-AdRiver-

Цолькин: Календарь майя – Племена и пророчества

Tzolk'in: The Mayan Calendar - Tribes & Prophecies, 2013

свернуть все темы
hash666 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

док как то контрит "тактику" ?

hash666 написал полтора месяца назад: #

нашёл ответ в основной ветке что особо не контрит, но немного осложняет.

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Га

ГаГа в очередной раз опрокинула ожидающих данный доп. сместив сроки на 2022 я так понял. Никак не родят бедный доп ещё раз)

to_arm написал 3 месяца назад: #

Откуда инфа? На стриме говорили, что в октябре придет.

GaGaGames написал 3 месяца назад: #

Дополнение сейчас в печати, срок его поступления зависит от загруженности завода CGE. Пока ориентируемся на ноябрь 2021, но всё ещё может измениться.

womol написал 2 месяца назад: #

ну вот, никто никого не опрокидывал, бегите заказывать ))

Talcovite написал 2 месяца назад: #

Дополнение поступило в продажу в магазине Gaga по цене 1690 рублей

scooter написал 2 месяца назад: #
Локализация

С сегодняшнего дня локализованное дополнение в продаже на сайте издателя. До 28 ноября 2021 по специальной цене.

Muxomor написал полгода назад: #
Локализация

Судя по планам, стоит ожидать локализацию дополнения https://vk.com/@gagagames-novosti-izdatelstva-aprel-2021

Troll_Hunter написал полгода назад: #
Замечательный доп

Сыграли недавно впятером, игра раскрылась по-другому.

JollyRoger87 написал год назад: #
ПнП/Сканы

Кто-нибудь может поделиться ссылкой на пнп-материалы или сделать сканы имеющихся оригинальных компонентов? Буду очень благодарен.

Opuxume написала полтора года назад: #
Сканы

У кого-нибудь есть сканы или изображения в хорошем качестве 8 новых зданий? Может ли кто-нибудь из обладателей коробки сделать их?

Mnem написал 1 год назад: #
здания

Установка новых зданий. В правилах не указано, но по опыту игры на boiteajeux выяснено, что новые здания добавляются ко всем базовым зданиям. Мне показалось, что доп. здания сильно усиливают стратегию/стиль игры за "архитектора", так как являются доп. победными очками. (может только при игре в 5-ром их следует все добавлять).

Thunder написал 2 года назад: #

Модуль "племена" добавляет новые особенности для каждого игрока. Племена выглядят, на первый взгляд, довольно дисбалансными, но по правилам вы выбираете одно из двух, и ничего не мешает захоумрулить этот момент, если вас будет что-то смущать. Модуль пятого игрока, помимо очевидного расширения, также включает в игру плашку быстрых действий. Теперь в быстрой ячейке можно не только брать жетон первого игрока и маис, но выполнять кучу полезных действий. Модуль "пророчества" добавляет, внезапно, кризисности. И хотя, казалось бы, куда больше её в Цолькине, это оказался самый необходимы модуль. Пророчества создают дополнительные затраты при сборе ресурсов или получения влияния (в храмах), из-за чего могут сломать базовые стратегии и вынуждают подстраиваться игрока под будущие пророчества. Получилось довольно нужное дополнение особенно для тех, кто уже попробовал все стратегии развития в базе.

onlyan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, немного провальное дополнение. Оно сковывает действия игроков, люди выступают не в роли свободных художников, у которых открыты все дороги, а выкручиваются из обстоятельств, в которые поставлены.

skillZ0ne написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дополню: дорогое провальное дополнение.

scafandr написал 7 лет назад: #

Честно признаюсь, впервые такие слова слышу. Говорят, что prophecies так себе, и лучше их не использовать, а вот без tribes многие отказываются играть.
Сам не играл, но планирую осенью заказывать

Mefistofel написал 6 лет назад: #

Отличное дополнение! Наконец сыграли. Рад, что приобрел.

Matad написал 6 лет назад: #

Хм. У меня прямо противоположная точка зрения. Дополнение прекрасное.

svalse написал 3 года назад: #

Сковывают игрока пророчества, т.к. вынуждают делать то, что выпало, чтобы, хотя бы, не минусануть. Это да. Но мы их хоумрулим. В оригинале каждое действует четверть игры начиная со второй четверти. Мы же выбираем на партию не 3, а 2 случайных. Первое действует первую половину игры, второе - вторую половину.Так гораздо посвободней и остаётся время на "художества"

Ко всем остальным компонентам допа вопросов нет. Племена классная штука, новые здания всегда хорошо, быстрые действия делают игру большим составом менее злой

Univanger написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть племя, которое может пропускать одну незанятую ячейку. В скобках написано, что нужно выбрать одного рабочего в одной шестерёнке. На картинке нет символа "х1". Значит ли это, что если, например, при свободных ячейках "0" на трёх разных шестерёнках я могу всех троих рабочих выставить на ячейки "1"?

svalse написал 3 года назад: # скрыть ответы

Некропостинг, но вопрос интересный. Насколько я понял имеется ввиду, что можно выбрать одну клетку на одной шестерёнке и считать её занятой на этот ход. Т.е. так как в вопросе делать нельзя. А можно, например, сказать что 0 на зелёной шестерёнке занят и выставить рабочих на 1 и на 2 на ней. Соответственно в другой ход можно выбрать другую шестерёнку. Или эту же. Я правильно понял?

onlyan написал 3 года назад: #

Да

RouslanKo написал 4 года назад: #

Добавил правила в оригинальном буклете в файлы и ссылки (+ перевод тайлов Племен).

RouslanKo написал 4 года назад: #

Отличное дополнение. Некоторые части дополнения конечно на любителя, но некоторые мастхэв.

COBA написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Что за коды наклеены на стенке коробки?

zuzubun написал 8 лет назад: #

Такие коды давно есть в играх CZE. Используются при получении недостающих компонентов.
http://boardgamegeek.com/article/4968538#4968538

В будущем, возможно, могут пригодиться ещё для чего-нибудь. http://www.boardgamegeek.com/article/2219108#2219108