Нет, там плашек опыта, действий и энергии ограничено. Кубики то можно брать любых игроков (если вдруг в запасе не хватает). Но если эти плашки самому сделать, тогда пожалуйста, только надо стартовать сразу с 3его деления скверны, чтобы соблюсти какой-нибудь баланс и запретить объединяться более 3х кораблей во флотилию.
Костяк игры это модули кораблей и их комбинации во флотилиях (а также покупные модули и модули предтеч). В остальном интереса не вызвала.
Карты исследований скучные и однообразные, карты предтеч также скучны (не важно какой уровень, всё довольно просто - поставь разлом, почини, дай денег, придвинь аватара).
Карты врагов очень слабые и также однообразные. У аватаров единственная сложность это отъём брони навсегда. Мы за игру потеряли две брони на весь флот за 5 стычек. Есть один мега-сильный аватар, который отнимает модуль, но он нам в игре не выпал.
У нас сложилась комбинация - крейсер+эсминец+ремонтник (при этом ремонтник не во флотлии, но он по своему перку отдаёт энергию эсминцу). В итоге крейсер мог тратить свою энергию, энергию эсминца и энергию ремонтника. А у эсминца энергия бралась из брони, плюс он лечил повреждения за молнии и восстанавливал энергию в конце боя. В итоге в запасе на каждый бой было под 30 энергии, плюс модули, которые за деньги давали возможность наносить урон.
Аватары, естественно, отлетали только так, что уж говорить про обычных врагов. Максимум за раунд боя с двух кораблей (крейсер и эсминец) удавалось извлечь 16 урона.
Если будем переигрывать, возьмём также крейсер и эсминец, но вместо исследователя и ремонтника два других корабля. Когда мы активировали разлом, аватаров уже не было.
Ещё из правил было непонятно - мы оставили корабли в разломе и у нас должно было выйти два аватара (один ранее убитый и один новый) - куда их ставить? Мы просто их оба поставили на разлом, каждый корабль кинул по два раза на повреждения и потом провели два боя подряд.
Правила с одной стороны переусложнены (часто приходилось смотреть, в частности нет памятки с символами на секторах и картах исследования), с другой - второй раз играть можно вообще без правил, т.к. всё очень логично выстроено. Но первый раз мы разложили игру, посмотрели на неё и отложили партию на пару дней.
Может кто прояснить как замешиваются враги, читал -читал так и не уверен, мы их складываем в стопки по уровням и берём первую стопку до 1го аватара, если колода иссекает до аватара – мы её перемешиваем и заново или второго уровня достаём? Пришёл аватар – мы замешиваем второго уровня в имеющиеся 1го (в правилах написано не замешивая сброс), мы сброс совсем убираем или если карты выйдут до 2го аватара – мы весь сброс перемешиваем(1го, 2го уровня?
Изначально раскладываем по уровням и берём первый в колоду Активных врагов. Остальные лежат, как Пассивные враги. Затем, по ходу игры, если посещаем системы с плюсиком, то достаём из стопки Пассивных, сражаемся и кладём в сброс. Если обычные системы - из колоды Активных и тоже кладём в сброс. На трёх секторах скверны с появлением аватаров, замешиваем из Пассивной колоды в Активную 4 верхних карты (неважно какого уровня). А сброс мы замешиваем только когда колода Активных врагов закончилась, но нам надо взять одну карту врага.
Общее впечатление: с одной стороны скучно, с другой - избыточно хардкорно.
Скучно: тупое шараханье с открытием карты с поисках энного количества ключей. Из всего разнообразия попадаются или союзники, или враги. Возможность исследовать систему и выполнить какие-то телодвижения прописанные на картах исследований положения не спасают.
Боевка совсем уж унылый кубомет, Хотя и с возможностью исправить бросок, или проигнорить выпавшие значения. При этом боевка заточена больше под флотилию.
В результате приходится разрываться между открытием карты и побиением врагов (которое жизненно необходимо для получения опыта на некоторых кораблях) в итоге толком не получается ни то, ни другое.
Небольшой светлый момент - модификации корабля для подстройки под стиль игры. Но даже и тут часто одна модификация на уровне полезнее другой и приходится выбирать полезную вместо интересной.
Хардкорно: самые зловредные враги на карте - аватары. При этом игра по рандому может выдать самого гнусного из них в самом начале, когда карта не открыта и далеко не побегаешь. Второй момент гнусности за победу над аватаром ничего не дают, кроме опыта, который смог наполучать в бою. Поэтому вся игра превращается в бесконечный драп от аватаров, которые прыгают по карте через разломы так, что убежать часто не получится. Боевка с аватаром, как правило превращает корабли флотилии в глубоких инвалидов, а сам аватар просто на некоторое короткое время перемещается на планшет скверны.
Следующая пакость - гонка со временем. На планшете скверны не так уж много делений, отмечающих раунды. И вам часто не будет хватать пары ходов, чтобы найти все необходимые ключи и закрыть разлом.
И на закуску: при попытке закрыть разлом все аватары на карте окажутся там (потому как главный разлом считается разломом и аватар может туда прыгнуть). В результате кораблям в разломе придется по очереди разбираться с несколькими аватарами. Это приводит к пункту первому - после разборки с одним аватаром корабли превращаются в инвалидов. Второй аватар благополучно доканчивает остатки флотилии.
Итог: после нескольких партий коробка отправилась в продажу. Если уж захочется рандома и кубов в космическом антураже - лучше взять Ксию.
X-odus как кооперативная игра хорошая, но есть как положительные моменты так и наоборот).
В игре к сожалению нету сценариев либо сюжетных модулей, чтобы были хоть какие то приключения. Просто существуют 4 уровней сложности: легкий, средний, сложный и очень сложный и это печально. Но существуют разные типы кораблей которые имеют асиметрию - те есть в плане прокачки модификации, количества действий и кубов, что влияет на битвы и исследования. Не хватает в этой игре большего разнообразия общих или личных задач. Так, тут присутствуют боты (аватары) - они бывают от простых до супер сложных то есть вообще имбовые.
Также присутствуют и союзники, вы можете раздобыть модификации корабля и на этом все. Цель игры всегда одна - нужно что то собрать до тригера проигрыша, иначе смерть. Вообще в игре продакшен очень хорош, но по геймплею очень однообразно, тут спасают только разные корабли игроков. В плане сложности игра дисбалансна - может очень быстро показать зубы и партий закончится. Ну возможно будут доп коробки. Но не советую брать эту игру, пока не выйдут допы.
Источник https://nastol.io/x_odus_rise_of_the_corruption/reviews/281960
Ещё у игры появится в 2024 какой-то X-Odus в1,5 https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-1-5-edition/ А в 2025 предполагается кооп или в рамках этой вселенной или как продолжение оригинала https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-the-last-stand/
Забавно, что базовую игру 1.0, на русском, мы в лучшем случае осенью получим, или к новому году. А тут уже 1.5 версия. Что базу (особенно русскую) обесценивает напрочь. Ну если только наши локализаторы не выпустят и 1.5 для взявших первое издание. Что очень и очень сомнительно.
У нас русская версия будет как минимум 1.01 - обещали скруглённые края у карт и улучшенный органайзер, может ещё что-то от версии 1.5 перепадёт.
Вообще, уже год идёт к концу, а у них кроме анонса так ничего и нет, так что в этом году даже компанию вряд ли запустят, а её выполнения ждать ещё неизвестно сколько.
Также будем надеяться, что большинство изменений можно будет внедрить просто с помощью нового рулбука.
Впечатления от просмотра ролика One Stop Co-op Shop.
Компоненты. Это относительно недорогая игра, на кикстартере зарядили цену в 50$(без доставки). Из дополнительных опций только коврик(не нужный данной игре, как по мне) и файлы для самостоятельной печати 6 звездолетов. В игре 6 двухслойных планшетов кораблей с шикарными иллюстрациями, и это лучший компонент игры. Космос составляется из 31 шестигранной плитки чуть больше Каркассоновских и примерно такого же качества. Около 150 карт, маркеры, собственные шестигранные кубики и пара технических планшетов. Если не считать планшеты, все довольно бюджетненько.
Игровой процесс. Что бы там кому не казалось, перед нами типичный rouge-like в космическом антураже, причем очень простецкий. Игру без проблем можно конвертировать в фентезийный сеттинг с подземельем и вы даже не заметите подвоха. Есть 6 классов, они же корабли. В партии всегда участвует 3-4, независимо от числа игроков. Автор ролика играл за военного(воин на атаку), пирата(чуть слабее атака, но есть хитрости) и исследователя(лекарь). Летать по секторам можно толпой или по отдельности, автор летел вперед воином и пиратом, убивал врагов, подлетал лекарем и лечил. К слову о секторах: это типичные комнаты подземелий из рогаликов: бежим вперед, открываем новые плитки, там бывают случайные враги, добыча, торговцы, порталы. Враги тянутся из колоды врагов, после победы плитка безопасна 2 хода, потом враги возрождаются. Добровольно возвращаться в зачищенную часть подзе… космоса нет никакого смысла, только если зашли в тупик(вы не знали? в космосе есть тупики) или убегаете от аватаров.
Бои. Бои проходит одинаково. Каждый корабль игрока в столкновении кидает свои кубики. За выпавшие попадания наносится урон, за выпавшие промахи игроки получают урон. Если промахи выпали дублем, то еще и карту повреждения, дающие постоянный негативный эффект, пока повреждение не устранено. Кубы кидаются пока у одной из сторон не кончатся жизни. У врагов бывают щиты поглощающие часть урона и способности в духе: «после смерти нанесите урон игрокам». От полной примитивности спасают активируемые и пассивные способности игроков, но не думайте о каких-то глубоких тактиках.
Цель игры. Собрать 3 ключа(!) и запечатать(!!) разлом с древним злом(!!!). Игра то про космос, помните? Против нас работает таймер: на 15 ход - абзац галактике, на 5 и 10 ход вылезают аватары зла. Аватар - это такая махина, которую победить можно только при большом везении, прокачанной партией. Опытный автор от них просто бегал, но есть подвох: если аватар догнал игроков, а они сбежали - дополнительно двигаем таймер. Вот и получается, что нужно как можно быстрее найти 3 ключа и разлом зла, а значит как можно быстрее открывать новые сектора.
Прокачка. Корабли игроков получают уровни, на каждом новом - выбор из двух уникальных способностей в духе: массовое лечение или лечение на соседнем секторе. Игнорировать 1 промах или промах помимо урона дает игроку +2 атаки. Еще есть способности и одноразовые предметы, которые лежат в добыче или у торговцев. На активацию умений тратится энергия, восстанавливающаяся каждый ход, изначально только 1, за деньги можно увеличить максимум. В целом, прокачка прикольная, хотя сверхглубокой ее явно не назовешь.
Длительность партии. Автор уложился в 57 минут, при этом еще и объяснял правила. Дошел до финала. Что в этой игре недоразвитые делают по 3+ часа я не знаю. Правила довольно простые, а ходы быстрые. Паралич анализа может случится у ребенка лет 5, остальные просто летят вперед, открывая новые плитки и действуя по обстановке.
Итого. Простенький стильный рогалик без претензий на глубину. Открыл плитку - подобрал добычу - открыл плитку - подрался - прокачался. Повторять до победного. Если не завышать ожидания, то имеем нормальную амери в космической тематике. Не более того.
Надо учитывать, что эти системы находятся на очень большом расстоянии друг от друга, и путешествия между ними осуществляются через гиперпространство, которое ограничено нашей браной, и вполне может быть так, что из одной системы есть короткий путь к другой системе, но не к третьей. https://ru.wikipedia.org/wiki/Брана https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиперпространство_(фантастика)
Всё это вроде как подразумевается из теории струн.
Прочитал, что мою главную претензию к игре - выбывание игроков - исправили перед самым концом кикстартера, теперь оно осталось только на максимальной сложности.
Редкий зверь - приключенческая sci-fi игра. Корабли игроков (кстати, каждый со своей специализацией: боевой, пират, исследователь, контролер дронов и т.п.) путешествуют по неизведанной вселенной и борются с "темной материей"-Порчей. Похоже на Ксию? Лишь отдаленно; тут упор делается на исследование, да и игроки кооперируются, а не соревнуются. На каждой новой локации-звездной системе предлагается несколько вариантов действий на выбор (например, убедить обитателей древнего монастыря помочь против Порчи, послушать их рассказы или отобрать у них артефакты и разобрать на запчасти). Есть прокачка корабля, есть довольно простая и быстрая бои на кубах, но это имхо не главное. Цель - собрать ключи и запечатать Порчу, но она не будет спокойно ждать, а будет распространяться по галактике, заражая локации, и слать на перехват игроков особо мощных врагов-Аватаров. В общем довольно необычные впечатления, скорее положительные
Можно ли хоумрульно сыграть партию впятером? Хватает ли компонентов?
Нет, там плашек опыта, действий и энергии ограничено. Кубики то можно брать любых игроков (если вдруг в запасе не хватает). Но если эти плашки самому сделать, тогда пожалуйста, только надо стартовать сразу с 3его деления скверны, чтобы соблюсти какой-нибудь баланс и запретить объединяться более 3х кораблей во флотилию.
Костяк игры это модули кораблей и их комбинации во флотилиях (а также покупные модули и модули предтеч). В остальном интереса не вызвала.
Карты исследований скучные и однообразные, карты предтеч также скучны (не важно какой уровень, всё довольно просто - поставь разлом, почини, дай денег, придвинь аватара).
Карты врагов очень слабые и также однообразные. У аватаров единственная сложность это отъём брони навсегда. Мы за игру потеряли две брони на весь флот за 5 стычек. Есть один мега-сильный аватар, который отнимает модуль, но он нам в игре не выпал.
У нас сложилась комбинация - крейсер+эсминец+ремонтник (при этом ремонтник не во флотлии, но он по своему перку отдаёт энергию эсминцу). В итоге крейсер мог тратить свою энергию, энергию эсминца и энергию ремонтника. А у эсминца энергия бралась из брони, плюс он лечил повреждения за молнии и восстанавливал энергию в конце боя. В итоге в запасе на каждый бой было под 30 энергии, плюс модули, которые за деньги давали возможность наносить урон.
Аватары, естественно, отлетали только так, что уж говорить про обычных врагов. Максимум за раунд боя с двух кораблей (крейсер и эсминец) удавалось извлечь 16 урона.
Если будем переигрывать, возьмём также крейсер и эсминец, но вместо исследователя и ремонтника два других корабля. Когда мы активировали разлом, аватаров уже не было.
Ещё из правил было непонятно - мы оставили корабли в разломе и у нас должно было выйти два аватара (один ранее убитый и один новый) - куда их ставить? Мы просто их оба поставили на разлом, каждый корабль кинул по два раза на повреждения и потом провели два боя подряд.
Правила с одной стороны переусложнены (часто приходилось смотреть, в частности нет памятки с символами на секторах и картах исследования), с другой - второй раз играть можно вообще без правил, т.к. всё очень логично выстроено. Но первый раз мы разложили игру, посмотрели на неё и отложили партию на пару дней.
Может кто прояснить как замешиваются враги, читал -читал так и не уверен, мы их складываем в стопки по уровням и берём первую стопку до 1го аватара, если колода иссекает до аватара – мы её перемешиваем и заново или второго уровня достаём? Пришёл аватар – мы замешиваем второго уровня в имеющиеся 1го (в правилах написано не замешивая сброс), мы сброс совсем убираем или если карты выйдут до 2го аватара – мы весь сброс перемешиваем(1го, 2го уровня?
Изначально раскладываем по уровням и берём первый в колоду Активных врагов. Остальные лежат, как Пассивные враги. Затем, по ходу игры, если посещаем системы с плюсиком, то достаём из стопки Пассивных, сражаемся и кладём в сброс. Если обычные системы - из колоды Активных и тоже кладём в сброс. На трёх секторах скверны с появлением аватаров, замешиваем из Пассивной колоды в Активную 4 верхних карты (неважно какого уровня). А сброс мы замешиваем только когда колода Активных врагов закончилась, но нам надо взять одну карту врага.
Общее впечатление: с одной стороны скучно, с другой - избыточно хардкорно.
Скучно: тупое шараханье с открытием карты с поисках энного количества ключей. Из всего разнообразия попадаются или союзники, или враги. Возможность исследовать систему и выполнить какие-то телодвижения прописанные на картах исследований положения не спасают.
Боевка совсем уж унылый кубомет, Хотя и с возможностью исправить бросок, или проигнорить выпавшие значения. При этом боевка заточена больше под флотилию.
В результате приходится разрываться между открытием карты и побиением врагов (которое жизненно необходимо для получения опыта на некоторых кораблях) в итоге толком не получается ни то, ни другое.
Небольшой светлый момент - модификации корабля для подстройки под стиль игры. Но даже и тут часто одна модификация на уровне полезнее другой и приходится выбирать полезную вместо интересной.
Хардкорно: самые зловредные враги на карте - аватары. При этом игра по рандому может выдать самого гнусного из них в самом начале, когда карта не открыта и далеко не побегаешь. Второй момент гнусности за победу над аватаром ничего не дают, кроме опыта, который смог наполучать в бою. Поэтому вся игра превращается в бесконечный драп от аватаров, которые прыгают по карте через разломы так, что убежать часто не получится. Боевка с аватаром, как правило превращает корабли флотилии в глубоких инвалидов, а сам аватар просто на некоторое короткое время перемещается на планшет скверны.
Следующая пакость - гонка со временем. На планшете скверны не так уж много делений, отмечающих раунды. И вам часто не будет хватать пары ходов, чтобы найти все необходимые ключи и закрыть разлом.
И на закуску: при попытке закрыть разлом все аватары на карте окажутся там (потому как главный разлом считается разломом и аватар может туда прыгнуть). В результате кораблям в разломе придется по очереди разбираться с несколькими аватарами. Это приводит к пункту первому - после разборки с одним аватаром корабли превращаются в инвалидов. Второй аватар благополучно доканчивает остатки флотилии.
Итог: после нескольких партий коробка отправилась в продажу. Если уж захочется рандома и кубов в космическом антураже - лучше взять Ксию.
X-odus как кооперативная игра хорошая, но есть как положительные моменты так и наоборот).
В игре к сожалению нету сценариев либо сюжетных модулей, чтобы были хоть какие то приключения. Просто существуют 4 уровней сложности: легкий, средний, сложный и очень сложный и это печально.
Но существуют разные типы кораблей которые имеют асиметрию - те есть в плане прокачки модификации, количества действий и кубов, что влияет на битвы и исследования. Не хватает в этой игре большего разнообразия общих или личных задач. Так, тут присутствуют боты (аватары) - они бывают от простых до супер сложных то есть вообще имбовые.
Также присутствуют и союзники, вы можете раздобыть модификации корабля и на этом все. Цель игры всегда одна - нужно что то собрать до тригера проигрыша, иначе смерть. Вообще в игре продакшен очень хорош, но по геймплею очень однообразно, тут спасают только разные корабли игроков. В плане сложности игра дисбалансна - может очень быстро показать зубы и партий закончится. Ну возможно будут доп коробки. Но не советую брать эту игру, пока не выйдут допы.
Источник https://nastol.io/x_odus_rise_of_the_corruption/reviews/281960
Релиз игры вместо зимы плавно перетекает на весну-лето 2024 (больше верю в лето-осень).
Релиз игры вместо зимы 2024 плавно перетекает на зиму 2024 :)
Походу долгострой
Ещё у игры появится в 2024 какой-то X-Odus в1,5
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-1-5-edition/
А в 2025 предполагается кооп или в рамках этой вселенной или как продолжение оригинала
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-the-last-stand/
Забавно, что базовую игру 1.0, на русском, мы в лучшем случае осенью получим, или к новому году. А тут уже 1.5 версия. Что базу (особенно русскую) обесценивает напрочь. Ну если только наши локализаторы не выпустят и 1.5 для взявших первое издание. Что очень и очень сомнительно.
Обесценивает только если 1.5 намного лучше 1.0. Что не факт.
У нас русская версия будет как минимум 1.01 - обещали скруглённые края у карт и улучшенный органайзер, может ещё что-то от версии 1.5 перепадёт.
Вообще, уже год идёт к концу, а у них кроме анонса так ничего и нет, так что в этом году даже компанию вряд ли запустят, а её выполнения ждать ещё неизвестно сколько.
Также будем надеяться, что большинство изменений можно будет внедрить просто с помощью нового рулбука.
Rise of Corruption волбешным образом превратилось в Истребление? Лол.
Наверное, это лучше, чем "Рассвет Порчи" :)
Распространение Порчи.
Впечатления от просмотра ролика One Stop Co-op Shop.
Компоненты. Это относительно недорогая игра, на кикстартере зарядили цену в 50$(без доставки). Из дополнительных опций только коврик(не нужный данной игре, как по мне) и файлы для самостоятельной печати 6 звездолетов.
В игре 6 двухслойных планшетов кораблей с шикарными иллюстрациями, и это лучший компонент игры. Космос составляется из 31 шестигранной плитки чуть больше Каркассоновских и примерно такого же качества. Около 150 карт, маркеры, собственные шестигранные кубики и пара технических планшетов. Если не считать планшеты, все довольно бюджетненько.
Игровой процесс. Что бы там кому не казалось, перед нами типичный rouge-like в космическом антураже, причем очень простецкий. Игру без проблем можно конвертировать в фентезийный сеттинг с подземельем и вы даже не заметите подвоха. Есть 6 классов, они же корабли. В партии всегда участвует 3-4, независимо от числа игроков. Автор ролика играл за военного(воин на атаку), пирата(чуть слабее атака, но есть хитрости) и исследователя(лекарь). Летать по секторам можно толпой или по отдельности, автор летел вперед воином и пиратом, убивал врагов, подлетал лекарем и лечил. К слову о секторах: это типичные комнаты подземелий из рогаликов: бежим вперед, открываем новые плитки, там бывают случайные враги, добыча, торговцы, порталы. Враги тянутся из колоды врагов, после победы плитка безопасна 2 хода, потом враги возрождаются. Добровольно возвращаться в зачищенную часть подзе… космоса нет никакого смысла, только если зашли в тупик(вы не знали? в космосе есть тупики) или убегаете от аватаров.
Бои. Бои проходит одинаково. Каждый корабль игрока в столкновении кидает свои кубики. За выпавшие попадания наносится урон, за выпавшие промахи игроки получают урон. Если промахи выпали дублем, то еще и карту повреждения, дающие постоянный негативный эффект, пока повреждение не устранено. Кубы кидаются пока у одной из сторон не кончатся жизни. У врагов бывают щиты поглощающие часть урона и способности в духе: «после смерти нанесите урон игрокам». От полной примитивности спасают активируемые и пассивные способности игроков, но не думайте о каких-то глубоких тактиках.
Цель игры. Собрать 3 ключа(!) и запечатать(!!) разлом с древним злом(!!!). Игра то про космос, помните? Против нас работает таймер: на 15 ход - абзац галактике, на 5 и 10 ход вылезают аватары зла. Аватар - это такая махина, которую победить можно только при большом везении, прокачанной партией. Опытный автор от них просто бегал, но есть подвох: если аватар догнал игроков, а они сбежали - дополнительно двигаем таймер. Вот и получается, что нужно как можно быстрее найти 3 ключа и разлом зла, а значит как можно быстрее открывать новые сектора.
Прокачка. Корабли игроков получают уровни, на каждом новом - выбор из двух уникальных способностей в духе: массовое лечение или лечение на соседнем секторе. Игнорировать 1 промах или промах помимо урона дает игроку +2 атаки. Еще есть способности и одноразовые предметы, которые лежат в добыче или у торговцев. На активацию умений тратится энергия, восстанавливающаяся каждый ход, изначально только 1, за деньги можно увеличить максимум. В целом, прокачка прикольная, хотя сверхглубокой ее явно не назовешь.
Длительность партии. Автор уложился в 57 минут, при этом еще и объяснял правила. Дошел до финала. Что в этой игре недоразвитые делают по 3+ часа я не знаю. Правила довольно простые, а ходы быстрые. Паралич анализа может случится у ребенка лет 5, остальные просто летят вперед, открывая новые плитки и действуя по обстановке.
Итого. Простенький стильный рогалик без претензий на глубину. Открыл плитку - подобрал добычу - открыл плитку - подрался - прокачался. Повторять до победного. Если не завышать ожидания, то имеем нормальную амери в космической тематике. Не более того.
Звучит восхитительно. Буду брать.
Спасибо за ваш труд, что вы посмотрели ролик и всё тут описали. Теперь каждому проще будет для себя решить надо ли брать эту игру
По поводу тупиков в космосе:
Надо учитывать, что эти системы находятся на очень большом расстоянии друг от друга, и путешествия между ними осуществляются через гиперпространство, которое ограничено нашей браной, и вполне может быть так, что из одной системы есть короткий путь к другой системе, но не к третьей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Брана
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиперпространство_(фантастика)
Всё это вроде как подразумевается из теории струн.
Cпасибо за отзыв сэкономили мне деньги. 3тья песочница про космос мне в коллекцию незачем.
Прочитал, что мою главную претензию к игре - выбывание игроков - исправили перед самым концом кикстартера, теперь оно осталось только на максимальной сложности.
Интересный выбор для локализации. Неожиданный, очень уж малоизвестная игра.
А их остальные игры были очень известны?)
Тем не менее очень жду и надеюсь на успех локализации!
Я только за, чем больше интересных и разных игр на рынке, тем лучше для всех)
Образец идеальной настолки – интерактивные планшеты!
Редко, где такое увидишь.)
Нигде такого не было. И вот опять
Редкий зверь - приключенческая sci-fi игра. Корабли игроков (кстати, каждый со своей специализацией: боевой, пират, исследователь, контролер дронов и т.п.) путешествуют по неизведанной вселенной и борются с "темной материей"-Порчей. Похоже на Ксию? Лишь отдаленно; тут упор делается на исследование, да и игроки кооперируются, а не соревнуются. На каждой новой локации-звездной системе предлагается несколько вариантов действий на выбор (например, убедить обитателей древнего монастыря помочь против Порчи, послушать их рассказы или отобрать у них артефакты и разобрать на запчасти). Есть прокачка корабля, есть довольно простая и быстрая бои на кубах, но это имхо не главное. Цель - собрать ключи и запечатать Порчу, но она не будет спокойно ждать, а будет распространяться по галактике, заражая локации, и слать на перехват игроков особо мощных врагов-Аватаров. В общем довольно необычные впечатления, скорее положительные
А что не понравилось в игре? Присматривался в свое время, рад информации на русском
Для меня слишком долго. Древний ужас показался излишне затянутым, а тут еще дольше. И атмосферы меньше
А каким составом играли и сколько по времени заняло?
Соло (ибо пандемия). примерно 2.5 часа
А ДУ разве короче? :)
Соло часа 1.5-2