| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
Некоторые игры при кажущейся сложности на самом деле просты и даже примитивны, и дело даже не в пороге входа, а в количестве факторов, влияющих на игровой процесс. Вооружившись лупой и отделив зёрна от плевел, можно вывести некую формулу победы, что обычно и пытаются сделать игроки. Кто-то действует по интуиции, кто-то руководствуется логикой, кто-то верит в энергию «Чи». У каждого свой способ, но не каждый может ясно выразить свою концепцию. У меня, к счастью, это пока получается, а значит стоит поделиться своим опытом и высказать мысли и идеи по поводу победных тактик и стратегий. Вероятно, есть и иные концепции, идущие вразрез моим, но я буду только рад их услышать. Ибо как говаривал старина Сократ: «Истина рождается в споре».
Ведущий колонки, Дмитрий Копылов
9.52
8.89