Выглядит как ещё одна активность для рекламы игр, которые хотелось бы побольше продать. Не понятно кто и как голосуют. Какие-то люди в кулуарах гм, мнение которых должно быть авторитетным? Максимально бесполезное событие именно для настольщиков на мой взгляд, результаты которого не вызывают никакого интереса и доверия.
Ну, вот и что с вами делать? =/ Среди этой ветки комментариев есть как дельные, с рассуждениями о премии и оценках от разных категорий игроков в частности, но всё остальное... Удалять или для истории оставить? =) (потрётся всё).
А смысл каждый раз это тереть? Эта премия приходит и вызывает недовольство каждый раз, иначе просто не было. Зачем она тут вообще такая нужна, раз игры даже не обсудить выбранные - потому что скука смертная, просто впихнули за что им заплатили и радостные сидят, номинируют.
Да почему не обсудить-то?? Вот тебе комментарии, обсуждай. Только ты ж не игры обсуждаешь, а на личности сразу переходишь. Это как посмотреть фильм и сказать, что фильм — фигня, потому что режиссер 5 лет назад отсидел за кражу. Или потому что экранизировали книгу десятилетней давности. Если здесь такое обсуждают, то лучше грохнуть вообще всю новость. Или выложить новость просто для информации и закрыть любые комментарии.
А ведь конструктивные варианты есть! "Вы выбрали игры А и Б, но незаслуженно обделили вниманием игры В и Г. Игра В лучше А и Б, потому что ... ". И это можно обсуждать без перехода на личности, даже если людям нравятся разные игры.
Если же заведомо мнение, что "всё куплено", то обсуждать нечего. За несколько лет такие обвинения летят постоянно, но когла обвиняющим предлагают принять участие в оценке на общих основаниях и по существующему регламенту, то они сливаются. Зато каждый год в жюри приходят новые настольщики, которым интересно и которые могут взаимодействовать конструктивно.
Удалять. Счёт матча "Серёжа - Общественность" - 1-9. Центрофорвард БруталБарон и полузащитник Сиар заколотили по хэт-трику, wepek - лучший ассистент.
До встречи на следующем матче! П.с. Серёжа, это ты увёл у Юры жену? И кто такой Юра? (раз уж мы тут все на общих основаниях принимаем участие по существующему регламенту). Если что я с конструктивом и позитивом интересуюсь, никак иначе.
На Тесеру приходят не за любовью))). У блогеров для позитивчика и персональных обожаний есть выхолощенные от нетолерантных подписчиков сообщества ВК и YT, а тут серьёзный сайт, для серьёзных мужчин.
Просто вы больше на слуху. А так от новостей о предзаказах хоть польза есть - мало кто о них в курсе а так узнает и мб заинтересуется, а от рекламы вашего междусобойчика с крайне сомнительной подборкой номинантов вообще непонятно какая польза кому-то кроме вас.
Ну кстати реально, вот эта премия ни о чём, как и любая, где голосует 2,5 человека. Одно дело рассказывать (или рекламировать) про игры, другое - реально играть и разбираться. Поэтому топы роляют только от задротов, а не взявших по верхам от каждой коробки.
Раньше про большинство премий на Тесере зачем-то же тоже писали, нет? Сейчас же почти только про предзаказы :)
И нет, в премии около двух десятков судей — минимум 5-6 в каждой номинации, и люди играют минимум пару партий в каждую. То есть это не просто голосование рандомов за игры, которые на хайпе.
Верно, писаЛИ - как раз по той причине, что контингенту про них до лампочки и ничего кроме негатива они не вызывают, ибо это часть маркетинга, а не реальная оценка. Вот и перестали эту чушь сюда тащить. Не путать с топами от людей, которые сотни партий наигрывают, вот это полезно.
А про предзаказы интересно.
То что "минимум пару партий" - самому не смешно-то? По правилам начать играть нужно только пара партий, не то что в игре разобраться и провести анализ. Собственно, ЧТД, премия ни о чём.
Блин, и сам ещё пишет, что 5-6 судей, ну это вообще ни о чём, ааааа, всё, отстань, позор какой-то, мне времени жалко это обсуждать даже.
Я не знаю, как вы так читаете правила, что не можете за две партии в них разобраться.
Эти люди, которые наигрывает сотни партий, они сейчас здесь, в этой комнате? Ну вот наигрываю я несколько сотен партий в год, и переиграл сильно больше тысячи разных игр. У большинства людей в жюри премии похожий опыт.
У меня есть своё мнение относительно того, что можно и нужно улучшить, но эти улучшения упираются в ресурсы времени и денег.
И я согласен с тем, что опытным настольщикам с большим опытом эта премия не даёт новой информации, как и любая другая премия или топ, особенно "народные", когда рандомные люди голосуют или выбирают рандомные и хайповые игры.
А почему особенно "народные"? В них принимают 400+ человек и они не ограничены временными сроками локализации игр. А у вас принимает решение 5+ человек по играм, которые вышли за последний год и как раз являются теми самыми хайповыми.
Народный топ показывает среднюю температуру по больнице, а ваша показывает решение 5-6 гиков по "новинкам"
Народный топ показывает, во что играют и хотят играть настольщики, спора нет. Премия выделяет игры из сильно ограниченной выборки усилиями нескольких опытных настольщиков.
Я выразил другую мысль — оба этих топа могут быть полезны тем, кто только начинает свой путь. Но они не нужны опытным настольщикам, потому что у них свои сложившиеся вкусы. Максимум — выбор игры для подарка неофитам :)
В чем "проблема" некоторых "народных"? В том, что на голосование выдвигают ограниченное количество игр, и голосующие могли вообще не играть во что-то, но голосовать, потому что просто услышали, что игра хорошая. Или картинки понравились. Или посмотрели, как другие играют.
>Я выразил другую мысль — оба этих топа могут быть полезны тем, кто только начинает свой путь.
Эта мысль понятна, но в вашем высказывании явно прослеживается, что премия полезнее народных топов. Вот я и хочу узнать, почему мнение 5 гиков лучше мнения 400+ обычных настольщиков.
>В том, что на голосование выдвигают ограниченное количество игр
А вы точно принимали участие хоть в одном народном топе? Каждый участник может указать любую игру, даже ту, которой еще нет на русском. В народном топе тесеры люди указали более 800 различных игр в своих топах.
>голосующие могли вообще не играть во что-то, но голосовать, потому что просто услышали, что игра хорошая. Или картинки понравились. Или посмотрели, как другие играют.
Это же чисто догадка, которая ни на чем не основана, верно? В топах обычно указывают от 3 до 10 любимых игр. И я думаю, что обычному настольщику хватает наигрыша указать 3-10 любимых игр. Даже если обратиться к статистике тесеры, то можно увидеть, что у 97% респондентов в коллекциях больше 10 игр, а у 75% в коллекциях больше 30 игр. У людей достаточно наигрыша для определения своих любимых игр
Для меня обе вещи в целом бесполезны, и нет такого, что одно полезнее другого. Лично мне интереснее топы отдельных людей с объяснениями, почему именно так, а не просто сводный список группы, и неважно какой.
Я точно принимал участие в разных топах. Есть вариант, когда люди сами пишут любимые игры — это просто топ любимого. Есть вариант, когда людям уже дают что-то для выбора (например, так делают в "премии ИвН", где проголосовать может любой участник группы) — это вариант голосовать за то, во что не играл.
Ну тут много всяких мнений, которые в целом отчасти правы... Но вот 2 партии меня зацепили так, что вот течу запросто можно не разобраться в игре, сыграв две партии, просто потому что в игре есть баланс действий/карточек/решений, и конечно можно в этом деле не разобратся за две партии.Во многих играх, хоть Остров кошек, хоть Покорение Марса, да даже в Крыльях за две партии можно много чего-то пощупать либо прощупать какие-то слабые решения.И это проблема многих комплексных игр, где есть много всяких решений, стратегий и даже карточек. То, что у вас есть правило хотя бы двух партий, это хорошо, но все-таки не могу сказать, что это гарантирует, что в игре вы разобрались...В азуле или спасти пухлю, или билет на поезд — ок, в «Покоренении Марса» не факт, не факт даже в «Крыльях».
Пойнт ещё и в том, что люди из жюри ГМА играют вместе и обсуждают процесс и результаты партий. То есть это не две партии всего, а две партии каждого, и общее число партий членов жюри может достигать и десятка. Плюс у людей есть не только большой наигрыш в разные настолки в принципе, но и обязательная теоретическая подготовка.
Можно спорить о том, что значит "разобраться в игре". Если это значит "научиться выигрывать в ней всегда", то нет, в сложных комплексных играх это вряд ли возможно. Но вполне возможно найти какие-то поломы, несоответствие заявленной категории, ошибки в правилах при локализации, проблемы с балансом и поделиться ими друг с другом.
Значит ли это, что другие люди будут считать выбранные игры лучшими? Или что не будут считать других кандидатов более достойными? Нет, конечно же. И это явно прописано у ребят в регламенте, цитирую:
"Премия, как и любая другая награда в сфере настольных игр, выражает мнение состава жюри в отношении определенного списка игр."
Не нравится мнение? Выразите своё мнение. Конструктивное, по играм. Составьте свой топ, устройте свою "премию". Саша Жиганов сделал это однажды — получилось очень хорошо.
Но нет, некоторым людям проще выражать свои негатив и недовольство, чем делиться позитивом и конструктивом. "Кругом враги и дураки, одни мы молодцы, только наше мнение правильное".
Ну тут явная манипуляция, я больше чем уверен, что жюри по большей части сами с собой играли. А в вашем суждении все строго находили свою компанию и играли именно с ней. Что такое разобраться в игре, порой это найти киллер-фичу, которая может убить игру, или, наоборот, найти полом, который тоже убьет игру, или найти синегрию или убер-карту, наличие которой, оказывается, заставит игроков придумывать хоумрулы, чтобы игра работала. Вообще это очень дискуссионный вопрос, и он касается, конечно, например, и компьютерных игр, так как там жюри выбирают из 7-ми, 80-ми часовых игр, и, конечно, никто не сможет так много времени тратить и порой тратит на игру полчасика. Но в целом, конечно, 2 партии — это хорошо, но все же это все не прозрачно, по сути, на словах, может, кто-то сказал, что играл... а сам не играл. Я бы от себя советовал бы поискать «якорей», личностей, которые будут привлекать внимание аудитории, особенно нейтральной, так как целевую аудиторию можно завлечь знакомыми именами авторов настолок или настольных блогеров, а популяризация идет другими способами.
Не так — жюри играют по большей части друг с другом, конечно, и играют в студии. Как остальным это проверить или как поверить? Никак, кроме участия в жюри самому.
А как вообще можно добиться прозрачности в субъективном оценивании чего-либо? Или вот у вас оценка Улья на 8 — а может вы её поставили, но сами не играли?
У сотни живых зрителей на церемонии, которые приезжают из разных городов, сомненмй нет. У нескольких сотен бустеров и тысяч обычных подписчиков сомнений нет. У пары десятков издателей нет сомнений. А у десяти юзеров Тесеры, которых всё бесит, есть сомнения. Кажется, что дело тут не в премии и не в придуманных претензиях, а в самих пользователях :)
Странно... Пару раз в год новость про премию на Тесере vs пару раз в неделю "новость" про очередной предзаказ. Точно больше на слуху здесь? Может, что-то в консерватории подправить? :)
Ничего странного - вы сами сделали все возможное для своего максимально негативного пиара на пару с Фабрикой игр. Вот вас и помнят хорошо.
И одно дело полезные новости пару раз в неделю, которые не являются самопиаром, а другое дело рекламное напоминание о бесполезной премии пусть и пару раз в год.
Так тесера к вам и не ходит, это вы на тесеру приходите... Причём зачем - непонятно, охапка негатива-то постоянно прилетает, зачем-то ещё спорите и что-то нелепо доказываете, как какие-то маньяки.
Ну и новость про премию выложил админ Тесеры. С оформлением новости полная беда, конечно — нужного шаблона в загашнике не было. Но было бы странно, если крупнейший портал про настольные игры игнорировал событие, на которое собираются почти все отечественные издатели.
И что с того? Тут тоже отображается что новость от лица админа https://tesera.ru/new/2516105 , но текст явно не он придумывал и это явно сделанная по просьбе реклама
Разумеется, это реклама, которую админ запостил по чьей-то просьбе и от своего имени. То есть админ нашел причину (не знаю, деньги или интерес к игре), чтобы разместить новость. Наверняка контент предоставили заказчики.
Я не знаю, кто предложил админу выложить новость про премию на Тесере, владельцы ресурса или кто-то из ГМ, но новость сделана максимально топорно, словно человека заставили, когда можно было сделать более аккуратно, взяв формат из старых новостей про премию.
А тут одни картинки и пара куцых предложений — я даже подумал, что это сделали вы по подобию "новостей" про предзаказы...
Совершенно верно, для вас ничего полезного. Так зачем вы упорно ходите на тесеру? Чтобы защищать гикмедиа, Фабрику игр, Юру (да-да, было дело, с вашего аккаунта в том числе) и пиариться? Так выходит антиреклама, еще не заметили?
Никто из перечисленного не нуждается в моей защите. Люди сами решают, как им относиться к тем или иным вещам.
Я не защищаю премию, а указываю на враньё и искажение информации, в том числе вами. Я не защищаю ФИ и Юру. И я захожу на Тесеру, чтобы читать позитивных и адекватных людей — они тут пока ещё остались, несмотря на всю атмосферу.
Отрицать хорошо известные всем факты можно конечно, но бессмысленно. По этому треду, как и по всем предыдущим с упоминанием гикмедиа, очевидно, для чего вы заходите на тесеру.
Хорошо известный всем факт — это ваше воровство контента из всех доступных источников (в том числе моего), гуглопереводы зарубежных статей и никому не нужные новости о предзаказах.
Только я вообще не вижу смысла в том, что вы и ещё несколько человек пришли в эту тему с комментариями-набросами. Кто-то решил показать своё "остроумие", у кого-то Юра жену увел, видимо, кто-то не может забыть ФИ реакцию на их косяки, кому-то просто скучно. Конструктива и позитива ноль, желание разобраться в вопросе отрицательное, рост ЧСВ комментаторов-хейтеров от взаимных лайков +100500.
Надо же, сколько вранья в одном предложении. Очередное свидетельство что общаться с вами смысла нету. Вразумительно отвечать вы не в состоянии, можете только разжигать в комментариях фразочками вроде "поздравляю соврамши" и "а зато у энтих ваших предзаказов..."
Ой, это говорит автор перла "создателей «Имаджинариума» упрекнуть в плагиате не получится.")))
Если твои комментарии посмотреть - это просто тупо 95% защиты ГМ, какая прекрасная премия и как там всё правильно, ты вот точно тесере даже с доплатой с твоей стороны не нужен, сидите уже в своём ВК болоте, что вам тут-то мёдом намазано?
Причём, если бы не ты со своими несуразными попытками спорить с местными - может и отношение бы к ГМ поменялось, но нет, "никак вы не научитесь"
Так твоё мнение тут не важно, ты приходишь наложить кучу в комментариях, обвиняя всех в нелюбви к премиями ГМ и больше здесь не делаешь ни-че-го. Понимаешь слово ничего? Зачем тесере чисто рекламный аккаунт очередной?
Протектор вы наш. Куда уж без паладинов, защищающих интересы с лёгкой пеной у губ. Не волнуйтесь так, Серёж, хорошая у вас премия, вы все очень правы, все молодцы без страха и упрёка. И вот смайлик вам ещё, ну чтобы вы понимали, что я с позитивом, без яда. Как и вы :)
То есть это игра, которая первый раз официально вышла на русском языке.
Завтра выйдет на русском Kingdom Death: Monster, и вы будете воротить нос от игры только на основании того, что игра же вышла в 2015 году? Или будете закапывать?
Премия – это в любом случае какое-то движение вперед. Поставил новости 10 просто потому что такие инициативы лучше, чем ничего. Круто, что в номинации «отечественная разработка» нормальные, немаленькие игры. А вот с локализациями, конечно, ситуация непонятная – тут скорее нужно оценивать переводы и редактуру, чем сами игры, раз награждать будут российских издателей.
Не, такого безобразия нет=) В Бресте рекомендую сходить на футбик, один из самых посещаемых стадионов. Относительно Беларуси ессесна. У вас гораздо больше=)
Мне можно спокойно сочуствовать, потому что с 97-го я болел за Финикс Койотис, потом Аризона Койотис=) У меня теперь выбора нет=) Юта - это так, смешно, если честно. Вообще интересных мне клубов много=)
Какой печальный список игр. GM конечно спасибо за обзоры, но их премия который год напоминает фарс. Про некоторые игры уже и забыл об их существовании, не то, что, когда играл в них. Переворот как вишенка на торте – патигейм 2025 года))) Тем более она уже издавалась на русском, просто с другими картинками.
И так много игр от ФИ, уверен это так не потому, что некоторые из GM шабашат переводами для них.
Выглядит как ещё одна активность для рекламы игр, которые хотелось бы побольше продать.
Не понятно кто и как голосуют. Какие-то люди в кулуарах гм, мнение которых должно быть авторитетным? Максимально бесполезное событие именно для настольщиков на мой взгляд, результаты которого не вызывают никакого интереса и доверия.
Ну, вот и что с вами делать? =/ Среди этой ветки комментариев есть как дельные, с рассуждениями о премии и оценках от разных категорий игроков в частности, но всё остальное... Удалять или для истории оставить? =) (потрётся всё).
Мы им всем тут не рады
А смысл каждый раз это тереть? Эта премия приходит и вызывает недовольство каждый раз, иначе просто не было. Зачем она тут вообще такая нужна, раз игры даже не обсудить выбранные - потому что скука смертная, просто впихнули за что им заплатили и радостные сидят, номинируют.
Да почему не обсудить-то?? Вот тебе комментарии, обсуждай. Только ты ж не игры обсуждаешь, а на личности сразу переходишь. Это как посмотреть фильм и сказать, что фильм — фигня, потому что режиссер 5 лет назад отсидел за кражу. Или потому что экранизировали книгу десятилетней давности. Если здесь такое обсуждают, то лучше грохнуть вообще всю новость. Или выложить новость просто для информации и закрыть любые комментарии.
А ведь конструктивные варианты есть! "Вы выбрали игры А и Б, но незаслуженно обделили вниманием игры В и Г. Игра В лучше А и Б, потому что ... ". И это можно обсуждать без перехода на личности, даже если людям нравятся разные игры.
Если же заведомо мнение, что "всё куплено", то обсуждать нечего. За несколько лет такие обвинения летят постоянно, но когла обвиняющим предлагают принять участие в оценке на общих основаниях и по существующему регламенту, то они сливаются. Зато каждый год в жюри приходят новые настольщики, которым интересно и которые могут взаимодействовать конструктивно.
Уже всё сказано было, опять глупый наброс. Перечитай, если остались вопросы. Вы не игры оцениваете, вы их рекламируете, это бесит.
Тогда и на Тесере 80% рекламы — не вижу особой разницы. Это тут никого не бесит? И все проблемы Тесеры — это премия ГМА и её результаты? :)
Можете дальше беситься, можете плакать, забившись в угол, можете продолжать хейт — караван всё равно идёт.
В данный момент - да, ГМ, уходите и всё будет у всех хорошо. Был бы караван...
Это ты не понял, дружочек — не ты и не сиар решаете, кому сюда приходить и что тут делать.
Удалять. Счёт матча "Серёжа - Общественность" - 1-9. Центрофорвард БруталБарон и полузащитник Сиар заколотили по хэт-трику, wepek - лучший ассистент.
До встречи на следующем матче!
П.с. Серёжа, это ты увёл у Юры жену? И кто такой Юра? (раз уж мы тут все на общих основаниях принимаем участие по существующему регламенту). Если что я с конструктивом и позитивом интересуюсь, никак иначе.
Приятно осознавать, что дело спортивных комментариев и саммери прошедших ивентов на Тесере живет!
А кто как считаете победил в предыдущем матче Танака-Барон?)
Чем больше удалений, тем меньше желания писать комменты. А премия, пожалуй, лучшая на отечественном рынке.
Хм, судя по оценкам, гикмедиа на тесере до сих пор помнят и любят
На Тесеру приходят не за любовью))). У блогеров для позитивчика и персональных обожаний есть выхолощенные от нетолерантных подписчиков сообщества ВК и YT, а тут серьёзный сайт, для серьёзных мужчин.
И раза в 2-3 сильнее, чем новости о рандомных зарубежных предзаказах :)
Просто вы больше на слуху. А так от новостей о предзаказах хоть польза есть - мало кто о них в курсе а так узнает и мб заинтересуется, а от рекламы вашего междусобойчика с крайне сомнительной подборкой номинантов вообще непонятно какая польза кому-то кроме вас.
Ну кстати реально, вот эта премия ни о чём, как и любая, где голосует 2,5 человека. Одно дело рассказывать (или рекламировать) про игры, другое - реально играть и разбираться. Поэтому топы роляют только от задротов, а не взявших по верхам от каждой коробки.
Раньше про большинство премий на Тесере зачем-то же тоже писали, нет? Сейчас же почти только про предзаказы :)
И нет, в премии около двух десятков судей — минимум 5-6 в каждой номинации, и люди играют минимум пару партий в каждую. То есть это не просто голосование рандомов за игры, которые на хайпе.
Верно, писаЛИ - как раз по той причине, что контингенту про них до лампочки и ничего кроме негатива они не вызывают, ибо это часть маркетинга, а не реальная оценка. Вот и перестали эту чушь сюда тащить. Не путать с топами от людей, которые сотни партий наигрывают, вот это полезно.
А про предзаказы интересно.
То что "минимум пару партий" - самому не смешно-то? По правилам начать играть нужно только пара партий, не то что в игре разобраться и провести анализ. Собственно, ЧТД, премия ни о чём.
Блин, и сам ещё пишет, что 5-6 судей, ну это вообще ни о чём, ааааа, всё, отстань, позор какой-то, мне времени жалко это обсуждать даже.
Я не знаю, как вы так читаете правила, что не можете за две партии в них разобраться.
Эти люди, которые наигрывает сотни партий, они сейчас здесь, в этой комнате? Ну вот наигрываю я несколько сотен партий в год, и переиграл сильно больше тысячи разных игр. У большинства людей в жюри премии похожий опыт.
У меня есть своё мнение относительно того, что можно и нужно улучшить, но эти улучшения упираются в ресурсы времени и денег.
И я согласен с тем, что опытным настольщикам с большим опытом эта премия не даёт новой информации, как и любая другая премия или топ, особенно "народные", когда рандомные люди голосуют или выбирают рандомные и хайповые игры.
А почему особенно "народные"?
В них принимают 400+ человек и они не ограничены временными сроками локализации игр.
А у вас принимает решение 5+ человек по играм, которые вышли за последний год и как раз являются теми самыми хайповыми.
Народный топ показывает среднюю температуру по больнице, а ваша показывает решение 5-6 гиков по "новинкам"
Народный топ показывает, во что играют и хотят играть настольщики, спора нет. Премия выделяет игры из сильно ограниченной выборки усилиями нескольких опытных настольщиков.
Я выразил другую мысль — оба этих топа могут быть полезны тем, кто только начинает свой путь. Но они не нужны опытным настольщикам, потому что у них свои сложившиеся вкусы. Максимум — выбор игры для подарка неофитам :)
В чем "проблема" некоторых "народных"? В том, что на голосование выдвигают ограниченное количество игр, и голосующие могли вообще не играть во что-то, но голосовать, потому что просто услышали, что игра хорошая. Или картинки понравились. Или посмотрели, как другие играют.
>Я выразил другую мысль — оба этих топа могут быть полезны тем, кто только начинает свой путь.
Эта мысль понятна, но в вашем высказывании явно прослеживается, что премия полезнее народных топов. Вот я и хочу узнать, почему мнение 5 гиков лучше мнения 400+ обычных настольщиков.
>В том, что на голосование выдвигают ограниченное количество игр
А вы точно принимали участие хоть в одном народном топе? Каждый участник может указать любую игру, даже ту, которой еще нет на русском. В народном топе тесеры люди указали более 800 различных игр в своих топах.
>голосующие могли вообще не играть во что-то, но голосовать, потому что просто услышали, что игра хорошая. Или картинки понравились. Или посмотрели, как другие играют.
Это же чисто догадка, которая ни на чем не основана, верно? В топах обычно указывают от 3 до 10 любимых игр. И я думаю, что обычному настольщику хватает наигрыша указать 3-10 любимых игр.
Даже если обратиться к статистике тесеры, то можно увидеть, что у 97% респондентов в коллекциях больше 10 игр, а у 75% в коллекциях больше 30 игр. У людей достаточно наигрыша для определения своих любимых игр
Для меня обе вещи в целом бесполезны, и нет такого, что одно полезнее другого. Лично мне интереснее топы отдельных людей с объяснениями, почему именно так, а не просто сводный список группы, и неважно какой.
Я точно принимал участие в разных топах. Есть вариант, когда люди сами пишут любимые игры — это просто топ любимого. Есть вариант, когда людям уже дают что-то для выбора (например, так делают в "премии ИвН", где проголосовать может любой участник группы) — это вариант голосовать за то, во что не играл.
Ну тут много всяких мнений, которые в целом отчасти правы... Но вот 2 партии меня зацепили так, что вот течу запросто можно не разобраться в игре, сыграв две партии, просто потому что в игре есть баланс действий/карточек/решений, и конечно можно в этом деле не разобратся за две партии.Во многих играх, хоть Остров кошек, хоть Покорение Марса, да даже в Крыльях за две партии можно много чего-то пощупать либо прощупать какие-то слабые решения.И это проблема многих комплексных игр, где есть много всяких решений, стратегий и даже карточек.
То, что у вас есть правило хотя бы двух партий, это хорошо, но все-таки не могу сказать, что это гарантирует, что в игре вы разобрались...В азуле или спасти пухлю, или билет на поезд — ок, в «Покоренении Марса» не факт, не факт даже в «Крыльях».
Пойнт ещё и в том, что люди из жюри ГМА играют вместе и обсуждают процесс и результаты партий. То есть это не две партии всего, а две партии каждого, и общее число партий членов жюри может достигать и десятка. Плюс у людей есть не только большой наигрыш в разные настолки в принципе, но и обязательная теоретическая подготовка.
Можно спорить о том, что значит "разобраться в игре". Если это значит "научиться выигрывать в ней всегда", то нет, в сложных комплексных играх это вряд ли возможно. Но вполне возможно найти какие-то поломы, несоответствие заявленной категории, ошибки в правилах при локализации, проблемы с балансом и поделиться ими друг с другом.
Значит ли это, что другие люди будут считать выбранные игры лучшими? Или что не будут считать других кандидатов более достойными? Нет, конечно же. И это явно прописано у ребят в регламенте, цитирую:
"Премия, как и любая другая награда в сфере настольных игр, выражает мнение состава жюри в отношении определенного списка игр."
Не нравится мнение? Выразите своё мнение. Конструктивное, по играм. Составьте свой топ, устройте свою "премию". Саша Жиганов сделал это однажды — получилось очень хорошо.
Но нет, некоторым людям проще выражать свои негатив и недовольство, чем делиться позитивом и конструктивом. "Кругом враги и дураки, одни мы молодцы, только наше мнение правильное".
Ну тут явная манипуляция, я больше чем уверен, что жюри по большей части сами с собой играли. А в вашем суждении все строго находили свою компанию и играли именно с ней.
Что такое разобраться в игре, порой это найти киллер-фичу, которая может убить игру, или, наоборот, найти полом, который тоже убьет игру, или найти синегрию или убер-карту, наличие которой, оказывается, заставит игроков придумывать хоумрулы, чтобы игра работала. Вообще это очень дискуссионный вопрос, и он касается, конечно, например, и компьютерных игр, так как там жюри выбирают из 7-ми, 80-ми часовых игр, и, конечно, никто не сможет так много времени тратить и порой тратит на игру полчасика. Но в целом, конечно, 2 партии — это хорошо, но все же это все не прозрачно, по сути, на словах, может, кто-то сказал, что играл... а сам не играл.
Я бы от себя советовал бы поискать «якорей», личностей, которые будут привлекать внимание аудитории, особенно нейтральной, так как целевую аудиторию можно завлечь знакомыми именами авторов настолок или настольных блогеров, а популяризация идет другими способами.
Не так — жюри играют по большей части друг с другом, конечно, и играют в студии. Как остальным это проверить или как поверить? Никак, кроме участия в жюри самому.
А как вообще можно добиться прозрачности в субъективном оценивании чего-либо? Или вот у вас оценка Улья на 8 — а может вы её поставили, но сами не играли?
У сотни живых зрителей на церемонии, которые приезжают из разных городов, сомненмй нет. У нескольких сотен бустеров и тысяч обычных подписчиков сомнений нет. У пары десятков издателей нет сомнений. А у десяти юзеров Тесеры, которых всё бесит, есть сомнения. Кажется, что дело тут не в премии и не в придуманных претензиях, а в самих пользователях :)
Странно... Пару раз в год новость про премию на Тесере vs пару раз в неделю "новость" про очередной предзаказ. Точно больше на слуху здесь? Может, что-то в консерватории подправить? :)
Ничего странного - вы сами сделали все возможное для своего максимально негативного пиара на пару с Фабрикой игр. Вот вас и помнят хорошо.
И одно дело полезные новости пару раз в неделю, которые не являются самопиаром, а другое дело рекламное напоминание о бесполезной премии пусть и пару раз в год.
А меня-то зачем сюда приплетать? Я не в жюри премии уже какое-то время.
Это тоже самое, если я скажу, что вы и ваша Тесера не делаете ничего полезного, потому что мне ваши новости о предзаказах не нужны :)
Так тесера к вам и не ходит, это вы на тесеру приходите... Причём зачем - непонятно, охапка негатива-то постоянно прилетает, зачем-то ещё спорите и что-то нелепо доказываете, как какие-то маньяки.
Пока нелепо выглядят только хейтеры, простите :)
Ну и новость про премию выложил админ Тесеры. С оформлением новости полная беда, конечно — нужного шаблона в загашнике не было. Но было бы странно, если крупнейший портал про настольные игры игнорировал событие, на которое собираются почти все отечественные издатели.
"Пока нелепо выглядят только хейтеры, простите"
Судя по лайкам, ровно наоборот
Конечно, все подобные новости выкладывает админ. А вот предлагает их не админ.
Судя по лайкам, новости о предзаказах нужны в 3 раза меньше, чем эта :)
И скажите, кто же предложил эту новость, мм?
Смешно да.
Вы, кто ж еще. Гикмедиа тут вряд ли кому еще нужна.
Я вижу, что новость разместил админ.
Когда новость предлагает пользователь, то она показывается от лица этого пользователя: https://tesera.ru/new/7_wonders_duel_rus/
И что с того? Тут тоже отображается что новость от лица админа https://tesera.ru/new/2516105 , но текст явно не он придумывал и это явно сделанная по просьбе реклама
Разумеется, это реклама, которую админ запостил по чьей-то просьбе и от своего имени. То есть админ нашел причину (не знаю, деньги или интерес к игре), чтобы разместить новость. Наверняка контент предоставили заказчики.
Я не знаю, кто предложил админу выложить новость про премию на Тесере, владельцы ресурса или кто-то из ГМ, но новость сделана максимально топорно, словно человека заставили, когда можно было сделать более аккуратно, взяв формат из старых новостей про премию.
А тут одни картинки и пара куцых предложений — я даже подумал, что это сделали вы по подобию "новостей" про предзаказы...
Совершенно верно, для вас ничего полезного. Так зачем вы упорно ходите на тесеру? Чтобы защищать гикмедиа, Фабрику игр, Юру (да-да, было дело, с вашего аккаунта в том числе) и пиариться? Так выходит антиреклама, еще не заметили?
Ну вот уже и вы снова врёте :)
Никто из перечисленного не нуждается в моей защите. Люди сами решают, как им относиться к тем или иным вещам.
Я не защищаю премию, а указываю на враньё и искажение информации, в том числе вами.
Я не защищаю ФИ и Юру.
И я захожу на Тесеру, чтобы читать позитивных и адекватных людей — они тут пока ещё остались, несмотря на всю атмосферу.
Отрицать хорошо известные всем факты можно конечно, но бессмысленно. По этому треду, как и по всем предыдущим с упоминанием гикмедиа, очевидно, для чего вы заходите на тесеру.
О, это отлично работает в обе стороны :)
Хорошо известный всем факт — это ваше воровство контента из всех доступных источников (в том числе моего), гуглопереводы зарубежных статей и никому не нужные новости о предзаказах.
Только я вообще не вижу смысла в том, что вы и ещё несколько человек пришли в эту тему с комментариями-набросами. Кто-то решил показать своё "остроумие", у кого-то Юра жену увел, видимо, кто-то не может забыть ФИ реакцию на их косяки, кому-то просто скучно. Конструктива и позитива ноль, желание разобраться в вопросе отрицательное, рост ЧСВ комментаторов-хейтеров от взаимных лайков +100500.
А точно ли это цель существования Тесеры?
Надо же, сколько вранья в одном предложении. Очередное свидетельство что общаться с вами смысла нету. Вразумительно отвечать вы не в состоянии, можете только разжигать в комментариях фразочками вроде "поздравляю соврамши" и "а зато у энтих ваших предзаказов..."
Ровно 0% вранья во всех моих сообщениях в этой ветке и вообще на Тесере — только хорошо известные всем факты.
Ой, это говорит автор перла "создателей «Имаджинариума» упрекнуть в плагиате не получится.")))
Если твои комментарии посмотреть - это просто тупо 95% защиты ГМ, какая прекрасная премия и как там всё правильно, ты вот точно тесере даже с доплатой с твоей стороны не нужен, сидите уже в своём ВК болоте, что вам тут-то мёдом намазано?
Причём, если бы не ты со своими несуразными попытками спорить с местными - может и отношение бы к ГМ поменялось, но нет, "никак вы не научитесь"
Увы, Космодром не вышло привлечь за нарушение авторского права с Имаджинариумом, и это подтвердил Верховный суд РФ ещё в 2019 году.
И я как-нибудь без участия токсиков и хейтеров вроде тебя смогу решить, где я нужен, а где — нет :)
Судя по тому, что ты тут и чем ты тут занимаешься - как раз сам ты не можешь понять, что тебе тут не рады, это не для тебя портал.
То, что формально не привлекли не отменяет того, что все знают, что такое Имаджинариум и откуда он появился. "Жопа есть - а называть нельзя"
Да я тоже тебе тут не сильно рад, не переживай, когда ты пишешь всякую фигню вместо годных отчётов по JA, например :)
Ты не понял. Мне тут очень рады, а тебе нет - уходи.
Нет же, я тебе не рад, поэтому я подожду, пока ты уйдёшь сам :)
Так твоё мнение тут не важно, ты приходишь наложить кучу в комментариях, обвиняя всех в нелюбви к премиями ГМ и больше здесь не делаешь ни-че-го. Понимаешь слово ничего? Зачем тесере чисто рекламный аккаунт очередной?
Опять игроки не те, не облизывают продажных блохеров и пишут об это открыто, да что же такое-то!
Ток чёт лично тебя редко вижу в конструктивных обсуждениях или там дневниках-статьях, только когда лысого гоняют - сразу появляешься.
Некоторым играм тут больше 10 лет, самое время в 2025 их наградить
Какая индустрия, такой и топ 8)
Причем тут индустрия? в этом году вышла куча отличных локализаций и даже собственные разработки, которые на голову лучше представленного тут УГ
В премии участвуют игры изданные на русском языке за последний год
Так тот же переворот уже был на русском от сквирлов, зачем свежее переиздание номинировать?
Это было издание без разрешения правообладателя. Ну за время работы премии она вышла первый раз. Хотя лично мне эта игра тоже не нравится :)
Это реально аккаунт чисто под новость о премии?
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! :)
*потому что такая игра только одна
Протектор вы наш. Куда уж без паладинов, защищающих интересы с лёгкой пеной у губ. Не волнуйтесь так, Серёж, хорошая у вас премия, вы все очень правы, все молодцы без страха и упрёка. И вот смайлик вам ещё, ну чтобы вы понимали, что я с позитивом, без яда. Как и вы :)
Ладно, злостно обманул всех.
Долина из 2016 года, Средние Века в первой оболочке - из 2017. Тогда всё нормально!
Опять ашыпка — это издание Долины от 2020 года. Есть всё же у хейтеров ГМ проблемы с логикой и фактчекингом... (:
А ну то есть каждое переиздание Каркассона тоже можно пихать в список - игра то новая, свежая.
А, ну то есть вы не читали регламент премии, а просто решили набросить, как основная масса комментаторов под этой новостью :)
То есть раз это переиздание не 2017 а 2020 года, то проблем никаких нет? Ещё свежак и можно не закапывать?
То есть это игра, которая первый раз официально вышла на русском языке.
Завтра выйдет на русском Kingdom Death: Monster, и вы будете воротить нос от игры только на основании того, что игра же вышла в 2015 году? Или будете закапывать?
Из этого скудного списка выбрала бы:
Пушистая долина
Призрачные чернила
Средние века
Крутое пике
Монастериум
Бессознательное
Маршрут построен
по ощущениям "поколения" и "это бомба" перепутались местами. В "бомбе" прям абстрактная дедукция, а в "поколениях" -- по сути выбирай и читай
ЗЫ болею за "бомбу" и "чёрную книгу".
Премия – это в любом случае какое-то движение вперед. Поставил новости 10 просто потому что такие инициативы лучше, чем ничего. Круто, что в номинации «отечественная разработка» нормальные, немаленькие игры. А вот с локализациями, конечно, ситуация непонятная – тут скорее нужно оценивать переводы и редактуру, чем сами игры, раз награждать будут российских издателей.
А я за Динамо Брест и Калгари Флэймз
А в Беларуси есть фан-айди? Проходил недавно мимо стадиона брестского Динамо — уютный :)
Не, такого безобразия нет=) В Бресте рекомендую сходить на футбик, один из самых посещаемых стадионов. Относительно Беларуси ессесна. У вас гораздо больше=)
Хотел посочувствовать болельщику огоньков, но потом вспомнил, что есть болельщики ТМЛ.
Мне можно спокойно сочуствовать, потому что с 97-го я болел за Финикс Койотис, потом Аризона Койотис=) У меня теперь выбора нет=) Юта - это так, смешно, если честно. Вообще интересных мне клубов много=)
Какой печальный список игр. GM конечно спасибо за обзоры, но их премия который год напоминает фарс. Про некоторые игры уже и забыл об их существовании, не то, что, когда играл в них. Переворот как вишенка на торте – патигейм 2025 года))) Тем более она уже издавалась на русском, просто с другими картинками.
И так много игр от ФИ, уверен это так не потому, что некоторые из GM шабашат переводами для них.
А Arcs где? несерьёзно.
А она могла не попасть по сроку выхода в отсечку этого года. Если так, то имеет все шансы быть в 2026
Он не успел в розницу до отсечки. Будет в следующем году.
куча!..