1. Poseda 8.75
2. Oaktree 8.5
3. Dargorad 8.5
4. Marseloff 8.5
5. Djebe 8.25

Ультиматум Синдиката

2021 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 20 - 30 мин
  • концентрация, мастерство
Ультиматум Синдиката  

Информация

добавить
автор:
художник: студия «Новый Иллюстратор»
издатель: Звезда
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Игровые карточки – 32 шт.
Деревянные фишки – 30 шт.
Планшеты игроков – 2 шт.
Жетоны контроля – 6 шт.
Игровое поле – 1 шт.
Счетчик времени – 1 шт.
Правила – 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3234 -

геймплей

7.88

глубина

7.32

оригинальность

7.18

реализация

6.91

Описание игры

редактировать

События игры «Ультиматум Синдиката» разворачиваются в мире будущего. В мире, где нет больше государств, а стремление к бесконечному совершенствованию себя стало выше человечности. Балом правит Мировой Синдикат, в руках которого сосредоточена вся власть. Но сохранились города-корпорации, не подвластные ему.


В одном из таких городов – Гелиосе – игрокам предстоит проявить себя. Один из вас возьмет роль Стеллы – дочери недавно скончавшегося главы города, другой примерит роль Роя – преемника отца Стеллы. Помните одно: у Гелиоса может быть только один правитель. Кто же им станет? У вас всего 24 часа, чтобы это определить...


Борьба развернется сразу в пяти районах города. Цель каждого игрока – взять под свой контроль больше районов, чем оппонент. Игра длится всего два раунда, по итогам которых определяется победитель.


Игроки размещают фишки со своих планшетов, пытаясь заработать как можно больше победных очков. У каждого типа фишек (а их в игре пять) свои способности и своя сила. Район считается подконтрольным, если в нём общая сила фишек игрока больше, чем у оппонента. Подконтрольный район приносит игроку одно победное очко.
Но не все так просто. В игре есть 25 уникальных карточек районов, позволяющих вносить игрокам изменения на поле. Разыгрывая карточку с руки, игрок кладет ее на счетчик времени. Как только на него будет выложена двенадцатая карта – раунд завершается.


Тактическое разнообразие в игру вносит модуль асимметричности, который представлен четырьмя специальными карточками способностей Боссов – главными фишками игроков. Выставляя фишку Босса на поле, игрок применяет ее свойство, которое может расстроить все планы оппонента.


Также в игру можно сыграть в режиме турнира. В этом случае игроки не получают очки за каждый контролируемый район. Одно победное очко за раунд получает игрок, под контролем которого находится больше районов, чем у оппонента. Игра длится до двух побед одного из игроков.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sidorin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если сравнить с Иниш, стоит ли пробовать?

Iamman написал полтора года назад: #

Не стоит их даже сравнивать. Эта игрушка проходной трешачок.
p.s. играл в обе

Salaev написал полтора года назад: # скрыть ответы
Хорошая дуэль

Игра интересная реиграбельная. Много возможностей подпортить ситуацию противнику. Конфликтная. Чувствуется потенциал на заигрывание одной парой игроков чтобы раскрыть тонкости и хитрые связки. Нифига не понятно кто побеждает до самого конца. Один ход координально может изменить баланс сил. И даже слишком. Есть ощущение что если под конец партии подумать над ходом минут 5 можно вообще все поменять и из за этого можно передушнить.
Из минусов неудобный трек ходов. С карточками. Все слетает. Проще рядом складывать или кубом отмечать.
В качестве придирки можно было бы на районах написать что в карточках этого района. По началу неудобно в правила лазить. Хотя наверно партии на 3-4 любой уже запомнит.
Итог- своих денег стоит. Более чем. Игра не на один раз. Не шедевр но и проходняком язык не поворачивается назвать.

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: #

Поддержу, приятно играется. Хорошая дуэль.

Есть некоторые огрехи в игровом дизайне, что бы стало удобнее я её дополнил вот так:

1. Деревянной фишкой для трека ходов. Вариант класть карты абсолютно неудобен.
2. Двумя кубиками, красным и синим, каждому игроку отмечать сколько районов захвачено в первом раунде.
3. Маркером текущего первого игрока.

Ahilles написал 3 года назад: # скрыть ответы
Протекторы

Подскажите размер карт

ZvezdaInfo написал 3 года назад: #

56x87 (бридж)

buEugene написал 3 года назад: # скрыть ответы
Способности боссов

Подскажите, способности боссов сохраняются при перемещении их в другие районы?

ZvezdaInfo написал 3 года назад: #

Способности боссов применяются сразу же при размещении их фишки на игровом поле (и только тогда).
Исключение: две одинаковые карточки боссов, отменяющих способности других фишек (кроме Коммандос). Переместив их в другой район эффект вновь срабатывает, но уже для нового района.

migelini написал 3 года назад: # скрыть ответы
Впечатление

Взял её на отдых на случай плохой погоды.
Действительно оказалась неплохая дуэлька. Хорошая реиграбельность при том, что асимметричные карты боссов даже не доставали. Хорошая глубина. Достаточно быстрая.
Минусы просты. Из глубины вытекает даунтайм (треть времени) на последних ходах, когда много карт и много вариантов. Это мелочь по сути и некритично на мой взгляд. Есть неучтённые варианты в правилах особенно по "линкам". Вот серьёзные нарекания уже к качеству карт - ну совсем тонкие. Всё понимаю про экономию и т.п., но всё же... Самый неприятный момент допущенный разработчиком это трек времени на котором время отсчитывается сыгранным картами. Это дико неудобно. Они постоянно съезжают и начинаешь теряться сколько осталось ходов. В последней партии вообще получилось после завершающего хода, что последний ход был 13 при возможных 12. И этот сдвиг был минимум 4 последних хода, а вскрылось это по факту по окончании партии, что сильно подпортило впечатление. Не используйте карты на треке мой совет. Просто отмечайте чем-нибудь.

Итог - хорошая игра с плохим продакшеном. Карты без протекторов умрут очень быстро.

Oaktree написал 3 года назад: # скрыть ответы

А какие варианты не учтены в правилах? У нас с женой ни по правилам, ни по Линкам вопросов не было.
Как и проблем с картами на треке времени.

migelini написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вообще не очень чётко написано про Линки.
3 очка при уничтожении линка, если они в одном районе на момент уничтожения? или если они просто побывали в одном районе вместе? А если 3х очковый линк (которому была пара в районе) вернулся на планшет (до этого убили второго в этом районе), а его напарник выведен из игры, то при выводе этого линка у него 1 очко? Ну и ещё несколько вариаций на тему...не помню сейчас )

Agai написал 3 года назад: # скрыть ответы

Столько вопросов и сложностей придумали, притом что все они имеют ответ. При любом выведении одного линка из игры, второй становится с силой 3(будь он на планшете или на поле уже, неважно). Если ни одного не уничтожено, то сила Линков разделенных становится 1, если вместе, то 10.В чем сложность не пойму

migelini написал 3 года назад: # скрыть ответы

Т.е. вы хотите сказать, что два разделенных Линка имеют по силе 1, находясь в разных районах и при этом если одного убить, то у второго сразу получается 3? Возможно вы правы.
Тем не мене эти правила изложены так, что это не очевидно.

Wlord написал 3 года назад: #

Когда читал правила, воспринял их именно так, и никаких неочевидностей не заметил.

ZvezdaInfo написал 3 года назад: #

Да, всё верно: если Линк в одном районе, а второй - в другом, то сила каждого =1. Если оба Линка в одном районе, их общая сила =10. Если одного Линка игрока вывели из игры, то сила второго становится =3. Тут легенда в том, что они связаны друг с другом и оставшийся на поле будет мстить.