Точно, две - ошибся. Тогда, следуя правилам, при победе в стычке, можно захватить один квартал одной куртизанкой и другой квартал - второй. Сложно представить такую ситуацию конечно)
виноват, не дочитал, но это не отменяет того факта, что по англоязычным правилам можно перемещать свою фишку с поля на площадь славы на незанятую линию и оставлять её там.
1) Плюшка района перестаёт действовать, насколько я помню. 2) Сила куртизанки будет действовать, как и силы любых твоих фишек в квартале. Две куртизанки в районе быть не может, потому что она в игре всего одна)
В российской локализации описание на карте выглядит так: "Возьми одну из своих фишек славы с игрового поля. Помести её в любой никем не контролируемый квартал, но не на линию площади славы." Что делает эту карту абсолютно бесполезной. Это меня и смутило и я решил почитать английские правила. В английской же версии описание следующее: "Move one of your Renown tokens in play to an uncontrolled neighborhood. It will thus be possible to place a second time a Renown token on a same line at the Renown Square." Что в корне противоположно и меняет ценность этой карты с мусора на топ. То есть на площадь славы фишку переместить МОЖНО, да и ещё повторно на одну улицу. Кто как играет, где всё же правда?
Всем привет. Дракула в свой ход высадился с Ионического моря в порт Салоники, охотник в свой ход тоже пришел в Салоники, на закате состоялся бой, все выжили и остались в Салониках. Ночью охотники положили жетон святой земли в Валону и небесное воинство в Софию. Наступает ход дракулы и... ему некуда ходить. Что делать дракуле в этой ситуации? Считается ли данная ситуация ошибкой дракулы, которая карается в соответствии с правилами?
И второй момент хотелось бы узнать, если бы в данной ситуации не было жетонов святой земли, но дракула хочет добить охотника в Салониках, получается он не может в свой ход там остаться и обязан уйти в Валону или Софию даже против своей воли?
Вопрос по способности "волшебные" конкретно с мечом кролика убийцы. Что из этого возможно сделать: 1. Скопировав свойство меча, захватить регион с мечом, и потом уже захватить другой регион этим мечом. 2. Имея уже на руках меч, скопировав его свойство мешком, захватить другой регион, используя сразу и меч и мешок.
Нет, нельзя. Носки - реликвия, а реликвии тоже не действуют. Вырезка с оф. правил: > Королевские. Этот регион неуязвим (не может быть захвачен соперником, и на него не действуют жетоны способностей и свойства знамён, достопримечательностей и реликвий других народов).
Не верно. Нашёл ответ на этот вопрос: мумиям всё также нужен дополнительный жетон для захвата гномов. Пруфы: 1. Официальные правила: Мумии. Когда вы захватываете регион, вы должны использовать на 1 жетон мумий больше (даже если вы атакуете гномов). 2. FAQ от Days of wonder: Q. Do Mummies have to conquer a region occupied by Gnomes with one extra token, or is this rule cancelled by the Gnomes' Power? A. They still have to spend an extra token; the Gnomes' Power never applies to the Gnomes' disadvantage, only in their favor.
Мумиям на захват регионов требуется на 1 жетон больше, гномы защищены от всех расовых особенностей. Назревает вопрос: при захвате регионов с гномами мумиям необходим 1 дополнительный жетон или захват происходит по обычным правилам?
Господа, подскажите какую игру выбрать на компанию из 3 человек: спартак или маленький мир? Понимаю, что игры разные, но не могу определиться с выбором.
Я так понял игра вдвоём неиграбельна, у нас компания из 3 человек обычно собирается. Игра очень заинтересовала, стоит ли покупать? Как вообще на троих играется, нормально? Ну и заодно может есть какие-нибудь рекомендации по выбору оптимальной игры для такого состава.
Точно, две - ошибся. Тогда, следуя правилам, при победе в стычке, можно захватить один квартал одной куртизанкой и другой квартал - второй. Сложно представить такую ситуацию конечно)
виноват, не дочитал, но это не отменяет того факта, что по англоязычным правилам можно перемещать свою фишку с поля на площадь славы на незанятую линию и оставлять её там.
1) Плюшка района перестаёт действовать, насколько я помню.
2) Сила куртизанки будет действовать, как и силы любых твоих фишек в квартале.
Две куртизанки в районе быть не может, потому что она в игре всего одна)
В российской локализации описание на карте выглядит так: "Возьми одну из своих фишек славы с игрового поля. Помести её в любой никем не контролируемый квартал, но не на линию площади славы." Что делает эту карту абсолютно бесполезной. Это меня и смутило и я решил почитать английские правила.
В английской же версии описание следующее: "Move one of your Renown tokens in play to an uncontrolled neighborhood. It will thus be possible to place a second time a Renown token on a same line at the Renown Square."
Что в корне противоположно и меняет ценность этой карты с мусора на топ. То есть на площадь славы фишку переместить МОЖНО, да и ещё повторно на одну улицу.
Кто как играет, где всё же правда?
Спасибо!
Всем привет. Дракула в свой ход высадился с Ионического моря в порт Салоники, охотник в свой ход тоже пришел в Салоники, на закате состоялся бой, все выжили и остались в Салониках. Ночью охотники положили жетон святой земли в Валону и небесное воинство в Софию. Наступает ход дракулы и... ему некуда ходить. Что делать дракуле в этой ситуации? Считается ли данная ситуация ошибкой дракулы, которая карается в соответствии с правилами?
И второй момент хотелось бы узнать, если бы в данной ситуации не было жетонов святой земли, но дракула хочет добить охотника в Салониках, получается он не может в свой ход там остаться и обязан уйти в Валону или Софию даже против своей воли?
Заранее благодарю за ответ.
Вопрос по способности "волшебные" конкретно с мечом кролика убийцы. Что из этого возможно сделать:
1. Скопировав свойство меча, захватить регион с мечом, и потом уже захватить другой регион этим мечом.
2. Имея уже на руках меч, скопировав его свойство мешком, захватить другой регион, используя сразу и меч и мешок.
Нет, нельзя. Носки - реликвия, а реликвии тоже не действуют. Вырезка с оф. правил:
> Королевские. Этот регион неуязвим
(не может быть захвачен соперником, и на него не действуют жетоны способностей и свойства знамён, достопримечательностей и реликвий других народов).
Не верно. Нашёл ответ на этот вопрос: мумиям всё также нужен дополнительный жетон для захвата гномов. Пруфы:
1. Официальные правила: Мумии. Когда вы захватываете регион, вы должны использовать на
1 жетон мумий больше (даже если вы атакуете гномов).
2. FAQ от Days of wonder:
Q. Do Mummies have to conquer a region occupied by Gnomes with one extra token, or is this rule cancelled by the Gnomes' Power?
A. They still have to spend an extra token; the Gnomes' Power never applies to the Gnomes' disadvantage, only in their favor.
Мумиям на захват регионов требуется на 1 жетон больше, гномы защищены от всех расовых особенностей. Назревает вопрос: при захвате регионов с гномами мумиям необходим 1 дополнительный жетон или захват происходит по обычным правилам?
играем только с друзьями, спасибо за информацию
Господа, подскажите какую игру выбрать на компанию из 3 человек: спартак или маленький мир? Понимаю, что игры разные, но не могу определиться с выбором.
Если в результате сыгрывания принца, другой игрок сбрасывает перед собой служанку, действует ли на него защита служанки до начала следующего хода?
благодарю за развернутый ответ
Я так понял игра вдвоём неиграбельна, у нас компания из 3 человек обычно собирается. Игра очень заинтересовала, стоит ли покупать? Как вообще на троих играется, нормально?
Ну и заодно может есть какие-нибудь рекомендации по выбору оптимальной игры для такого состава.