А вообще это конечно круто. Юшин, проживая в Архангельске, едет на выставку в Москву (после Игрокона) и находит на стендах соответствующую информацию и постит в соц сетях. После этого новость появляется здесь. Мне одному кажется порочной практика, когда издательство проходит мимо крупнейшего информационного ресурса на территории СНГ?
Дурачки, потому что P.S. Мне порочной кажется практика, что Oranged даже новости от Мира Хобби постит, находя их самостоятельно где-нибудь в уютном вконтактике, а не узнавая напрямую от МХ, а новости от Мосигры узнаются из Хабра
Ясно дело, что у нас не умеют и не любят работать с покупателем, но всё же. Юра Журавлев достаточно открыт, есть ЖЖ, есть твиттер. Инфы там, как помню, не было. Что это значит? Либо влом, либо низзя. Полагаю, что второе. А теперь взглянем на твиттер-ленту Антуана или Эрика Лэнга и почувствуем разницу.
Да, к сожалению наши издатели (как показывает опыт - все на перечёт) не очень любят афишировать что-либо до того, как это что-либо не будет в пути из типографии на полки. Правда, мотивы у всех разные(:
И добавлю ещё 5 копеек. Я бы на месте глав наших издательств напряг бы пиар-менеджеров заполнять карточки своих игр-новинок на Тесере. Тесера - единственная энциклопедия игр в России! Другой нет... Приведу пример - появляется Находка для Шпионов на Игроконе. Карточка пустая. Проходит три дня - появляется инфа на сайте магазина. Проходит день - я заливаю файл правил на Тесеру (2 минуты). Прошла ещё неделя - в карточке так и нет инфы. Найти человека в издательстве, который будет тратить 10 минут на игру - дело, конечно, непосильное...
Думаю пока о компаниях на тесере будут раздаваться не лестные отзывы, а о новинках игр такие, как: "...глаголю о богомерзости товаров оных и противости их духу русскому..." представители компании врядли пожелают облегчать жизнь Саше. Все ведь от нас тут зависит. Будет больше конструктива в обсуждениях, глядишь и захотят задуматься. А то, что не пользователь, то рейтинги от Свинтусов до Голливуда, через Танковый Раш - ниже плинтусов
Или бесконечно банить комментаторов :( Это же не выход. Каждый сам должен отдавать отчет своим поступкам и думать не только о своем имидже, но и о нашем общем увлечении. В конце концов, именно из-за него мы все здесь собрались, неправда ли?
Не согласен. Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет. С комментариями не так все просто, хотя проще закрыть, а издателям давать больше инфы и чаще бывать на "обратной связи". И обратите внимание, что как только Император взял вожжи, стало тише и культурнее.
Не согласен. Ну закроем комменты к новости. Ну перейдут все желающие в карточку игры. Ну закроем комменты там. Ну начнет народ писать и комментировать в дневниках. Ну помашем банхаммером там... А кому конечный концлагерь нужен-то будет?
все-таки Тесера - это больше чем просто энциклопедия игр - это соц.сеть. Жесткие рамки приведут к ее вымиранию.
«Тесера» — это не социальная сеть, а сообщество, причём и потребителей, и проф. представителей индустрии. (Задумка была такова.)
Поэтому рамки приличия всё же должны присутствовать (и правила поведения).
Линия «Каждый может контролировать себя сам», к моему сожалению, не прошла. Вернусь на перекрёсток и пойду другой дорогой.
Но я против отказа от комментариев (как минимум). Обсуждение игр — это часть нашего хобби. Но опять же — обсуждение в рамках приличия.
И от оценок я бы не отказывался. Правда, оставил бы четыре эмоции: 1. Ого! (Палец вверх.) 2. Ниочём. (Палец вниз.) 3. Чё это было? Или фигасе! (О_о) 4. Мимо кассы или не осилил. (Отсутствие оценки.)
Как-то недавно промелькнула-таки интересная мысль от одного из местных (по-моему, в комментах к "сказке"), мол, а зачем издателям, блоггерам и прочим авторам Тесера? Все разбежались по своим углам и ворчат оттудысь.
Вот что б такого придумать, чтобы у людей был мотив постить всё и вся именно здесь? Вот даже по себе сужу - я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40), зато это у себя, в родном бложике. А Тесера? Хз, Саш...
Наверное, имеет смысл давать где-то выбор, а где-то его иллюзию. Те же комменты. Не нравится большинству высказывание - пущай минусуют, но это должно быть не просто "поставлю минус, и забуду", а как-то влиять на процесс общения в целом. Как больная идея - за каждый "минус" ниже нуля текст коммента становится светлее на 5%, и таким образом, если соберётся 20 минусов, то текст вообще уйдёт с глаз долой, и перестанет всех нервировать, а автор сего поймёт, что теряет публику, т.к. теперь, чтобы прочесть его коммент, нужно выделить его курсором, что суть геммор и "на фиг надо".
Ну и давать плюшки тем, кто вносит лепту в наполнение ресурса. К слову, а как сейчас рассчитывается репутация, и на что она влияет?
>>> я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40) === Потому что своё есть своё. Это ваше персональное пространство, чётко очерченное, чётко персонально контролируемое. Оно может и будет трансформироваться так, как (и когда) захочет автор. Уютная гавань, которую можно в любой момент перекрыть, почистить, выгнать орков.
Выход же в энциклопедические воды — это:
1. «Констатация факта», «информация о свершившемся событии». Потому удобнее и комфортнее делать что-то у себя (в мастерской), а наружу выдавать уже готовое к творение. Да и логичнее — для сакральности творческого процесса и для чистоты нейтральных вод =)
2. Явление на берег тесер-океана и вызов шторма. Под накатывающими волнами отшелушится всё хилое и останется стержень, который можно забрать и пойти допиливать. К тому же, холодные брызги хорошо освежают и прочищают чакры =)
Господа, вы удаляетесь от темы. Может быть создать отдельную статью, соответствующую теме обсуждения, с перечислением плюсов и минусов рейтинговых систем?
"Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет. "
Почему бред? Есть же например такой критерий, как общая полезность и полезность для себя. Например, для общеигровой общественности событие считаю хорошее, но лично для себя не очень. Отсюда может получится градация за гранью "да/нет".
ой, не надо!.. pr-менеджеры чаще всего не являются настольными гиками. На Тесере несколько раз пытались работать pr-менеджеры не слишком больших компаний: чаще всего они представляли что-то уровня кинь-двинь и продвигали это как не имеющий аналогов инновационный наношедевр. В общем "продавали" свой продукт также, как они это делают в каком-нибудь детском мире т.е. как людям, не видевшим ничего кроме Монополии. И в половине случаев, когда им пытались объяснить что-то, сваливались в хамство, либо обвинения "да вы ничего не понимаете". Пару раз переписывал за ними карточки игр потом.
Так что уж лучше не надо, уж лучше мы сами. У нас и своих доморощенных вентиляторов хватает.
Вы не правы. Но искать вхождения 2х-3х персонажей за последние полтора года, чтобы доказать вам это мне лень. (При этом я не говорю о великих и могучих издателях "500 неуместных карт" и алкотрешеров в обилии.)
А где же его пинать-то еще? По телефону может позвонить? Я уже говорил и повторю еще раз - все наши основные издатели открыты для покупателей. И прислушиваются к критике.
есть критика, а есть облив говнами. это немного разные категории. я на Тесере пока ни разу не встречал критики по отношению к нам, в отличие от Граней тех же самых и других мест, где собираются настольщики. естественно, я отдаю себе отчет, что это не вся тесера, а беснующееся меньшинство, но, к сожалению, оно формирует лицо ресурса.
Я, конечно, за почтовые рассылки и пресс-релизы электронными письмами по сформированной базе адресов представителей нашей блогосферы. Причём, с прикреплёнными графическими файлами на любой вкус.
Тот же Эрик Мартин (редактор BGG) разгребает свою почту, которая просто ломится от пресс-релизов издателей.
Но лента в VK тоже сойдёт (HW и «Звезда»). Что-то уточнить я могу и через «Скайп». «Правильные игры» присылают мне свои пресс-релизы в виде писем (с прикреплённым документом и картинками). А вот остальные отмалчиваются.
P.S. Но с выбором выражений аккуратнее. (: Пока предупреждение.
Я употребил слово из словаря Ожегова, вот в таком значении "Ласково о том, кто ошибся, сделал что-н. не так" P.s. Предупреждение заслужил) буду фильтровать речь от слов на грани фола
Я конечно не маркетолог, но мне сложно выговорить название Артифициум, а теперь представим каково будет покупателю ? Не совсем понимаю причин, по выбору таких названий для игр семейного плана. дядька гугол затруднился мне помочь %)
Но за выход игр, а тем паче от наших разработчиков респект Игроведам и уважуха!
Оформление это дело вкусовщины)) Хотя мне бокс не особо нара. Почему маг и воин в изображены за иллюминатором? Или это тарелочка с голубой каёмочкой? Ну да не суть... Жду, что игра займёт место в разделе не сложных евро в духе Санкт-Петербурга.
Всем доброй ночи! Пока ещё рано размещать релизы, ждём сигнальных экземпляров от фабрики, а сами игры будут в декабре. Но раз уж информация попала на Тесеру, добавил правила игр в их карточки - пока это всё, что могу сделать %)
В начале каждого раунда (всего будет играть 4 раунда), каждый игрок получает по пять карт в руке. Среди них есть два различных типа карт «производства» и «действия». Перед началом круглого игроки могут обмениваться карты с рыночной дисплее (6 карт). Рынок для всех игроков остается прежней. Первый обменная карта круглый бесплатно, каждый дополнительный пространство является ценным деньги.
Производственные карты позволяют базой для получения сырья, конвертировать сырья в более высокой стоимости или использовать высококачественное сырье (Сырье удалось на отдельном игроке Tableau.) Чтобы получить мага или рыцаря. , карты действий есть множество различных эффектов. Таким образом, можно украсть другие карты игроков и сырья или получить еще играл в карты обратно в руки.
Каждый вид игрок с карты и помещает его лицом вниз перед ним. Все карты будут переданы в то же время. Первые карточки действие осуществляется, а затем производство карт. Каждый раз, когда изготовление карты выполняется, игрок получает очки (в зависимости от вида сырья, это разные высоты - конечно выше качество сырья, вводя больше очков). Если вы товар повышен в несколько раз (от пятого уровня), а также имеет некоторые деньги, чтобы вы могли нанять мага или рыцарь. Это, конечно, также приносят победные очки и специальные свойства (Рыцарь переносит игроков недостатки и маг увеличивает предел рук).
Снимаю шляпу :) За то я на недоступном нынче сайте нашел интересную и похожую по механике игру, правда новость за 2011 год и видимо дальше прототипа дело не ушло. А жаль...
Нет, механики совсем не похожи(: Это моя старая игра Карма, которая в итоге стала изданным Наместником. Артифициум же вообще о другом, и по-другому играется(:
Как понимаю, есть попытки вывезти в Германию, если так, то желаю удачи. Очень жду когда в мире заговорят о русской школе разработчиков и на "смотрины" будут приезжать люди из-за бугра.
О! Спасибо за ответ! Внимательней почитал про "Наместника", все-таки какая-то она ресурсно-абстрактная и для меня показалась не очень атмосферной (событий каких-то уникальных нет и связь карт слабая). "Карма" смотрелась самобытней и интересней казалась идея. Надеюсь когда-нибудь увидит свет в первоначальном виде
А с чем связаны были изменения? Расскажите, интересно очень. Требования издательства или по итогам тестирования?
Да, Наместник стал абстрактом до мозга костей (даже сеттинг выбран нейтрально-фэнтезёвый, даром что Берсерк). С Кармой всё было атмосфернее, там можно было прожить жизнь берёзы или какого-нибудь пророка(:
Почему всё поменялось? Откровенно не хватило силёнок по матчасти сеттинга. У меня тогда только стал зарождаться интерес в эту сторону, и я на базе RFTG пытался соорудить что-то эдакое мозгорасширяющее. Но стал спотыкаться в терминах, не смог увязать всё друг в друге. Тем более, игра спешно стала готовиться к презентации на Игросфере (там сроки были около 3ёх месяцев), и я решил всё свести к фентези (хе-хе) на грани Стругацких и Бредбери. Типа будущее, утопия, проверка чиновников на профпригодность в секретном эксперименте с альтернативной реальностью. Ну и потом вся подоплёка забылась, и осталось только сборное фентези. А потом появились Коля и Берсерк(:
Что до матчасти, сейчас вродь как подматерел, и для расширения сознания доделываю соло-игру Ардайро(: Тут уж по крайней мере все завязки текстов и механики крепко между собой дружат. Так что бум изучать сновидение. В лучшем случае - осознанное(;
ого, интересно ) во-первых, соло-игры редкий гость а во-вторых, люблю тему сюжетных игр, но очень сложно увязать влияние частей игры друг на друга, чтобы разрозненные карты подходили друг другу в разных комбинациях С удовольствием почитаю подробней дома, спасибо
Все-таки надеюсь когда-нибудь и "Карма" увидит свет :) понравилась идея с влиянием одних событий на другие, решений которые мы принимаем, на дальнейшие события в жизни, и прекрасная иллюстрация для этого в виде пирамиды. С широкой базой вариантов и узким итогом.
Абстракты не люблю просто, но это личное )
Понравились ваши проекты, буду читать блог ) только не нашел как подписаться, чтобы обновления шли в жж или вконтакте
В Ардайро сейчас как раз над совмещением сюжетных карт и работаю, основная механика уже отлажена.
По Карме, тут да, пирамида как раз и отражала принцип жизни и разных путей(;
Рад, что вам понравились проекты и блог. Что до подписки, то я не силён в делах интеграции разных платформ. Наверное есть какие-то простые плагины, я поищу. Или, может быть вы что-нибудь подскажете?(:
Очень красивая коробка у Артифициума, мне нравится такой стиль, а у Косты Руаны наоборот, как-то диковато и аляповато. Добавим позитива: - Будем надеяться, что эти новинки больше порадуют общественность, чем ХВ-шные:)
Какая шикарная находка (=: - "Бюджет: 15 000 р./проект" - "Главные персонажи должны выглядеть, как старые друзья, сошедшиеся в шахматной партии. На заднем плане фэнтазийный город, возможно какие-то груды ресурсов (бревна, снопы, мешки)..." и так далее)
Что-то общее имеется, ибо смысл тот же. *все вспомним Knights and Merchants" В Артифициуме просто оригинальная и изящная механика этого процесса. Не помню, чтобы где-то её встречал ранее. Да и никто не вспомнил, потому и отмечаем отдельно(:
А вообще это конечно круто. Юшин, проживая в Архангельске, едет на выставку в Москву (после Игрокона) и находит на стендах соответствующую информацию и постит в соц сетях. После этого новость появляется здесь.
Мне одному кажется порочной практика, когда издательство проходит мимо крупнейшего информационного ресурса на территории СНГ?
Дурачки, потому что
P.S. Мне порочной кажется практика, что Oranged даже новости от Мира Хобби постит, находя их самостоятельно где-нибудь в уютном вконтактике, а не узнавая напрямую от МХ, а новости от Мосигры узнаются из Хабра
Це политика партии. Новостей у отечественных издателей нет, только релизы.
Ясно дело, что у нас не умеют и не любят работать с покупателем, но всё же.
Юра Журавлев достаточно открыт, есть ЖЖ, есть твиттер. Инфы там, как помню, не было. Что это значит? Либо влом, либо низзя. Полагаю, что второе.
А теперь взглянем на твиттер-ленту Антуана или Эрика Лэнга и почувствуем разницу.
Да, к сожалению наши издатели (как показывает опыт - все на перечёт) не очень любят афишировать что-либо до того, как это что-либо не будет в пути из типографии на полки. Правда, мотивы у всех разные(:
Краудгеймс и (частично) Гага вроде по-другому работают
Два года назда никакого КГ не существовало.
И добавлю ещё 5 копеек. Я бы на месте глав наших издательств напряг бы пиар-менеджеров заполнять карточки своих игр-новинок на Тесере. Тесера - единственная энциклопедия игр в России! Другой нет... Приведу пример - появляется Находка для Шпионов на Игроконе. Карточка пустая. Проходит три дня - появляется инфа на сайте магазина. Проходит день - я заливаю файл правил на Тесеру (2 минуты). Прошла ещё неделя - в карточке так и нет инфы. Найти человека в издательстве, который будет тратить 10 минут на игру - дело, конечно, непосильное...
Думаю пока о компаниях на тесере будут раздаваться не лестные отзывы, а о новинках игр такие, как: "...глаголю о богомерзости товаров оных и противости их духу русскому..." представители компании врядли пожелают облегчать жизнь Саше. Все ведь от нас тут зависит. Будет больше конструктива в обсуждениях, глядишь и захотят задуматься. А то, что не пользователь, то рейтинги от Свинтусов до Голливуда, через Танковый Раш - ниже плинтусов
Рейтинги не так важны. А вот ушат помоев на свою голову в виде комментариев на грани фола или за ней добровольно никто выливать не хочет — это факт.
Закрыть комменты и пускать новость без возможности оценки.
C'est simple.
Или бесконечно банить комментаторов :(
Это же не выход. Каждый сам должен отдавать отчет своим поступкам и думать не только о своем имидже, но и о нашем общем увлечении. В конце концов, именно из-за него мы все здесь собрались, неправда ли?
Не согласен.
Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет.
С комментариями не так все просто, хотя проще закрыть, а издателям давать больше инфы и чаще бывать на "обратной связи".
И обратите внимание, что как только Император взял вожжи, стало тише и культурнее.
Не согласен. Ну закроем комменты к новости. Ну перейдут все желающие в карточку игры. Ну закроем комменты там. Ну начнет народ писать и комментировать в дневниках. Ну помашем банхаммером там... А кому конечный концлагерь нужен-то будет?
все-таки Тесера - это больше чем просто энциклопедия игр - это соц.сеть. Жесткие рамки приведут к ее вымиранию.
«Тесера» — это не социальная сеть, а сообщество, причём и потребителей, и проф. представителей индустрии. (Задумка была такова.)
Поэтому рамки приличия всё же должны присутствовать (и правила поведения).
Линия «Каждый может контролировать себя сам», к моему сожалению, не прошла. Вернусь на перекрёсток и пойду другой дорогой.
Но я против отказа от комментариев (как минимум). Обсуждение игр — это часть нашего хобби. Но опять же — обсуждение в рамках приличия.
И от оценок я бы не отказывался. Правда, оставил бы четыре эмоции:
1. Ого! (Палец вверх.)
2. Ниочём. (Палец вниз.)
3. Чё это было? Или фигасе! (О_о)
4. Мимо кассы или не осилил. (Отсутствие оценки.)
Как-то так. (:
Как-то недавно промелькнула-таки интересная мысль от одного из местных (по-моему, в комментах к "сказке"), мол, а зачем издателям, блоггерам и прочим авторам Тесера? Все разбежались по своим углам и ворчат оттудысь.
Вот что б такого придумать, чтобы у людей был мотив постить всё и вся именно здесь? Вот даже по себе сужу - я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40), зато это у себя, в родном бложике. А Тесера? Хз, Саш...
Наверное, имеет смысл давать где-то выбор, а где-то его иллюзию. Те же комменты. Не нравится большинству высказывание - пущай минусуют, но это должно быть не просто "поставлю минус, и забуду", а как-то влиять на процесс общения в целом. Как больная идея - за каждый "минус" ниже нуля текст коммента становится светлее на 5%, и таким образом, если соберётся 20 минусов, то текст вообще уйдёт с глаз долой, и перестанет всех нервировать, а автор сего поймёт, что теряет публику, т.к. теперь, чтобы прочесть его коммент, нужно выделить его курсором, что суть геммор и "на фиг надо".
Ну и давать плюшки тем, кто вносит лепту в наполнение ресурса. К слову, а как сейчас рассчитывается репутация, и на что она влияет?
Репутация пока просто пузомерка. А баллы выдаются за посещение сайта и за его наполнение.
>>> я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40)
===
Потому что своё есть своё. Это ваше персональное пространство, чётко очерченное, чётко персонально контролируемое. Оно может и будет трансформироваться так, как (и когда) захочет автор. Уютная гавань, которую можно в любой момент перекрыть, почистить, выгнать орков.
Выход же в энциклопедические воды — это:
1. «Констатация факта», «информация о свершившемся событии». Потому удобнее и комфортнее делать что-то у себя (в мастерской), а наружу выдавать уже готовое к творение. Да и логичнее — для сакральности творческого процесса и для чистоты нейтральных вод =)
2. Явление на берег тесер-океана и вызов шторма. Под накатывающими волнами отшелушится всё хилое и останется стержень, который можно забрать и пойти допиливать. К тому же, холодные брызги хорошо освежают и прочищают чакры =)
Господа, вы удаляетесь от темы. Может быть создать отдельную статью, соответствующую теме обсуждения, с перечислением плюсов и минусов рейтинговых систем?
А чем плоха 10-бальная шкала?
Сейчас в соответствии с ней неплохо ранжируются дневники по играм в карточках игр.
Ничем. Но система лайков/дизлайков проще.
...и нагляднее, поскольку уже присутствует отрицательный окрас
"Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет. "
Почему бред? Есть же например такой критерий, как общая полезность и полезность для себя. Например, для общеигровой общественности событие считаю хорошее, но лично для себя не очень. Отсюда может получится градация за гранью "да/нет".
То есть по вашему они боятся нелестных отзывов? Вряд ли.
Так бы не отсылали игры Тапилину, который может и катком пройтись
ой, не надо!..
pr-менеджеры чаще всего не являются настольными гиками. На Тесере несколько раз пытались работать pr-менеджеры не слишком больших компаний: чаще всего они представляли что-то уровня кинь-двинь и продвигали это как не имеющий аналогов инновационный наношедевр. В общем "продавали" свой продукт также, как они это делают в каком-нибудь детском мире т.е. как людям, не видевшим ничего кроме Монополии. И в половине случаев, когда им пытались объяснить что-то, сваливались в хамство, либо обвинения "да вы ничего не понимаете". Пару раз переписывал за ними карточки игр потом.
Так что уж лучше не надо, уж лучше мы сами. У нас и своих доморощенных вентиляторов хватает.
У не слишком больших компаний нет PR менеджеров.
Я как бы намекал на наши 3,5 крупных издательства)
Вы не правы. Но искать вхождения 2х-3х персонажей за последние полтора года, чтобы доказать вам это мне лень. (При этом я не говорю о великих и могучих издателях "500 неуместных карт" и алкотрешеров в обилии.)
даже в топике, где обсуждается, почему издатели не любят тесеру, умудрились в очередной раз пнуть издателя. :)
еще вопросы есть? )
А где же его пинать-то еще? По телефону может позвонить?
Я уже говорил и повторю еще раз - все наши основные издатели открыты для покупателей. И прислушиваются к критике.
есть критика, а есть облив говнами. это немного разные категории. я на Тесере пока ни разу не встречал критики по отношению к нам, в отличие от Граней тех же самых и других мест, где собираются настольщики.
естественно, я отдаю себе отчет, что это не вся тесера, а беснующееся меньшинство, но, к сожалению, оно формирует лицо ресурса.
Я, конечно, за почтовые рассылки и пресс-релизы электронными письмами по сформированной базе адресов представителей нашей блогосферы. Причём, с прикреплёнными графическими файлами на любой вкус.
Тот же Эрик Мартин (редактор BGG) разгребает свою почту, которая просто ломится от пресс-релизов издателей.
Но лента в VK тоже сойдёт (HW и «Звезда»). Что-то уточнить я могу и через «Скайп». «Правильные игры» присылают мне свои пресс-релизы в виде писем (с прикреплённым документом и картинками). А вот остальные отмалчиваются.
P.S. Но с выбором выражений аккуратнее. (: Пока предупреждение.
Вдогонку. Мне очень понравилось, как сработали ребята из DiceBrink.
Они для своего проекта подготовили пресс-кит в виде страницы на своём сайте:
http://dicebrink.ru/?page_id=2760
P.S. Надеюсь, они не будут против, что я поделился ссылкой. (:
Я употребил слово из словаря Ожегова, вот в таком значении "Ласково о том, кто ошибся, сделал что-н. не так"
P.s. Предупреждение заслужил) буду фильтровать речь от слов на грани фола
Я конечно не маркетолог, но мне сложно выговорить название Артифициум, а теперь представим каково будет покупателю ? Не совсем понимаю причин, по выбору таких названий для игр семейного плана. дядька гугол затруднился мне помочь %)
Но за выход игр, а тем паче от наших разработчиков респект Игроведам и уважуха!
я, как практикующий маркетолог с рядом продуктов, могу сказать, что норм выговаривается... но возможно - маркетологи, как всегда, всё и портят:)
Испано-русский словарь:
artificio
1) приспособление; устройство
2) способ; средство; приём
3) пренебр ухищрение; уловка; трюк
poner en juego un artificio — пустить в ход к-л уловку, трюк
usar, servirse, valerse de artificios — лавировать; ловчить; изворачиваться
4) неестественность; натянутость; фальшь
Испанский вряд ли здесь уместен. Латынь как бы.
По-русски артефакт.
Название ужасное, как и оформление.
У Косты хотя бы бокс в духе экспонатов музея Бранли
Оформление это дело вкусовщины)) Хотя мне бокс не особо нара. Почему маг и воин в изображены за иллюминатором? Или это тарелочка с голубой каёмочкой? Ну да не суть... Жду, что игра займёт место в разделе не сложных евро в духе Санкт-Петербурга.
возможно оригинал изображения не позволял печатать ее на всю коробку, поэтому добавилось оформление в виде такой "рамки"
а может быть это дизайнерская задумка, добавляющая эффект глубины коробке, кто знает?
Оформление норм
Был удивлён большими для данных игр размерами коробок и ценами. Кстати, одинаковыми.
Всем доброй ночи!
Пока ещё рано размещать релизы, ждём сигнальных экземпляров от фабрики, а сами игры будут в декабре.
Но раз уж информация попала на Тесеру, добавил правила игр в их карточки - пока это всё, что могу сделать %)
На удивление добротный и продуманный дизайн коробок. Даже удивительно, что сделано у нас, в России. Особенно Коста Руана.
http://www.cliquenabend.de/spiele/246400-Artificium.html
Перевод гугл хромом:
В начале каждого раунда (всего будет играть 4 раунда), каждый игрок получает по пять карт в руке. Среди них есть два различных типа карт «производства» и «действия». Перед началом круглого игроки могут обмениваться карты с рыночной дисплее (6 карт). Рынок для всех игроков остается прежней. Первый обменная карта круглый бесплатно, каждый дополнительный пространство является ценным деньги.
Производственные карты позволяют базой для получения сырья, конвертировать сырья в более высокой стоимости или использовать высококачественное сырье (Сырье удалось на отдельном игроке Tableau.) Чтобы получить мага или рыцаря.
, карты действий есть множество различных эффектов. Таким образом, можно украсть другие карты игроков и сырья или получить еще играл в карты обратно в руки.
Каждый вид игрок с карты и помещает его лицом вниз перед ним. Все карты будут переданы в то же время. Первые карточки действие осуществляется, а затем производство карт. Каждый раз, когда изготовление карты выполняется, игрок получает очки (в зависимости от вида сырья, это разные высоты - конечно выше качество сырья, вводя больше очков). Если вы товар повышен в несколько раз (от пятого уровня), а также имеет некоторые деньги, чтобы вы могли нанять мага или рыцарь. Это, конечно, также приносят победные очки и специальные свойства (Рыцарь переносит игроков недостатки и маг увеличивает предел рук).
Ну это несерьезно)
Вот есть превью даже с фоткой игрового процесса)
http://islaythedragon.com/misc/gen-con/gc-14-asmodee-preview-party-artificium/
Снимаю шляпу :)
За то я на недоступном нынче сайте нашел интересную и похожую по механике игру, правда новость за 2011 год и видимо дальше прототипа дело не ушло. А жаль...
http://goo.gl/fmW8NU
Нет, механики совсем не похожи(: Это моя старая игра Карма, которая в итоге стала изданным Наместником. Артифициум же вообще о другом, и по-другому играется(:
Как понимаю, есть попытки вывезти в Германию, если так, то желаю удачи. Очень жду когда в мире заговорят о русской школе разработчиков и на "смотрины" будут приезжать люди из-за бугра.
Да, готовимся сейчас к Эссену. На стенде, если всё сложится успешно, будем презентовать обе игры.
О! Спасибо за ответ!
Внимательней почитал про "Наместника", все-таки какая-то она ресурсно-абстрактная и для меня показалась не очень атмосферной (событий каких-то уникальных нет и связь карт слабая). "Карма" смотрелась самобытней и интересней казалась идея. Надеюсь когда-нибудь увидит свет в первоначальном виде
А с чем связаны были изменения? Расскажите, интересно очень. Требования издательства или по итогам тестирования?
Да, Наместник стал абстрактом до мозга костей (даже сеттинг выбран нейтрально-фэнтезёвый, даром что Берсерк). С Кармой всё было атмосфернее, там можно было прожить жизнь берёзы или какого-нибудь пророка(:
Почему всё поменялось? Откровенно не хватило силёнок по матчасти сеттинга. У меня тогда только стал зарождаться интерес в эту сторону, и я на базе RFTG пытался соорудить что-то эдакое мозгорасширяющее. Но стал спотыкаться в терминах, не смог увязать всё друг в друге. Тем более, игра спешно стала готовиться к презентации на Игросфере (там сроки были около 3ёх месяцев), и я решил всё свести к фентези (хе-хе) на грани Стругацких и Бредбери. Типа будущее, утопия, проверка чиновников на профпригодность в секретном эксперименте с альтернативной реальностью. Ну и потом вся подоплёка забылась, и осталось только сборное фентези. А потом появились Коля и Берсерк(:
Что до матчасти, сейчас вродь как подматерел, и для расширения сознания доделываю соло-игру Ардайро(: Тут уж по крайней мере все завязки текстов и механики крепко между собой дружат. Так что бум изучать сновидение. В лучшем случае - осознанное(;
ого, интересно )
во-первых, соло-игры редкий гость
а во-вторых, люблю тему сюжетных игр, но очень сложно увязать влияние частей игры друг на друга, чтобы разрозненные карты подходили друг другу в разных комбинациях
С удовольствием почитаю подробней дома, спасибо
Все-таки надеюсь когда-нибудь и "Карма" увидит свет :) понравилась идея с влиянием одних событий на другие, решений которые мы принимаем, на дальнейшие события в жизни, и прекрасная иллюстрация для этого в виде пирамиды. С широкой базой вариантов и узким итогом.
Абстракты не люблю просто, но это личное )
Понравились ваши проекты, буду читать блог )
только не нашел как подписаться, чтобы обновления шли в жж или вконтакте
В Ардайро сейчас как раз над совмещением сюжетных карт и работаю, основная механика уже отлажена.
По Карме, тут да, пирамида как раз и отражала принцип жизни и разных путей(;
Рад, что вам понравились проекты и блог. Что до подписки, то я не силён в делах интеграции разных платформ. Наверное есть какие-то простые плагины, я поищу. Или, может быть вы что-нибудь подскажете?(:
P.S. Чтобы не флудить, можно обсудить в личке.
Очень обнадеживающий обзор, если выйдет до НГ - взял бы в подарок любителю ресурсного евро, интересна цена )
про Артифициум интересно
а есть какие-то еще примеры такой механики?
Могу предположить, что почти все ресурсные еврогеймы)
Очень красивая коробка у Артифициума, мне нравится такой стиль, а у Косты Руаны наоборот, как-то диковато и аляповато. Добавим позитива:
- Будем надеяться, что эти новинки больше порадуют общественность, чем ХВ-шные:)
Иконки ресурсов у Артифициума шикарные, сразу вспоминаются Герои 2-3)
решил почитать про автора, нашёл вот:
https://www.fl.ru/users/Titus_Design/?kind=0&all=1
Какая шикарная находка (=:
- "Бюджет: 15 000 р./проект"
- "Главные персонажи должны выглядеть, как старые друзья, сошедшиеся в шахматной партии. На заднем плане фэнтазийный город, возможно какие-то груды ресурсов (бревна, снопы, мешки)..."
и так далее)
Мда, не кисло за одну иллюстрацию... Пожелаем удачи, надеюсь игра окупится
Я думаю если отдельно отметили такую механику, то она отличается от большинства евроигр
Думаю это что-то похожее на построение существ в Эволюции
На построение цепочек ресурсов существует отечественная игра Крафтеры.
Что-то общее имеется, ибо смысл тот же. *все вспомним Knights and Merchants" В Артифициуме просто оригинальная и изящная механика этого процесса. Не помню, чтобы где-то её встречал ранее. Да и никто не вспомнил, потому и отмечаем отдельно(:
А мне напомнило... МАРОДЕРОВ ХАОСА!)
Тут вам и цепочки, и ПО, и воровство друг у друга карт.
Видимо, художник одновременно с разработкой дизайна коробки "Артифициума" стиральную машину себе выбирал. С большим диаметром люка :)