С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
Aeon Trespass: Odyssey
|
персоны |
Łukasz Matuszek
Alessandro Paviolo Mateusz Lenart Marcin Welnicki |
компании |
Into the Unknown
|
Дата: | 07 августа 2019 |
Источник: | kickstarter.com |
8.4346 |
- |
Вот уже какое-то время из разных источников помаленьку просачивается информация о грядущей игре...
Конечно, основным источником является автор игры и разработчики, которые по мере разработки делятся информацией. Но есть и другие... Поэтому решил подрезюмировать всю имеющуюся на данный момент информацию, ведь не у всех есть время и желание копаться в различных источниках, тем более если они на иностранных языках.
Разработка игры ведётся с 2016 года.
Для игры, на данный момент, создано уже более тысячи иллюстраций. Вес коробки Prelude приближается к 11 килограммам. И это без сверхцелей, дополнений и всего того, что будет открыто в ходе кампании!!! Миниатюры будут идти в отдельной коробке.
Основная сюжетная линия игры будет занимать около 50 часов геймплея.
Разработчики планируют поддерживать игру и в дальнейшем, выпуская для неё новый контент. Как они говорят сами, что это для них долгосрочный марафон.
Aeon Trespass: Odyssey — это игра в древнегреческом сеттинге с элементами научной фантастики. Вы берёте на себя роль Аргонавтов в мире, где Боги Олимпа внезапно исчезли (поэтому в мире творится полный бардак).
Например: т. к. нету больше Аида — бога смерти, — то появился монстр Cerebolich — трёхглавый монстр, состоящий из неупокоенных тел умерших людей и т. п., и на сцену вышли Primordials (Первородные) — монстры и главные антагонисты в игре с неясными мотивами (их предстоит понять в процессе игры) и огромной силой.
Тизер миниатюры Cerebolich, который выложили в одной из новостей авторы.
Вам предстоит понять, что происходит, и не дать им погрузить мир в хаос. Для этого вы будете использовать Титанов. Аргонавт может соединиться с разумом Титана и управлять им.
Арт одной из аргонавтов — дамы по имени Circegard.
Этот принцип похож на принцип управления гигантскими роботами в фильме «Тихоокеанский рубеж» (Pacific Rim). Откуда взялись Титаны и всё, что с ними связано, вы узнаете по ходу сюжета игры (так обещали разработчики).
По миру вы путешествуете на своём корабле — «Арго», — который является одновременно и вашей базой.
Изображение Арго во всей красе.
Грубо говоря, игра Aeon Trespass: Odyssey состоит из трёх больших частей: путешествия, приключения и битвы (боёвка).
Путешествия проходят на развивающейся исследуемой карте, которая состоит из тайлов. Тайлы вам дают массу информации: доступные ресурсы, присутствие тех или иных фракций, поселений или информация о других локациях, новых маршрутах, сюжетные повороты.
Во время путешествия вы будете перемещать «Арго», собирать ресурсы, исследовать технологии, «создавать» и обучать титанов, производить снаряжение и улучшать корабль различными способами, взаимодействовать с фракциями и продвигаться вперёд по той или иной ветви сюжета (ведь время не ждёт смертных, а силы зла имеют свои планы и действуют по своему распорядку).
Пример карты технологии и карты производства из игры.
По словам креативного директора и графического дизайнера проекта Марцина Велницкого (Marcin Welnicki), это будет более 1 500 карт, несколько дюжин миниатюр, самая большая из которых будет высотой в 150 мм, а самая маленькая — 40 мм, а выполнены они будут в масштабе 35 мм.
Будет использоваться два вида кубиков — D10 и D6, причём использоваться они будут и в боях, и во время повествовательной части / в путешествиях по миру.
Также стоит отметить, что D6 будут двух типов. Все кубики будут с качественной гравировкой на гранях.
Множество тайлов местности и фишек.
Что же касается самой игры, то в ней вам щедро отсыпят боёвки, приключений, исследований, строительства и открытий.
Все миниатюры будут уникальными. Часть миниатюр будет для боёвки, а часть — для режима повествования / путешествий по миру (включая миниатюру корабля).
На переднем плане как раз та самая миниатюра корабля. Далее серый фрагмент — нижняя часть от нимфы знаний, а фрагмент рядом — части самой нимфы на литнике (фигурки из ряда миниатюр нимф, кампания по которым предшествовала игре Aeon Trespass: Odyssey и что послужило началом для него. Разработчики обещают задействовать фигурки нимф в игровом процессе). Фрагменты на литниках на заднем плане мне идентифицировать пока не удалось. Может, у вас получится?
Что касается битв, то к некоторым из них будет вести ряд выборов в режиме повествования.
Некоторые монстры будут специально охотиться на игроков.
Некоторые монстры очень жадные и они придут к вам в том случае, если у вас будет много ресурсов, другие монстры придут, если вы станете достаточно сильны. Система несколько похожа на систему Kingdom Death: Monster, но гибче, т. к. игроки смогут сгладить ряд моментов и, в некоторой степени, регулировать момент встречи с монстром.
Adversaries — это специальный тип постоянно появляющихся противников со своей историей, которая идёт параллельно с повествованием цикла, который вы сейчас отыгрываете. Некоторые из них монстры, некоторые — группировки, организации или целые армии. Некоторые из них специфичны для определённого цикла, а некоторые могут появляться в разных циклах.
Пример: когда Hermesian Pursuer входит в вашу игру, то вы получите две миниатюры: одну для тактических боёв (гигант с подставкой в 60 мм) и одну для стратегического геймплея. Hermesian Pursuer будет преследовать вас на глобальной карте. У него также две ИИ-колоды: одна для боёв, а другая — для реагирования на ваши стратегические и экономические решения.
Hermesian Pursuer не понравится, если вы будете исследовать Первородных, или выказывать признаки роста вашей силы, или нанимать покинутых священников. За это он вас захочет наказать прямо либо косвенно.
Собственно, Hermesian Pursuer собственной персоной.
И когда вы выйдете на битву против него, то будьте очень осторожны! Он постарается предварительно развалить ваши начинания и закончить вашу Одиссею.
Некоторые его атаки будут направлены на ваших Титанов, некоторые — на «Арго», а некоторые — на то, чтобы затащить вас в нежелательные развилки сюжета.
У контролируемых игроками существ (Титанов, а возможно, и каких-нибудь других) будут свои колоды ранений (hit location deck). Ранения будут нести как отрицательные (снижение боевой эффективности и пр.), так и положительные эффекты (вроде прилива адреналина и т. п.) Монстры будут способны добавлять в эту колоду карты, убирать карты из колоды или даже полностью заменить эту колоду!
Как пример — промо-карты ранений, у которых эффект скорее положительный.
Для игры разработана специальная система — «The Trauma «health system»». Подробности обещали представить в августе.
Ещё один пример карты — «Наплыв воспоминаний».
Во время игры некоторые события (например, критический удар или некоторые атаки Первородных) могут заставить вас брать карты Кратоса. Это означает, что Титан уступает своей первозданной природе или ярости или Аргонавт теряет контроль. Эффекты этих карт различаются, но ни один из них не является хорошим.
Пример карты Кратоса из игры.
Что же касается боевой системы: есть поле для боёвки, монстр и 3 или 4 титана. У каждого монстра будет своя ИИ-колода. Разработчики постарались их сделать действительно разнообразными и различающимися. У каждого монстра свой стиль боя. К примеру, Hekaton любит бить и дубасить всё подряд, Labyrinthauros старается всех затоптать и он создаёт стены лабиринта, поэтому чем дольше длится бой, тем больше вероятность, что вы будете отделены от остальной части отряда и попадёте в ловушку.
Атака Первородного Labyrinthauros, которая называется «Home Run», с карты поведения монстра. Как видите, данная атака имеет несколько целей.
Есть монстры, которые будут меняться с течением игры. Откровенно говоря, разработчики делят монстров на группы. Принцип примерно такой, что у монстров есть фазы. Как в Dark Souls. Серия Souls-игр оказала на них определённое влияние, в чём они открыто признались.
В нарративной части тоже могут использоваться некоторые монстры, но акцент делается на другое — именно на нарративные элементы.
Бои будут проходить на отдельном поле. На обстановку будет сильно влиять то обстоятельство, c каким Первородным (primodial) вы сражаетесь, а также открытые вами технологии и участвующие аргонавты.
«Арго» хоть и не будет присутствовать на поле, тем не менее будет способен оказывать определённую помощь, ведя огонь время от времени, высылая подкрепление или влияя на Титанов через связь с аргонавтом.
Изображения прототипа поля для боёвки со стоящим на нём Hekaton.
Изображения прототипа поля для боёвки, где видны фишки колонн.
Изображения прототипа поля для боёвки. Ещё один ракурс.
Фрагмент игрового поля для боёвки с близкого расстояния.
Последствия боя могут влиять на Титана (он может погибнуть или быть тяжело ранен), на Аргонавта (вызывая появление воспоминаний), на «Арго» (ресурсы, экипаж и целостность корпуса) и на мир в целом (например, некоторые Титаны будут способны буквально стирать с лица земли локации или целые тайлы).
Не все ваши воспоминания будут приятными...
Фазы игры довольно тесно переплетаются. У вас может быть приключение посреди битвы! Например, вы можете сражаться с primordial, в то время как остальные игроки будут штурмовать какое-либо здание на карте. И происходить это должно одновременно!
Принятые игроками решения будут не только менять ход сюжетной линии игры, но и влиять на битвы. Также, кроме основной сюжетной линии, будет множество побочных квестов, которые тоже будут оказывать влияние на ход сюжета.
Игроки не будут жёстко привязаны к сюжетной линии. Мир игры будет свободен для исследований и путешествий. В ходе игры игроки не только будут развивать своих персонажей, но и открывать многие моменты из их прошлого.
Основная сюжетная линия кампании делится на три цикла:
У каждого цикла есть собственные завязка и финал. У каждого цикла своя карта.
На приключения игроков оказывает влияние даже тип местности!
Самые простые и короткие приключения — это Встречи (Encounters). Некоторые из них уникальны и могут встретиться только единожды за всю кампанию.
Пример: обнаружение места кораблекрушения во время путешествия.
Более сложный и продолжительный тип — Встречи, обусловленные судьбой (Fated Encounters). Это повторяющиеся встречи, которые предлагают игрокам больше контента и повествовательной части всякий раз, когда игроки с ними сталкиваются.
Пример: вы встречаете старого жилистого человека, который вам предлагает обмениваться информацией. В следующий раз, когда вы встретите его, он вас вспомнит, а на третий раз раскроет вам своё имя или то, что он является частью Криптеи (Krypteia). Получаемая вами от него информация может различаться по мере того, как старик вам начинает доверять и раскрываться.
Это может даже привести к получению нового задания в будущем.
Третьим и завершающим типом являются Квесты и Экспедиции.
Квесты — это более продолжительные приключения, которые имеют влияние на сюжет даже после своего завершения. Квесты обычно порождают дополнительную карту, жетон или миниатюру, с которой можно взаимодействовать для продолжения квеста, зачастую приводящего к другому квесту или встрече.
Пример: в одном из ранних квестов вам придётся отправиться, руководствоваться картой, выгравированной на клинке, созданном кузнецом Народов Бронзы, в скрытую бухту, где будет ожидать странный корабль... На карту будет необходимо смотреть очень внимательно, чтобы найти нужную бухту, но без меча вы далеко не уйдёте...
Экспедиции сами по себе являются полноценными приключениями с проверками, необходимостью совершать выбор и рядом разветвлений в сюжете. Они чаще всего основаны на мифах Aeon Trespass или конкретном цикле и освещают его тематику. Многие экспедиции связаны с картами Воспоминаний (Mnemos cards), поэтому вы получите различный результат в зависимости от того, связаны ли вы лично с определённой историей или нет.
Вы отправляетесь в путешествие по карте, но это только вершина айсберга. Приключение может начаться в любой момент игрового процесса: при дальнейшем ходе сюжета, при выпадении карты Рока, при нанесении критического удара по Первородному (Primodial), после исследования технологии или создания специального предмета снаряжения, после перехода в определённую локацию или в определённый момент времени.
Вот небольшая выдержка из описания локации Второго цикла «Платформа Амброзия»: «Легенды рассказывают о подземных реках под Лаконией, живительных жилах Гайи, спрятанных олимпийцами, потому что сила этих вод была слишком могущественна для смертных. Сейчас нет олимпийцев, чтобы охранять проход, и ницшеанец нашёл способ использовать «чёрную кровь земли» для своих собственных целей. Платформа Амброзия — это брутальный нефтеперерабатывающий завод, который использует один из этих источников».
Арт «Платформа Амброзия».
Некоторые виды оружия в игре можно будет развивать. Пример: трёхручный композитный меч, называемый Gigas, который можно будет получить только при успешном сражении с Hekaton, а потом заняться его развитием и улучшением.
Меч Gigas.
Также будет встречаться эволюционирующее оружие.
Примеры карт оружия и снаряжения, которые будут встречаться на ранних этапах игры.
Пример снаряжения, которое вы сможете получить на раннем этапе игры цикла Abysswatchers — Рельефные кастеты. Для их изготовления понадобится ресурс — рельефный камень.
Так как Первородные (Primodials) значительно больше Титанов и способны швырять их по полю боя как тряпичные куклы, то Титанам понадобится снаряжение, чтобы хоть как-то уравновесить шансы. Но даже вооружённые до зубов и снаряжённые Титаны могут проиграть битву. Например: Hekaton своими ударами может расшвырять Титанов и отряд может разделиться.
Арт первородного Хекатона Многорукого (Hekaton, the Many-Handed One).
И прежде чем вам удастся сойтись с ним снова, может быть слишком поздно. Для того, чтобы этого избежать, вам придётся восстановить контроль, и помогут вам в этом два предмета снаряжения: Прерыватели импульса (Impetus Breakers) и Aeolipile Pursuit Engine.
Прерыватели импульса используются в ответ на что-либо (например, атаку Первородного) и представляют собой довольно простую конструкцию: гигантские корабельные якоря, закреплённые ремнями и призванные замедлить отброшенного назад Титана.
Арт снаряжения «Прерыватели импульса» (Impetus Breakers).
Aeolipile Pursuit Engine несколько более сложное устройство, использующее древний паровой механизм и призванное придать Титану ускорение тогда, когда оно ему нужнее всего. Использовать его можно в свой ход, и после этого нужно потратить действие для его зарядки.
Арт снаряжения Aeolipile Pursuit Engine.
Не всё снаряжение в игре является оружием. Вот, к примеру, Asklepios Tenet, которая является философской аугментацией.
Арт снаряжения Asklepios Tenet.
В игре есть некоторые элементы легаси:
Но в игре нет необратимого изменения компонентов.
В начале игры вы собираете три типа ресурсов:
Но по мере хода игры вы будете открывать новые ресурсы. А несколько позже вы станете создавать на корабле центры распределения ресурсов и сможете создавать вещи и торговать / обменивать ресурсы.
Марцин подтвердил, что цена базы будет ниже 200 долларов.
Также будет разработан неопреновый коврик для игры. К разработке подключён сторонний подрядчик.
Уже есть и определённость по срокам. Кампания на площадке Kickstarter намечена на 9 сентября 2019 года.
И в завершение хочу поделиться рядом работ художников, которые были привлечены для создания игровых артов. Главным образом это Lukasz Mmatuszek, Alessandro Paviolo, Lius Lasahido, Mateusz Michalski и постоянный художник и скульптор Into the Unknown — Mateusz Lenart.
Загадочный город. Худ. — Аlessandro Paviolo.
Симмарчский пограничный городок. Худ. — Mateusz Michalski.
Рынок войны — Grand Agora. Одна из локаций на корабле «Арго».
Храм в лабиринте (одна из локаций игры). Худ. — Lukasz Matuszek.
Маяк Дедала (ещё одна локация игры).