Спасибо! В 25 мм смотрится отлично. А вот которые на черном фоне - это при запихивании следы стали появляться, или изначально не совсем хорошо прокрашен край?
Относительно вопросов: 1. Я сейчас посовещалась с издателями, и общий принцип - последний игрок в пролете. Т.е. при игре вчетвером бонус за второе место, если первое получили двое одновременно, сможет получить третий, а при игре втроем уже нет. При игре вдвоем, таким образом, и бонус за второе место становится неактуальным, что делает партии более конкурентными. Во втором тираже это правило будет, адекватно сформирированное, добавлено в правила. 2. Минимальная область - ищете на планшете самый маленький фрагмент одного цвета. Это может быть, например, одна фигура, отделенная от других такого цвета - тогда это будет три или четыре клетки. Или вы могли создать ее заплаткой - тогда это одна клетка, или ножницами, обрезав фигуру - тогда 1/2/3. Вот количество клеток этой области нужно умножить на два, это и будет ваш бонус.
Мне удалось попасть за стол с прототипом на Игроконе, и игра просто бомбическая, не обманула моих ожиданий.
В первый раз, конечно, придется потратить время на разбор правил, так как в игре несколько разных фаз и поначалу их последовательность не совсем очевидна. Но уже на третьем игровом дне из пяти все понятно и логично, так что ни к правилам, ни к памятке на планшете обращаться не нужно. С разбором правил и временем на "въехать" полные пять дней заняли около 2 часов, а в дальшем по моему ощущению партия на четверых будет играться час-полтора, если среди ваших друзей нет лютых даунтаймеров.
Несмотря на то, что на Игроконе был только прототип, компоненты крутые. Тайлы очень разных форм, так что придется думать над их размещением больше, чем в том же Медвежьем парке. Цели у всех могут быть разные: кто-то закрывает крыс, чтобы не огрести штрафных очков, а для другого оставить точное число крыс - это личная цель. Кто-то играет на самом большом семействе (соединенный вместе один цвет), другому важнее представить все цвета, а третьему вообще коснуться ими краев игрового поля. Очень круго и реиграбельно. Не представляю, сколько надо наиграть партий, чтобы надоело и стало предсказуемым.
Миплы-котики просто мимими. Рыба в прототипе сразу была деревянная, и хотя бы из-за этого стоит взять киковский набор. У каждого свой корабль с разным расположением элементов, так что и партии будут разными, и внутри игры нет смысла прямо за одни и те же тайлы биться, как в том же Медвежьем парке при игре с карточками заданий.
Я очень люблю игры с полимино. А тут еще и карты. Но, в отличие от "Копенгагена", они не просто в сеты собираются для покупки тайлов, а дают возможности для разных действий. Понравился и сам драфт (направление передачи карт меняется через ход, размер руки не ограничен, главное чтобы рыбы хватило), и карточки с личными и общим заданиями.
Семейный вариант планшета попробовать не получилось, но уверена, что и этот вариант игры будет хорош.
Взяла полный лот и не жалею о потраченных деньгах. Осталось теперь только дождаться июня, и это будет самое сложное. 😂
С уже купленными накладками можно просто два новых варианта поля на обычной бумаге напечатать и под пластик положить. Звезда вроде написала, что локализовывать не будут.
Так и надо. 👍
Если пролезает - можно.
Одна грань
Темная памятка - для первого игрока. Можно с ее помощью проводить жеребьевку или ориентироваться, до кого еще дойдет ход в конце игры.н
У кого русскоязычные правила открываются с лишними символами - добавьте в папку Windows\Fonts шрифт Baskerville Regular
Спасибо! В 25 мм смотрится отлично. А вот которые на черном фоне - это при запихивании следы стали появляться, или изначально не совсем хорошо прокрашен край?
А можете фото добавить? Выбираю, 25 или 26 заказать, или вообше на акрил разориться
Да, от одной стенки до перпендикулярной ей.
Уточнила - диагонали считаются длиной три клетки и больше. Три тоже подойдет. :) В следующих тиражах, возможно, конкретнее сформулируют.
Спасибо, очень приятно слышать, что понравилось. :)
Очень рада, что вам понравилось. :)
Относительно вопросов:
1. Я сейчас посовещалась с издателями, и общий принцип - последний игрок в пролете. Т.е. при игре вчетвером бонус за второе место, если первое получили двое одновременно, сможет получить третий, а при игре втроем уже нет. При игре вдвоем, таким образом, и бонус за второе место становится неактуальным, что делает партии более конкурентными. Во втором тираже это правило будет, адекватно сформирированное, добавлено в правила.
2. Минимальная область - ищете на планшете самый маленький фрагмент одного цвета. Это может быть, например, одна фигура, отделенная от других такого цвета - тогда это будет три или четыре клетки. Или вы могли создать ее заплаткой - тогда это одна клетка, или ножницами, обрезав фигуру - тогда 1/2/3. Вот количество клеток этой области нужно умножить на два, это и будет ваш бонус.
Уже есть на Озоне. :)
В Игротайме показывает в наличии, я там брала
И еще один пост:
https://vk.com/wall767258_5545
https://vk.com/wall767258_5542
Мне удалось попасть за стол с прототипом на Игроконе, и игра просто бомбическая, не обманула моих ожиданий.
В первый раз, конечно, придется потратить время на разбор правил, так как в игре несколько разных фаз и поначалу их последовательность не совсем очевидна. Но уже на третьем игровом дне из пяти все понятно и логично, так что ни к правилам, ни к памятке на планшете обращаться не нужно. С разбором правил и временем на "въехать" полные пять дней заняли около 2 часов, а в дальшем по моему ощущению партия на четверых будет играться час-полтора, если среди ваших друзей нет лютых даунтаймеров.
Несмотря на то, что на Игроконе был только прототип, компоненты крутые. Тайлы очень разных форм, так что придется думать над их размещением больше, чем в том же Медвежьем парке. Цели у всех могут быть разные: кто-то закрывает крыс, чтобы не огрести штрафных очков, а для другого оставить точное число крыс - это личная цель. Кто-то играет на самом большом семействе (соединенный вместе один цвет), другому важнее представить все цвета, а третьему вообще коснуться ими краев игрового поля. Очень круго и реиграбельно. Не представляю, сколько надо наиграть партий, чтобы надоело и стало предсказуемым.
Миплы-котики просто мимими. Рыба в прототипе сразу была деревянная, и хотя бы из-за этого стоит взять киковский набор. У каждого свой корабль с разным расположением элементов, так что и партии будут разными, и внутри игры нет смысла прямо за одни и те же тайлы биться, как в том же Медвежьем парке при игре с карточками заданий.
Я очень люблю игры с полимино. А тут еще и карты. Но, в отличие от "Копенгагена", они не просто в сеты собираются для покупки тайлов, а дают возможности для разных действий. Понравился и сам драфт (направление передачи карт меняется через ход, размер руки не ограничен, главное чтобы рыбы хватило), и карточки с личными и общим заданиями.
Семейный вариант планшета попробовать не получилось, но уверена, что и этот вариант игры будет хорош.
Взяла полный лот и не жалею о потраченных деньгах. Осталось теперь только дождаться июня, и это будет самое сложное. 😂
С уже купленными накладками можно просто два новых варианта поля на обычной бумаге напечатать и под пластик положить. Звезда вроде написала, что локализовывать не будут.