Поиграл на Игроконе и таки имею вам что-то сказать (спойлер: игра отличная, я взял две. одну себе, вторая будет для друга и мне не стыдно).
У меня очень сложные отношения с русскими играми, я каждый раз полон надежд, импортозамещение, поднимание с колен, каждый раз ввязываюсь в очередную игру "от перспективного автора", вот смотрите как интересно, а еще есть стрейчи, хорошая добрая игра... и каждый раз получаю муравьиные яйца. Назовем это так. У меня уже прям кровь из глаз при очередной попытке. Но мало ли, вдруг чудо?
Я нежно люблю декбилдинги, а уж декбилдинги с полем это же просто уруру. Tyrants of underdark, Clank, Cry Havoc (например). Я очень люблю асимметричные игры, потому что это чудовищно сложная работа по балансировке и это вызывает уважение. А тут получилась как? ооо, декбилдинг с полем? любимый с детства сеттинг? заверните! даже правила не читал. Каюсь. Красиво же!
И вот - случайно, неслучайно, но Лавка зовет на турнир. отлично, вот и попробуем! Пришел сам, позвал друзей. Первая партия ознакомительная, почти все сломали. Вторая - первая турнирная. Жесткая быстрая катка, слил по глупости. 27/30. Но тоже кой-чего сломали. За соседним столом потеют больше часа, итог 29/30. Да ладно? В первом туре из 4 игр в двух выиграли люди, а в двух инопланетяне. В раундах чередовались, итоговый победитель играл как за людей, так и за захватчиков. Часто до победы не хватало буквально одного хода.
Что за игра получилось в сухом остатке? - декбилд - есть. грамотно строишь колоду - шансы растут. не идут карты - скролль. Это правило прям очень сильно помогает. - работа с полем - есть. Тактика передвижения, блокирования регионов, а уж когда из-за ситуации на карте ты не можешь в ход полностью отработать руку - это же прямо боль. - агрессивное вонзалово - еще куда как есть! война на уничтожение. - асимметрия - есть. Стороны и правда играются существенно по разному. - баланс сторон - есть. Выигрывали как хуманы, так и плонетяне. - на всё про все- час. От 40 до 60 минут, если игра идет больше часа это значит жесточайшая катка. Я не люблю многочасовое потение, поэтому для меня возможность открутить насыщенную партию за такое адекватное время - однозначный плюс. - реиграбельность - завезли. Поле, безусловно, то же самое. Но дека будет каждый раз строиться по разному и следовательно, стратегию надо будет тоже под это гибко подстраивать. - миньки - ах да, там же еще миньки. Есть. Для любителей красивого. И они опциональны, на геймплей не влияют, никто не навязывает. Хочешь подешевле, просто картон? Можно! Хочешь с минечками - тоже можно. Мало кто сейчас так делает из издателей, насыпать килограммы пластика в базу и вздуть цену в космос это рыночный тренд. А тут вот нет. А я вот возьму. Очень уж красивые они получились. - и Last but not least: после партии есть желание перепоказать. А это же самое главное для долгой и счастливой жизни коробки :)
из назовем это так, минусов. - Редкий размер карт. Я понимаю что 65*100 дает больше пространства чем 59*92 или 63*89, но протекторы к ним искать сильно сложнее. - много пустого места в коробке. две колоды, горсть токенов. и много-много воздуха. Основные габариты занимает поле. Что ж. Значит это место под допы и миньки.
В итоге, ушел с Игрокона с коробкой c автографом Дениса. Мне еще по предзаказу приедет одна, просто психанул чот. Коробочка красивая и геймплей завезли - надо брать! Пристрою вторую в хорошие руки. потом. :)
На будущее? Буду играть. Буду топить за игру. И (мало ли) буду ждать доп. Что бы хотелось? Новую сторону и игру на троих, новые карты для существующих сторон, новое поле (а почему бы и нет?). и апгрейд пак - миньки вместо кубиков населения. И да, я понимаю, что добавление элементов в сбалансированную игру скорее всего баланс пошатнёт. Но хочется же :)
"Картонные фигурки флота людей выставляются в морской, не враждебный регион «Портсмут» - регион с символом якоря на игровом поле." Правильно ли я понимаю, что для выставления корабля есть всего один регион и если в нем присутствует тарелка инопланетян, то флот создавать нельзя? Спасибо!
Именно так. Это одна из тактик по блокировке флота землян. Но в этом случае и теряется возможность использования тарелки, а вторую еще купить надо... Данная тактика не ломает игру, это просто одна из тактических возможностей.
Отыграл на Игроконе 3 партии. Очень хорошая, качественная дуэлька. Быстрая, тактическая с различными путями к победе. Лавка и Денис Пластинин огромные молодцы!!!
Вопрос мой конечно странный, но речь ведь о тематичной игре. А сетап, с равномерными 3 кубами везде, но при этом с пустотой в южных регионах... вызывает удивление.
Неужели не предполагается альтернативных вариантов расстановки? Почему вообще во всех регионах ровно по 3 куба? Их что, спасали так, чтобы всюду оставить на смерть поровну?
Тут все довольно просто объясняется, это вопрос игрового баланса. Альтернативная расстановка в игре возможна, вплоть до перемещения корабля вторжения, но при этом образуется перекос в силах сторон.
Отличная игра, простая, но при этом глубокая и богатая на решения как тактического, так и стратегического плана. Чувствуется проработанность, продуманность и большое число тестов. Играл пришельцами, был близок к разгрому, но успел на последних ходах разрушить мощный форт за которым пряталась предпоследняя группа населения, а последнюю похитить тарелкой из хорошо охраняемой зоны :-]
Сегодня пришла рассылка от Ares Games по Sword&Sorcery, а в конце письма анонс нового проекта:
As this venture is close to its completion (and we are also completing the fulfillment of our Divinity Derby Kickstarter), we feel ready to tackle a new challenge: today we are on Kickstarter again with our new project, Tripods & Triplanes.
This is an exciting evolution for our classic Wings of Glory miniature game, in a "The World of the Wars"-like setting, where the Martian Invaders land on our beloved little planet in 1918, and brave WW1 aces take off to fight them... We hope you will want to check it out and support us again in this new adventure!
Первым делом меня привлекла красивая карта и наличие фигурок, после ознакомления с правилами захотелось попробовать. Игра очень понравилась, несмотря на косяки в начале игры) Сперва думала, что победить не возможно, мол пришельцы сильнее и все дела, но когда под конец уже начала соображать, то удалось выиграть. Да даже если б и проиграла ,все равно впечатления остались хорошими. Думаю, если опробовать две стороны, чтобы знать у кого какие возможности,то играть будет еще интереснее (ведь ты уже будешь знать какие карты в будущем будут у пришельцев) Так то когда играешь в первый раз кажется, что у пришельцев прям все очень круто, а ты такой неудачливый, но после покупки армии и флота понимаешь, что ты тоже не простой человечек) В общем, игра очень понравилась!
Такое ощущнние, что играл с Вами))) За инопланетян люгкий старт, но при этом легко перебрать руку ненужными картами, которые невозможно скинуть, это оказалось фатальным)) По механике напомнила Генералов, но дуэльный вариант, понравился декбилдинг и асимметричность. Правда кажется, выбора стратегий нет, есть общая стратегия дейстаий рассы и несколько вариантов тактических ходов на основе вышедших карт. Сыграл бы еще.
Сыграл вчера на игроконе с 10-летним племянником и к концу партии он освоился и добил пришелцами меня с помощью Дениса! Я пошел в Этнос заряжать, а Денис разрешил ему еще две партии сыграть с другими людьми! Он был в восторге. Мне тоже порнавилось! Поэтому ( ИМХО): правила простые (даже детям легко обьяснить), быстро объясняются красивый арт и затягивающий игровой процесс! Жду кампании по сбору - буду с племянником рубится!
Игра в основном для новичков, для искушенных игроков она может показаться слишком примитивной. В принципе если цена будет 1000 - 1500 вполне норм как филлер. Миньки ИМХО явно лишние для такого примитивного игрового процесса - это же не эпик типа Ребелиона, Войны кольца, ФС и т.д. в которых миньки именно что в кассу...
Поиграли вчера на Игроконе - очень яркие и устойчивые впечатления от игры. Очень понравилось! Волнуют вопросы баланса и реиграбельности, есть ощущение, что после нескольких партий путь каждый стороны будет примерно одинаковый. Сейчас стратегия алиенов выглядит как сдвигай всех на юг и ешь, а людей - разбегайся как можно раньше и бей чаще. Было бы интересно послушать про вариативность у кого есть опыт нескольких игр. А так очень круто, очень интересный проект. Удаче Денису и Роману ))
ну вот такое же ощущение. Была подкинута идей, чтобы в начале игры инопланетяшки волей рандома приземлялись на пронумерованные территории. Насколько я помню там их 20, поэтому вложить d20 в коробку не составит труда :)
P.S. Миньки круты. Без них потеряется атмосфера, имхо. Но с миньками цена скаканет :(
Поиграли вчера на Игроконе - очень яркие и устойчивые впечатления от игры. Очень понравилось! Волнуют вопросы баланса и реиграбельности, есть ощущение, что после нескольких партий путь каждый стороны будет примерно одинаковый. Сейчас стратегия алиенов выглядит как сдвигай всех на юг и ешь, а людей - разбегайся как можно раньше и бей чаще. Было бы интересно послушать про вариативность у кого есть опыт нескольких игр. А так очень круто, очень интересный проект. Удаче Денису и Роману ))
Интересный колодострой с простыми правилами (за 5 минут объясняется). Радуют сеттинг, асимметричность и наличие разных стратегий, но пока не до конца понятно, насколько в игре хватает разнообразия для множества партий.
Поиграл на Игроконе и таки имею вам что-то сказать
(спойлер: игра отличная, я взял две. одну себе, вторая будет для друга и мне не стыдно).
У меня очень сложные отношения с русскими играми, я каждый раз полон надежд, импортозамещение, поднимание с колен, каждый раз ввязываюсь в очередную игру "от перспективного автора", вот смотрите как интересно, а еще есть стрейчи, хорошая добрая игра... и каждый раз получаю муравьиные яйца. Назовем это так. У меня уже прям кровь из глаз при очередной попытке. Но мало ли, вдруг чудо?
Я нежно люблю декбилдинги, а уж декбилдинги с полем это же просто уруру. Tyrants of underdark, Clank, Cry Havoc (например). Я очень люблю асимметричные игры, потому что это чудовищно сложная работа по балансировке и это вызывает уважение.
А тут получилась как? ооо, декбилдинг с полем? любимый с детства сеттинг? заверните! даже правила не читал. Каюсь. Красиво же!
И вот - случайно, неслучайно, но Лавка зовет на турнир. отлично, вот и попробуем! Пришел сам, позвал друзей. Первая партия ознакомительная, почти все сломали. Вторая - первая турнирная. Жесткая быстрая катка, слил по глупости. 27/30. Но тоже кой-чего сломали. За соседним столом потеют больше часа, итог 29/30. Да ладно? В первом туре из 4 игр в двух выиграли люди, а в двух инопланетяне. В раундах чередовались, итоговый победитель играл как за людей, так и за захватчиков. Часто до победы не хватало буквально одного хода.
Что за игра получилось в сухом остатке?
- декбилд - есть. грамотно строишь колоду - шансы растут. не идут карты - скролль. Это правило прям очень сильно помогает.
- работа с полем - есть. Тактика передвижения, блокирования регионов, а уж когда из-за ситуации на карте ты не можешь в ход полностью отработать руку - это же прямо боль.
- агрессивное вонзалово - еще куда как есть! война на уничтожение.
- асимметрия - есть. Стороны и правда играются существенно по разному.
- баланс сторон - есть. Выигрывали как хуманы, так и плонетяне.
- на всё про все- час. От 40 до 60 минут, если игра идет больше часа это значит жесточайшая катка. Я не люблю многочасовое потение, поэтому для меня возможность открутить насыщенную партию за такое адекватное время - однозначный плюс.
- реиграбельность - завезли. Поле, безусловно, то же самое. Но дека будет каждый раз строиться по разному и следовательно, стратегию надо будет тоже под это гибко подстраивать.
- миньки - ах да, там же еще миньки. Есть. Для любителей красивого. И они опциональны, на геймплей не влияют, никто не навязывает. Хочешь подешевле, просто картон? Можно! Хочешь с минечками - тоже можно. Мало кто сейчас так делает из издателей, насыпать килограммы пластика в базу и вздуть цену в космос это рыночный тренд. А тут вот нет. А я вот возьму. Очень уж красивые они получились.
- и Last but not least: после партии есть желание перепоказать. А это же самое главное для долгой и счастливой жизни коробки :)
из назовем это так, минусов.
- Редкий размер карт. Я понимаю что 65*100 дает больше пространства чем 59*92 или 63*89, но протекторы к ним искать сильно сложнее.
- много пустого места в коробке. две колоды, горсть токенов. и много-много воздуха. Основные габариты занимает поле. Что ж. Значит это место под допы и миньки.
В итоге, ушел с Игрокона с коробкой c автографом Дениса. Мне еще по предзаказу приедет одна, просто психанул чот. Коробочка красивая и геймплей завезли - надо брать! Пристрою вторую в хорошие руки. потом. :)
На будущее? Буду играть. Буду топить за игру. И (мало ли) буду ждать доп. Что бы хотелось? Новую сторону и игру на троих, новые карты для существующих сторон, новое поле (а почему бы и нет?). и апгрейд пак - миньки вместо кубиков населения. И да, я понимаю, что добавление элементов в сбалансированную игру скорее всего баланс пошатнёт. Но хочется же :)
о, мы с вами рядом играли! игра отличная, да!
Игра огонь! Стильная, динамичная, есть место планированию и драме!
Когда будут рассылаться предзаказы, никто не подскажет?
Сегодня Роман, отвечая в ВК, написал "уже скоро", но без конкретики.
Недели две, на кое какие изменения по сравнению с тестовой партией и разошлем
А миниатюры тоже будут через 2 недели?
дополнение с набором минек позже, с 8й попытки нам наконец то сделали миньки которые мы хотели.
Можно будет одной партией получить? Не хочется два раза ехать за игрой
напишите об изменениях?) Интересно для тех, кто уже купил игру на Игроконе
да в ВК напишу
Мои впечатления по первой "домашней" партии
https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_51516
"Картонные фигурки флота людей выставляются в морской, не враждебный регион «Портсмут» - регион с символом якоря на игровом поле."
Правильно ли я понимаю, что для выставления корабля есть всего один регион и если в нем присутствует тарелка инопланетян, то флот создавать нельзя? Спасибо!
Судя по let's play - да
Именно так.
Это одна из тактик по блокировке флота землян. Но в этом случае и теряется возможность использования тарелки, а вторую еще купить надо...
Данная тактика не ломает игру, это просто одна из тактических возможностей.
Спасибо всем!
Отыграл на Игроконе 3 партии. Очень хорошая, качественная дуэлька. Быстрая, тактическая с различными путями к победе. Лавка и Денис Пластинин огромные молодцы!!!
А чем объясняется, что кубы населения не кладутся в южные регионы на старте игры?
Большая часть гражданского населения южных регионов успела эвакуироваться на кораблях.
Вопрос мой конечно странный, но речь ведь о тематичной игре. А сетап, с равномерными 3 кубами везде, но при этом с пустотой в южных регионах... вызывает удивление.
Неужели не предполагается альтернативных вариантов расстановки? Почему вообще во всех регионах ровно по 3 куба? Их что, спасали так, чтобы всюду оставить на смерть поровну?
Тут все довольно просто объясняется, это вопрос игрового баланса. Альтернативная расстановка в игре возможна, вплоть до перемещения корабля вторжения, но при этом образуется перекос в силах сторон.
Всем доброго времени суток.
Судя по предлагаемым в проекте протекторам карты в игре размера 65x100?
Приветствую, да, размер карт в игре 65х100.
Вчера объявили о старте компании по сбору средств 29 мая
А когда-когда?
В мае будет предзаказ русской версии
На сайте лавки игр? Просто у них нету этой игры в разделе проекты.
Как начнется предзаказ - появится. :)
Подпишитесь на их новости в ВК или рассылку на сайте - и не пропустите.
Где можно с правилами ознакомиться???
Так её уже можно где-нибудь купить?
Пока нет.
Сыграл сегодня, получил море удовольствия!
Отличная игра, простая, но при этом глубокая и богатая на решения как тактического, так и стратегического плана. Чувствуется проработанность, продуманность и большое число тестов. Играл пришельцами, был близок к разгрому, но успел на последних ходах разрушить мощный форт за которым пряталась предпоследняя группа населения, а последнюю похитить тарелкой из хорошо охраняемой зоны :-]
Сегодня пришла рассылка от Ares Games по Sword&Sorcery, а в конце письма анонс нового проекта:
As this venture is close to its completion (and we are also completing the fulfillment of our Divinity Derby Kickstarter), we feel ready to tackle a new challenge: today we are on Kickstarter again with our new project, Tripods & Triplanes.
This is an exciting evolution for our classic Wings of Glory miniature game, in a "The World of the Wars"-like setting, where the Martian Invaders land on our beloved little planet in 1918, and brave WW1 aces take off to fight them... We hope you will want to check it out and support us again in this new adventure!
Ничего не напоминает? )
Их Эссене уже показывали. Новость уже давно бородой заросла...
Уже в симпсонах
https://www.kickstarter.com/projects/1402889231/tripods-and-triplanes-the-war-of-the-worlds-in-win
Первым делом меня привлекла красивая карта и наличие фигурок, после ознакомления с правилами захотелось попробовать. Игра очень понравилась, несмотря на косяки в начале игры) Сперва думала, что победить не возможно, мол пришельцы сильнее и все дела, но когда под конец уже начала соображать, то удалось выиграть. Да даже если б и проиграла ,все равно впечатления остались хорошими. Думаю, если опробовать две стороны, чтобы знать у кого какие возможности,то играть будет еще интереснее (ведь ты уже будешь знать какие карты в будущем будут у пришельцев) Так то когда играешь в первый раз кажется, что у пришельцев прям все очень круто, а ты такой неудачливый, но после покупки армии и флота понимаешь, что ты тоже не простой человечек) В общем, игра очень понравилась!
Такое ощущнние, что играл с Вами))) За инопланетян люгкий старт, но при этом легко перебрать руку ненужными картами, которые невозможно скинуть, это оказалось фатальным)) По механике напомнила Генералов, но дуэльный вариант, понравился декбилдинг и асимметричность. Правда кажется, выбора стратегий нет, есть общая стратегия дейстаий рассы и несколько вариантов тактических ходов на основе вышедших карт. Сыграл бы еще.
Сыграл вчера на игроконе с 10-летним племянником и к концу партии он освоился и добил пришелцами меня с помощью Дениса! Я пошел в Этнос заряжать, а Денис разрешил ему еще две партии сыграть с другими людьми! Он был в восторге. Мне тоже порнавилось!
Поэтому ( ИМХО): правила простые (даже детям легко обьяснить), быстро объясняются красивый арт и затягивающий игровой процесс! Жду кампании по сбору - буду с племянником рубится!
Игра в основном для новичков, для искушенных игроков она может показаться слишком примитивной. В принципе если цена будет 1000 - 1500 вполне норм как филлер. Миньки ИМХО явно лишние для такого примитивного игрового процесса - это же не эпик типа Ребелиона, Войны кольца, ФС и т.д. в которых миньки именно что в кассу...
Поиграли вчера на Игроконе - очень яркие и устойчивые впечатления от игры. Очень понравилось! Волнуют вопросы баланса и реиграбельности, есть ощущение, что после нескольких партий путь каждый стороны будет примерно одинаковый. Сейчас стратегия алиенов выглядит как сдвигай всех на юг и ешь, а людей - разбегайся как можно раньше и бей чаще. Было бы интересно послушать про вариативность у кого есть опыт нескольких игр. А так очень круто, очень интересный проект. Удаче Денису и Роману ))
ну вот такое же ощущение. Была подкинута идей, чтобы в начале игры инопланетяшки волей рандома приземлялись на пронумерованные территории. Насколько я помню там их 20, поэтому вложить d20 в коробку не составит труда :)
P.S. Миньки круты. Без них потеряется атмосфера, имхо. Но с миньками цена скаканет :(
P.P.S. Арт шикарен!
Поиграли вчера на Игроконе - очень яркие и устойчивые впечатления от игры. Очень понравилось! Волнуют вопросы баланса и реиграбельности, есть ощущение, что после нескольких партий путь каждый стороны будет примерно одинаковый. Сейчас стратегия алиенов выглядит как сдвигай всех на юг и ешь, а людей - разбегайся как можно раньше и бей чаще. Было бы интересно послушать про вариативность у кого есть опыт нескольких игр. А так очень круто, очень интересный проект. Удаче Денису и Роману ))
Интересный колодострой с простыми правилами (за 5 минут объясняется).
Радуют сеттинг, асимметричность и наличие разных стратегий, но пока не до конца понятно, насколько в игре хватает разнообразия для множества партий.