-AdRiver-
perec написал 4 минуты назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # > Мне очень нравится, как вы все время указываете именно на национальн...
perec написал 4 минуты назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # > Мне очень нравится, как вы все время указываете именно на национальн...
Ronin написал 5 минут назад к игре Зоолоретто: # они не бесполые. они - неполовозрелые).
yury1975 написал 12 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Попробуйте хотя бы второй сценарий, он намного лучше первого. Но скор...
yury1975 написал 15 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Во-первых, есть рекомендуемые колоды для всех сыщиков от FFG. На сайте...
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...

oranged

Два русских проекта компании «Стиль жизни»

24 сентября 2014

Информация

добавить
игры Коста Руана
Артифициум
персоны Юрий Журавлёв
компании Стиль жизни
Игровед
страна Россия
Дата: 24 сентября 2014
Оценка пользователей
8.6546
-

«Стиль жизни» готовит к выпуску две игры — «Артифициум» и «Коста Руана».

 

«Артифициум» — первый плод конкурса оригинальных разработок настольных игр (КОРНИ) и игра на построение цепочек. Играя карты построек с руки, игроки выстраивают перед собой цепочки, чтобы в итоге зарабатывать необходимые для победы очки. Есть взаимодействие между игроками (например, можно «воровать» чужие карты). Первый тираж игры уже в пути.

 

«Коста Руана» — семейная игра Юрия Журавлёва, основанная на своей версии механики «выставление работников» (worker placement). Также в игре присутствует достаточно оригинальная механика событий.

 

Подробностей пока нет.

 

За разведданные, включая фотографии, спасибо Алексею Юшину.

 


Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

А вообще это конечно круто. Юшин, проживая в Архангельске, едет на выставку в Москву (после Игрокона) и находит на стендах соответствующую информацию и постит в соц сетях. После этого новость появляется здесь.
Мне одному кажется порочной практика, когда издательство проходит мимо крупнейшего информационного ресурса на территории СНГ?

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дурачки, потому что
P.S. Мне порочной кажется практика, что Oranged даже новости от Мира Хобби постит, находя их самостоятельно где-нибудь в уютном вконтактике, а не узнавая напрямую от МХ, а новости от Мосигры узнаются из Хабра

DrNik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Це политика партии. Новостей у отечественных издателей нет, только релизы.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ясно дело, что у нас не умеют и не любят работать с покупателем, но всё же.
Юра Журавлев достаточно открыт, есть ЖЖ, есть твиттер. Инфы там, как помню, не было. Что это значит? Либо влом, либо низзя. Полагаю, что второе.
А теперь взглянем на твиттер-ленту Антуана или Эрика Лэнга и почувствуем разницу.

YCV написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, к сожалению наши издатели (как показывает опыт - все на перечёт) не очень любят афишировать что-либо до того, как это что-либо не будет в пути из типографии на полки. Правда, мотивы у всех разные(:

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Краудгеймс и (частично) Гага вроде по-другому работают

Ifikl написал полтора года назад: #

Два года назда никакого КГ не существовало.

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

И добавлю ещё 5 копеек. Я бы на месте глав наших издательств напряг бы пиар-менеджеров заполнять карточки своих игр-новинок на Тесере. Тесера - единственная энциклопедия игр в России! Другой нет... Приведу пример - появляется Находка для Шпионов на Игроконе. Карточка пустая. Проходит три дня - появляется инфа на сайте магазина. Проходит день - я заливаю файл правил на Тесеру (2 минуты). Прошла ещё неделя - в карточке так и нет инфы. Найти человека в издательстве, который будет тратить 10 минут на игру - дело, конечно, непосильное...

Steam_Jin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Думаю пока о компаниях на тесере будут раздаваться не лестные отзывы, а о новинках игр такие, как: "...глаголю о богомерзости товаров оных и противости их духу русскому..." представители компании врядли пожелают облегчать жизнь Саше. Все ведь от нас тут зависит. Будет больше конструктива в обсуждениях, глядишь и захотят задуматься. А то, что не пользователь, то рейтинги от Свинтусов до Голливуда, через Танковый Раш - ниже плинтусов

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рейтинги не так важны. А вот ушат помоев на свою голову в виде комментариев на грани фола или за ней добровольно никто выливать не хочет — это факт.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Закрыть комменты и пускать новость без возможности оценки.
C'est simple.

Steam_Jin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Или бесконечно банить комментаторов :(
Это же не выход. Каждый сам должен отдавать отчет своим поступкам и думать не только о своем имидже, но и о нашем общем увлечении. В конце концов, именно из-за него мы все здесь собрались, неправда ли?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не согласен.
Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет.
С комментариями не так все просто, хотя проще закрыть, а издателям давать больше инфы и чаще бывать на "обратной связи".
И обратите внимание, что как только Император взял вожжи, стало тише и культурнее.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не согласен. Ну закроем комменты к новости. Ну перейдут все желающие в карточку игры. Ну закроем комменты там. Ну начнет народ писать и комментировать в дневниках. Ну помашем банхаммером там... А кому конечный концлагерь нужен-то будет?

все-таки Тесера - это больше чем просто энциклопедия игр - это соц.сеть. Жесткие рамки приведут к ее вымиранию.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

«Тесера» — это не социальная сеть, а сообщество, причём и потребителей, и проф. представителей индустрии. (Задумка была такова.)

Поэтому рамки приличия всё же должны присутствовать (и правила поведения).

Линия «Каждый может контролировать себя сам», к моему сожалению, не прошла. Вернусь на перекрёсток и пойду другой дорогой.

Но я против отказа от комментариев (как минимум). Обсуждение игр — это часть нашего хобби. Но опять же — обсуждение в рамках приличия.

И от оценок я бы не отказывался. Правда, оставил бы четыре эмоции:
1. Ого! (Палец вверх.)
2. Ниочём. (Палец вниз.)
3. Чё это было? Или фигасе! (О_о)
4. Мимо кассы или не осилил. (Отсутствие оценки.)

Как-то так. (:

YCV написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как-то недавно промелькнула-таки интересная мысль от одного из местных (по-моему, в комментах к "сказке"), мол, а зачем издателям, блоггерам и прочим авторам Тесера? Все разбежались по своим углам и ворчат оттудысь.

Вот что б такого придумать, чтобы у людей был мотив постить всё и вся именно здесь? Вот даже по себе сужу - я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40), зато это у себя, в родном бложике. А Тесера? Хз, Саш...

Наверное, имеет смысл давать где-то выбор, а где-то его иллюзию. Те же комменты. Не нравится большинству высказывание - пущай минусуют, но это должно быть не просто "поставлю минус, и забуду", а как-то влиять на процесс общения в целом. Как больная идея - за каждый "минус" ниже нуля текст коммента становится светлее на 5%, и таким образом, если соберётся 20 минусов, то текст вообще уйдёт с глаз долой, и перестанет всех нервировать, а автор сего поймёт, что теряет публику, т.к. теперь, чтобы прочесть его коммент, нужно выделить его курсором, что суть геммор и "на фиг надо".

Ну и давать плюшки тем, кто вносит лепту в наполнение ресурса. К слову, а как сейчас рассчитывается репутация, и на что она влияет?

oranged написал 3 года назад: #

Репутация пока просто пузомерка. А баллы выдаются за посещение сайта и за его наполнение.

AlexeyGfi написал 3 года назад: # скрыть ответы

>>> я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40)
===
Потому что своё есть своё. Это ваше персональное пространство, чётко очерченное, чётко персонально контролируемое. Оно может и будет трансформироваться так, как (и когда) захочет автор. Уютная гавань, которую можно в любой момент перекрыть, почистить, выгнать орков.


Выход же в энциклопедические воды — это:

1. «Констатация факта», «информация о свершившемся событии». Потому удобнее и комфортнее делать что-то у себя (в мастерской), а наружу выдавать уже готовое к творение. Да и логичнее — для сакральности творческого процесса и для чистоты нейтральных вод =)

2. Явление на берег тесер-океана и вызов шторма. Под накатывающими волнами отшелушится всё хилое и останется стержень, который можно забрать и пойти допиливать. К тому же, холодные брызги хорошо освежают и прочищают чакры =)

Galahed написал 3 года назад: #

Господа, вы удаляетесь от темы. Может быть создать отдельную статью, соответствующую теме обсуждения, с перечислением плюсов и минусов рейтинговых систем?

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

А чем плоха 10-бальная шкала?
Сейчас в соответствии с ней неплохо ранжируются дневники по играм в карточках игр.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ничем. Но система лайков/дизлайков проще.

AlexeyGfi написал 3 года назад: #

...и нагляднее, поскольку уже присутствует отрицательный окрас

slflycat написал 3 года назад: #

"Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет. "

Почему бред? Есть же например такой критерий, как общая полезность и полезность для себя. Например, для общеигровой общественности событие считаю хорошее, но лично для себя не очень. Отсюда может получится градация за гранью "да/нет".

sputnik1818 написал 3 года назад: #

То есть по вашему они боятся нелестных отзывов? Вряд ли.
Так бы не отсылали игры Тапилину, который может и катком пройтись

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

ой, не надо!..
pr-менеджеры чаще всего не являются настольными гиками. На Тесере несколько раз пытались работать pr-менеджеры не слишком больших компаний: чаще всего они представляли что-то уровня кинь-двинь и продвигали это как не имеющий аналогов инновационный наношедевр. В общем "продавали" свой продукт также, как они это делают в каком-нибудь детском мире т.е. как людям, не видевшим ничего кроме Монополии. И в половине случаев, когда им пытались объяснить что-то, сваливались в хамство, либо обвинения "да вы ничего не понимаете". Пару раз переписывал за ними карточки игр потом.

Так что уж лучше не надо, уж лучше мы сами. У нас и своих доморощенных вентиляторов хватает.

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

У не слишком больших компаний нет PR менеджеров.
Я как бы намекал на наши 3,5 крупных издательства)

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы не правы. Но искать вхождения 2х-3х персонажей за последние полтора года, чтобы доказать вам это мне лень. (При этом я не говорю о великих и могучих издателях "500 неуместных карт" и алкотрешеров в обилии.)

Syrox написал 3 года назад: # скрыть ответы

даже в топике, где обсуждается, почему издатели не любят тесеру, умудрились в очередной раз пнуть издателя. :)
еще вопросы есть? )

yushin написал 3 года назад: # скрыть ответы

А где же его пинать-то еще? По телефону может позвонить?
Я уже говорил и повторю еще раз - все наши основные издатели открыты для покупателей. И прислушиваются к критике.

Syrox написал 3 года назад: #

есть критика, а есть облив говнами. это немного разные категории. я на Тесере пока ни разу не встречал критики по отношению к нам, в отличие от Граней тех же самых и других мест, где собираются настольщики.
естественно, я отдаю себе отчет, что это не вся тесера, а беснующееся меньшинство, но, к сожалению, оно формирует лицо ресурса.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я, конечно, за почтовые рассылки и пресс-релизы электронными письмами по сформированной базе адресов представителей нашей блогосферы. Причём, с прикреплёнными графическими файлами на любой вкус.

Тот же Эрик Мартин (редактор BGG) разгребает свою почту, которая просто ломится от пресс-релизов издателей.

Но лента в VK тоже сойдёт (HW и «Звезда»). Что-то уточнить я могу и через «Скайп». «Правильные игры» присылают мне свои пресс-релизы в виде писем (с прикреплённым документом и картинками). А вот остальные отмалчиваются.

P.S. Но с выбором выражений аккуратнее. (: Пока предупреждение.

oranged написал 3 года назад: #

Вдогонку. Мне очень понравилось, как сработали ребята из DiceBrink.

Они для своего проекта подготовили пресс-кит в виде страницы на своём сайте:

http://dicebrink.ru/?page_id=2760

P.S. Надеюсь, они не будут против, что я поделился ссылкой. (:

sputnik1818 написал 3 года назад: #

Я употребил слово из словаря Ожегова, вот в таком значении "Ласково о том, кто ошибся, сделал что-н. не так"
P.s. Предупреждение заслужил) буду фильтровать речь от слов на грани фола

Greta написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я конечно не маркетолог, но мне сложно выговорить название Артифициум, а теперь представим каково будет покупателю ? Не совсем понимаю причин, по выбору таких названий для игр семейного плана. дядька гугол затруднился мне помочь %)

Но за выход игр, а тем паче от наших разработчиков респект Игроведам и уважуха!

machtfrei написал 3 года назад: #

я, как практикующий маркетолог с рядом продуктов, могу сказать, что норм выговаривается... но возможно - маркетологи, как всегда, всё и портят:)

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

Испано-русский словарь:
artificio
1) приспособление; устройство
2) способ; средство; приём
3) пренебр ухищрение; уловка; трюк
poner en juego un artificio — пустить в ход к-л уловку, трюк
usar, servirse, valerse de artificios — лавировать; ловчить; изворачиваться
4) неестественность; натянутость; фальшь

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Испанский вряд ли здесь уместен. Латынь как бы.
По-русски артефакт.
Название ужасное, как и оформление.

У Косты хотя бы бокс в духе экспонатов музея Бранли

Greta написал 3 года назад: # скрыть ответы

Оформление это дело вкусовщины)) Хотя мне бокс не особо нара. Почему маг и воин в изображены за иллюминатором? Или это тарелочка с голубой каёмочкой? Ну да не суть... Жду, что игра займёт место в разделе не сложных евро в духе Санкт-Петербурга.

Galahed написал 3 года назад: #

возможно оригинал изображения не позволял печатать ее на всю коробку, поэтому добавилось оформление в виде такой "рамки"

а может быть это дизайнерская задумка, добавляющая эффект глубины коробке, кто знает?

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Оформление норм

Kuroi написал 3 года назад: #

Был удивлён большими для данных игр размерами коробок и ценами. Кстати, одинаковыми.

Igroved написал 3 года назад: #
Правила игр

Всем доброй ночи!
Пока ещё рано размещать релизы, ждём сигнальных экземпляров от фабрики, а сами игры будут в декабре.
Но раз уж информация попала на Тесеру, добавил правила игр в их карточки - пока это всё, что могу сделать %)

ZoRDoK написал 3 года назад: #

На удивление добротный и продуманный дизайн коробок. Даже удивительно, что сделано у нас, в России. Особенно Коста Руана.