А вы терпеливый)... Я не смог, купил английскую, распечатал к ней красивые пнпшные карты с переводом - и норм. Жаль, к дополнению нет таких же переведенных карт.
Я, кстати, бы сделал, но игру уже успел продать) Вообще, Алхимики - шикарная игра и в свое время была первой, у кого такое взаимодействие со смартфоном. Сыграть успел партий 6 в базу. Минусы: нужен реально целый вечер - игра не быстрая; нужны люди, у которых логика развита примерно на одном уровне, тогда и партии будут упорные; Других минусов за время обладания английской версией не обнаружил :)
Для любителей классических евро очень даже. И элемент с приложением на телефоне тут очень хорошо вписывается. Из минусов, игра у нас занимает многовато времени, и со временем немного приедается. В остальном же - отличный представитель жанра.
Не совсем так, это лишь особенности, как и элемент со смартфоном, основная же механика, на мой взгляд - размещение работников, что в свою очередь - классическое евро.
В этой игре размещение работников как раз вторично, потому что очки зарабатываются не на полученых от этого размещения ресурсах, а от полученых на основе дедукции выводах. Так что назвать ее "классическим евро" очень смело.
У игры только один минус - она для раскладывания в выходные. В нее нельзя играть в уставшем и рассеянном состоянии, например в конце рабочего дня и тд...
Ну хорошо, полтора минуса - нужно иметь под рукой один заряженный мобильник, или одного заряженного ведущего, при отсутствии заряженного мобильника.
О, хотелось бы уточнить этот момент. В самом деле достаточно одного телефона? Мне сначала показалось, что каждому нужен свой, чтобы для каждого игрока приложение генерировало уникальные комбинации сочетаний. Хотя так было бы непонятно, каким образом можно с помощью чужих теорий что-то заключать.
Минимум одно. Но если у каждого будет свой, то будет удобнее. Что бы не передавать устройство по кругу. Для этого код и генерируется уникальный, что другие игроки смогли использовать свои гаджеты.
*Пожал плечами* Реиграбельность - на уровне любого другого евро в котором "придется делать те же самые вещи", как по мне. Не вижу в этом ничего страшного, партии все равно будут не совсем уж по одному лекалу идти хотя бы из-за разных рецептов. :|
>или одного заряженного ведущего, при отсутствии заряженного мобильника. Я бы все же телефон взял, если честно. С человеком вместо телефона играть - это прям извращение какое-то, на самом деле.
"С человеком вместо телефона играть - это прям извращение какое-то, на самом деле." Где я? ... Кто я? ... Зачем я здесь? ... Кто это рядом? Оно изрыгает мысли. Тихо. Внимайте: Белое - это черное. Правда- это ложь. Играть в игры с человеком - это извращение. Мир катится в ......
Мнэм. Разъясняю: в Alchemists можно играть или с телефоном, или со специально обученным человеком. С телефоном: кто-то ставит перед собой две карточки, просит дать ему телефон (если своего нет, что в наше время уже как-то даже странно), камера считывает силуэты ингридиентов. Бах - вы получили рецепт этого сочетания. С человеком: вы сажаете кого-то с какой-то специальной картонной фигней отдельно ото всех, время от времени просите сказать, что будет если соединить X + Y, и он вам нежно на ушко что-то шепчет. В таком режиме он сидит и "участвует" в процессе примерно 2-3 часа. В первый раз - 3-4 часа.
Если это не извращение, то я не знаю что это.
Ну и да. Всегда лучше сначала стараться разобраться, о чем идет речь. =ъ
Лада и бмв - это автомобили, которые разные в качественном исполнении. Я думаю тут как раз все аналогично примеру, обе настольные игры, обе с хожей темой, но разным механизмом, сложностью и интересностью.
А вот как мясо связанно с мороженным... это вопрос.
Тогда ваш пример аналогичен. Это как сравнивать клюкву и дом переньон, они съедобны)). Суть была передать уровень игр. А вы уже зарываетесь куда-то)). В хамоны... мороженное...
Что значит "уровень"? Уровень цены? Веса коробки? Размера по вертикали и горизонтали? Объем иллюстраций в правилах?
Если под "уровнем" имели в виду насколько интересно играть, то вы попали совершенно мимо. Обе одинаково интересны (или не интересны), все зависит от личных вкусов.
Одна из самых ненавидимых мной черт Тесеры - что во вполне себе внятные аналогии ВСЕ ВРЕМЯ пытаются зарыться, сказать "не, это не так работает!" и вот из-за такого занудства мне самому приходится ЛЮБЫХ аналогий или избегать, или, как для дебилов-дошколят, писать "это просто аналогия, идею вы поняли", хотя я искренне нахожу это оскорбительным и для себя, и для нормальных людей которые могут в аналогии.
Вам правда просто делать нечего, или вы всерьез думаете, что просто необходимо было докопаться со своей ногой хамона?
Сама по себе игра не сложная. Объяснять правила мне также не показалось сложным. Могут быть проблемы с пониманием того, как тут всё работает, но это только в первой партии и пару раундов, потом обычно люди въезжают в суть. Атмосферой, артом и подачей материала сильно напоминает хватиловских Dungeon Lords и Dungeon Pets.
Явных костылей нет, болванчиков тоже. Единственная разница - играется на другой стороне поля, где меньше ячеек для выставления маркеров. На двоих не играл, но мне кажется, что основная суть игры от количества игроков не зависит абсолютно, поскольку фишка там в умении пользоваться логикой.
Играть можно. Но вдвоем мне показалось больше в логику, а а вчетвером больше взаимодействия. Вчетвером выходит меньше действий на каждого, и не удастся много смешать и вычислить, и придется ориентироваться на теории соперников. В итоге вчетвером мне кажется больше риска.
Странный отзыв, если честно, пустой. Игра долгая и сложная, поэтому оценка вот такая. Три строчки о личных предпочтениях автора. Я думаю так можно тогда Сквозь века вообще обнулить в рейтинге, ибо игра сложная и играется долго))
Мы играли на троих и на четверых. Оба раза партии были с новыми людьми, которым нужно было объяснять правила. Итого на правила сначала идет полчаса - минут сорок, потом играем первый раунд - и продолжаем объяснять правила, т.к. в следующих раундах добавляются еще четыре локации, в которых можно совершать действия (и это отличный ход, поскольку не нужно объяснять сразу все-все нюансы игры). Итого игра заняла в обоих случаях примерно часа три с половиной - четыре. Если играть с теми, кто уже знает правила - будет меньше. Что касается сложности - тут все зависит от того, умеет ли игрок в логику))... Ярким примером было то, что в одной из игр у нас победил парень 16 лет, которому очень зашло и он понимал, почему делаются именно такие выводы - и ровно за это же время игры другой игрок, которому было уже за сорок, просто потерял четыре часа жизни))). Игра не перегружена нюансами (сейчас имею в виду базу без допа), в ней как раз всего в меру и все друг с другом отлично "вяжется" и обоснованно вытекает друг из друга. Конечно, легкой ее тоже нельзя назвать, порог вхождения явно выше среднего, но в то же время это и не монструозные космические стратегии, в которые нужно играть целый день).
Ну это как сказать. Запомнить все нюансы продажи зелья клиенту, или все детали процесса выдвижения\опровержения теорий, как и параметры на которые начинает влиять репутация при достижении определенного значения это далеко не интуитивно и обоснованно вяжется друг с другом.
Интересно, сколько коробок выкупилось на предзаказе?
Вот он, «долгообещай» от гаги. Нужно брать) третий год жду уже локализацию.
А вы терпеливый)... Я не смог, купил английскую, распечатал к ней красивые пнпшные карты с переводом - и норм. Жаль, к дополнению нет таких же переведенных карт.
Так получилось, что когда собрался брать англ, закончился тираж)) потом переключился на другие игры, вот и решил подождать уж.
ну да, здесь уже недолго ждать осталось). Жаль, что у них нет отдельным лотом локализованных карт...
Неужто так хороша игра?
Потерпите чуть-чуть. В ближайшие дни Российские блоггеры внезапно сделают десяток обзоров. Будет что почитать.
Я, кстати, бы сделал, но игру уже успел продать)
Вообще, Алхимики - шикарная игра и в свое время была первой, у кого такое взаимодействие со смартфоном. Сыграть успел партий 6 в базу.
Минусы:
нужен реально целый вечер - игра не быстрая;
нужны люди, у которых логика развита примерно на одном уровне, тогда и партии будут упорные;
Других минусов за время обладания английской версией не обнаружил :)
Для любителей классических евро очень даже. И элемент с приложением на телефоне тут очень хорошо вписывается. Из минусов, игра у нас занимает многовато времени, и со временем немного приедается. В остальном же - отличный представитель жанра.
Классических евро? :)
Вы много знаете евро игр, движущей энергией механизма по получению ПО в которой является ваши дедуктивные способности? :)
Не совсем так, это лишь особенности, как и элемент со смартфоном, основная же механика, на мой взгляд - размещение работников, что в свою очередь - классическое евро.
В этой игре размещение работников как раз вторично, потому что очки зарабатываются не на полученых от этого размещения ресурсах, а от полученых на основе дедукции выводах. Так что назвать ее "классическим евро" очень смело.
Обзор и так уже море, можете погуглить и почитать.
Вот например один из них: https://evil-eye.ru/article_19.html
У игры только один минус - она для раскладывания в выходные. В нее нельзя играть в уставшем и рассеянном состоянии, например в конце рабочего дня и тд...
Ну хорошо, полтора минуса - нужно иметь под рукой один заряженный мобильник, или одного заряженного ведущего, при отсутствии заряженного мобильника.
О, хотелось бы уточнить этот момент. В самом деле достаточно одного телефона? Мне сначала показалось, что каждому нужен свой, чтобы для каждого игрока приложение генерировало уникальные комбинации сочетаний. Хотя так было бы непонятно, каким образом можно с помощью чужих теорий что-то заключать.
Нет, нужно только одно устройство: телефон или планшет.
Это радует, спасибо за информацию.
Минимум одно. Но если у каждого будет свой, то будет удобнее. Что бы не передавать устройство по кругу. Для этого код и генерируется уникальный, что другие игроки смогли использовать свои гаджеты.
Установите приложение и все вопросы отпадут сами собой.
Слабая реиграбельность считается за минус?)
*Пожал плечами*
Реиграбельность - на уровне любого другого евро в котором "придется делать те же самые вещи", как по мне. Не вижу в этом ничего страшного, партии все равно будут не совсем уж по одному лекалу идти хотя бы из-за разных рецептов. :|
>или одного заряженного ведущего, при отсутствии заряженного мобильника.
Я бы все же телефон взял, если честно. С человеком вместо телефона играть - это прям извращение какое-то, на самом деле.
"С человеком вместо телефона играть - это прям извращение какое-то, на самом деле."
Где я? ... Кто я? ... Зачем я здесь? ... Кто это рядом? Оно изрыгает мысли. Тихо. Внимайте: Белое - это черное. Правда- это ложь. Играть в игры с человеком - это извращение. Мир катится в ......
Вы сами поняли, что сказали? ) Или не разобрались в комментарии Desert_witch и решили вставить свои 5 копеек? ))
Сказанного достаточно. Каждый понимает в меру своей недоразвитости.
Ок, Вы правы. Раз мы теперь разобрались с Вашим уровнем недоразвитости, то вопрос выше снимается с обсуждения )
Мнэм.
Разъясняю: в Alchemists можно играть или с телефоном, или со специально обученным человеком.
С телефоном: кто-то ставит перед собой две карточки, просит дать ему телефон (если своего нет, что в наше время уже как-то даже странно), камера считывает силуэты ингридиентов. Бах - вы получили рецепт этого сочетания.
С человеком: вы сажаете кого-то с какой-то специальной картонной фигней отдельно ото всех, время от времени просите сказать, что будет если соединить X + Y, и он вам нежно на ушко что-то шепчет.
В таком режиме он сидит и "участвует" в процессе примерно 2-3 часа. В первый раз - 3-4 часа.
Если это не извращение, то я не знаю что это.
Ну и да. Всегда лучше сначала стараться разобраться, о чем идет речь. =ъ
На российскую игру Зельеварение Алхимики похожи?
Только лишь темой и то, крайне отдаленно
Земля и небо)) разница как между ладой и бмв)
так, можно сразу для неопытных уточнить, где тут лада, а где бмв? 😀
Алхимики разумеется бмв, зельеварение лада (и довольно старенькая такая)).
Фигню говорите. БМВ и Лада это принципиально одно и то же, только в разном качественном исполнении.
"Алхимики" и "Зельеваренье" вообще совершенно разные игры. Это как сравнивать ногу хамона и мороженое эскимо.
Лада и бмв - это автомобили, которые разные в качественном исполнении. Я думаю тут как раз все аналогично примеру, обе настольные игры, обе с хожей темой, но разным механизмом, сложностью и интересностью.
А вот как мясо связанно с мороженным... это вопрос.
мясо и мороженое - это еда)
вот и оба сабжа так же сравнимы)
> Я думаю тут как раз все аналогично примеру, обе настольные игры, обе с хожей темой, но разным механизмом, сложностью и интересностью.
Т.е., совершенно разные игры, но с примерно похожими картинками?
Это примерно как сравнивать самокат с гоночной машиной - оба красные и с наклейками.
Тогда ваш пример аналогичен. Это как сравнивать клюкву и дом переньон, они съедобны)). Суть была передать уровень игр. А вы уже зарываетесь куда-то)). В хамоны... мороженное...
> Суть была передать уровень игр.
Что значит "уровень"? Уровень цены? Веса коробки? Размера по вертикали и горизонтали? Объем иллюстраций в правилах?
Если под "уровнем" имели в виду насколько интересно играть, то вы попали совершенно мимо. Обе одинаково интересны (или не интересны), все зависит от личных вкусов.
"А вот как мясо связанно с мороженным... это вопрос."
В Испании очень даже связано - одно из основных лакомств - мароженое с хамоном и чем-нибудь еще, типа ананаса или меда :)
А так, совершенно верно - игрысхожи только тематикой и то весьма отдаленно.
Одна из самых ненавидимых мной черт Тесеры - что во вполне себе внятные аналогии ВСЕ ВРЕМЯ пытаются зарыться, сказать "не, это не так работает!" и вот из-за такого занудства мне самому приходится ЛЮБЫХ аналогий или избегать, или, как для дебилов-дошколят, писать "это просто аналогия, идею вы поняли", хотя я искренне нахожу это оскорбительным и для себя, и для нормальных людей которые могут в аналогии.
Вам правда просто делать нечего, или вы всерьез думаете, что просто необходимо было докопаться со своей ногой хамона?
Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
Насколько сложны правила и их объяснение? С чем можно сравнить?
Сама по себе игра не сложная. Объяснять правила мне также не показалось сложным. Могут быть проблемы с пониманием того, как тут всё работает, но это только в первой партии и пару раундов, потом обычно люди въезжают в суть. Атмосферой, артом и подачей материала сильно напоминает хватиловских Dungeon Lords и Dungeon Pets.
"Атмосферой, артом и подачей материала сильно напоминает хватиловских Dungeon Lords и Dungeon Pets."
Что и не удивительно - у всех этих игр один художник и одно издательство (читай стиль написания правил).
Норм играть? или скука смертная с искусственными костылями и болванчиками
Для кого как. Если с дедукцией дружите, зайдет скорее всего. Для кого-то это «лучшее евро за последнии годы».
Отлично играется любым составом, особенно с допом.
Явных костылей нет, болванчиков тоже. Единственная разница - играется на другой стороне поля, где меньше ячеек для выставления маркеров.
На двоих не играл, но мне кажется, что основная суть игры от количества игроков не зависит абсолютно, поскольку фишка там в умении пользоваться логикой.
Играл и на двоих и на четверых. Влияет только на время игры (чем больше состав, тем дольше).
Играть можно. Но вдвоем мне показалось больше в логику, а а вчетвером больше взаимодействия.
Вчетвером выходит меньше действий на каждого, и не удастся много смешать и вычислить, и придется ориентироваться на теории соперников.
В итоге вчетвером мне кажется больше риска.
сколько по времени она играется на 3х?
игра сложная? сильно перегружена нюансами?
Хотя я и люблю эту игру, но вот с этим отзывом тоже согласна
http://diced.ru/pages/view/423
Странный отзыв, если честно, пустой. Игра долгая и сложная, поэтому оценка вот такая. Три строчки о личных предпочтениях автора. Я думаю так можно тогда Сквозь века вообще обнулить в рейтинге, ибо игра сложная и играется долго))
Мы играли на троих и на четверых. Оба раза партии были с новыми людьми, которым нужно было объяснять правила. Итого на правила сначала идет полчаса - минут сорок, потом играем первый раунд - и продолжаем объяснять правила, т.к. в следующих раундах добавляются еще четыре локации, в которых можно совершать действия (и это отличный ход, поскольку не нужно объяснять сразу все-все нюансы игры). Итого игра заняла в обоих случаях примерно часа три с половиной - четыре. Если играть с теми, кто уже знает правила - будет меньше.
Что касается сложности - тут все зависит от того, умеет ли игрок в логику))... Ярким примером было то, что в одной из игр у нас победил парень 16 лет, которому очень зашло и он понимал, почему делаются именно такие выводы - и ровно за это же время игры другой игрок, которому было уже за сорок, просто потерял четыре часа жизни))).
Игра не перегружена нюансами (сейчас имею в виду базу без допа), в ней как раз всего в меру и все друг с другом отлично "вяжется" и обоснованно вытекает друг из друга. Конечно, легкой ее тоже нельзя назвать, порог вхождения явно выше среднего, но в то же время это и не монструозные космические стратегии, в которые нужно играть целый день).
спасибо за развернутый ответ. 3,5-4 часа для новой игры это через чур для меня.
"Игра не перегружена нюансами"
Ну это как сказать. Запомнить все нюансы продажи зелья клиенту, или все детали процесса выдвижения\опровержения теорий, как и параметры на которые начинает влиять репутация при достижении определенного значения это далеко не интуитивно и обоснованно вяжется друг с другом.
Ну сколько можно высасывать деньги локализациями отличных игр?! >_<
Я наверно проснулся от криосна, но 3-3.5к за нее что-то увы(
сейчас же её можно за 2800 купить )
Ранние пташки соответствуют рознице в европе, в среднем 36 евро. Так что в целом вполне нормальная цена.