Не знаю как там насчет Энергосети, но к могиле Говарда Филипсовича уже надо какой-нибудь генератор присобачить, чтобы получить экологически чистый источник энергии.
Эта история началась в деревушке под Р'льехом, где на своей маленькой ферме жил бедный психиатр Ктулху с женой Кутухилой. Из-за мотовства ныне покойного отца Ктулху Октопуса ферма оказалась на грани разорения.
Теперь нашему герою придётся отложить не слишком успешную психиатрическую практику, которая также приносила скорее убытки, чем прибыль из-за постоянных жалоб и судебных исков от клиентов. Вместо этого Ктулху придётся приобрести навыки сезонного рабочего и других неблагодарных профессий, чтобы поднять ферму из теперешнего плачевного состояния, терпением и трудом сколотить богатство и вскарабкаться по социальной лестнице Р'льеха от низов до самой вершины.
И тогда ВСЕ ПОЗНАЮТ ГНЕВ КТУЛХУ, РАЗРУШАЮЩЕГО РАЗУМ, СВОДЯЩЕГО С УМА! КТУЛХУ ФХТАГН!
И почему до сих пор не развивают детскую линейку лавкрафтианы? Скоростные культисты, Ми-го лабиринт, Жили-были в Р'льехе, Застенчивый шоггот, Сундучок знаний: Мой первый Некрономикон...
У Хаосиума только права на Call of Cthulhu RPG и коллекционку, если мне не изменяет память, т.е. на конкретные продукты. Так что творчество Лавкрафта можно терзать так, как тебе этого захочется.
Только? (: На весь контент, который создан компанией или по её заказу. А это расписанный сеттинг. Естественно, чтобы пользоваться этими наработками, нужна соответствующая лицензия.
Говоря "только" я и имел в виду контент, а не название. Впрочем, хоть контента и много, его можно полностью игнорировать - он сильно вторичен. Хитрость тут в другом - многие части Мифа Ктулху, к которым все привыкли, описаны не Лавкрафтом, а другими писателями, и с каждым таким случаем надо разбираться в отдельности.
Да ладно, кроме Жюля Верна есть ещё, к примеру, Герберт Уэллс, Артур Конан Дойл и Роберт Ирвин Говард. Игры по ктулхам делают не из-за того, что платить никому не надо, а потому что ктулхи - сформировавшаяся уже ниша, по ним продуктов много, они узнаваемы.
Ну потому, что зомби это безвкусная и скучная тематика, на которую уже достали делать вещи. А вот Лавкрафт - другое дело. Тут большое разнообразие различных ужасов, монстров, богатый лор и так далее. Плюс, стилистика тридцатых с джазом и томми-ганами.
Делали бы по Лавкрафту больше компьютерных игр, было бы круто. А то им, в основном, просто вдохновляются. Но вот чтобы полноценная игра по Хребтам Безумия или Ужасу Данвича. Ну или хотя бы просто такая "сборная солянка", как Ужас Аркхэма.
Как и писал marshall, при разработки Darkest Dungeon разработчики лишь вдохновлялись Лавкрафтом. Отдельные элементы присутствуют, но сеттинг другой. Вообще с компьютерными играми почему-то редко выходит крутой проект по известной вселенной, странный парадокс :)
Он точно играл в Pandemic (9 баллов; обожает эту игру), Arkham Horror (7 баллов; тема хороша, но 4 с лишним часа... продал) и Mansions of Madness (8 баллов; крутая тема и компоненты).
Наверное скоро переосмыслят все игры.
Жду Агрикола:Ктулху и Энергосеть:Пробуждение древнего.
Не знаю как там насчет Энергосети, но к могиле Говарда Филипсовича уже надо какой-нибудь генератор присобачить, чтобы получить экологически чистый источник энергии.
Эта история началась в деревушке под Р'льехом, где на своей маленькой ферме жил бедный психиатр Ктулху с женой Кутухилой. Из-за мотовства ныне покойного отца Ктулху Октопуса ферма оказалась на грани разорения.
Теперь нашему герою придётся отложить не слишком успешную психиатрическую практику, которая также приносила скорее убытки, чем прибыль из-за постоянных жалоб и судебных исков от клиентов. Вместо этого Ктулху придётся приобрести навыки сезонного рабочего и других неблагодарных профессий, чтобы поднять ферму из теперешнего плачевного состояния, терпением и трудом сколотить богатство и вскарабкаться по социальной лестнице Р'льеха от низов до самой вершины.
И тогда ВСЕ ПОЗНАЮТ ГНЕВ КТУЛХУ, РАЗРУШАЮЩЕГО РАЗУМ, СВОДЯЩЕГО С УМА! КТУЛХУ ФХТАГН!
И почему до сих пор не развивают детскую линейку лавкрафтианы? Скоростные культисты, Ми-го лабиринт, Жили-были в Р'льехе, Застенчивый шоггот, Сундучок знаний: Мой первый Некрономикон...
Давно развили же. http://tesera.ru/game/munchkin_cthulhu/
Это скорее не для детей, а для умственно отсталых.
Сантьяго-де-Ктулху
На самом деле всё очень просто. Лавкрафт в паблик домейне. На его идеи ни у кого нет авторских прав, не надо никому платить за лицензию.
Вы сами можете сделать свою настольную игру про Чарльза Декстера Варда и его сообщников, пойти её продавать, и никто вас не засудит.
Кстати, у меня уже есть кое-какие идеи на этот счёт)
Big Wet Tits и идеи это великолепно
Никакой связи. Мало ли кто в public domain, а игры штампуют пачками только по Лавкрафту и внезапно защищенному всеми авторскими правами Толкину
Мало. Произведения переходят в паблик домейн, если они были опубликованы более 95 лет назад или автор умер более 70 лет назад.
Игры по Жюль Верну не так привлекательны для тинейджеров и людей с кризисом среднего возраста.
Разумеется, во всех странах по-разному. Но издателям нужен железный вариант.
Не забудьте только свериться с правами Chaosium
У Хаосиума только права на Call of Cthulhu RPG и коллекционку, если мне не изменяет память, т.е. на конкретные продукты. Так что творчество Лавкрафта можно терзать так, как тебе этого захочется.
Только? (: На весь контент, который создан компанией или по её заказу. А это расписанный сеттинг. Естественно, чтобы пользоваться этими наработками, нужна соответствующая лицензия.
Говоря "только" я и имел в виду контент, а не название. Впрочем, хоть контента и много, его можно полностью игнорировать - он сильно вторичен. Хитрость тут в другом - многие части Мифа Ктулху, к которым все привыкли, описаны не Лавкрафтом, а другими писателями, и с каждым таким случаем надо разбираться в отдельности.
Ну вот оно и кажется, что дело именно в железности варианта, а не в авторских правах
Да ладно, кроме Жюля Верна есть ещё, к примеру, Герберт Уэллс, Артур Конан Дойл и Роберт Ирвин Говард.
Игры по ктулхам делают не из-за того, что платить никому не надо, а потому что ктулхи - сформировавшаяся уже ниша, по ним продуктов много, они узнаваемы.
Вот именно. Много ли ниш, за которые на надо платить?
Зомби ещё. Даже странно, что нет до сих пор какой-нибудь Пандемии Z. Или есть?
Ну потому, что зомби это безвкусная и скучная тематика, на которую уже достали делать вещи.
А вот Лавкрафт - другое дело. Тут большое разнообразие различных ужасов, монстров, богатый лор и так далее. Плюс, стилистика тридцатых с джазом и томми-ганами.
Рэп рулит, рок. - отстой... Или наоборот? Зомби, ктулху - кого от чего эмоционально штырит, люди разные
А что такое "лор"? Я понял, что не отоларинголог, а дальше? :)
"богатый лор" = "хорошо прописанная вселенная"
lore - традиционные знания и умения (в профессии, у какой-то группы населения). Можно перевести как "предания".
В играх lore - литературная часть, которая стоит за игровым процессом.
Ага, спасибо за пояснения!
в пандемии легаси зомби присутствуют.
Вот это спойлер! А ведь многие еще не поиграли...
Делали бы по Лавкрафту больше компьютерных игр, было бы круто. А то им, в основном, просто вдохновляются. Но вот чтобы полноценная игра по Хребтам Безумия или Ужасу Данвича. Ну или хотя бы просто такая "сборная солянка", как Ужас Аркхэма.
Вообще-то такая есть. Darkest Dungeon. Продается в Steam.
c чего она по ЛавкрафтУ?
Как и писал marshall, при разработки Darkest Dungeon разработчики лишь вдохновлялись Лавкрафтом. Отдельные элементы присутствуют, но сеттинг другой.
Вообще с компьютерными играми почему-то редко выходит крутой проект по известной вселенной, странный парадокс :)
Эм... взять игру Ликока чтобы сделать из нее игру Конички?
Интересно Ягер знает, что Древний ужас уже давно придумали без него?
Он точно играл в Pandemic (9 баллов; обожает эту игру), Arkham Horror (7 баллов; тема хороша, но 4 с лишним часа... продал) и Mansions of Madness (8 баллов; крутая тема и компоненты).
Источник:
https://boardgamegeek.com/collection/user/kaatmal?comment=1&subtype=boardgame&ff=1
Так что он хочет сделать «Ужас Аркхэма» на движке «Пандемии», да так, чтобы партии были сравнительно короткими.
Настало время офигительных комментариев про вторичность и Манчкин Пандемия.
Если по делу, то я бы поиграл.
ПОКУПАЙ
@
ПРИНОСИ
Берем игру с уникальной тематикой, переделываем под заезженную до тошноты - вуаля! Brilliant!
Кстати. Не знаю как Пандемия про ктулху, но вот древний Ужас например или Аркхем Легаси будет бомба.
pls no
Думается в конце все равно будет "не выдержав хтонического ужаса попали в дурдом".
А мне норм!
Колонизаторы Ктулху - вот это хит будет.
Видимо, мне не повезло, я совсем не любитель творчества Лавкрафта.
надо было за темную сторону сделать
спасаешь культы от сыщиков
другое дело, а-то лечить цветные кубики было как-то тупо)))
кстати выход ктулху в pandemic был предопределен уже давно, я все думал: "кого-то мне эта фиолетовая болезнь напоминает"
Мне кажется или во всю используется "Окно Овертона" и нас таки готовят к приходу Ктулху? :)
Количество настолок по Лавкрафту скоро превысит все рамки приличия )
Скоро начнём играть за культистов и лечить Землю от людей.
так в кингспорте вроде как уже
Как все и предполагали, в ближайшее время, как из рога изобилия посыпятся легаси игры.
Не похоже на легаси, скорее обычная
может и посыпятся, а как это относится к игре в новости?
Э, алё, какая Пандемия? где там мой Arkham Legacy?