![]() |
Идут сборы на игру Interstellar Adventures |
Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
![]() |
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum |
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
![]() |
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться |
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П... |
игры |
Shuriken
|
компании |
Awesome Enterprise
Kickstarter |
страна |
США
|
Дата: | 08 июля 2013 |
Источник: | Kickstarter |
![]() |
8.2619 |
![]() |
- |
На сервисе софинансирования Kickstarter стартовала кампания по сбору средств для издания настольной игры Shuriken. За несколько первых дней собрано около 10 000$ из необходимых 95 000$ (кампания завершится 19 августа 2013). Чтобы получить свой комплект игры в случае успеха кампании, необходимо вложить в проект не менее 75$ (+50$ за доставку). Высокая стоимость продиктована составом коробки: 250 пластиковых миниатюр ниндзя (пяти цветов, четырёх видов, масштаба 28 мм), 12 двусторонних фрагментов игрового поля, 20 карт часов ночи, 80 карт миссий, 5 карт кланов, 10 специальных шестигранных кубиков, 42 метки и правила. Рассылка игры в случае успеха кампании будет осуществлена в марте 2014.
Цель игры — набрать наибольшее количество очков, захватывая в плен ниндзя соперников и изучая новые техники ниндзюцу (через выполнение миссий). События игры происходят в небольшом поселении, состоящем из кварталов — нескольких примыкающих друг к другу фрагментов игрового поля, каждый из которых состоит из клеток (по которым перемещаются ниндзя) и обладает особым свойством (например, во дворце запрещено сражаться; кроме того, через дворец на поле могут выводить свои войска все кланы). На то, чтобы определить, какой из кланов ниндзя сильнее, у игроков одна ночь — 8 раундов, в начале каждого из которых вскрывается одна карта часа ночи (она задаёт особые правила, которые действуют только в текущем раунде).
Перед игрой игроки получают по карте клана (у каждого из них есть свои особенности) и по 3 карты из колоды миссий, а также выставляют на поле по 1 мастеру-ниндзя и по 2 безоружных ниндзя (на те фрагменты игрового поля, что позволяют сделать это; например, во дворец).
Игроки ходят по очереди. В начале своего хода игрок при необходимости добирает карты миссий (так, чтобы на руке их стало ровно три). Затем он может потратить 3 очка на действия из следующего списка (одно действие можно выполнить как один раз, так и два или три): выставить до трёх безоружных ниндзя на поле (в клетки фрагментов поля, доступных его клану или же тех, где уже имеются его ниндзя); превратить двух безоружных ниндзя в ниндзя с мечами, ниндзя с сюрикэнами или в мастеров-ниндзя (кем быть, для каждого ниндзя решается отдельно); переместить своих ниндзя (в количестве и на число клеток, заданных картой клана); сбросить любое число карт миссий с руки и добрать столько же карт миссий из колоды; начать бой против ниндзя другого клана на одном из фрагментов поля.
В бою участвуют все ниндзя задействованных в нём кланов, находящиеся в пределах одного фрагмента игрового поля. Бой проходит в 3 фазы. Сначала игроки бросают по кубику за каждого своего ниндзя с сюрикэном: каждый выпавший на кубике значок сюрикэна позволяет взять в плен одного ниндзя соперника (какого, выбирает соперник). Затем то же самое проделывается для ниндзя с мечами и, наконец, для безоружных ниндзя. Мастера-ниндзя участвуют во всех фазах боя. Любой кубик располагает следующими гранями: огонь (урон кварталу; фрагменты игрового поля могут уничтожаться), сюрикэн и меч, 2 сюрикэна, 2 меча, меч, кулак. Каждый захваченный в плен ниндзя принесёт в конце игры 1 очко.
Выполнив условия, приведённые на карте миссии, игрок может тут же выложить её перед собой — она не только принесёт ему в конце игры некоторое количество победных очков, но и обеспечит игровыми преимуществами (превратившись в технику ниндзюцу).