-AdRiver-

Два русских проекта компании «Стиль жизни»

24 сентября 2014

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вообще это конечно круто. Юшин, проживая в Архангельске, едет на выставку в Москву (после Игрокона) и находит на стендах соответствующую информацию и постит в соц сетях. После этого новость появляется здесь.
Мне одному кажется порочной практика, когда издательство проходит мимо крупнейшего информационного ресурса на территории СНГ?

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дурачки, потому что
P.S. Мне порочной кажется практика, что Oranged даже новости от Мира Хобби постит, находя их самостоятельно где-нибудь в уютном вконтактике, а не узнавая напрямую от МХ, а новости от Мосигры узнаются из Хабра

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Це политика партии. Новостей у отечественных издателей нет, только релизы.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ясно дело, что у нас не умеют и не любят работать с покупателем, но всё же.
Юра Журавлев достаточно открыт, есть ЖЖ, есть твиттер. Инфы там, как помню, не было. Что это значит? Либо влом, либо низзя. Полагаю, что второе.
А теперь взглянем на твиттер-ленту Антуана или Эрика Лэнга и почувствуем разницу.

YCV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, к сожалению наши издатели (как показывает опыт - все на перечёт) не очень любят афишировать что-либо до того, как это что-либо не будет в пути из типографии на полки. Правда, мотивы у всех разные(:

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Краудгеймс и (частично) Гага вроде по-другому работают

Ifikl написал 2 года назад: #

Два года назда никакого КГ не существовало.

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

И добавлю ещё 5 копеек. Я бы на месте глав наших издательств напряг бы пиар-менеджеров заполнять карточки своих игр-новинок на Тесере. Тесера - единственная энциклопедия игр в России! Другой нет... Приведу пример - появляется Находка для Шпионов на Игроконе. Карточка пустая. Проходит три дня - появляется инфа на сайте магазина. Проходит день - я заливаю файл правил на Тесеру (2 минуты). Прошла ещё неделя - в карточке так и нет инфы. Найти человека в издательстве, который будет тратить 10 минут на игру - дело, конечно, непосильное...

Steam_Jin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Думаю пока о компаниях на тесере будут раздаваться не лестные отзывы, а о новинках игр такие, как: "...глаголю о богомерзости товаров оных и противости их духу русскому..." представители компании врядли пожелают облегчать жизнь Саше. Все ведь от нас тут зависит. Будет больше конструктива в обсуждениях, глядишь и захотят задуматься. А то, что не пользователь, то рейтинги от Свинтусов до Голливуда, через Танковый Раш - ниже плинтусов

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Рейтинги не так важны. А вот ушат помоев на свою голову в виде комментариев на грани фола или за ней добровольно никто выливать не хочет — это факт.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Закрыть комменты и пускать новость без возможности оценки.
C'est simple.

Steam_Jin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Или бесконечно банить комментаторов :(
Это же не выход. Каждый сам должен отдавать отчет своим поступкам и думать не только о своем имидже, но и о нашем общем увлечении. В конце концов, именно из-за него мы все здесь собрались, неправда ли?

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не согласен.
Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет.
С комментариями не так все просто, хотя проще закрыть, а издателям давать больше инфы и чаще бывать на "обратной связи".
И обратите внимание, что как только Император взял вожжи, стало тише и культурнее.

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не согласен. Ну закроем комменты к новости. Ну перейдут все желающие в карточку игры. Ну закроем комменты там. Ну начнет народ писать и комментировать в дневниках. Ну помашем банхаммером там... А кому конечный концлагерь нужен-то будет?

все-таки Тесера - это больше чем просто энциклопедия игр - это соц.сеть. Жесткие рамки приведут к ее вымиранию.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

«Тесера» — это не социальная сеть, а сообщество, причём и потребителей, и проф. представителей индустрии. (Задумка была такова.)

Поэтому рамки приличия всё же должны присутствовать (и правила поведения).

Линия «Каждый может контролировать себя сам», к моему сожалению, не прошла. Вернусь на перекрёсток и пойду другой дорогой.

Но я против отказа от комментариев (как минимум). Обсуждение игр — это часть нашего хобби. Но опять же — обсуждение в рамках приличия.

И от оценок я бы не отказывался. Правда, оставил бы четыре эмоции:
1. Ого! (Палец вверх.)
2. Ниочём. (Палец вниз.)
3. Чё это было? Или фигасе! (О_о)
4. Мимо кассы или не осилил. (Отсутствие оценки.)

Как-то так. (:

YCV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как-то недавно промелькнула-таки интересная мысль от одного из местных (по-моему, в комментах к "сказке"), мол, а зачем издателям, блоггерам и прочим авторам Тесера? Все разбежались по своим углам и ворчат оттудысь.

Вот что б такого придумать, чтобы у людей был мотив постить всё и вся именно здесь? Вот даже по себе сужу - я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40), зато это у себя, в родном бложике. А Тесера? Хз, Саш...

Наверное, имеет смысл давать где-то выбор, а где-то его иллюзию. Те же комменты. Не нравится большинству высказывание - пущай минусуют, но это должно быть не просто "поставлю минус, и забуду", а как-то влиять на процесс общения в целом. Как больная идея - за каждый "минус" ниже нуля текст коммента становится светлее на 5%, и таким образом, если соберётся 20 минусов, то текст вообще уйдёт с глаз долой, и перестанет всех нервировать, а автор сего поймёт, что теряет публику, т.к. теперь, чтобы прочесть его коммент, нужно выделить его курсором, что суть геммор и "на фиг надо".

Ну и давать плюшки тем, кто вносит лепту в наполнение ресурса. К слову, а как сейчас рассчитывается репутация, и на что она влияет?

oranged написал 4 года назад: #

Репутация пока просто пузомерка. А баллы выдаются за посещение сайта и за его наполнение.

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

>>> я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40)
===
Потому что своё есть своё. Это ваше персональное пространство, чётко очерченное, чётко персонально контролируемое. Оно может и будет трансформироваться так, как (и когда) захочет автор. Уютная гавань, которую можно в любой момент перекрыть, почистить, выгнать орков.


Выход же в энциклопедические воды — это:

1. «Констатация факта», «информация о свершившемся событии». Потому удобнее и комфортнее делать что-то у себя (в мастерской), а наружу выдавать уже готовое к творение. Да и логичнее — для сакральности творческого процесса и для чистоты нейтральных вод =)

2. Явление на берег тесер-океана и вызов шторма. Под накатывающими волнами отшелушится всё хилое и останется стержень, который можно забрать и пойти допиливать. К тому же, холодные брызги хорошо освежают и прочищают чакры =)

Galahed написал 4 года назад: #

Господа, вы удаляетесь от темы. Может быть создать отдельную статью, соответствующую теме обсуждения, с перечислением плюсов и минусов рейтинговых систем?

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

А чем плоха 10-бальная шкала?
Сейчас в соответствии с ней неплохо ранжируются дневники по играм в карточках игр.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ничем. Но система лайков/дизлайков проще.

AlexeyGfi написал 4 года назад: #

...и нагляднее, поскольку уже присутствует отрицательный окрас

slflycat написал 4 года назад: #

"Оценка новости это вообще бред. Тут либо лайк либо нет. "

Почему бред? Есть же например такой критерий, как общая полезность и полезность для себя. Например, для общеигровой общественности событие считаю хорошее, но лично для себя не очень. Отсюда может получится градация за гранью "да/нет".

sputnik1818 написал 4 года назад: #

То есть по вашему они боятся нелестных отзывов? Вряд ли.
Так бы не отсылали игры Тапилину, который может и катком пройтись

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

ой, не надо!..
pr-менеджеры чаще всего не являются настольными гиками. На Тесере несколько раз пытались работать pr-менеджеры не слишком больших компаний: чаще всего они представляли что-то уровня кинь-двинь и продвигали это как не имеющий аналогов инновационный наношедевр. В общем "продавали" свой продукт также, как они это делают в каком-нибудь детском мире т.е. как людям, не видевшим ничего кроме Монополии. И в половине случаев, когда им пытались объяснить что-то, сваливались в хамство, либо обвинения "да вы ничего не понимаете". Пару раз переписывал за ними карточки игр потом.

Так что уж лучше не надо, уж лучше мы сами. У нас и своих доморощенных вентиляторов хватает.

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

У не слишком больших компаний нет PR менеджеров.
Я как бы намекал на наши 3,5 крупных издательства)

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы не правы. Но искать вхождения 2х-3х персонажей за последние полтора года, чтобы доказать вам это мне лень. (При этом я не говорю о великих и могучих издателях "500 неуместных карт" и алкотрешеров в обилии.)

Syrox написал 4 года назад: # скрыть ответы

даже в топике, где обсуждается, почему издатели не любят тесеру, умудрились в очередной раз пнуть издателя. :)
еще вопросы есть? )

yushin написал 4 года назад: # скрыть ответы

А где же его пинать-то еще? По телефону может позвонить?
Я уже говорил и повторю еще раз - все наши основные издатели открыты для покупателей. И прислушиваются к критике.

Syrox написал 4 года назад: #

есть критика, а есть облив говнами. это немного разные категории. я на Тесере пока ни разу не встречал критики по отношению к нам, в отличие от Граней тех же самых и других мест, где собираются настольщики.
естественно, я отдаю себе отчет, что это не вся тесера, а беснующееся меньшинство, но, к сожалению, оно формирует лицо ресурса.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я, конечно, за почтовые рассылки и пресс-релизы электронными письмами по сформированной базе адресов представителей нашей блогосферы. Причём, с прикреплёнными графическими файлами на любой вкус.

Тот же Эрик Мартин (редактор BGG) разгребает свою почту, которая просто ломится от пресс-релизов издателей.

Но лента в VK тоже сойдёт (HW и «Звезда»). Что-то уточнить я могу и через «Скайп». «Правильные игры» присылают мне свои пресс-релизы в виде писем (с прикреплённым документом и картинками). А вот остальные отмалчиваются.

P.S. Но с выбором выражений аккуратнее. (: Пока предупреждение.

oranged написал 4 года назад: #

Вдогонку. Мне очень понравилось, как сработали ребята из DiceBrink.

Они для своего проекта подготовили пресс-кит в виде страницы на своём сайте:

http://dicebrink.ru/?page_id=2760

P.S. Надеюсь, они не будут против, что я поделился ссылкой. (:

sputnik1818 написал 4 года назад: #

Я употребил слово из словаря Ожегова, вот в таком значении "Ласково о том, кто ошибся, сделал что-н. не так"
P.s. Предупреждение заслужил) буду фильтровать речь от слов на грани фола

Greta написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я конечно не маркетолог, но мне сложно выговорить название Артифициум, а теперь представим каково будет покупателю ? Не совсем понимаю причин, по выбору таких названий для игр семейного плана. дядька гугол затруднился мне помочь %)

Но за выход игр, а тем паче от наших разработчиков респект Игроведам и уважуха!

machtfrei написал 4 года назад: #

я, как практикующий маркетолог с рядом продуктов, могу сказать, что норм выговаривается... но возможно - маркетологи, как всегда, всё и портят:)

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Испано-русский словарь:
artificio
1) приспособление; устройство
2) способ; средство; приём
3) пренебр ухищрение; уловка; трюк
poner en juego un artificio — пустить в ход к-л уловку, трюк
usar, servirse, valerse de artificios — лавировать; ловчить; изворачиваться
4) неестественность; натянутость; фальшь

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Испанский вряд ли здесь уместен. Латынь как бы.
По-русски артефакт.
Название ужасное, как и оформление.

У Косты хотя бы бокс в духе экспонатов музея Бранли

Greta написал 4 года назад: # скрыть ответы

Оформление это дело вкусовщины)) Хотя мне бокс не особо нара. Почему маг и воин в изображены за иллюминатором? Или это тарелочка с голубой каёмочкой? Ну да не суть... Жду, что игра займёт место в разделе не сложных евро в духе Санкт-Петербурга.

Galahed написал 4 года назад: #

возможно оригинал изображения не позволял печатать ее на всю коробку, поэтому добавилось оформление в виде такой "рамки"

а может быть это дизайнерская задумка, добавляющая эффект глубины коробке, кто знает?

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Оформление норм

Kuroi написал 4 года назад: #

Был удивлён большими для данных игр размерами коробок и ценами. Кстати, одинаковыми.

Igroved написал 4 года назад: #
Правила игр

Всем доброй ночи!
Пока ещё рано размещать релизы, ждём сигнальных экземпляров от фабрики, а сами игры будут в декабре.
Но раз уж информация попала на Тесеру, добавил правила игр в их карточки - пока это всё, что могу сделать %)

ZoRDoK написал 4 года назад: #

На удивление добротный и продуманный дизайн коробок. Даже удивительно, что сделано у нас, в России. Особенно Коста Руана.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

http://www.cliquenabend.de/spiele/246400-Artificium.html

Перевод гугл хромом:

В начале каждого раунда (всего будет играть 4 раунда), каждый игрок получает по пять карт в руке. Среди них есть два различных типа карт «производства» и «действия». Перед началом круглого игроки могут обмениваться карты с рыночной дисплее (6 карт). Рынок для всех игроков остается прежней. Первый обменная карта круглый бесплатно, каждый дополнительный пространство является ценным деньги.

Производственные карты позволяют базой для получения сырья, конвертировать сырья в более высокой стоимости или использовать высококачественное сырье (Сырье удалось на отдельном игроке Tableau.) Чтобы получить мага или рыцаря.
, карты действий есть множество различных эффектов. Таким образом, можно украсть другие карты игроков и сырья или получить еще играл в карты обратно в руки.

Каждый вид игрок с карты и помещает его лицом вниз перед ним. Все карты будут переданы в то же время. Первые карточки действие осуществляется, а затем производство карт. Каждый раз, когда изготовление карты выполняется, игрок получает очки (в зависимости от вида сырья, это разные высоты - конечно выше качество сырья, вводя больше очков). Если вы товар повышен в несколько раз (от пятого уровня), а также имеет некоторые деньги, чтобы вы могли нанять мага или рыцарь. Это, конечно, также приносят победные очки и специальные свойства (Рыцарь переносит игроков недостатки и маг увеличивает предел рук).

Gorthauers написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну это несерьезно)
Вот есть превью даже с фоткой игрового процесса)
http://islaythedragon.com/misc/gen-con/gc-14-asmodee-preview-party-artificium/

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Снимаю шляпу :)
За то я на недоступном нынче сайте нашел интересную и похожую по механике игру, правда новость за 2011 год и видимо дальше прототипа дело не ушло. А жаль...

http://goo.gl/fmW8NU

YCV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет, механики совсем не похожи(: Это моя старая игра Карма, которая в итоге стала изданным Наместником. Артифициум же вообще о другом, и по-другому играется(:

Greta написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как понимаю, есть попытки вывезти в Германию, если так, то желаю удачи. Очень жду когда в мире заговорят о русской школе разработчиков и на "смотрины" будут приезжать люди из-за бугра.

YCV написал 4 года назад: #

Да, готовимся сейчас к Эссену. На стенде, если всё сложится успешно, будем презентовать обе игры.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

О! Спасибо за ответ!
Внимательней почитал про "Наместника", все-таки какая-то она ресурсно-абстрактная и для меня показалась не очень атмосферной (событий каких-то уникальных нет и связь карт слабая). "Карма" смотрелась самобытней и интересней казалась идея. Надеюсь когда-нибудь увидит свет в первоначальном виде

А с чем связаны были изменения? Расскажите, интересно очень. Требования издательства или по итогам тестирования?

YCV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, Наместник стал абстрактом до мозга костей (даже сеттинг выбран нейтрально-фэнтезёвый, даром что Берсерк). С Кармой всё было атмосфернее, там можно было прожить жизнь берёзы или какого-нибудь пророка(:

Почему всё поменялось? Откровенно не хватило силёнок по матчасти сеттинга. У меня тогда только стал зарождаться интерес в эту сторону, и я на базе RFTG пытался соорудить что-то эдакое мозгорасширяющее. Но стал спотыкаться в терминах, не смог увязать всё друг в друге. Тем более, игра спешно стала готовиться к презентации на Игросфере (там сроки были около 3ёх месяцев), и я решил всё свести к фентези (хе-хе) на грани Стругацких и Бредбери. Типа будущее, утопия, проверка чиновников на профпригодность в секретном эксперименте с альтернативной реальностью. Ну и потом вся подоплёка забылась, и осталось только сборное фентези. А потом появились Коля и Берсерк(:

Что до матчасти, сейчас вродь как подматерел, и для расширения сознания доделываю соло-игру Ардайро(: Тут уж по крайней мере все завязки текстов и механики крепко между собой дружат. Так что бум изучать сновидение. В лучшем случае - осознанное(;

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

ого, интересно )
во-первых, соло-игры редкий гость
а во-вторых, люблю тему сюжетных игр, но очень сложно увязать влияние частей игры друг на друга, чтобы разрозненные карты подходили друг другу в разных комбинациях
С удовольствием почитаю подробней дома, спасибо

Все-таки надеюсь когда-нибудь и "Карма" увидит свет :) понравилась идея с влиянием одних событий на другие, решений которые мы принимаем, на дальнейшие события в жизни, и прекрасная иллюстрация для этого в виде пирамиды. С широкой базой вариантов и узким итогом.

Абстракты не люблю просто, но это личное )

Понравились ваши проекты, буду читать блог )
только не нашел как подписаться, чтобы обновления шли в жж или вконтакте

YCV написал 4 года назад: #

В Ардайро сейчас как раз над совмещением сюжетных карт и работаю, основная механика уже отлажена.

По Карме, тут да, пирамида как раз и отражала принцип жизни и разных путей(;

Рад, что вам понравились проекты и блог. Что до подписки, то я не силён в делах интеграции разных платформ. Наверное есть какие-то простые плагины, я поищу. Или, может быть вы что-нибудь подскажете?(:

P.S. Чтобы не флудить, можно обсудить в личке.

Galahed написал 4 года назад: #

Очень обнадеживающий обзор, если выйдет до НГ - взял бы в подарок любителю ресурсного евро, интересна цена )

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

про Артифициум интересно
а есть какие-то еще примеры такой механики?

snowbody написал 4 года назад: # скрыть ответы

Могу предположить, что почти все ресурсные еврогеймы)

Steam_Jin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Очень красивая коробка у Артифициума, мне нравится такой стиль, а у Косты Руаны наоборот, как-то диковато и аляповато. Добавим позитива:
- Будем надеяться, что эти новинки больше порадуют общественность, чем ХВ-шные:)

Gorthauers написал 4 года назад: # скрыть ответы

Иконки ресурсов у Артифициума шикарные, сразу вспоминаются Герои 2-3)

Siva написал 4 года назад: # скрыть ответы

решил почитать про автора, нашёл вот:
https://www.fl.ru/users/Titus_Design/?kind=0&all=1

machtfrei написал 4 года назад: # скрыть ответы

Какая шикарная находка (=:
- "Бюджет: 15 000 р./проект"
- "Главные персонажи должны выглядеть, как старые друзья, сошедшиеся в шахматной партии. На заднем плане фэнтазийный город, возможно какие-то груды ресурсов (бревна, снопы, мешки)..."
и так далее)

Galahed написал 4 года назад: #

Мда, не кисло за одну иллюстрацию... Пожелаем удачи, надеюсь игра окупится

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я думаю если отдельно отметили такую механику, то она отличается от большинства евроигр
Думаю это что-то похожее на построение существ в Эволюции

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

На построение цепочек ресурсов существует отечественная игра Крафтеры.

YCV написал 4 года назад: #

Что-то общее имеется, ибо смысл тот же. *все вспомним Knights and Merchants" В Артифициуме просто оригинальная и изящная механика этого процесса. Не помню, чтобы где-то её встречал ранее. Да и никто не вспомнил, потому и отмечаем отдельно(:

Waller написал 4 года назад: #

А мне напомнило... МАРОДЕРОВ ХАОСА!)
Тут вам и цепочки, и ПО, и воровство друг у друга карт.

MakVlad написал 4 года назад: #

Видимо, художник одновременно с разработкой дизайна коробки "Артифициума" стиральную машину себе выбирал. С большим диаметром люка :)