Терпение великого архимага лучше не испытывать. Если ты слышишь приближающиеся шаги сердитого хозяина, а скрыться негде, вытолкни вперед своего товарища — пусть накажут его! Ты же не хочешь, чтобы у тебя руки отсохли?
Вот все говорят, что гоблины тупые. Не верь! Есть способ это доказать. Надо только набраться храбрости и вломиться в личную библиотеку Ригора Мортиса. Раздобудь себе умных книжек! Только поосторожней там: всё-таки ты ещё немного уступаешь в уме и могуществе Тёмному Властелину. Ну, да он и постарше будет... Не попадайся на глаза старому хозяину: если что не так, прыгай в телепорт! Они, правда, не всегда срабатывают...
У каждого есть три карты движения на руках. Они позволяют игрокам двигать гоблина и Ригора Мортиса по библиотеке. На каждой карте Движения стоят 2 символа. Играя карту Движения, игрок может перевести своего гоблина или Ригора Мортиса (в зависимости от типа сыгранной карты Движения) на 1 или на 2 деления. Когда игрок завершил движение, он берёт карту Движения из колоды, и его ход заканчивается. Право хода идёт по кругу налево.
Если игрок входит своим гоблином на деление с гоблином соперника, гоблин игрока выталкивает с деления стоявшего там сородича. Действующий игрок выбирает деление, куда будет вытолкнут гоблин соперника.
Когда гоблин встречает Тёмного Властелина, игра тут же приостанавливается. Игрок гоблина должен взять карту из колоды Испепеляющего Взора и тут же осуществить её эффект. Наконец, игрок обязан отнести пострадавшего гоблина в любой свободный Телепорт по своему выбору, завершая свой ход (этот перенос не активирует Телепорт).
Когда гоблин входит на деление Телепорта (по решению игрока или по результатам толкотни), его движение тут же заканчивается. Затем игрок гоблина берёт верхний жетон Телепорта и осуществляет его эффект.
Комментарии
Смотрю много комментариев негативных, надо бы разбавить))
Это была одна из первых настольных игр в студенческие годы. Молодые и весёлые часто во время застольев доставали и играли в неё! И не надоедало ведь) Самый смак игры в проклятьях, которыми одаривает гоблинов Ригор Мортис! Помню, как не однократно приходилось играть с зажатыми кулаками, стоя на одной ноге и подбородком уперевшись в стол (были случаи, когда ко всей этой прелести добавлялся ещё и открытый рот)). Сейчас, конечно, при наличии большого количества альтернативных игр, это уже не кажется таким весёлым.
Тактической составляющей в игре не очень много (хотя нельзя сказать, что её совсем нет).
Уже давно не играли. Причина скорее всего в том, что немного повзрослели и теперь отдаём предпочтения играм «менее подвижным», но с более богатыми возможностями проявить свои тактические и стратегические навыки.
Тем не менее игра лежит и ждёт своего часа пока подрастут дети)
Резюмируя: игра определенно не для всех компаний, требует особого подхода и не играется спонтанно. Мы играли в основном когда было много места и времени. Но если все «звёзды сошлись», то от игры можно получить много удовольствия)
Для пьяной студенческой компании - норм, сам играл, когда учился. Для более разборчивой аудитории - это игра на одном уровне с Манчкином, если не ниже...
(Вдруг кого-то спасет этот комментарий.)
На 2021 эта игра в топе Авито по числу желающих ее продать )))
Видимо , где-то в магазинах консультантам обещаны премии за каждый втюханный экземпляр этого шедевра))))
PS.
Сам не играл, и не хочу, 5 минут просмотра летсплея хватило, чтобы отринуть этот не менее унылый гибрид свинтуса и большой бродилки.
Можно ходить по диагонали? В случае если есть соответствующий символ.
Игра абсолютно не понравилась - даже убрала её с общей полки в шкаф, чтоб не видеть этого убожества. Думаю, что зайдет она только детям лет 5.
Игра абсолютно не зашла, глупая и скучная
не зашло через чур простая даже
по сравнению с да темный властелин
не могу больше ничего сказать