Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
dima0803 201 | |||
sevastra 3811 | 10 | ||
is-152m 337 | 1 | ||
PrincessDi 79 | |||
TopTuKcKpeMoM 50 | |||
olegahaha 355 | 1 | 9 | |
Chudoviche 155 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
pryanie 108 | ||
dieselspb 155 | новую | |
IGOS_FrY 762 | 3000 руб. | |
Chetverty 99 | ||
Viadelmara 478 | 1 | |
Cappuccinator 1309 | ||
Fenix314 4715 |
фанаты11
|
автор: |
Patrick Leder
|
графический дизайнер: |
Кайл Феррин
|
издатель: |
Leder Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Заброшенная уже много поколений назад Усадьба расположена в тенистой части долины. Паук, сбежавший из своей бездонной тюрьмы, теперь стремится вернуть былую ужасающую славе, в то время как костяные стражи этого места продолжают шевелиться во тьме.
Паладин же пришел в поместье в поисках искупления от богов - он должен уничтожить паука.
Вернитесь в мир Vast в совершенно новом приключении Vast: The Mysterious Manor.
Vast приглашает вас и ваших друзей на приключение в доме с привидениями, игре, выстроенной на полной ассиметрии. Здесь нет удалой группы путешественников, борющейся со злом. В Vast вы берете под свой контроль любую часть истории.
Играйте за благочестивого паладина, смертносных скелетов, устрашающего Паука или саму Усадьбу. Кроме того, есть Чародей, пришедший в этот мир, чтобы завладеть умами прочих. Каждая роль имеет свои собственные силы, игровые компоненты и пути к победе...и победить сможет лишь только один.
Как абсолютно асимметричная настольная игра Vast: The Mysterious Manor предоставляет воистину безграничное приключение, позволяющее играть снова и снова, в то время как вы и ваши друзья изучаете пять ролей в различных комбинациях.
Игра Vast: The Mysterious Manor полностью совместима с Vast: The Crystal Caverns и Vast: The Fearsome Foes.
— Официальное описание от издателя
Комментарии
Ищу игроков в Москве для игры в vast особняк (с допом и без) у меня русифицирована игра. Есть место, доступное по четвергам и воскресеньям
Никто не переводил правила и планшеты? Бывает необходимо погрузить в игру людей без английского, очень пригодился бы перевод
Пока других переводов нет, тут лежат официальные правила на английском языке. Если открыть в браузере и нажать перевести на русский, то получается достаточно неплохой перевод чтобы начать играть.
https://rules.ledergames.com/vast-mysterious-manor/
Если ещё интересно, есть переведённый мод для ТТС - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2986011551
У меня создалось впечатление, что, по сравнению с "Кристальными Пещерами", в "Таинственном Особняке" игроки больше занимаются собой, чем взаимодействием с другими персонажами. Судите сами:
* У Чародея своя головоломка по правильному позиционированию себя, фигурок полтергейстов и сундуков с сокровищами.
* Особняк решает головоломку по размещению комнат. Остальные - только мешаются под ногами.
* Паучиха занимается плетением сетей и разведением яиц, желательно в тишине как можно дальше от остальных персонажей.
* Скелетам хотя и нужно бить паладина, однако, много времени уходит на призыв новых скелетов и оснащением их оружием. А затем, ещё нужно решить пространственную задачку по окружению паладина.
* И только паладин остался почти таким же, как и в "Пещерах"! Ему не нужно решать никаких головоломок, а только бежать кратчайшим путём к паучихе, круша всё на своём пути.
Поправьте меня, если я не прав.
Ну почему же:
1. Паладину надо набрать кубиков действий чтобы пробить минимальные 2 брони паука вначале. Для этого надо ярость (а значит не бить вначале) и опыт (открывать тайлы, искать сундуки).
2. Скелетам да, нужно время на раскачку, но как раз можно подловить паладина вначале без брони и пробить его даже вдвоем.
3. Паучихе хотелось бы плести сети, только кто же ей даст. Постоянный прессинг от паладина. Важно удачно позицироваться, прикрываясь скелетами. А иногда и кусая скелетов для крови.
4. Особняк играет в своеобразный тетрис параллельно поглядывая кто выигрывает на текущий момент паладин или скелеты или паучиха и помогая или мешая последним, создавая баланс.
Чародей показался самым сложным, пока мало с ним играли.
В целом очень интересный баланс. До последних ходов держится интрига кто победит. За последние 3-4 хода до конца игры, претендент на победу может измениться несколько раз. Чаще всего играли в 3 или 4 человека.
Планировал что то подобное написать, но что то времени не хватало, что бы качественно изложить - спасибо, что сделали это:)
Добавлю только, что единственное проседание взаимодействия, которое обнаружил (или думаю что обнаружил, ибо не очевидно) это Скелеты - Паук. Паук только мешает скелетам, а они не могут ни тюкнуть его, ни помешать иным способом, ни тем более получить какие-то плюшки от взаимодействия. А цель скелетов по умолчанию помогает пауку т.к. выживающий паладин охотится хреново.
У скелетов есть механизм для влияния на паука, хоть и косвенный.
Заканчивая ход, скелеты убирают по одному токену противников с данной клетки, так можно убирать кровь, сети). Тем самым можно не давать пауку быстро прокачиваться.
Ну и конечно если группироваться в удобных для скелетов местах, пауку придется смещаться тоже к ним, чтобы Паладин не халявил.
https://boardgamegeek.com/thread/2340388/more-vaster-less-vastish-space-biff-review
В целом примерно та же игра, но с более интересными персонажами и упрощенной раскладкой
Го смотреть партию дополнения на 4-х
https://youtu.be/9lJLqYJLGZw