-AdRiver-
1. Zakharro 10
2. Ressi 9.25
3. bobrik 9
4. cyril2012 9
5. Mnem 9

Tzolk'in: The Mayan Calendar - Tribes & Prophecies

Цолькин: Календарь майя. Племена и пророчества, 2013 

  • 2 - 5
  • -
  • -
  • -
  • -
  • мастерство, стратегия
Tzolk'in: The Mayan Calendar - Tribes & Prophecies  

Поcтавка

комплектация:

30 деревянных кубиков ресурсов,
13 жетонов племён,
13 жетонов пророчеств,
поле пророчеств,
8 жетонов зданий,
7 жетонов урожая,
13 жетонов быстрых действий,
поле быстрых действий,
3 деревянных фишки для пятого игрока,
поле игрока,
правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8633 -

геймплей

7.91

глубина

7.94

оригинальность

7.64

реализация

7.94

Описание игры

редактировать

  Первое большое дополнение для игры Tzolk'in: The Mayan Calendar. Это дополнение позволяет игрокам возглавить одно из 13 племён, каждое из которых имеет свои особенности.

 

  На ход игры теперь влияют 3 пророчества, которые выбираются перед началом партии из 13 доступных. Пророчества предоставляют возможности игрокам получать победные очки, но игрок может и потерять победные очки, если не подготовится к эффекту выполняемого пророчества.

 

  Дополнение включает в себя компоненты, позволяющие играть в игру впятером и несколько новых тайлов строений.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Opuxume написала 5 месяцев назад: #
Сканы

У кого-нибудь есть сканы или изображения в хорошем качестве 8 новых зданий? Может ли кто-нибудь из обладателей коробки сделать их?

Mnem написал полгода назад: #
здания

Установка новых зданий. В правилах не указано, но по опыту игры на boiteajeux выяснено, что новые здания добавляются ко всем базовым зданиям. Мне показалось, что доп. здания сильно усиливают стратегию/стиль игры за "архитектора", так как являются доп. победными очками. (может только при игре в 5-ром их следует все добавлять).

Thunder написал полгода назад: #

Модуль "племена" добавляет новые особенности для каждого игрока. Племена выглядят, на первый взгляд, довольно дисбалансными, но по правилам вы выбираете одно из двух, и ничего не мешает захоумрулить этот момент, если вас будет что-то смущать. Модуль пятого игрока, помимо очевидного расширения, также включает в игру плашку быстрых действий. Теперь в быстрой ячейке можно не только брать жетон первого игрока и маис, но выполнять кучу полезных действий. Модуль "пророчества" добавляет, внезапно, кризисности. И хотя, казалось бы, куда больше её в Цолькине, это оказался самый необходимы модуль. Пророчества создают дополнительные затраты при сборе ресурсов или получения влияния (в храмах), из-за чего могут сломать базовые стратегии и вынуждают подстраиваться игрока под будущие пророчества. Получилось довольно нужное дополнение особенно для тех, кто уже попробовал все стратегии развития в базе.

onlyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, немного провальное дополнение. Оно сковывает действия игроков, люди выступают не в роли свободных художников, у которых открыты все дороги, а выкручиваются из обстоятельств, в которые поставлены.

skillZ0ne написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дополню: дорогое провальное дополнение.

scafandr написал 6 лет назад: #

Честно признаюсь, впервые такие слова слышу. Говорят, что prophecies так себе, и лучше их не использовать, а вот без tribes многие отказываются играть.
Сам не играл, но планирую осенью заказывать

Mefistofel написал 5 лет назад: #

Отличное дополнение! Наконец сыграли. Рад, что приобрел.

Matad написал 4 года назад: #

Хм. У меня прямо противоположная точка зрения. Дополнение прекрасное.

svalse написал 2 года назад: #

Сковывают игрока пророчества, т.к. вынуждают делать то, что выпало, чтобы, хотя бы, не минусануть. Это да. Но мы их хоумрулим. В оригинале каждое действует четверть игры начиная со второй четверти. Мы же выбираем на партию не 3, а 2 случайных. Первое действует первую половину игры, второе - вторую половину.Так гораздо посвободней и остаётся время на "художества"

Ко всем остальным компонентам допа вопросов нет. Племена классная штука, новые здания всегда хорошо, быстрые действия делают игру большим составом менее злой

Univanger написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть племя, которое может пропускать одну незанятую ячейку. В скобках написано, что нужно выбрать одного рабочего в одной шестерёнке. На картинке нет символа "х1". Значит ли это, что если, например, при свободных ячейках "0" на трёх разных шестерёнках я могу всех троих рабочих выставить на ячейки "1"?

svalse написал 2 года назад: # скрыть ответы

Некропостинг, но вопрос интересный. Насколько я понял имеется ввиду, что можно выбрать одну клетку на одной шестерёнке и считать её занятой на этот ход. Т.е. так как в вопросе делать нельзя. А можно, например, сказать что 0 на зелёной шестерёнке занят и выставить рабочих на 1 и на 2 на ней. Соответственно в другой ход можно выбрать другую шестерёнку. Или эту же. Я правильно понял?

onlyan написал 2 года назад: #

Да