-AdRiver-

Lalov

Lalov написал полтора года назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #

Можно залить справочник на Тесеру? Спасибо.

Lalov написал 2 года назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game: #

Качните кто ни будь правила и выложите как пдф файл.

Lalov написал 2 года назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game: #

Привет. А можно файл перезалить на другой ресурс, а не не на яндексдиск. Спасибо.

Lalov написал 2 года назад к игре Еще один марафон: #

Завидую белой завистью Алексей))) Где бы нарыть время и компашку на такой замес.

Lalov написал 2 года назад к игре Mage Knight Board Game: Shades of Tezla Expansion: #
Пререпод

Нет ли у кого перевода дополнения?

Lalov написал 2 года назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #

Не подскажите а Rules Reference кто ни будь брался переводить и верстать. Очень бы хотелось пожать руку этому человеку)))

Lalov написал 2 года назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game: #

Смотрю анбоксинги коробок на Ютубе и ни в одной коробке не увидел Rules Reference Guide. Они их тупо не кладут и предлагают нам скачивать их с сайта?

Lalov написал 3 года назад к видео Распаковка и правила на русском.: #
Видео

Автор по ходу правила изучал вместе с этим видосом))) В любом случае спасибо большое. Нужный гайд хоть и сыроват.

Lalov написал 3 года назад к игре RuneWars: The Miniatures Game: #
правила

Скажите пожалуйста, рулбук в переводе подъедет?

Lalov написал 3 года назад к игре Fief: Expansions Pack: #

Переводы всех допов уже лежат на сайте.

Lalov написал 3 года назад к игре Fief - France 1429: #

Это я и хотел сказать. Спасибо.

Lalov написал 3 года назад к игре Fief - France 1429: #

Я с вами согласен что в правилах так и написано. Но вопрос просто стоял немного не так как я понял. В вопросе человек спрашивал может ли игрок который сейчас активен отдает карту кардинала. Но отдавать он не может. По правилам он может только получать. Вот если бы вопрос был что игрок который не активный просит отдать ему карту кардинала используя жетон дипломатии, то тут тогда конечно ДА. Такое в правилах допускается. Он просит у активного игрока отдать ему карту кардинала сам при этом использует жетон дипломатии и ПОЛУЧАЕТ карту. Да, тут я с вами коллега полностью согласен.

Lalov написал 3 года назад к игре Fief - France 1429: #

3. Так не получится. Объясняю почему. Для того что бы получить карту от игрока нужно использовать жетон дипломатии активным игроком. т.е. игрой в свой ход может потратить жетон дипломатии и ПОЛУЧИТЬ от игрока карту. (Опять же соблюдая правило ограничения карт в игре. Не более трех на руках), а в вашем случае он получает карту от игрока. что не возможно по правилам. потому что на тот момент он уже не активный игрок и тот игрок не может отдавать карты, а только ПОЛУЧАТЬ. Другими словами он должен получить карту "Береты кардинала" до завершения своего хода использовав жетон дипломатии и сыграть ее потом в любое время конечно по своему желанию. Но учитывайте что если в игре есть Папа то он может наложить запрет на получение этой должности. Но это уже другой вопрос))))

Lalov написал 3 года назад к игре Fief - France 1429: #

2. Опять же. Правило 6.2.3. "Лорд остается
Пленником, пока он находится в том же самом месте с Отрядами и/или Лордом своего захватчика."
и становится свободным когда "Отряды его
захватчика убиты в Сражении." или он сыграет карту "Тайный проход" что бы надавить на тапок и смыться. Куда рвать когти тут вопрос. По моему он убегает в ближайшую контролируемую его семьей деревню или в основной замок, но тут я могу ошибаться, надо поковырять правила плотней. В правилах это четко не указано. Но мы применяли правило 6.2.4. "Выкуп", там четко сказано куда ему идти если его выкупили. Вот по этим правилам мы и играли.

Lalov написал 3 года назад к игре Fief - France 1429: #

4. Родственникам останется только поплакать, на бухаться и вспомнить сладкую жизнь). Естественно они ничего не получат. Карта должна вступить в силу при живом лорде. Вот если бы у него была в запасе карта "Тайный проход", то он бы избежал убийства кинув ее в стэк и тем самым остался бы жив и собрал бы десятину. Процедура бы выглядела следующим образом: Играется карта "НАЛОГИ" Игроком А, На нее Игрок Б кидает убийство и указывает на вашего лорда который может собрать десятину, Игрок А перед броском кубика Д6 (что бы разрешить карту "Убийства") играет карту "Тайный проход". По итогу карты ложатся в стэк и выходит что карта убийства не срабатывает и лор собирает свою Десятину. Вся семья бухает и радуется. А так.... сорри. Он труп.

1. Можно. Правило 6.2.3. "Пленник сохраняет свои Титулы и доходы, но не может быть объявлен кандидатом на любую должность или участвовать в любых выборах". Сверх дохода тут нет. Это же вы играете карту от имени семьи и собираете доходы в силу того что у вас есть Лорд позволяющий вам это сделать. Другими словам "Хозяин на зоне а вы собираете общак)))".

Lalov написал 3 года назад к игре Fief - France 1429: #

5. Игрок, который разыграл карту Убийства, должен выбрать кто из его собственных Лордов спонсировал убийство. Поместите маркер убийцы (с кровавым ножом) на карту этого Лорда , тем
самым обозначив его, потому что справедливость может настигнуть его! (10.4)
Это делается, даже если выбранный Лорд избежал покушения на убийство!
(Это выписка из самих правил. Там четко все по этому поводу сказано)

8. Да, все верно покупка и постройка мельниц упирается лишь только в деньги и в количество (не больше 2-х) на одну деревню/замок/крепость. Я не думаю что лорд который ходит последним расстроится из-за такого пустяка. Ведь те лорды которые так жадно покупают мельницы не оставляя себе денег на покупку войск в итоге будут кормить чужую армию. Мне бы такой оппонент даже понравился бы. Пусть покупает мельницы. Я в следующем ходу приду с войсками и возьму их даром)))

Lalov написал 4 года назад к игре Fief - France 1429: #
Выборы епископа

Вы на все 100% правильно поняли мой вопрос.
По первому ответу я с Вами на все 100% согласен Он и не голосовал. Ему достаточно было выдвинуть кандидатуру на пост. Все остальное за него сделал бы мой голос. Он получает договоренный титул, а я в свою очередь его поддержку при выборе Папы.
По второму ответу. В том то и прикол что правилами как раз и не оговорено территориальное требование. Если бы было сказано "имеющий владения в этой епархии", я бы умолк и не распинался перед друзьями что я прав а они нет. Но такой маленькой фразы там нет. В этом и вся закавыка. Может я не там читал. Но я перечитал правила владения 5.1 и там тоже нет ничего похожего.

З.Ы. очень интересно пообщаться с игроками знающими игру. Если убежусь что неправ - буду очень признателен.

Ведь согласитесь игра классная и закручена на политике и интриге. Вот она и политика и интрига)))

Lalov написал 4 года назад к игре Fief - France 1429: #
Выборы епископа

Не хочу никого обидеть, но я думаю в правилах четко и ясно сказано. ЛЮБОЙ. То что методов устранении любого персонажа (епископа) в игре куча (убийство, отлучение от церкви, чума и наконец война), говорит о том что, игра не заморачивается в этом плане и разработчики все правильно и ясно написали. ИМХО и ничего более))) В любом случае спасибо за ответы)))

Lalov написал 4 года назад к игре Fief - France 1429: #
Выборы епископа

Почему, где такое сказано?
В правилах написано -
Кандидаты: Любой неженатый Лорд мужского пола (1.1) и не
являющийся уже Епископом, Плененным (6.2.3), Отлученным
от церкви или Королем, могут быть кандидатами. Лорду не
обязательно находиться в Епархии, для того, что бы
претендовать на титул Епископа.

Где об этом хоть что ни будь сказано. Любой не женатый Лорд. И ограничения по должностям но никак по чем ни будь другому.

Lalov написал 4 года назад к игре Fief: Politics: #
Стратег

Не обращал внимания. Надо приглядеться) Хотя в буклете правил все нормально, красиво и логично.

З.Ы. Закончил перевод правил дополнения Тактики. Сверстаю и скоро выложу.

Lalov написал 4 года назад к игре Fief - France 1429: #
Выборы епископа

Играли вчетвером. Я потратив жетон дипломатии отошел с игроком на переговоры и предложил ему выдвинуть одного из своих лордов на пост епископа при том всем что он не контролирует ни одной деревни в этой епархии. Я контролировал 3 из 4-х. В замен на это он должен был проголосовать за моего кандидата на пост папы т.к. у него будет 1 епископ и 1 кардинал + мой кардинал/епископ. В итоге мой кандидат должен был стать папой. Друзья обвинили в читерстве))) Не пришли к одному мнению. Скажите пожалуйста мог ли я так делать и тот игрок который не имеет к этой епархии ни какого отношения мог ли вообще выдвигать кандидатуру? В правилах по этому поводу прямо и однозначно ничего не сказано. Спасибо

З.ы. НЕ мог выдвинуть своего кандидата т к. он у меня один в одном лице и епископ и кардинал.

Lalov написал 4 года назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #
Перевод Правил 2-й редакции

Я в первую редакцию играл. Процесс сам знаю. Но какие изменения прошли в игре основные не пойму. Вроде и читаю английские правила, то все без изменений по моему. Давно играл просто. Вот и думал что они что то кардинально поменяли в игре. Вот и хотел русские правила почитать

Lalov написал 4 года назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #
Перевод Правил 2-й редакции

Буду надеяться что кто то переведет=(

Lalov написал 4 года назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #
Перевод Правил 2-й редакции

Перевод правил не подскажете где можно найти?

Lalov написал 4 года назад к игре Fief: Expansions Pack: #

Политиков перевел и выложил. Смотри там.

Lalov написал 4 года назад к игре Fief - France 1429: #
Цыганка

Подскажите пожалуйста. Как работает Цыганка из дополнения Политики? Если можно на примере. Спасибо .

Lalov написал 4 года назад к игре Fief - France 1429: #

В правилах на стр.8 поправьте ошибку в переводе. В переводе написано
"Если все три Места Трека Бедствия заполненный, то недавно взятых карты Бедствия сбрасываются
лицом вниз в Колоду Сброса Событий & Бедствий."
но в оригинальном варианте сказано.
Если все три Места Трека Бедствия заполненны, то нововзятая (или только что взятая) карта Бедствия сбрасываются лицом вверх в Колоду Сброса Событий & Бедствий.

Сравнивал с оригиналом. Первый раз когда читал правила на русском немного недопонял.)))

Lalov написал 4 года назад к игре Fief: Expansions Pack: #

Если кто знает как положить перевод текста на оригинальные правила и сделать все красиво в ПДФ файле, готов выложить перевод правил дополнения ПОЛИТИКИ (Fief: Politics).

Lalov написал 4 года назад к игре Fief - France 1429: #
Номиналы монет

У кого есть версия с железными монетами с Кикстартера. Скажите. Какой номинал серебряной и золотой монеты (те что не 1,2,5 бумажные)? И вообще использовали ли вы их в игре? Спасибо.

Компоненты.

Конечно же буду. Я только задал вопрос. Интересно просто. Если есть то круто я тока рад буду. Нет... ну значит я неправильно понял их сверхцель. Вот и все)))

Компоненты.

Ребята, подскажите пожалуйста. Я собрался покупать игру и тут случайно наткнулся на то что при сборе средств на локализацию одним обещанием при достижении сверх цели в 1мил. было обещано положить в каждую коробку 8 промо карт. Скажите они ложили их туда или это было только для тех кто участвовал в проекте или они продают локализованную игру с уже положенными туда промо картами. Другими словами если я сейчас ее куплю, там будут промо карты или нет. Спасибо

Lalov написал 4 года назад к игре Mage Knight Board Game: Shades of Tezla Expansion: #
Компоненты.

Так у вас есть эти компоненты. Возможен вариант заказа у вас в Украину? спасибо.

Lalov написал 4 года назад к игре Mage Knight Board Game: Shades of Tezla Expansion: #
Компоненты.

Наверно надо ждать репринт. Хотя ХЗ будет ли он. WizKids на своем сайте написали о возможности обмена или замены бракованных компонентов и на БГГ это обсуждают но как оно в СНГ придет или нет... вопрос. Уныло конечно.(((

Lalov написал 4 года назад к игре Mage Knight Board Game: Shades of Tezla Expansion: #
Компоненты.

Загорелся купить этот доп. Посмотрел видео на ютубе увидел что много людей жалуются на отпечатанные компоненты игры. Яко бы они не совпадают с оригиналами и по размерам и по цветовой гамме. Скажите есть ли у кого это дополнение и как оно вам в живую. Есть ли бока в издании. Не хочется просто деньги на ветер выкинуть и потом думать что делать с ним. или может кто слышал о репринте игры. Спасибо.

Lalov написал 5 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Кристализация.

И за это спасибо)))

Lalov написал 5 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Кристализация.

не убедительно. если надо, обосную, почему после вашего толкования карта становится просто бесполезным картоном в колоде))))
З.Ы. будем играть по хоумрулам

Lalov написал 5 лет назад к новости Рыцари-маги, подкрепление уже в пути: #

покупаю по умолчанию. Игра реальноо хорошая

Lalov написал 5 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Кристализация.

Видел эту ссылку. Поэтому и спрашиваю.
Я просто хочу спросить правильно ли я понял?
Как там написано, то основной эфект этой карты говорит мне "заплатить ману основного цвета" и там не сказано что это действие означает взять кубик из источника. Тоесть если я правильно понял, то при игре этой карты (если играю основной эфект) я могу взять кубик с источника и положить кристал того цвета в свой инвентарь и после этого не теряю возможности взять кубик из из источника для игры какой нибуть другой карты. Но если я буду играть Усиленыый эфект карты за синюю ману, то он сам по себе предусматривает уже момент оплаты, а значит кубик используется из источника по основным правилам. Один и все.
Правильно я понимаю карту или нет? Этот вопрос меня парит)) В компании как раз по этому поводу мнения и разделяются)))

Lalov написал 5 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Кристализация.

обычное действие разрешает заплатить кубик основного цвета из источника и такой же положить в инвентарь. Второе позволяет за синюю ману кинуть кристал любого цвета. Так вот у меня и вопро. Считаеться ли это действие ипользования кубика и можно ли за синюю ману или кристал положить черный или золой кристал в инвентарь?

Lalov написал 5 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Кристализация.

Кто нить скажет в чем прикол карты Крстализации. Заплатить кубик маны при ее розыграше, что бы отправить сумку кристал того же цвета а за синюю положить туда даже можно золотой и черный? Будет ли это считаться действием использования кубика с резерва?