Состояние, цена | ||
---|---|---|
frAGmEnt
443
|
новая 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Disintegration 50 | ||
Abharasch 100 | ||
KrYOUger 54 | ||
vlasoveb 55 | ||
dar_ling 34305 | ||
DeadDenne 1030 | ||
Faoltiarna 666 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dmitrykovalskiy 480 | 7 | |
OlegKlishin 3824 | 6 | |
udimus 422 | ||
s9k 182 | ||
mafioso 167 | 7.75 | |
kiselyev 1201 | 6.5 | |
Archy 7126 |
|
комплектация: |
Tiny Epic Dungeons - это полностью кооперативный данж кроулер для 1–4 игроков, действие которого происходит в фантастическом мире Огмур (Aughmoore).
В Tiny Epic Dungeons игроки управляют отрядом Героев, исследующих коварные подземелья в поисках грозного Босса подземелий. Герои пробиваются через подземелье по одной комнате. За каждым углом гоблины и свирепые миньоны пытаются преградить путь Героям. Там, где нет врага, расставлены ловушки, готовые атаковать даже самого подготовленного Героя.
В Tiny Epic Dungeons есть модульное подземелье, уникальное для каждой игры.
Игра состоит из двух частей: «Подземелье» и «Босс подземелья». В обоих действиях игроки постоянно борются с угасающим светом своего факела, который уменьшается с каждым ходом. Когда факел гаснет, Герои навсегда теряются во тьме.
После очистки подземелья от всех его миньонов и обнаружения входа в логово игроки должны вступить в эпическую битву с Боссом. У каждого босса есть уникальные способности и логово с уникальным окружением, которое дает различные преимущества и недостатки в зависимости от используемого навыка и того, откуда Герой атакует.
Этих эпических монстров нельзя убить простыми мечами, топорами, стрелами и случайными заклинаниями. Необходимо использовать ритуальные комнаты вокруг подземелья, чтобы ослабить их магическую связь с подземельем. Босса Подземелья нужно заманить в эти комнаты, чтобы снизить его защиту и позволить Героям нанести решающий удар!
В ходе приключений Герои будут находить предметы древних кланов Медведя, Льва, Феникса и Пантеры, которые становятся тем мощнее, чем больше предметов вы собираете. Станете ли вы величайшим воином, которого когда-либо видел клан Медведя? Или вы заставите клан Пантеры гордиться, преследуя свою добычу и нанося удары с удивительной силой, невидимой до момента столкновения? Создайте свою историю в Tiny Epic Dungeons!
Комментарии
Очень маленький данжен кроулер. Впрочем внешность обманчива; несмотря на малые габариты, партии небыстрые, часа полтора-два в среднем. И места на столе занимает довольно много для компактной игры. Очень недружелюбен к новичкам из-за множества иконок, которые сходу не запомнишь, так что придется постоянно сверяться с правилами или справочными листами.
По геймплею это классический кроулер. Исследуем местность, постепенно открывая окружающие тайлы, прокачиваемся (опыта нет, но из убитых монстров на выбор выпадают экипировка или заклинания), сражаемся с монстрами на кубиках, в конце - битва с боссом. В целом ничего особенного или уникального, если не считать того, что в бою используется только одного из выпавших на кубиках значений, а другими кубиками (а также тратой энергии, которая также тратится на каст заклинаний и способностей) можно его модифицировать. И то что можно собирать наборы экипировки, получая бонусы за наличие нескольких артефактов из одного набора; не припомню других кроулеров с аналогичной механикой.
Решение, какой кубик использовать, как правило, очевидно. Что неочевидно - это куда идти и убивать ли постоянно плодящихся гоблинов (если их станет слишком много, вы проиграете) или сосредоточиться на исследовании подземелья (если вовремя не найти и убить двух миньонов - монстров намного сильнее гоблинов - то проиграете по таймеру, даже не дойдя до босса). Победить очень сложно, так как для этого надо найти и убить нескольких миньонов, не затягивая процесс и параллельно держа популяцию гоблинов под контролем. Потом еще найти дверь с ключом к логову босса. Потом убить босса (причем не тупо завалив лоб в лоб, а водя по подземелью и заманивая к алтарям, которые снимают его магические защиты), по-прежнему не забывая о гоблинах и таймере. Подземелье большое, а основное действие в ход одно, так что искать дверь придется долго. Винрейт выходит где-то процентов 30.
К слову, у монстров есть куча всяческих параметров, но большую часть времени они тупо стоят на месте, а когда активируются по таймеру, то тупо двигаются к ближайшему герою и отнимают у него Х хп, если дойдет. Более-менее интересные способности только у боссов.
В целом посредственный кроулер. Descent, Imperial Assault и Bloodborne (не говоря уж о Челюстях льва) глубже, Смерть может умереть веселее, а у Tiny Epic Dungeons главное достоинство - компактность. Для любителей превозмоганий.
Хз, да это не Челюсти Льва и даже не Рунбаунд по сложности.
Но это относительно быстрый данжн-кроулер, с регулируемым рандом на кубах.
Да, гоблины - расходный материал и в целом безыниересны как враги.
Да, есть трудности с пониманием работы босса, например я поначалу не мог поверить, что босса нужно сначала провести по всем алтарям, а только потом его можно будет бить в логове, используя бонусы, хотя это и логично. Особенно актуально с Гидрой с 1 движением и 3 алтарями. Впрочем, некоторым это логово и не особо надо и босса вполне можно убить и в подземелье.
Типа - из конкурентов TED только Masmorra, которая объективно проще и имеет меньше инструментов влияния игрока на рандом, зато имеет соревновательный режим. Но слишком мало героев (5) и боссов (2) в базе.
А в остальном даже хз с чем сравнивать.
Лично мне больше всего не понравилось то, что из-за непродуманности занимает слишком много места. Хотя можно и подкладывать всё под слоты оружия, чтоб торчала иконографика, но можно запутаться где амулеты, где броня.
И персонаж Лара Гамбит, единственныая, кто не может нормально в 1 ход справиться с гоблинов, открыв с ним комнату. Но тут хоумрулить - либо сделать чтоб хлыст работал и в ближнем бою, либо вместо бесполезной ближней атаки дать ей факел, который за энергию будет открывать ближайший тайл комнаты. Или вместо обыска сброса за 2 энергии дать открытие новых за 4 энергии, как у магов с заклинаниями.
И опять же - всё это тематически оправдано.
Герои Терринота, Shadowscape, Подземелье, Beyond the Rift, Ангел смерти, One Deck Dungeon, серия Dungeons & Dragons. Быстрых маленьких данжен кроулеров немало, это далеко не единственный вариант.
Ну, насчёт Ангела смерти и Shadowscape не знаю, но Подземелье и Герои Теринота, как и One Deck Dungeon - во-первых сильно проще, во-вторых чисто на картах, что как бы само по себе не плохо, но всё же хочется какой-то карты и т.д.
Tomb of Annihilation и прочие по D&D - да, наверное, я как-то присматривался к ним, но там маловато контента в коробке, да и в целом хрен достанешь, опять же - по увиденному,по-моему они не далеко ушли от героев Теринота, кроме поля и минек.
Ангел Смерти - вполне возможно, но опять же - хрен достанешь, жалобы на правила (в том числе от тебя) и сложность.
Так что - ну, да аналогов, кроме Масморы и Ангела Смерти и Кромешной Тьмы (вот, наверное, самый адекватный вариант, кстати, забыл про неё), я как-то не вижу.
Попроще/посложнее, с упором на сторителлинг, кампанию, миньки - есть.
Так ли сильно проще? Да, правил в TED куда больше, но решения довольно очевидны. Если игра и глубже, то незначительно.
Кромешная тьма не особо быстрая и ни разу не компактная)
ну, игры по ДнД тоже не компакнтые. Странно - я считал что КМ относительно быстрая. посмотрю побольше про неё, вспомнил почему забил - Лавка обосрались с продажами допов, накупив их столько, что продают до сих пор, а основную коробку достать проблематично было.
Ну, лично для меня -да, сильно проще и скучнее, в Masmorra и TED есть влияние игрока на кубы, в TED есть либо азарт, когда можно положиться на авось, либо просчёт, в целом напоминает Рунбаунд 3 с таким же счётчиком до конца партии и 2 актами.
да - гоблины в TED мрут как мухи, и пакостят, а настоящие сражения происходят только с миньонами и боссом и поначалу я как-то расстроился - типа "бля, на 2 человек - 3 врага на всю игру?", конечно хотелось бы чего-то более крутого, весёлого и разнообразного, TED не стала тем данжн краулером, который бы задал новую планку или тренд, показал бы как надо и т.д. Но мне в целом понравилось - здесь есть и просчёт и эмоции и не то чтобы глубина, но простая, не переусложнённая, и с приятным рандомом сложность и механика. Притом довольно просто объясняется в том числе для казуалов, языконезависимость тут тоже помогает, с учётом того, что она не переведена.
А вообще очень хочется попробовать Imperial Assoult
На данный момент: 4 партии, в двух дошел до босса, в двух даже не дошел. К полной победе близок не был. Кто выиграл по всем правилам, напишите! (забавная игра-головолмка, одно из прохождений проходил на стриме, можно глянуть и заценить)
На BGG говорят, что игра практически непроходима без хоумрулов...
Из 6 партий победили босса 1 раз. В остальные партии даже не доходили до босса
Обратите внимание, что за 2 фокуса можно менять значение куба как вверх, так и вниз. Так что, если у вас есть 3, то за два фокуса из неё легко сделать +2. Также если в удачной проверке на неиспользованном кубике выпала 4 или 2, то можно за 2 фокуса поменять грань на 3, на которой 3 фокуса. Также обратите внимание на файл расшифровки карточек. Заклинания гораздо более мощные чем мы думали. Сегодня вдвоём собрались, выйграли 2 партии из 2. Раньше выйгрывали и за 4 персонажей. Также в начале партии стоило бы открыть сразу 4 комнаты доп действием потратив факел. Это как Е2-Е4 в шахматах.
Пока ни разу не проиграл, хотя и был близок к этому по факелу, особенно пару раз из 6, тем более когда 2 миньона открылись на втором ходу после второго применения исследования за факел.
Но и тотальных неудач на кубах не было, хотя и не один раз прокидывал чисто "плюсовые" кубы.
Играли 2.5 часа на троих.
НЕ представляю как можно за 30 минут сыграть вообще.
Время явно приуменьшено, и если кто рассчитывает сыграть за час, то он явно пролетит по своим планам.
Мда, 2.5 часа для такой маленькой игры...
Игра огроменная по наполнению + доп у нас был, там кстати коробка уже, но тоже наполненная до краёв.
Игра крутая, в следующий раз будем знать что по времени рассчитывать.
К самой игре претензий нет, но вот не очень, когда ты рассчитываешь на час, чтобы потом к нам ещё игрок присоединился и вместо 0 минут он ждёт 1,5 часа :(
будет русская версия?
Смотри, я перевод выложил
Хороша малышка, играю исключительно в одного, без надежды на победу. Такой прямо мини мини данжен кроулер полноценный. Супер. Визуально приятная, правила не сложные. Рекомендую