Siar написал 3 часа назад к игре Across The Narva: The Soviet Assault on Estonia, February 1944: # Эм еще как имеют, в любой войне максимум процентов 10 население и учас...
Da2dy написал 3 часа назад к игре Across The Narva: The Soviet Assault on Estonia, February 1944: # Цифры вызывают вопросы, плюс не имеют никакого значения т.к. население...
Siar написал 3 часа назад к игре Across The Narva: The Soviet Assault on Estonia, February 1944: # Ну и против немцев почти не партизанили, а против советов - активно и ...
Siar написал 3 часа назад к игре Across The Narva: The Soviet Assault on Estonia, February 1944: # Около 70к воевало на стороне Германии, из них 20к добровольцев и 50к м...
Da2dy написал 3 часа назад к игре Across The Narva: The Soviet Assault on Estonia, February 1944: # Однозначно? Ваши познания истории реально поражают. В 1944 году все бы...
Идут сборы на Pathfinder Quest
Несложное приключение по сеттингу Pathfinder.
Fantasy Flight Games анонсирует проект Vault
Анонс переиздания старых игр от FFG.
Идут сборы на Microrama Collection
Набор из четырех компактных соло игр.
«Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд
При первом знакомстве с описанием настольной игры «Комитет» может сложиться впеч...
Идут сборы на Bantam West
Соревновательное/кооперативное вестерн - РПГ приключение в открытом мире.

Siar

Предзаказ на Fateforge: Хроники Каана

14 декабря 2024

Информация

добавить
игры FateForge: Хроники Каана
компании Mighty Boards
Hobby World
Дата: 14 декабря 2024
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
6.8330
-

Fateforge: Хроники Каана — это настольная кооперативная игра про фэнтези, магию и сражения. Вас ждут увлекательные путешествия в живом мире, опасные враги и необычные игровые механики. Рейтинг игры на BoardGameGeek 8.4

 



Каждый бой — это тактическая головоломка, в которой нужно обдумывать каждый шаг. Докручивайте кубики, используйте умения и предметы, чтобы победить разнообразных врагов.

Сюжет полон неожиданностей и сложных решений. Кому доверять? Что скрывает император? Ваши решения повлияют на развитие событий.

Приложение помогает погружаться в сюжет, расставляет врагов, сохраняет прогресс и упрощает игру.

Простые правила и короткие партии (15–20 минут) делают игру идеальной для самых серьезных настольщиков. Кампания занимает около 15 часов и остаётся интересной при повторных прохождениях.

 



А ещё у нас есть 2 дополнения и хорошие скидки. Заходите на страницу проекта, предзаказ на CrowdRepublic уже начался

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Chaynik написал полгода назад: # скрыть ответы

Получается по НРИ сделали кооп настолку, интересно. Жаль цена, от ХВ как обычно, кусачая.

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

Хидден гем, скриньте

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать... Серьёзно? Кто в это вообще захочет играть имея да хоть тот же Десент 2, это просто бред ограничивать в 24 году игровые действия кубиками. Вот тебе надо подвигаться - а на кубике не выпало, классная игра, всегда мечтал...

Siar написал полгода назад: #

>В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать

Сама по себе механика отличная, если конечно есть инструменты управления рандомом, потому что заставляет думать над ходами. Такая механика есть в Claustrophobia, Masmorra, Warhammer Quest Lost Relics. В Рыцаре-маге или Dungeon Alliance вместо кубиков карты, но принцип схожий: random input вместо random output.

Другой вопрос, что по-моему в Fateforge маловато разнообразия и управления рандомом со старта.

wyrtt написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет от большого ума коммент. Примитивные кроулеры с двинь, атакуй аля десцент 2 приелись уже всем за 20 лет. Под копирку одинаковые.

Действия с кубов есть в той же war of the ring и это одна из лучших стратегий. Сделать скучные действия пазлом это скорее плюс.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

А какие, на Ваш взгляд, есть непримитивные данженкроулеры?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Поскольку wyrtt так и не ответил, отвечу сам:

- локализованные кооперативы: серия Гаваней, Bloodborne Настольная игра, Middara (будет лока)

Возможно также Machina Arcana, Nova Aetas Renaissance и Kinfire Chronicles, тут не уверен

- Нелокализованные: Gears of War, Dungeon Alliance, Dragonfire, Shadowrun Crossfire, Dungeon Universalis, Mistfall, Perdition's Mouth: Abyssal Rift, Deep Madness, Galaxy Defenders, Tidal Blades 2, Arena the Contest, Tanares Adventures, Chronicles of Drunagor, Earth Under Siege: Flashpoint, The Hunters a.d. 1492 или The Hunters a.d. 2114, Assault on Doomrock

Возможно также Divinity Original Sin, Harakiri Blades of Honor, Dungeons of Doria и Dungeons of Infinity, тут не уверен

- с Оверлордом: Descent первой редакции, Conan, Level 7 Omega Protocol, Star Wars Imperial Assault. Все нелокализованное, только у последнего база локализована.

Возможно также World of SMOG Rise of Moloch, тут не уверен

- легковесные но не бездумные: One Deck Dungeon, Masmorra, Warhammer Quest Lost Relics, Chronicles of Frost, Tales from the Red Dragon Inn, Claustrophobia

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

А почему дессент именно первой редакции?

Siar написал полгода назад: #

Потому что глубже второй редакции, особенно для Оверлорда.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Точно, забыл про Войну Кольца.

А еще схожую механику используют Assault on Doomrock, One Deck Dungeon, Village Attacks, Троны кубов, Путь Героя и Улос... Но кто захочет играть в них в 2024 году?)

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Это всё вообще не значит, что это хорошие игры. Для меня мусорная механика, не дающая возможности маневрировать, подобное было в Мемуарах 44, только там карточки - вот тоже был полный отстой, когда тебе кровь из носу надо что-то на правом фланге, а карты не приходят.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Сравнение не очень, т.к. в Мемуаре нет возможностей переброса, как в этих играх, или альтернативного применения карт, как в Рыцаре-маге.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Переброс - это костыль к кривой механике) Идеально - либо когда баланс просто невероятно отточен и сам дурак, если набрал себе, например в Нортгарде, не тех карт или не имеешь достаточно ресурсов для прокрутки, либо когда этой механики нет вовсе, третьего не дано.

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Отлично отточенный баланс - это пасануть последним в первом раунде, получить карту на добор и всю оставшуюся игру +- забирать последнюю оставшуюся карту, потому что автор всю жизнь делал филлеры из девятой тысячи бгг?)

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, это не обязательно, там не одна единственная механика получения карт или прокрутки колоды, если играл в игру - лучше не позорься

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Играл, поэтому написал +-)

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

За любую карту можешь подвигать один юнит где угодно

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

В Мемуарах как раз НЕ можешь, это потом добавили в Баттлоре.

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Хм, верно, что-то у меня настолько Батллор прикипел к этой системе, что противоположное подумалось

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

Десент 2 - примитивная игра ? С десятком различных сценариев, составляющих большую кампанию с развилками, с выбором около двух десятков различных героев и врагов, каждый со своей спецификой и особенностями, с картами-пакостями от властелина, с ближними, дальними атаками, с магическим, физическим и другими видами урона ( вроде ловушек ) и защитой от оного, с ранами и их лечением, усталостью, довольно интересной боевкой и возможностью влиять на случайные броски кубиков нужными либо приобретенными по ходу игры предметами, с литературной текстом и разнообразным художественным оформлением... Помоему это как раз и называется квинтэссенцией игровых механик, инфографики на картах, которое осуществлялось вместе с таллантливыми дизайнерами-оформителями, что-бы в конечном итоге мы получили достойный игоровой продукт. Справедливости ради.
А как Вам, например, самый первый, "дореволюционный" данженкроулер - игра Домино ? Домино ведь более продвинута механически, "подземелье" выкладуется постепенно, присутствует детективная интрига и азартный удар по столу. Кроме того, домино равномерно сочетает в себе различные виды стратегии, случайность, присутствует также возможность закончить столь изысканую партию "рыбой", а уж про высокохудожественные изыски игровых дизайнеров, такие как различное колличество белых точек на черном фоне - я и вовсе промолчу ) Впрочем у каждого человека, свое чувство прекрасного и свой идеал. И если Десент 2 "ПРИМИТИВНАЯ" игра так тому и быть )))

wyrtt написал полгода назад: # скрыть ответы

Только это все не боевые механики. Сама боевка сводится к брось кубики, если не промахнулся, то атакуй. Все. Это самое простое и примитивное исполнение.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

А не могли бы Вы пояснить, пожалуйста. Я вот тоже не очень понимаю, чем такая механика хороша. В обычных, примитивных, как Вы сказали данженкраулерех, я точно знаю, какие действия я могу выполнить за ход и какой у меня военный потенциал для боя. При этом бой это не просто кинул кубы и все, а можно ещё влиять на кубы с помощью карточек и разных способностей. И на основе этого можно выстраивать определенную стратегию.
А здесь я сначала кидаю кубы, смотрю что выпало и думаю, на какие действия эти кубы потратить. Например, вот этот куб с двойкой ч потрачу на движение, этот с пятёркой на бой, а этот вот переброшу за счет какой-нибудь карты. А бой-то происходит, как я понял, по той же схеме, как и в классических кроулерах, только первым кубом вы определяете, например, сколько боевых кубов кинуть. И чем это лучше? Добавляется лишний этап программирования действий, который, субъективно, добавляет рандом. Разве нет?

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну судя по правилам никаких кубов на атаку ты не прокидываешь, более того, куба у тебя не 4 а больше, ты просто выбираешь, что будешь бросать из своего пула.
Ну и двигаться можно за трату энергии.

Тут вообще, думается эффект от системы будет прямо противоположный с прокачкой персонажа: урон от всего фиксированный, шмот и навыки добавляют нужные грани, эффекты и прочее, и к концу кампании вы получите так желаемый вами просчёт даже в больших размерах, чем хотели бы.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну я в целом спрашивал о механике)
А где Вы правила нашли, что-то мне не попались. Если не затруднит, скиньте ссылочку, пожалуйста. Интересно поситать. Единственно, увидел статью в вконтакте про бой и как-то мне показалось, что там прям рандом на рандоме. Есть пул кубов, куьы специализированы на бой, манию, перемещение и т.д. из него можете кинуть четыре (или больше, если есть соответствующие карты), и дальше пользуетесь тем, что выпало... И по мне, чем больше кубов, тем больше рандома, а здесь их прям много...

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Прям в кампании на крауд репаблик прикреплены в разделе файлы

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! Прочитал правила! Честно говоря, еще более укрепился в своем мнении, что много рандома. Каждый игрок бросает 4 и более кубиков. Далее, крутит их, в зависимости от своих целей и доступных навыков и карт, далее, по очереди выполняет действия, получившиеся на кубах...

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Там буквально в два и более раз меньше случайности, чем в твоём первоначальном комментарии, но хозяин барин)

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

А тут ещё хуже, ты не просто атаковать, ты даже пойти не сможешь, если не выкинул движение на кубах)

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Для начала всё же лучше почитать правила)

Ifikl написал полгода назад: #

А в шахтах вообще боевка - если можешь встать на клетку врага, то можешь убить. А в шашках вообще - если можешь перепрыгнуть, то обязан.
А что, кроме боевики в играх нет ничего?

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ничего крутого в подобных играх нет, окститесь.

Reidan3 написал полгода назад: # скрыть ответы

А слышали про жанр америтреш? Погуглите, это все его плюсы.
Или вы просто евро душнила, который зашёл не в тот район?

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

А при чем тут жанр? BrutalBaron говорит о конкретной механике.

Reidan3 написал полгода назад: # скрыть ответы

Выбор действий через кубы прям отличный пример амери. Тоже самое что сказать "выставление рабочих" пф кто а это захочет играть.
Толку критиковать механику которой дофига лет и с которой куча игр вышла? Я к тому, что это фломастеры и выглядит как вброс

Rumata83 написал полгода назад: #

Есть много Амери, где нет выбора действий через кубы

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Это НЕ отличает амери. Я тебе сейчас панамку могу накидать, где такого нет, хватит чушь нести. Можешь зайти в мой профиль, прежде чем бисать свой бред про евродушнилу и хоть одним глазом глянуть, что вообще за игры в коллекции. Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.

Reidan3 написал полгода назад: # скрыть ответы

Накидай пожалуйста. В профили не хожу

BrutalBaron написал полгода назад: #

Сходи, пожалуйста, не вижу смысла тут обсуждать мою коллекцию.

Siar написал полгода назад: #

>Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.

О, вот так перл. Значит Война кольца и Война за Арракис это дрянь? Или ненормальное амери?

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще люди любят, когда их действия ограничивают - на этом миллиард механик в самых разных игра построено.
Безумно хайпующие Arcs тому яркий пример.
Хотя сам больше люблю свободные системы, пожалуй, но тут в общем то и катки по 3-5 раундов и механики по началу довольно простые. поэтому к небольшой кубической головоломке спокойно отнёсся.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Людям и всякие Граали нравятся, ну есть такие странные игроки. Это в основном любители евро, которые не хотят лезть в нормальные Амери.

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Странные или не странные тут ни при чём, просто не надо на себя чересчур много взваливать)

А если рассуждать в таком ключе про количественный состав "бывают или не бывают", то по любой метрике первые и в хвост и в гриву вторых. Сэд бат тру(

Reidan3 написал полгода назад: # скрыть ответы

А то есть Вархаммер квест это нормальное амери?

Siar написал полгода назад: #

Ну да, нормальное амери. Игры этой серии варьируются от посредственных до отличных.

Sefrimiento написал полгода назад: # скрыть ответы

А нормальные Амери это что? Сори, я просто только вкатываюсь в настолки и не хотелось бы вкус испортить. Можешь посоветовать пару тройку игр на 1-2 человека?

BrutalBaron написал полгода назад: #

Из легко доступных - Десент 2 и Внешнее Кольцо пробуй. Первое про тактику, второе про приключения.

Solbad написал полгода назад: # скрыть ответы

Некторым и всякие Конаны нравятся, ну есть такие странные игроки...

Siar написал полгода назад: #

Хорошо что мне Конан не нравится))

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

В отличии от тебя я и в Грааль, и в Конана играл.

Solbad написал полгода назад: # скрыть ответы

Если у меня в профиле нет информации о том что я играл в Конана, то это не значит что я в него не играл, или не присутствовал при игре в него.
Видел я как играли в него в клубе, друг уговаривал присоединиться 5-м игроком, но после объяснения правил, мне совершенно расхотелось играть, а понаблюдав за игровым процессом откровенно стало скучно. Грааль на 2 головы выше, да и это абсолютно разные игры, хоть у Грааля и есть недостатки, но это все компенсируется и отличным сюжетом, и игровым процессом, да и боевка инновационная, хоть и не идеальная, но зато со своей уникальной чертой, отличной от других.
Я хоть и поклонник вселенной Конана (и все книги читал и в Age of Conan: Hyborian Adventures около 3-х лет играл), но все же лучше пойду сыграю партию в Valor & Villainy, она и прикольнее и веселее в разы.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ой, отмазки уровня дет сада, слив засчитан.

Solbad написал полгода назад: #

Судя по всему это как раз таки ты слился.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

> но все же лучше пойду сыграю партию в Valor & Villainy, она и прикольнее и веселее в разы

А как по мне Мордак очень затянут для такой простенькой игры...

Solbad написал полгода назад: #

Ну в целом как бы да, но если глядеть в суть, то это обусловлено принципом игры, ведь герои должны прокачаться, т.е. улучшить свои кубики, а это и есть одна из основных фишек игры и без некоторой затянутости не обойтись. Но в целом все равно играть прикольно, особенно если за Мордака тоже играет человек.
Продолжение в этом плане лучше и избавилось от некоторых условностей, но у меня его пока к сожалению нет. Упустил коробку в прошлом году, ее продавали на БНИ, причем даже в пленке))

DaemoniaV написал полгода назад: # скрыть ответы

Если бы не обязательное приложение, можно было бы взять. А так даром не нужно.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Замечу Особняки и новый Descent весьма хороши, несмотря на приложение.

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

ну тут кому как ) Десент 3, как по мне, отвратная игра с мультяшной рисовкой персонажей. Все ушло в КРАСИВЕЙШИЙ три д дизайн, завораживающий своим ВНЕШНИМ видом при раскладке на столе. Сидеть с планшетом, это без меня ) Настольная игра для того и НАСТОЛЬНАЯ, потому как не компьютерная... Неудачный эксперимент от ФФГ. Уж лучше бы к Десенту 2 допы допечатывали.

lolwuter написал полгода назад: # скрыть ответы

>с мультяшный рисовкой персонажей
В 2012 году так же про второй дессент говорили, кстати, называя рисовку "под Дисней"

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

Значит рисовка в Десенте 3, еще более катострофически деградировала с времен Десента 2 ) По мне, оформление Десента 2 - именно та самая золотая середина между, например, устаревшим оформлением Талисмана 4 и обработанными компютерным ИИ картинками из Талисмана 5. Хотя в Т5, они достаточно серьезны и красивы, в отличии от "мультиков" Десента 3. У каждого своя эстетика, вкус и привкус )

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

В первой части Descent 3 рисовка реально ужасная, но во второй куда лучше. Вон гляньте https://tesera.ru/article/betrayer__war/

punchik написал полгода назад: #

Да. Объективно - рисовка выглядит уже посимпотичнее.

DaemoniaV написал полгода назад: #

Особняки я продал после двух партий. Унылые они стали. Первую редакцию до сих пор играем иногда.

kirkot написал полгода назад: #

Посмотрел летсплей. Полное ощущение, что в это надо играть на bga, ибо раскладки коридорчиков с врагами для каждой следующей сцены во-первых утомительны и отбивают желание продолжать, а во-вторых аннулируют вайб лора напрочь. Насколько же это прикольнее в цифре.

maxmu17 написал полгода назад: #

1) история. Неинтересная, generic fantasy, шаблон. При этом много названий из нри и мира fateforge, но так как я с ним не знаком, то мне это в минус. Я сначала читал историю, потом надоело и я плюнул на нее. При этом периодически выдаются карточки истории, но я так и не понял, для чего они
2) в игре есть бумажная карта, по которой нужно ходить и искать места, типо найди 3 места со стрелой и сходи туда. Первые пару раз было ок, потом воспринимается, как отвлекающее занятие от прохождения истории.
3) я так и не понял, как в приложении посмотреть текущее здоровье и энергию персонажей. Ты отмечаешь ее в конце битвы, но на этом все. Пришлось фоткать
4) в приложении нет кнопки назад. Одна ошибка и ты ошибся
5) достаточно долгая раскладка подземелья. До этого я долго игра в Isofarian guard, так я раскладывал ее за 5 минут, а там махина на 18 кг. Здесь пока то, пока се, пока найдёшь тайлы подземелья (которые несильно даже друг от друга отличаются) и минут 15 уже прошло
6) на бой есть таймер. Обычно это 4 раунда, можно сыграть дополнительный. Это может напрягать、но в принципе ок
7) бои тоже ок, но есть нюанс. Все на кубах, выкинул плохо и печаль. Есть возможность манипуляции, но для этого а) нужно искать 3 одинаковых показателя (такого ни разу не было) б) промахи, которые можно перекинуть за энергию. Энергии всего 3 на бой, восстанавливается только одна в конце боя. Дополнительно можно ходить на один тайл за одну энергию. Причем, если за энергию идешь и выходишь с тайла, где есть враги, то по щам не получаешь, что странно. А вот если в начале раунда делаешь рывок с тайла, где они есть, то получаешь урон. После 4/5 раундов нужно проложить путь до выхода, если ты уже не там, и выбежать, попутно огребаю от каждого врага на пути. Суммируя бой ок, но не возбуждает.
8) озвучка в игре минимальная, текст не начитан.
приложения, но это потому что я в Китае
9) есть фаза отдыха. Есть побочные квесты, но опять походи по карте, с кем-то поговори. Было 3 квеста, я выполнил 2 и понял, что нафиг надо. Награды особо нет, только время на это тратить
По итогу купил, сыграл 4 раза и дальше желания не было продолжать

kirkot написал полгода назад: #

Показалось очень симпатичным это всё. Две вещи смущают:
- бумажная карта большого размера, на которой надо разглядывать детали. будто напечатана на обёрточной бумаге, судя по обзору гикмедии
- то что зажопили Делюкс и жетоны врагов будут не симпатичными акриловыми шайбочками, а убогими тонкими жетонами из картона
Ну сколько бы это добавило к цене? Две тысячи? Три? Но зато притащили набор минек боссов, которые просто нахрен в этой игре не нужны.