришло, но на склад посредника.
Подскажите, пожалуйста. Во время финансовых сборов на кикстартере внёс легендарный 1,00 дол. США за открытие pledge manager. Хочу купить себе базу с дополнением. Смотрю, что это вариант "Gameplay All-in". И стоит даже очень дёшево - 40,00 дол. США. Но меня смущает, что в него входит некий "Premium Print and Play Files", а мне печатать совсем не хочется за свой счёт. Это касается каких-то дополнительных компонентов игры или придётся строчить на принтере основные карты персонажей, подземелей, предметов и так далее?
Это у них такая практика. Тоже первый раз во время их предыдущей кампании (Эпик Пираты) столкнулся. После разработки игры и до начала производства и рассылки они каждому бэкеру отправляют ссылку на архив с ПнП. Вроде как можешь до получения игры сам наколхозить и попробовать. В самой игре будут те же самые компоненты, только заводского качества. Ничего допечатывать не надо.
Тоже решил попробовать. Игра по сути языконезависима, как я понял. Качество компонентов у Gamelyn Games обычно хорошее (получше чем в издании Крошечных Галактик от Гаги :).
Свобода слова означает непреследовпние государством за высказывания. А частная площадка, коей являетсяBGG, может устанавливать вообще любые правила и банить хоть всех подряд.
О, давно ждал крошечные эпические подземелья) Звучит очень интересно, тем более что компактных кооперативных краулеров, увы, крайне мало. Надеюсь, локализуют
Shadowscape тоже небольшой. Тем более если учитывать без дополнительного набора миниатюр (которые совсем не обязательны, т. к. есть хорошие павны в стандартной комплектации). Но правила там так себе написаны...
А что там локализовать? Посмотрел туториал: https://www.youtube.com/watch?v=OpmD2XPC7sI&feature=emb_logo Она же языконезависимая! Правила? Хотя игра очень интересная. И арт прикольный. Обязательно себе возьму.
амечательный кооператив на 1-4 игроков. Сейчас стоит на первом месте моего топа по Тайни эпикам. Даёт всё, что вы хотите увидеть в данженах. Вы сражаетесь с монстрами, лутаете локации и тушки убитых врагов, ищете дверь, ведущую к главному боссу, имея конечно пару тузов в рукаве в виде подходящего сета экипировки и заклинаний…
Имеет двойное дно - инфографика в игре не информативна, и только изучив сделанный разработчиками FAQ мы выяснили, как правильно работают некоторые заклинания и как действуют враги. (Например, гоблины с бомбой наносят урон во все стороны). Также есть пара неочевидных правил, забыв которые вы делаете своё прохождение сложнее. Например, мы как-то забыли, что результат куба за 1 фокус можно не только поднимать на 1, но и уменьшать, что в результате даёт цифру с плюсом, увеличивающим общий результат. (в зачёт идёт одна цифра и все кубы с плюсом) .
За несколько месяцев мы прошли всех боссов в базе и допах. Немного отдохнём и будем возвращаться в подземелье.
Источник https://vk.com/@siberianbg-nastolnye-itogi-2022
А здесь подземельный ползунец из той же серии. С некоторой претензией в сторону стратегичности и детерминизма, как сейчас модно.
Размер коробочки однозначно выделяется, и даже вызывает некоторое удивление. Реально полноценная игра впихнута, даже богаче и комплекснее Галактик. Неможко страдает от своего форм-фактора: излишне краткая книга правил и крохотные иконочки не выигрывают от миниатюрности. А вот занимаемое на столе пространство и длина партии уже нифига не крошечные, а вполне себе как у большой игры. Процесс такой… стереотипично прямолинейный для данжен кроулера, но играть вполне есть во что, и даже подумать местами.
У игры получилось какое-то странноватое амплуа. С одной стороны, короткий сценарий в Глумхевен или Рыцаря-мага однозначно выигрывает при равных временных и умственных затратах. С другой стороны, кто будет носить в кармане Тини Эпик, чтобы сыграть на пляже, тоже непонятно. Предлагаю альтернативное название: «Умеренно средней эпичности в реально маленькой коробке Dungeons».
К сожалению, эти две часто считаются самыми удачными из серии. Так что если они мне просто «норм-неплохо», то остальные пробовать выраженного желания не появилось.
Источник https://m.vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024
Очень маленький данжен кроулер. Впрочем внешность обманчива; несмотря на малые габариты, партии небыстрые, часа полтора-два в среднем. И места на столе занимает довольно много для компактной игры. Очень недружелюбен к новичкам из-за множества иконок, которые сходу не запомнишь, так что придется постоянно сверяться с правилами или справочными листами.
По геймплею это классический кроулер. Исследуем местность, постепенно открывая окружающие тайлы, прокачиваемся (опыта нет, но из убитых монстров на выбор выпадают экипировка или заклинания), сражаемся с монстрами на кубиках, в конце - битва с боссом. В целом ничего особенного или уникального, если не считать того, что в бою используется только одного из выпавших на кубиках значений, а другими кубиками (а также тратой энергии, которая также тратится на каст заклинаний и способностей) можно его модифицировать. И то что можно собирать наборы экипировки, получая бонусы за наличие нескольких артефактов из одного набора; не припомню других кроулеров с аналогичной механикой.
Решение, какой кубик использовать, как правило, очевидно. Что неочевидно - это куда идти и убивать ли постоянно плодящихся гоблинов (если их станет слишком много, вы проиграете) или сосредоточиться на исследовании подземелья (если вовремя не найти и убить двух миньонов - монстров намного сильнее гоблинов - то проиграете по таймеру, даже не дойдя до босса). Победить очень сложно, так как для этого надо найти и убить нескольких миньонов, не затягивая процесс и параллельно держа популяцию гоблинов под контролем. Потом еще найти дверь с ключом к логову босса. Потом убить босса (причем не тупо завалив лоб в лоб, а водя по подземелью и заманивая к алтарям, которые снимают его магические защиты), по-прежнему не забывая о гоблинах и таймере. Подземелье большое, а основное действие в ход одно, так что искать дверь придется долго. Винрейт выходит где-то процентов 30.
К слову, у монстров есть куча всяческих параметров, но большую часть времени они тупо стоят на месте, а когда активируются по таймеру, то тупо двигаются к ближайшему герою и отнимают у него Х хп, если дойдет. Более-менее интересные способности только у боссов.
В целом посредственный кроулер. Descent, Imperial Assault и Bloodborne (не говоря уж о Челюстях льва) глубже, Смерть может умереть веселее, а у Tiny Epic Dungeons главное достоинство - компактность. Для любителей превозмоганий.
Хз, да это не Челюсти Льва и даже не Рунбаунд по сложности.
Но это относительно быстрый данжн-кроулер, с регулируемым рандом на кубах.
Да, гоблины - расходный материал и в целом безыниересны как враги.
Да, есть трудности с пониманием работы босса, например я поначалу не мог поверить, что босса нужно сначала провести по всем алтарям, а только потом его можно будет бить в логове, используя бонусы, хотя это и логично. Особенно актуально с Гидрой с 1 движением и 3 алтарями. Впрочем, некоторым это логово и не особо надо и босса вполне можно убить и в подземелье.
Типа - из конкурентов TED только Masmorra, которая объективно проще и имеет меньше инструментов влияния игрока на рандом, зато имеет соревновательный режим. Но слишком мало героев (5) и боссов (2) в базе.
А в остальном даже хз с чем сравнивать.
Лично мне больше всего не понравилось то, что из-за непродуманности занимает слишком много места. Хотя можно и подкладывать всё под слоты оружия, чтоб торчала иконографика, но можно запутаться где амулеты, где броня.
И персонаж Лара Гамбит, единственныая, кто не может нормально в 1 ход справиться с гоблинов, открыв с ним комнату. Но тут хоумрулить - либо сделать чтоб хлыст работал и в ближнем бою, либо вместо бесполезной ближней атаки дать ей факел, который за энергию будет открывать ближайший тайл комнаты. Или вместо обыска сброса за 2 энергии дать открытие новых за 4 энергии, как у магов с заклинаниями.
И опять же - всё это тематически оправдано.
Герои Терринота, Shadowscape, Подземелье, Beyond the Rift, Ангел смерти, One Deck Dungeon, серия Dungeons & Dragons. Быстрых маленьких данжен кроулеров немало, это далеко не единственный вариант.
Ну, насчёт Ангела смерти и Shadowscape не знаю, но Подземелье и Герои Теринота, как и One Deck Dungeon - во-первых сильно проще, во-вторых чисто на картах, что как бы само по себе не плохо, но всё же хочется какой-то карты и т.д.
Tomb of Annihilation и прочие по D&D - да, наверное, я как-то присматривался к ним, но там маловато контента в коробке, да и в целом хрен достанешь, опять же - по увиденному,по-моему они не далеко ушли от героев Теринота, кроме поля и минек.
Ангел Смерти - вполне возможно, но опять же - хрен достанешь, жалобы на правила (в том числе от тебя) и сложность.
Так что - ну, да аналогов, кроме Масморы и Ангела Смерти и Кромешной Тьмы (вот, наверное, самый адекватный вариант, кстати, забыл про неё), я как-то не вижу.
Попроще/посложнее, с упором на сторителлинг, кампанию, миньки - есть.
Так ли сильно проще? Да, правил в TED куда больше, но решения довольно очевидны. Если игра и глубже, то незначительно.
Кромешная тьма не особо быстрая и ни разу не компактная)
ну, игры по ДнД тоже не компакнтые. Странно - я считал что КМ относительно быстрая. посмотрю побольше про неё, вспомнил почему забил - Лавка обосрались с продажами допов, накупив их столько, что продают до сих пор, а основную коробку достать проблематично было.
Ну, лично для меня -да, сильно проще и скучнее, в Masmorra и TED есть влияние игрока на кубы, в TED есть либо азарт, когда можно положиться на авось, либо просчёт, в целом напоминает Рунбаунд 3 с таким же счётчиком до конца партии и 2 актами.
да - гоблины в TED мрут как мухи, и пакостят, а настоящие сражения происходят только с миньонами и боссом и поначалу я как-то расстроился - типа "бля, на 2 человек - 3 врага на всю игру?", конечно хотелось бы чего-то более крутого, весёлого и разнообразного, TED не стала тем данжн краулером, который бы задал новую планку или тренд, показал бы как надо и т.д. Но мне в целом понравилось - здесь есть и просчёт и эмоции и не то чтобы глубина, но простая, не переусложнённая, и с приятным рандомом сложность и механика. Притом довольно просто объясняется в том числе для казуалов, языконезависимость тут тоже помогает, с учётом того, что она не переведена.
А вообще очень хочется попробовать Imperial Assoult
На данный момент: 4 партии, в двух дошел до босса, в двух даже не дошел. К полной победе близок не был. Кто выиграл по всем правилам, напишите! (забавная игра-головолмка, одно из прохождений проходил на стриме, можно глянуть и заценить)
На BGG говорят, что игра практически непроходима без хоумрулов...
Из 6 партий победили босса 1 раз. В остальные партии даже не доходили до босса
Обратите внимание, что за 2 фокуса можно менять значение куба как вверх, так и вниз. Так что, если у вас есть 3, то за два фокуса из неё легко сделать +2. Также если в удачной проверке на неиспользованном кубике выпала 4 или 2, то можно за 2 фокуса поменять грань на 3, на которой 3 фокуса. Также обратите внимание на файл расшифровки карточек. Заклинания гораздо более мощные чем мы думали. Сегодня вдвоём собрались, выйграли 2 партии из 2. Раньше выйгрывали и за 4 персонажей. Также в начале партии стоило бы открыть сразу 4 комнаты доп действием потратив факел. Это как Е2-Е4 в шахматах.
Пока ни разу не проиграл, хотя и был близок к этому по факелу, особенно пару раз из 6, тем более когда 2 миньона открылись на втором ходу после второго применения исследования за факел.
Но и тотальных неудач на кубах не было, хотя и не один раз прокидывал чисто "плюсовые" кубы.
Играли 2.5 часа на троих.
НЕ представляю как можно за 30 минут сыграть вообще.
Время явно приуменьшено, и если кто рассчитывает сыграть за час, то он явно пролетит по своим планам.
Мда, 2.5 часа для такой маленькой игры...
Игра огроменная по наполнению + доп у нас был, там кстати коробка уже, но тоже наполненная до краёв.
Игра крутая, в следующий раз будем знать что по времени рассчитывать.
К самой игре претензий нет, но вот не очень, когда ты рассчитываешь на час, чтобы потом к нам ещё игрок присоединился и вместо 0 минут он ждёт 1,5 часа :(
будет русская версия?
Смотри, я перевод выложил
Хороша малышка, играю исключительно в одного, без надежды на победу. Такой прямо мини мини данжен кроулер полноценный. Супер. Визуально приятная, правила не сложные. Рекомендую
Поддержка сообщила что не поставляют товар в РФ и Беларусь.
Возврат тоже не могут сделать на карту РФ банка.
Пробую завезти через брокера.
На какой адрес писали? Мое письмо о смене адреса доставки просто проигнорировали.
Написал в поддержку по поводу потерявшейся игры. Судя по тому, что ответа нет уже неделю, русским окупантам ничего не должны и игры нам простят.
Аналогично. Причем последний статус «Посылка поступила в обработку» был 3 февраля и с тех пор так и не менялся (((
Писал и в Direct Link и в Gamelyn. Первым даже дважды - полный игнор. У вторых ответил робот, что с игрой проблем много, но они разберутся. Судя по жалобам на том же кикстартере, проблемы не только у русских.
Тут ситуация относительно простая: если ничего сделать не можешь - сиди, жди и не особо надейся. Если дойдет - будет приятный сюрприз
Ясно. ну хоть стоило недорого. Но отношение все равно "прекрасное". Если что-то когда-то восстановится, у Gamelyn больше ничего не закажу.
Ждите. Я один проект 3 месяца ждал, уже успел автору написать, он мне заново отправил на склад посредника, я его получил, отправил посылку себе, получил ее здесь, и где-то через 2 недели после этого пришла потерянная посылка.
Меня больше всего удивляет логистическая схема, когда посылки в "остальной мир" сначал из Китая едут в США, а потом оттуда рассылаются. Один из авторов на кикстартере писал, что он пробовал две схемы - рассылку "Китай - получатель", и рассылку "Китай - региональный хаб - получатель". Для США выгоднее оказалась первая, для всего остального - вторая.
Упс, я все перепутал. Для США вторая (через хаб в сша), для остального мира первая (пересылка напрямую).
Получил ответ от Gamelyn:
Thank you for reaching out. We truly appreciate your support. My apologies for the delay. I have looked into your tracking and reached out to our fulfillment team to get up-to-date information. They have said that packages to Russia and Belarus have been diverted to a shipping facility in Europe due to mail being stopped and slowed in the region. I understand this is not ideal and hope you receive your game soon. We hope to be able to send the games out as soon as we are able.
We look forward to you receiving your game and are committed to doing everything we can to ensure you receive it. Please reach back if you have further questions and I will be happy to assist.
Что в кратком переводе: есть проблемы, но они надеются, что игра все же дойдет.
Мне Gamelyn согласились выслать заново в Финляндию к форвардеру, после того как первая посылка (напрямую в РФ из США) две с лишним недели не трогалась с места. И оперативно выслали.
Везет вам. Мне вот даже ответить не потрудились.
Так и не ответили?
Отвечают так же как был приведен ответ выше. Коротко: есть проблемы, но надеемся, что игра скоро будет у вас, вот ссылка на отслеживание.Только по отслеживанию посылка никуда не двигается с 3 февраля (((
Написал им, что если месяц посылка просто лежала на складе до введения санкций, то пусть сами ищут пути доставки, через Турцию или еще как. Ответили:
I will continue to monitor your package and tracking. We will ensure it is forwarded to you as soon as possible. I will also reach back with any updates I receive.
Что в переводе: ждите, как сделаем че-нить - сообщим
Подскажите, пожалуйста, нормально отслеживается доставка? А то у меня первое и последнее сообщение было от 3 февраля, что посылка поступила в обработку и после этого тишина… :-(
Аналогично. Поступило в обработку 3 февраля и больше изменений нет. Почта России по номеру посылки говорит что в Швеции.
Понятно. Будем ждать…
Посмотрела сейчас сообщения на Kickstarter. Там была информация о начале отправки, но об окончании они еще не сообщали.
Сегодня было обновление, что все посылки разосланы, если до 25 марта не придет - пишите в поддержку.
Мне еще неделю назад пришло, но на склад посредника.
О, так вам даже трек прислали? Мне было только сообщение, что готовьтесь к рассылке и дальше молчание.
У меня мел от 11ого
Если вдруг кто то уже перевёл правила игры, буду благодарен если поделитесь =)
Подскажите, пожалуйста. Во время финансовых сборов на кикстартере внёс легендарный 1,00 дол. США за открытие pledge manager. Хочу купить себе базу с дополнением. Смотрю, что это вариант "Gameplay All-in". И стоит даже очень дёшево - 40,00 дол. США. Но меня смущает, что в него входит некий "Premium Print and Play Files", а мне печатать совсем не хочется за свой счёт. Это касается каких-то дополнительных компонентов игры или придётся строчить на принтере основные карты персонажей, подземелей, предметов и так далее?
Это у них такая практика. Тоже первый раз во время их предыдущей кампании (Эпик Пираты) столкнулся.
После разработки игры и до начала производства и рассылки они каждому бэкеру отправляют ссылку на архив с ПнП. Вроде как можешь до получения игры сам наколхозить и попробовать. В самой игре будут те же самые компоненты, только заводского качества. Ничего допечатывать не надо.
Благодарю! Цена довольна низкая за базу с дополнением, поэтому закажу тогда в ближайшем времени.
Тоже решил попробовать. Игра по сути языконезависима, как я понял. Качество компонентов у Gamelyn Games обычно хорошее (получше чем в издании Крошечных Галактик от Гаги :).
Тем временем после бурления пары пользователей на BGG Gamelyn Games перерисовали обложку, прикрыв "излишне сексуальных" персонажей... Мда...
А еще BGG трут и банят за любые критические посты. Свобода слова, как же
Свобода слова означает непреследовпние государством за высказывания. А частная площадка, коей являетсяBGG, может устанавливать вообще любые правила и банить хоть всех подряд.
Слава государству!) И позор частным площадкам с правилами баню кого хочу. Фу им.
О, давно ждал крошечные эпические подземелья) Звучит очень интересно, тем более что компактных кооперативных краулеров, увы, крайне мало. Надеюсь, локализуют
А кроме Masmorra знаете ещё компактные краулеры?
Dungeoneer
Масморра не особо компактная. Тогда и Герои Терринота компактные. А именно в маленькой коробке только Ангел смерти
One Deck Dungeon
Dungeon Brawler
Deck box Dungeons. https://tesera.ru/game/DeckBoxDungeons/
Shadowscape тоже небольшой. Тем более если учитывать без дополнительного набора миниатюр (которые совсем не обязательны, т. к. есть хорошие павны в стандартной комплектации). Но правила там так себе написаны...
gaga локализовать не планируют.
А что там локализовать? Посмотрел туториал: https://www.youtube.com/watch?v=OpmD2XPC7sI&feature=emb_logo
Она же языконезависимая! Правила?
Хотя игра очень интересная. И арт прикольный. Обязательно себе возьму.
Правила. Но главное - чтобы стала доступна у нас. Обидно, что гага не хочет локализовать
После сравнения оригинала и локализации королевств - вот ни разу не жалко. Возможно Гага испугалась минек.
а так со всеми играми серии, локализованными ГаГой, качество немного хуже, если говорить о "бумаге".