-AdRiver-
Atsukawa написал 26 минут назад к игре Creationary: # Вот все карты https://yadi.sk/d/-gj40lajEembZA
marom написал час назад к игре Четыре недели покраса - неделя Вторая: # А я за прошлую неделю целую дюжину минек загрунтовал!)
niiiijrieerio написал полтора часа назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: # Вопрос ,играю давно,играю хорошо, но никогда не понимал,как тактика 2...
Boardgame написал полтора часа назад к игре А если ли шанс набрать хотя бы 1000 подписчиков?: # Согласен! Есть! ))) Но ведь всегда интересно посмотреть на чужую мысль...
Boardgame написал полтора часа назад к игре А если ли шанс набрать хотя бы 1000 подписчиков?: # Благодарю за поддержку! Всегда будут люди, которым это будет интересно...
Итоги опроса про цифровые настолки
Итоги по данным 280 анкет, а также ответ, кому достанется приз за участие.
Голосуем кошельком [06.08.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
На экранах [05.08.2020]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
С миру по нитке [04.08.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» издас...
Обзорная башня [04.08.2020]
В этом выпуске: интервью с Дэвидом Томпсоном и Юрием Ямщиковым, обзор игры «Форс...

GaGaGames

Предзаказ на «Ни шагу назад!» стартовал

18 сентября 2019

Информация

добавить
игры Ни шагу назад!
компании GaGa Games
страна Россия
Дата: 18 сентября 2019
Оценка пользователей
9.29110
-

 

Друзья, рады сообщить, что стартовал предзаказ на локализацию одного из самых известных варгеймов о Великой Отечественной войне — «Ни шагу назад!» (No Retreat! The Russian Front). 

 

Цена игры при предзаказе — 2 990 рублей. Если после предзаказа игры останутся, в магазинах они будут стоить 3 790 рублей. Кроме того, мы приготовили для вас стреч-голы. С ними русскоязычное издание становится уникальным и самым наполненным.

 

Если вы хотели попробовать настоящий варгейм, то «Ни шагу назад!» идеально для этого подойдёт. В игре не самые сложные правила (будьте готовы к уровню как минимум зубодробительного евро). За счёт гранд-стратегического масштаба (игроки руководят группами армий и фронтами) в «Ни шагу назад!» не так много фишек. Так что уследить за всем не так сложно, как в более матёрых играх. При этом игра отлично сбалансирована и проверена временем — за рубежом вышло уже 3 редакции, в каждой из которых правила улучшались.

 

В нашу версию игры добавлен ранее нигде не публиковавшийся сценарий альтернативной истории. Он предлагает изменённую расстановку сил на 1941 год.

 

Дополнительные цели, которые будут открываться по мере продажи игр.

 

— 100 игр — буклет с исторической справкой от профессионального историка. Игровые карты содержат события, явления и персоналии Великой Отечественной войны. Всё это будет описано в специальном справочном буклете.

 

— 300 игр — модуль для соло-игры. Состоит из правил, памятки и набора карт, отвечающих за поведение противника.

 

— 500 игр — мини-сценарий «Битва за Москву». Это отдельный планшет с игровым полем, начальной расстановкой и условиями победы. С ним вы можете разыграть короткий сценарий героической обороны Москвы.

 

— 700 игр — мини-сценарий «Битва за Украину». Отдельный планшет с игровым полем, начальной расстановкой и условиями победы. Сценарий посвящён советским наступательным операциям на Украине.

 

— 900 игр — набор кастомных кубиков. Два кубика 16 мм со скруглёнными углами и «мраморной» текстурой. Один для СССР (красно-жёлтый, со знаком РККА вместо «6») и один для Германии (серо-чёрный, со знаком Вермахта вместо «6»).

 

Надеемся на вашу поддержку и верим, что вместе мы откроем все дополнительные цели. Давайте сделаем русскоязычное издание самым навороченным!

 

«Ни шагу назад!» — важный для нас проект. Нам очень интересно локализовывать военно-исторические игры, а дружеский контакт с GMT уже налажен. Потенциально мы можем выпустить больше игр этого издательства, но нужна уверенность, что такие настолки будут востребованы на отечественном рынке. Надеемся, что «Ни шагу назад!» с вашей поддержкой станет первой ласточкой эпохи локализации варгеймов.

 

Кстати, среди предзаказавших игру в первые 24 часа кампании мы разыграем 3 000 бонусов, которые можно потратить в наших магазинах.

 

Оформить предзаказ можно на официальной страничке игры.

tolya21 написал полгода назад: # скрыть ответы

Может я ошибаюсь, но сборы были продлены на неделю. Отсюда и такой успех...

w_holeman написал полгода назад: # скрыть ответы

Там и до продления было продано 800+ коробок

roscik написал полгода назад: # скрыть ответы

но если бы не продлили, то не видать нам кубиков

Mae написал полгода назад: #

Кубики спасли. Теперь придется спасать Москву от фашистов.

roscik написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня у одного ссылка на страничку предзаказа не работает уже второй день??

Mae написал полгода назад: #

Ну все, они бабки получили, теперь валят с ними из страны. Таков был изначальный план, ни шагу назад.
Шучу, неполадки на сайте прост, поправят, скоро снова выложат.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Товарищи, 66 коробок до кубиков.
Есть все шансы, ура!

:)

catch_22 написал полгода назад: #

Будем надеяться, что потом астрологи не объявят год б/у варгеймов задешево, а вложившиеся действительно будут в это играть)

Жаль, что последняя цель - кубики, а не комплект жетонов с историческими значками (ведь в Америке умеют в историю, например https://cf.geekdo-images.com/original/img/Ux2yTcmBodkwA1ZSxrPatcmvztw=/0x0/pic100410.jpg )

Geschaft написал полгода назад: #

Похоже снова кто-то из оптовиков заглянул, в итоге 8 коробок до последней цели осталось :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

На удивление хороший результат, хоть и предсказывали провал

Pirx написал полгода назад: #

Ещё чуть-чуть и выберем все стретчголы.

Leto написал полгода назад: #

Главное что будет после этого проекта) Народ напокупал СБ, теперь в предвосхищениях берет эту коробку. А игра-то совершенно другая. Главное - это третий проект. Даже не выбор, а именно успешность. А вот после "нишагу" будет уже более адекватный срез.

Huntter написал полгода назад: # скрыть ответы

Если старт прошел более менее, то сейчас большие сомнения, что будет распродана хотя бы половина тиража. Вроде и людей увлекающихся историей не мало, а варгейминг всё же пока не развит у нас. Большинство предпочитают Ваху.

Geschaft написал полгода назад: #

Москва не сразу строилась! (с) :) Естественно, варгейминг развит слабо у нас, хотя бы потому, что многим тяжело в английские версии играть, плюс их не пойдешь и не купишь в магазине. Благодаря таким кампаниям рынок и будет постепенно развиваться. Сегодня 500 купленных копий, завтра 700, а то вся 1000. Главное, чтобы локализации на этом не остановились.

Imago написал полгода назад: # скрыть ответы

Это хороший результат для нас, у той же GMT игр с предзаказом свыше 1000 меньше 50%,а это за мир повторюсь.

Imago написал полгода назад: # скрыть ответы

Другой вопрос, что возможно гага тираж поставила, как на обычную настолку.

BiskviT написал полгода назад: # скрыть ответы

Гага написала в группе, что половина проданного тиража уже неплохой результат!

Geschaft написал полгода назад: #

На данный момент продано 473 копии, осталось еще 2 недели. Думаю, 500 все-таки наберется и мы увидим как минимум
мини-сценарий "Битва за Москву". Мне кажется, вполне неплохо для варгейма.

Leto написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть весьма распространенное мнение, что фишки (да и другие компоненты варгеймов) выглядят как унылое гуано. Противоположное мнение - пластиковые цветные солдатики для инфантильных любителей шашек. Истина где-то посередине.

Imago написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема варгеймов с миниатюрами, на мой взгляд, это не соблюдение масштабов на местности, в частности для возможности атак отрядов с дальней атакой. Тут либо поля увеличивать, либо миниатюры мелкими делать и прилагать увеличительное стекло к каждому набору или, как это происходит обычно, дальность атаки занижать. Фишка позволяет использовать во истину огромные пространства местности без искажения возможностей дальнобойных отрядов и для тактики проблема корректности дальности атак не стоит, кроме того, на ней вынесена вся необходимая информация, да и дешева она, место занимает мало, подготовить ее к игре быстро. А если взять армию, игру близкую к оперативному искусству, какую вы миниатюру придумаете, все рода войск определите на подставку? А на карте фронт. Копим деньги на аренду футбольного поля для отыгрыша партии. И миниатюра и фишка, каждая по-своему решает свои задачи. Есть же тот же 6мм, который вполне симпатично смотрится, на мой вкус.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Миниатюры ещё что, меня на форуме ConSimWorld чуть не высмеяли за то, что я предложил в игре Bloody Triangle: Dubno (приквел к Red Typhoon) на фишках силуэты танков нарисовать. Мол, в игре, где фишка - дивизия это будет смотреться некорректно. Только когда я показал, что в этой игре фишка не дивизия, а батальон, вроде бы согласились, что большого преступления в этом не будет. Но всё равно большинство комментаторов заявило, что предпочитает фишки с НАТОвскими символами.
А мне нравится дизайн фишек в A Victory Lost, и то, что там два комплекта фишек: и с символами, и с силуэтами.

catch_22 написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, если оставлять натовские обозначения в игре про Вермахт и РККА, то это не совсем локализация получается) Конечно, значки НАТО здесь будут смотреться не так смешно, как в играх по медиевистике или древней истории, но даже германские обозначения того исторического периода отличались от современных натовских, или я ошибаюсь?

Если идти за исторической точностью и передачей атмосферы, то стоило бы использовать обозначения того периода для каждой из сторон. Если ставить задачу популяризации и вывода игры к широкой аудитории, то использование силуэтов было бы уместней для упрощения считывания обстановки с карты, чтобы не всматриваться в тонкие линии и мелкие точки внутри прямоугольников. Может, потому исторические общества и не выстраиваются в очередь за игрой, что для них такое оформление смотрится как Серп в оформлении иллюстраторов Манчкина)

a_kr написал полгода назад: # скрыть ответы

Натовские значки традиционно используются в варгеймах по Второй Мировой. К ним все привыкли.

catch_22 написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, ниже уже писали "хочешь играть - учи язык", значит, туда же добавляем "хочешь играть - учи натовские значки"))

Аппеляция к традиции тоже спорна. Подскажите хотя бы один локализованный или выпущенный в России варгейм по Второй Мировой с натовскими условными обозначениями.

Для западной ЦА использование их же обозначений оправдано. Видимо, для нашей ЦА это проблемой не считается: все равно, что учить, если никогда не видели ни карт, ни обозначений своей армии, а натовские в будущем могут пригодиться))

Imago написал полгода назад: # скрыть ответы

Знать карты и обозначения на них сил вероятного противника надо, взять тот же учебник по военной топографии (слабость у меня к картам), так там приводятся примеры традиций оформления карт в различных армиях мира. Не вижу ничего плохого в НАТОвских значках. А то возьмут языка с картой, а никто карту прочесть не сможет ).

catch_22 написал полгода назад: # скрыть ответы

Бесспорно надо, но разве это повод игнорировать обозначения, принятые в ВС РФ? Или выложить большущий натовский крест (в прямоугольнике, ессно) на обозначения того исторического периода, которому посвящена игра? Или лепить тот же крест в прямоугольнике на фишки "полков правой руки", хирдов, легионов и фаланг?

На странице предзаказа размещено, что "Эта игра посвящается солдатам 2-й ударной армии, которые сражались под Ленинградом." Наверно, они бы оценили, что теперь мы можем позволить себе игру только с операционными обозначениями победившей стороны.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Обозначения, принятые в ВС РФ никто не игнорирует, по крайней мере из тех, кто должен ими пользоваться. Ни автор игры, ни игроки пользоваться ими не обязаны.
И давайте не говорить за мёртвых, что бы они оценили, а что нет. Помнить о них и посвящать их памяти свои деяния - это очень хорошо. Присваивать себе право говорить от их имени, по меньшей мере, не тактично.

catch_22 написал полгода назад: #

Что ж, следует признать, мысль сформулировал неудачно и двусмысленно. Тогда так: символизм - дело тонкое, и если бы я на территории России поставил на монумент Pzkpfw III или M1 Abrams и подписал "Памяти советских такнистов" на венгерском, это бы смотрелось, как минимум, иронично.

И да, закон о натовских обозначениях в варгеймах госдума еще не приняла (не успела?), поэтому игроки и локализаторы решают сами, во что играть и насколько дотошно переводить. И как я понял, локализатор уже все решил, и в графический дизайн он не полезет. Другой вопрос, что подавляющему большинству сечас все равно, символы там НАТО, РФ, иероглифы с фишек сёги или вообще карточные масти.

Из локализованных и отечественных варгеймов не могу вспомнить ни одного, в котором использовались условные обозначения. Везде силуэты. Когда-то в обсуждении так и не изданной Storm over Stalingrad упоминалось, что при подготовке материалов сменили значки на силуэты. Сейчас времена изменились, и вопроса со вторым комплектом жетонов другого дизайна даже ставилось.

MakVlad написал полгода назад: #

Для того, чтобы играть в игру, вам не надо учить "натовские" значки. Все 6 условных обозначений перечислены в правилах, достаточно их прочитать и вы будете разбираться в них.
Традиция заключается в том, что при локализации дизайн игры обычно не изменяется. Подскажите хотя бы один локализованный в России варгейм по Второй мировой, в котором условные обозначения изменились с натовских на исторические или современные.
использование этих обозначений оправдано для всего мира, а не только для запада. Не весь запад входит в НАТО, но если автор игры из страны, входящей в НАТО, логично, что он их использует. И если он в правилах описывает и объясняет все знаки, которые использует, то никаких сложностей не возникает. Вам вообще не обязательно знать, что эти знаки НАТО или каких-то других систем обозначения. Для вас это - условные обозначения игры.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

В локализации оставили те изображения, которые были в оригинальной игре. Почему они должны меняться? Значки не требуют перевода и относятся к графическому, а не к текстовому оформлению. При локализации внешний вид игр обычно не меняют, иначе это уже не локализация, а редизайн, и денег это будет стоить больших - придётся платить художнику. Кроме того, не факт, что правами на локализацию допускаются право на изменение дизайна игры.
Локализаторы не должны идти за исторической точностью и передачей атмосферы, они должны сделать локализацию игры - подготовить её для выпуска в своей стране - перевести тексты и сертифицировать - сделать товаром, который можно продавать в России.
Может вам использование силуэтов и удобнее, но решаете вопрос об оформлении не вы, не я, и даже не локализаторы, а авторы и издатели игры.

catch_22 написал полгода назад: #

Только увидел ваши рассуждения. Получается, они и текст на глобальной карте и жетонах переводить не будут? Это ж сейчас трактуют, не как текст, а как элемент графического дизайна. Тогда хоть бы наклейки положили с русским текстом городов на карту, тем более, что сборы неплохие для нишевого продукта.

Кстати, недавно увидел, что в Victory Denied и Victory lost используются похожие на исторические флажки, прямоугольники и ромбы. Значит, НАТО не тотально, и в Америке могут в исторические обозначения )