| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
| Идут сборы на Witcher: Legacy | |
| Эпическая легаси кампания в мире Ведьмака. | |
| игры |
За пятью печатями
|
| компании |
Hobby World
Игрология |
| страна |
Россия
|
| Дата: | 25 сентября 2014 |
![]() |
| 8.5747 |
![]() |
- |
В ближайшее время в продажу поступит совместный проект компании «Игрология» и издательства Hobby World — магические приключения «За пятью печатями».
Тимофей Бокарёв (руководитель «Игрологии») познакомился с игрой и её автором летом прошлого года, на фестивале разработчиков настольных игр в Гёттингеме (Германия). Торстен Райхвайн — представитель IT-индустрии из Ганновера — до этого не издавался. Игра покорила Бокарёва оригинальностью, простотой и глубиной. Более того, уже тогда было ясно, что из неё можно сделать красивый и атмосферный продукт.
Изначально игра была посвящена выпускным экзаменам учеников магов и называлась «Пентаграмма». Провокационное название (как минимум для американского рынка), которое не все поймут и простят, в итоге сменили, а игровому сюжету придали больше эпичности: Архимаг исчез, оставив лишь Башню, в которой хранятся могущественные свитки заклинаний, а игроки — волшебники Великой пятёрки — не могут противостоять соблазну прибрать ценную коллекцию к своим рукам. (Предысторию игры помогал писать ныне покойный Алексей Перерва.)

Спустившись в подземелья башни, игроки оказываются в самом центре лабиринта. От него расходятся все возможные маршруты, а самые дальние комнаты хранят в себе свитки заклинаний, вот только все проходы защищены магическими печатями четырёх стихий. Поиски проходят по раундам, в начале каждого из которых игроки в порядке очереди забирают из общего запаса по три разноцветных кубика и бросают их. Цвета кубиков соответствуют стихиям магии и вместе с выпавшими на них числами позволяют понять, какие печати каждый игрок может сломать в течение раунда. Поскольку маг может с лёгкостью переместиться из одной точки подземелий в другую, если на его пути отсутствует какое-либо препятствие, очень важно не дать соперникам шанса увести свиток у вас из-под носа. Для этого надо умело занимать стратегически важные проходы фишками своего мага и фамильяра. Собранные свитки не только приносят победные очки, но и позволяют манипулировать кубиками, лежащими на игровом поле жетонами печатей и даже противником.
В коробке нашлось место для пяти кругов магии, а каждую партию используются лишь два из них (один базовый и один дополнительный наборы свитков). У каждого круга магии своя специализация, поэтому их выбор влияет на характер происходящего в подземельях башни. Это позволяет разнообразить партии и обеспечивает высокую реиграбельность.
(Подробнее об игре расскажут правила.)
Первое расширение игры уже разработано — кубики белой и чёрной магии, алтари для жертвоприношений и многое другое, — но пока ждёт своего часа.
Расчехляйте свитки. Пора явить миру что-то посильнее уличной магии!