Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
|
![]() |
Rapait![]() |
1 | |
![]() |
biart![]() |
1 | |
![]() |
qwR![]() |
||
godriser![]() |
1 | ||
![]() |
neeqlejuice![]() |
||
Alkhick![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
biart
![]() |
новая 5400 руб. 1 |
![]() |
talala
![]() |
б/у 13000 руб. 1 |
![]() |
nicetonight
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Deadlinks
![]() |
1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
bibr
![]() |
|
![]() |
likvi139
![]() |
|
![]() |
BlackMadHat
![]() |
|
![]() |
Mirajna
![]() |
|
![]() |
Barsik2009
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
![]() |
AngelOfSucsess![]() |
|
Alkhick![]() |
![]() |
|
![]() |
BonaDia![]() |
|
![]() |
KaterinaShchukina![]() |
|
![]() |
Siropka_spb![]() |
![]() |
![]() |
Mertvii![]() |
![]() |
автор: |
Patrick Leder
|
художник: |
Kyle Ferrin
|
издатель: |
Leder Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: лист рыцаря, |
![]() |
![]() |
![]() |
57 |
геймплей |
7.28 |
глубина |
6.82 |
оригинальность |
8.25 |
реализация |
7.21 |
Дракон спал сотни лет. За это время пещера, в которой он покоился, сильно изменилась. Гоблины и странные существа заполнили её мрачные глубины, так, что пещера сама начала думать, перемещаться и расти.
Тем не менее истории о риске редко омрачают слухи о богатстве. А богатств тут полно, ибо там, где есть Дракон, должно быть много сокровищ. К счастью для дремлющего зверя, мистические кристаллы заполняют проходы спектральным светом, скрывая вход в огромную сокровищницу. Многие лишились
жизни в её поисках, и с годами слухи стали легендами.
Но самые смелые авантюристы не боятся угроз судьбы. В этот день, взявшись за рукоять меча, Рыцарь ступила во тьму Пещеры. Годы приключений – победы и поражения – привели её к этому последнему
приключению. Рыцарь знала, что королевству не будет покоя, пока под горой дремлет Дракон, и решила покончить с ним. Она и не подозревает, кто ещё таится в тени.
Начинается решающее сражение в темноте.
Комментарии
Вопрос по рыцарю
Правила гласит что выставляйте кубики куда угодно, но я как понимаю это не верно, надо выставлять их так будто ты его прокачиваешь, сначала на 1 сектор потом на 2 сектор 2ой кубик и так со всеми характеристиками движения взаимодействия
в правилах также указанно, что заполнять эти 3 характеристики слева направо
Да, спасибо за ответ, рыцарь конечно сложен для победы если есть игрок за пещеру
Очень асимметричная стратегия. Дракон, рыцарь, гоблины, вор, пещера, - все они играют в совершенно разные игры. По той же причине Vast крайне недружелюбна к новичкам: для эффективной игры необходимо знать не только свои механики, но и механики конкурентов, иначе можно запросто отдать победу другому, сам того не подозревая. Вдобавок сложность персонажей тоже разнится; за рыцаря играть легко и просто, за дракона тоже просто, но интересно (карточный менеджмент руки), за гоблинов и особенно пещеру (вынужденную постоянно балансировать игроков, чтобы никто не победил раньше времени) крайне замороченно.
Стоит также отметить необычный и милый стиль рисовки. Точнее, персонажи симпатично прорисованы, а вот подземелье очень блеклое и унылое.
В целом - сильно на любителя; удовольствие и время партии очень зависят от состава участников и их готовности сражаться с правилами, дружелюбными на уровне медведя-людоеда
всем привет, не слышно про локализацию? и чем отличается от Vast: the Mysterious manor?
Про локализацию я как давненько спрашивал у краудов - говорят, что не рассматривали на тот момент.
Mesterious Manor по сути другая игра, а не дополнение, как может показаться на первый взгляд. Но на сколько я знаю, есть то ли дополнение, то ли вообще "из коробки" можно добавлять некоторых персонажей из Кристальной пещеры в игру.
К слову говоря, у меня к этой игре никак не получается запомнить правила. Порой сяду, разберусь, вроде (но это не точно :D) поиграю соло/на двоих, проходит пару месяцев и всё нужно изучать заново)
Кто-нибудь знает - продаются ли в РФ подставки для фигурок как на фотографии "Процесс"? Или хотя бы их корректное название озвучить?
На Озоне есть.
Набор держателей под карточки
и
Набор прямоугольных держателей под карты
На крайний случай, есть еще прищепки похожие. Можно разобрать и приспособить под подставки.
2 вариант подошёл бы, правда у них ассорти нет( но спасибо за наводку)
Пару вопросов по игре:
1. Знамение пещеры Летучие мыши и способность дракона Удар крылом позволяет перемещать персонажей произвольно, выбирая маршрут или только по прямой? (соблюдая правила смещения на странице 4 правил) Например в Стену огня, затем обратно на ту же плитку с которой персонаж был перемещен в Стену огня.
2. Стена огня (судя по FAQ) воздействует на любого из персонажей 1 раз в ход каждого игрока?
3. Способность Дракона Шлепок - позволяет перемещать самоцвет или сокровище на 5 плиток по прямой в любую сторону или можно выбирать маршрут произвольно? (соблюдая правила смещения на странице 4 правил)
1. и 3. Если вы имели ввиду 3-5 плиток/пространств на одной прямой, то нет. Двигать надо на соседнюю плитку по прямой (не по диагонали), соблюдая правила вынужденного смещения. Маршрут можно изгибать по прямым произвольно.. И нельзя двигать назад на пройденные плитки!!
2. не нашел в faq ничего про стену. В правилах написано забрать стену в начале своего след. хода. По смыслу достаточно одноразового воздействия за ход.
на 23 стр. англ. правил есть пример (№3) вынуж. смещения.